3 глава
Айяко Фурикада
Все таки мне пришлось переехать в дом к Иори и парням. Все было не так плохо, как я думала. Они меня тепло приняли и мы часто гуляли, ужинали. Из фактов о парнях, который я подчеркнула за почти пол года проживания были:
•Зен отличный повар и часто готовит для парней
•Рео и Ито не могут не дразнить друг друга дальше 2 часов.
•Хакусай самый разумный и уравновешенный парень в компании
•Иори на самом деле от ещё бездельник.
Вопрос с наследством был решен и меня начали посвящать в деятельность компании. Учебу я закончила экстерном и теперь на полных правах и с образованием работаю в главном офисе. Но я отвечаю больше за формальные и офисные дела, так как темную сторону бизнеса с помощью образования не вытянуть.
На время проживания с парнями за мной закрепили наставника, Зена. Он начал обучать меня боевым искусствам и разному оружию. Моим любимым окружением стали Саи. Парные мечи, которые были у Рафаэля из черепашек ниндзя и во многом из-за этого, на них и упал мой взор.
Зен показал мне множество связок и комбинации с этим окружением и не только. Теперь я могу драться да рукопашно. В основном моим спарринг партнёром был Рео, но иногда вставал Сатсуки или Хакусай. Со всеми из них были свои сложности и в основном я была проигравшей. Просто за такой короткий срок, навртяли я смогу стать сильнее парней, который занимаются этим куда больше меня. Проигрыш конечно расстраивали, но не на столько, чтобы закрыться в себе.
Только из-за этих нагрузок, я почти забыла об отсутствии родителей и смогла принять новых "членов семьи". Почему в кавычках? Потому что проживает под одной крышей, не делает нас семьёй, я не настолько доверяю им, чтобы полностью расслабиться и полагаться морально. Даже за подпольными делами я слежу лично, стараясь присутствовать на всех собраниях.
Иори часть мне рассказывал истории других моих родственников и союзников по делу и я пришла к одному важному выводу: В нашей сфере невозможно любить. Почему? Все просто.
Полюбить=подставить дорогого человека под удар и сделать больно. Даже если ты скидываешь от людей своих близких, до них все равно доберутся. Я уверена, мне будет в сто раз тяжелее снова привязать к человеку и если с ним что-то случится из-за моих связей с черной дырой, как я называю эту часть общества, не смогу простить себе.
Когда на следующей тренировке, я проболталась об этом Зену, с которым у нас начинался роман, он перерубил все на корню. Я ему очень благодарна, так как сама я бы долго решалась на этот разговор, а он парой фраз расставил все на места. Не спорю, он мне нравился и была готова на что-то большее, чем интрижка, но я не смогу отступить от своих принципов. Слишком ярка в сердце потере родителей. Если я потеряю Зена, свихнусь.
Мы оба приняли решение остаться друзьями, но у нас плохо получается. Мы выстроили слишком плотную стену и тяжело дружить через нее. Скорее у нас получилось выстроить отношения наставник и ученица.
Он никак не комментировал это и я поняла, его все устраивает. А я ни за что не скажу, что мне не нравится, просто из желания обезопасить его.
Да, вы наверно думаете, он правая рука Иори и под прицелом, отчасти будете правы. Но это только одна сторона медали:Иори не так богат и в основном больше смерти отца и мести не лезет на рожон и сам не вступает в конфликты.
А наш бизнес и так труден, так ещё и врагов много, особенно после смены главы. Эти старики не считают меня способной вести дела родителей и пытаются пихнуть своих сыновей свататься. Они обещали прийти, но позже никого я так и не увидела на пороге дома.
Когда я спрашивала, где эти несчастный сваты, на меня вылупились и ответили:
— Зен всех спровадил ещё давно.
Такой ответ меня удивил, поэтому в этот же день вывела Зена на диалог, в котором узнала, от том, что он не просто их спровадил, но и разукрасил за наглость прийти. Тогда я поругалась с ним и обвинила в том, в том что он видит во мне малышку, которая слаба. Хотя все в точности наоборот. Напомнив его место, я попросила не лезть в мои дела и дать самой разобраться с нежеланными гостями. В глаза да, а на деле он не прекратил. Но снова говорить на эту тему не стала, просто раньше выходила и просила докладывать об их приходе сразу мне.
Убийцу родителей мы так и не нашли, но я не сдалась. Если узнаю кто это, месть последует незамедлительно. Видимо компания серьезная, потому что доказательств или улик в их сторону не смогли найти. Все привило к ложному следу, но полиция задержала этого мужчину и посадила, им просто надо было на кого то повесить несколько убийств и они быстро нашли.
Сейчас час ночи и я в доме разбираюсь с бумагами в своей комнате. Она не была розовой или фиолетовой, я не захотела вносить сильных изменений, поэтому синие стены и мебель осталась. Просто подарки от родителей, фотографии, постеры, уход и косметика заняли свои места.
Ещё я повесила светодиодную лампу, чтобы разбавляю свои скучные ночи. Было лучшим решением в моей жизни, так как спать в темноте я больше не могу. Часто начинают сниться плохие сны, где я снова вижу родителей и они зовут с собой. Но я не могла и сдвинуться с места, чья то рука держала меня и не давала двинуться с места. Я думала, кому она может принадлежать, по видела лишь руку Зена. Этот смуглый цвет и мелкие шрамы на поверхности руки, большие пальцы и крупная рука, по сравнению с моей. Все совпадало, как не крути, это была его рука.
Я была дома одна, парни уехали на банкет в честь кого то из друзей, поэтому я немного тревожилась. Все же страх не пропал никуда, одному дома опасно, мало ли кто-то заявится.
Вы бы знали, как я себя проклинаю за эти слова сейчас, потому что, так и случилось. Сначало кто-то начал пытаться открыть дверь, как я поняла это? Я спустилась попить воду и услышала шебуршение. Конечно никто не сможет открыть эту дверь, но в тот момент я очень перепугалась и на носочках побежала в комнату, за саи.
Со своими малышками я почувствовала себя безопаснее. В руке так же появился телефон, на котором я набрала Зену. Его номер пришел первый на ум, поэтому гудок пошел к нему. Долго ждать не пришлось.
— В дом пытаются пробраться. Я в своей комнате с окружением, сидя на кровати, — я судорожно сжала телефон. Меня говорили, что надо делать в таких ситуациях, но то был рассказ, а это практика, очень неожиданная.
— Запри дверь и пододвинь шкаф, закрой окна. Не смей выглядывать в окно, отойди от него как можно дальше. Я уже еду, только жди, — выдав мне указания Зен отключился. Мне ничего не оставалось, как сделать все, что он сказал. В первую очередь я закрыла окно и дополнительно прикрыла шторами. Шкаф тяжело, но все же придвинулся к двери и вовремя.
Послышался звук разбитых стекол, а это означало, окна на первом этаже как то пробили. А ведь нас заверяли, что они надежды, суки, натяну из на их же стекла, посмотрим.
Пистолет я спряталась в задний карман, а сам сжала в руках. Не придумала ничего лучше, как встать на кровать, с нее если что, можно будет быстро и неожиданно нанести удар.
Шаги были все ближе и очень громкий, такой неприятный голос, который звал меня. Он был не знаком и слава богу, в его компании мои уши давно бы завяли.
— Где же ты, сучка, — он открывал двери на втором этаже и проверял, но когда дошел до моей, у него не было, то заставило его засмеяться.
— Попалась, — руки судорожно затряслись, а колени начали дрожать, холодный пот прошиб на сквозь. Ещё Никола я не чувствовала себя так беспомощно и отвратительно. Клинки я скинула на кровать и достала пистолет, не думаю что до ближнего боя дойдет, поэтому лучше стрелять сразу и в ноги. Он будет обездвижен не на долго, надеюсь день успеет приехать.
Все это время мужчина гнал как сумасшедший, сам никому ничего не сказал от испуга и уехал. У него было предчувствие, как будто сегодня все пойдет не, так и оно его не обмануло. Какой-то ублюдок пытается бить Айяко, в этом он не сомневался. Конечно Зен радовался, что обучил Юко самому важному и она позвонила ему, для него это был показатель доверия девушки в его сторону.
Не заботясь о правилах дорожного движения он мчал, через 10 минут был на пороге дома с пистолетом в руке. Ключом открыл двери и направив руку с пистолетом перед собой, начал оглядываться. В доме стояла тишина и удивившись, Зен побежал на второй этаж, все так же оглядываясь.
Добежав до комнаты девушки, он увидит как она сидит на кровати сжав колени, а на пороге комнаты вырубленный мужчина. Шкаф был вдребезги разбит, как и дверь, видимо не все таки прорвался. Под мужчиной было много крови, но на вряд ли он мертв.
— Я ему прострелила ноги и ударила по сонной артерии, думаю он просто без сознания. Я боялась, что убила, поэтому не проверяла пульс, — тихий голос звучал громко в тишине комнаты. Когда девушка подняла голову, пустота в ее глазах заставила Зена отшатнуться. Но прийдя в себя, он подбежал и обнял девушку. Конечно она снова пережила черед потрясение. Впервые в жизни она направила оружие на человека и даже выстрелила.
— Все хорошо. Я надеюсь ты понимает, тут или он тебя, или ты его, — шепот Зена привел ее немногие в чувства и она кивнула.
Дальше происходящее Айяко не помнит, но она явно спала не у себя, был другой запах и слишком твердая кровать.
