Part 19.
Сегодня над школой Ёнсан сгустились тучи, что выглядело очень жутко со стороны. Даль и Сынмин, обсуждая домашнее задание по физике, направлялись в здание, слегка ёжась от холода. На крыльце стояли Чанбин и Хёнджин, которые, увидев идущих друзей, помахали и широко улыбнулись. Даль чувствовала себя неполноценной из-за того, что Хо не пришел в школу: отцу нужна была помощь, и он просто не смог отказать ему.
— Привет, — Сынмин легонько стукнул Хёнджина по плечу и улыбнулся. — Где Чан? Этот придурок вчера стащил у меня тетрадь с конспектами.
— Он вроде в гардеробной, — улыбается Чанбин и идёт ко входу. — Уроки начинаются через пять минут.
— Так и хочется запихнуть эту пунктуальность ему в задницу, — Хван, усмехнувшись, мотнул головой, за что получил папкой по плечу от Даль. — Ай!
— Что мы с тобой говорили? — девушка взяла друга под локоть и вошла здание следом за Сынмином. — Не нужно настолько сильно плеваться ядом. Вон, видишь Ю Сару? — Даль бросила взгляд на брюнетку, которая оживлённо о чём-то болтала с подругами. — Вот в неё можешь, сколько твоей душе угодно.
Они зашли в гардеробную. Из-за непогоды мало кто пришёл в школу. Было не очень шумно, никто никого не толкал, и была большая вероятность того, что Даль сможет ухватить сэндвич со взбитыми сливками и клубникой.
— Мы вечером планируем поехать к Хо и немного посидеть. Ты с нами? Ханна тоже будет, — Хёнджин надел поверх белой рубашки чёрный пиджак с эмблемой школы, затем перекинул рюкзак через плечо. — Хотя, почему я спрашиваю? Минхо нам всем задницу надерёт, если тебя не будет.
Ким Даль разразилась хохотом. А Минхо сделал бы это.
— Даль, у тебя кровь.
На пол капнула бордовая кровь. Девушка коснулась носа и попятилась назад, когда голова внезапно закружилась. Хёнджин быстро поймал её и, придерживая за локоть, вышел из гардеробной, направляясь прямо в уборную. У входа Даль остановила Джина и, отдав ему рюкзак, забежала в женский туалет. Голова начала кружиться сильнее: она открыла воду, смывая с рук кровь и наклонилась к раковине.
— Чёрт, — дрожащими руками Даль сняла очки и бросила в соседнюю раковину. Снова кровь, что теперь пугало Даль. У неё никогда такого не было, за исключением, когда в пятом классе одноклассник случайно бросил мяч прямо ей в лицо. Тогда было очень много крови. — Хёнджин, я же просила не входить, — услышав, как хлопнула дверь, сказала девушка, поворачивая голову к другу, но из-за отсутствия очков и головокружения она не могла разглядеть, кто именно перед ней стоит. — Джин?..
— Я тут думала... — Даль замерла от ужаса, когда поняла, кому принадлежит этот голос. — Почему Минхо расстался со мной, почему какая-то другая девка смогла завоевать его сердце, а не я? В какой-то момент я даже решила отпустить всё и продолжить жить дальше, но позавчера мне прислали кое-какие фотографии.
Ким Даль выключила воду и, не сводя с Ю Сары глаз, начала ощупывать соседнюю раковину в поиске очков. Она слышит шаги девушки, которые приближалась к ней, и кричащего Хёнджина за дверью, который просил открыть дверь. Слабость укутала Даль в свои объятия. С каждой минутой она чувствует, как ноги становится ватными, и пятится назад, так и не взяв очки.
— Вы вместе. Юна прислала мне фотографии, на которых вы так мило обнимались и целовались в Лотте Ворлд. Ты совсем забыла, что я тебе говорила, — Сара толкнула Даль в грудь. — Я предупреждала тебя.
— С-сара, давай поговорим потом, — Даль спиной прижимается к стене, кое-как сдерживаясь, чтобы не скатится по ней на пол.
— Ты ещё смеешь о чём-то просить? — её зловещий, мерзкий смех эхом раздался в голове Ким Даль. — Отбила у меня парня, которого я люблю, а её даже совесть не мучает!
Сара схватила Даль за хвост и ударила головой в дверь кабины. В глазах потемнело, уши заложило. Казалось, что всё тело девушки парализовало: она не могла двигаться, сказать хоть что-то — язык заплетался. Но, несмотря на плохое самочувствие Даль, Ю Сара не остановилась и ударила ногой в живот, срывая из груди соперницы крик.
— Открой дверь, иначе я разнесу её к чёртовой матери!
Ю Сара остановилась, поняв, кому принадлежит голос. Всё тело задрожало, мурашки покрыли кожу, а в горле встал тугой ком. Сердце готово выпрыгнуть из груди от одной только мысли, какое наказание её может поджидать. Ругнувшись, Сара села на корточки перед Даль и начала бить по щекам, когда поняла, что она вот-вот отключится. Но Даль покинули силы.
— Чёрт! — вскочив с пола, Сара подбежала к двери и, открыв её, чуть не упала, когда Хёнджин влетел в уборную, задевая плечом. — Отец, — улыбнулась девушка, поглядывая за спину отца, а точнее на Юну, которая испуганными глазами смотрела на подругу, прижимая к груди её сумку. — Я думала, что придёшь вечером...
— Иди на урок, — строго заявил господин Ю, и Сара быстро скрылась из виду, кинув мимолётный взгляд на директора Квона. — Ким Даль стало плохо.
— Лживая сука! — прошипел Хёнджин и, взяв Даль на руки, направился в медпункт.
Директор Квон, поправив очки на переносице, взглянул на спонсора школы Ёнсан Ю Мино. Они молча кивнули друг другу и разошлись, ведь слова были не нужны — всё и так понятно. Квон, как обычно, закроет глаза на поведение Сары и обвинит во всём тех, кто попался в поле зрения Ю Сары. Так было всегда. Вот только никто не знал, что сама девушка расплачивалась за свои поступки, как ей кажется, очень жесточайшими методами: блокировка карты, без машины и телефона неделю, комендантский час на протяжении месяца. Но это были пустяки по сравнению с тем, что испытывали такие как Ким Даль и Пак Чеён.
Хёнджин влетел в медпункт так, что медсестра Чон вскочила из-за стола, схватившись за сердце. Он положил Даль на кушетку и начал рассказывать, что случилось, нервно заламывая пальцы. Чон даже не успела сообразить ничего, как Даль захныкала, схватившись за голову от боли. Наплевав на слабость в теле, головокружение, она присела и начала стягивать с себя пиджак, попутно расстёгивая пуговицы на рубашке. Пот стекал с её лица к подбородку, а ещё ниже — капли скрывались под белой рубашкой.
— М-мне жарко... — откройте окно.
Медсестра Чон смотрит на себя через небольшое настенное зеркало, а затем на Хёнджина, непонимающе пожимая плечами. На улице десять градусов цельсия, а в самой школе не так уж и тепло, что девушке пришлось надевать поверх капроновых колготок шерстяные носки. Взяв со стола чистую тряпку, Ёнми смочила его холодной водой и, уложив Даль обратно, поместила его на лоб, приказав Хёнджину передать ей градусник из шкафчика у входа.
— Я не уверена в том, что у неё температура, но всё же.
Даль тяжело дышит, жмурится от боли, придерживая тряпку на голове. Чон Ёнми сложила руки на груди, смотря на красные пятна на рубашке.
— Это у неё кровь из носа пошла...уже в третий раз за две недели, — увидев застывший вопрос в её взгляде, быстро ответил Хван.
— И как часто это у неё? — тихо спрашивает девушка, склонившись над лицом Даль и коснувшись её щёк, которые впали от того, насколько сильно она похудела. — Она исхудала.
— Да. Мы пытаемся заставить её есть, но она то соврёт, что ела, то насильно будет впихивать в себя, чтобы никто не волновался. Я...кхм, мы очень волнуемся за неё.
— Я в порядке, — натягивает улыбку Даль, убирая градусник. — Просто нервы, у меня это часто бывает, — с помощью Хёнджина она снова присела, и сразу же столкнулась с недовольным взглядом друга.
— Мне вот интересно, это я заставил тебя понервничать? Не неси ерунды, — закатывая глаза, цокает парень. — Она врёт, сестра Чон.
— Хёнджин, пожалуйста, подожди за дверью. Мне нужно поговорить с Даль наедине.
— Х-хорошо, — недоверчиво косясь на девушку, парень вышел из медпункта, где его чуть с ног не сбил Минхо. — Эй-эй, чувак.
— Где она? — от переполнявших эмоций Хо схватил друга за пиджак. — Где эта сука? Что вообще произошло? Мне нельзя даже школу пропустить?!
Хёнджин только глазами хлопает, да рот открывает и закрывает, не зная, что сказать кипящему, как чайник, от злости Минхо, а тут ещё Сынмин нарисовался, который был зол не меньше Хо.
— Так, стоп, — Хван скинул руки друга и, сделав пару шагов назад, убрал их в карманы брюк. — Она пришла в себя, сестра Чон просила оставить их одних, поэтому я стою тут. Эта сучка Юна отвлекла меня, чтобы Сара смогла прошмыгнуть в уборную. Я, честно, пытался быть с ней рядом, но Даль запретила мне даже прикасаться к ней. Мне очень жаль, Хо. А ты, кстати, как оказался тут?
— Блять, — выдохнул Минхо. — У отца нарисовались другие планы, поэтому я пришёл. Вот как чувствовал, что нужно было изначально отказаться. Господин Ю и директор Квон опять замнут это всё, а я хочу, чтобы она ответила за это: за каждый удар, слезу, сказанное слово в её адрес.
— Почему она так долго? — вмешивается Сынмин, закручивая тетрадь по истории в трубочку от нервов. — Не люблю я долгие ожидания.
Даль всё ещё сидит на кушетке, наблюдая за изменениями в лице Чон Ёнми. Она придвинула стул и села напротив, закинув ногу на ногу. Даль напряглась, ожидание, тишина и напряжение висящие в воздухе безумно давили на неё.
— Даль, я буду задавать тебе вопросы, будь любезна, ответь на них.
— Хорошо, — кивнула девушка и прищурилась, ведь без очков картина перед глазами была не такой чёткой.
— У тебя кровоточат дёсна? — кивок. — Кровь из носа? — кивок. — Обильное потоотделение, особенно в ночное время? — снова кивок. — Головные боли? Боли в суставах? Слабость? Отсутствие аппетита?
— Да, — уверенно отвечает Даль. — Но мне кажется, что это небольшой стресс на фоне всего навалившегося. Со мной всё в порядке, — девушка широко улыбается, пытается таким образом прогнать прочь все плохие мысли, но серьёзное лицо медсестры не даёт это сделать.
Всё не так хорошо, как она пытается себе внушить.
— Даль, пожалуйста, сдай анализ крови.
— П-почему? Что-то не так?
Ёнми, не в силах смотреть ей в глаза, быстро встала на ноги и направилась к столу, чтобы избежать этого вопроса.
— Сестра Чон, ответьте мне, — грубо требует Даль, ведь безызвестность не даёт вдохнуть полной грудью.
— Я не могу сказать точно, сдай анализы просто. Я могу только предположить, — она отворачивается к окну, делая вид, будто поправляет шторы.
— Вы же неспроста начали задавать мне эти вопросы. Прошу, ответьте.
Ёнми закрывает лицо руками и тяжело вздыхает, поворачиваясь к Даль всем телом. Ей не хотелось говорить это, потому что сама не уверена в своих догадках. Не хочется пугать ложными выводами.
— Я не уверена в этом, но твои симптомы натолкнули меня на одну мысль. Сразу говорю, что это просто предположение, пожалуйста, не волнуйся. М-мне кажется, — голос девушки дрожит, — у тебя лейкемия.
