4 глава
Айяко Фурикада
Я долго приходила в себя после того инцидента. Но мне повезло не остаться одной со своими мыслями, рядом были парни и в особенности мне помог Зен. В момент его объятий, в тот злополучный день, между нами как будто рухнула стена, которую мы так упорно возводили и пытались держать.
Спустя неделю, когда я восстановилась морально, у нас случился диалог, который поменял отношение на 180°.
— Айяко, я хочу с тобой поговорить. Пошли выйдем, — в этот момент, мы дружно подписали чай на кухне. Рео-кун и Кей опять ссорились по какому-то поводу, а Хакусай тяжело вздыхал и пытался утихомирить их. Зен и Иори разговаривали по поводу моего обучения, что оно почти закончено и где-то месяц, я смогу полностью вступить в права наследования и заняться работой с теневой стороной.
— Ну пошли, — тогда я не догадывалась, о чем он хочет поговорить, поэтому во мне бурлило недоумение и смущение. После объятий неделю назад, я почувствовала себя безопасно рядом с ним и ещё комфортнее. Он открылся с нежной и ласковой стороны, заботясь обо мне, когда мне было плохо.
Я даже уснула с ним в одной кровати в тот день, но об этом я вам поведаю чуть позже, сейчас важен наш разговор.
А тем временем, мы вышли на крыльцо дома и Зен сел на деревянную скамейку у дома. Смысла стоять я не видела и села рядом с ним, совсем не ожидая, что он возьмёт мою руку в свою и сожмет. Тепло прокатилось по всему телу приятными мурашками и переведя взгляд на мужчину, я тепло улыбнулась.
— Я думаю ты догадываешься о чем я буду говорить, поэтому я не буду долго тянуть. Ты мне нравишься и я на все сто процентов уверен во взаимности. Сложно не заметить твои пылающие взгляды в мою сторону, — на последней фразе Зен ухмыльнулся и подмигнул мне. Смущение снова накатило, но чтобы не показывать ему этого, я поправила свои волосы и снова посмотрела ему в глаза.
— Тут ты прав, я не скрываю больше свои чувств к тебе. Но это не меняет моей позиции, — зачем давать ему ложные надежды? Незачем. Поэтому я просто сказала всё в лицо. Да, чувства есть, он мне нравится и подходить по всем стандартам, но, всегда есть, но. Я не могу отступиться от своих принципов и кинуться в его объятья. Будет больно ему и мне, я уверена
— Да, я так и понял. Но знаешь, я не собираюсь отступать и планирую завоёвывать тебя. Ты не сможешь отвертеться от моего внимания и все равно будешь моей, просто тебе надо время с этим свыкнуться, — Зен резким движением притянул меня к себе и поцеловал властно сминая мои губы. На миг показалось, что я уже его и готов на все, но к счастью или сожалению, мозг не совсем поплыл и вернул меня в чувство. Я не стала вырываться или бить его. Если бы я сказал, что мне не нравятся его прикосновения и поцелуи, я бы безбожно соврала. А я врать не люблю, поэтому наслаждалась его губами и эмоциями, что мешали дышать. Или это его руки, который начали массировать грудь, создают такой эффект? Я уже не смогу понять.
Про ту ночь, после моего первого выстрела, она была ошеломляющей, не только потому что я впервые стреляла из-за оружия, а потому что этой ночью со мной остался Зен и пытался меня усыпить
Ночь начала уступать борозды правления утру и солнце начало прорываться сквозь горизонт. Зен обнимал меня одной рукой, а на другой я лежала, свернувшись в комок. Шмыганье носом давало понять, что я не сплю и слезы не совсем прекратились.
Видимо Зен устал видеть меня такой, поэтому в одним момент, я оказалась под ним, а его злые глаза смотрели прямо на меня.
— Я вижу ты спать не хочешь, тогда давай помогу расслабиться, может хоть так у тебя появится желание спать, — губы в недолгом поцелуе прижались к моим, потом Зен начал спускаться по моей шее ниже, к груди и не стал долго тянуть, просто от нетерпения начал терзать мои сосок через футболку пижамной майки. Его язык и мокрая ткань майки, что терлась о мой вставший сосок, заставляли все более громким стонам вырываться из моего рта.
Потерзав сначала один сосок, и переключившись на второй, его правая рука спустилась к пижамным штанам. Резинка не стала для него большим препятствием, поэтому сильнее сжав зубами сосок, он пробрался руками под влажные в стратегическом места трусики и спокойно добрался до клитора. Его два пальца, начали стимулирование этой горошинки, а сам он начал спускаться ниже, покрывая поцелуями мои живот.
Мои затуманенные глаза плохо видели все что творилось вокруг. Но главное поняла, что сейчас я совсем забыла обо всем лишнем и могу сосредоточиться только на пальцах в моих трусиках и губах, что проводят мокрую дорожку по моему животу все ниже и ниже.
Когда его рука пропала с моего клитора, во мне не на долго вспыхнуло разочарование, но взглянув мужчине в глаза, поняла, это не конец. Быстрыми движениями, он стянул штаны вместе с трусами и голова опустилась ниже, туда, где недавно были его пальцы.
Первое движение его горячим языков, заставило меня прогнуться от бури ощущений, а Зен не переставал наращивать темп и вытворять немыслимые вещи своим языков. Его руки, которые лежали на внутренней стороне моих бедер, не давали свести ноги, от смущения. Я конечно не нуб в постельных делать, но мне только один раз в жизни делали куни и он разительно отличался от того наслаждения, что я ощущаю сейчас.
Когда он подключил к языку свои пальцы и начал входить во влагалище, чередуя это с движениями языка, мне снесло крышу и даже сжимание постели в пальцах не помогло и мои стоны перешли в крики удовольствия с постановлением его имени.
Когда я была близка к оргазму, мои руки пробрались к нему в волосы и сильно сжались, когда я ощутила спазм наслаждения и сокращения мышц по всему телу.
— Думаю теперь то ты точно уснёшь, — я еле увидела лицо Зена, но поняла, он жуть как доволен тем, что довел меня до оргазма. Он не сказала мне больше ничего, а просто накрыл одеялом, сам прилёг рядом и я уснула. Он рядом хорошо помог, я не смогла ни о чем думать, потому что устала после оргазма и голова была пуста
