15 страница6 января 2024, 11:14

Глава 15.

Домой я вернулась совершенно разбитая. Руслан на мое сообщение не ответил, что могло означать только одно, он свой выбор сделал, и, к сожалению, совсем не в пользу меня. И теперь я не знала, что делать. Жизнь рушилась.

Я угробила все собственными руками. А самое страшное - я потеряла Тушенцова. В тот момент у ворот уже точно, окончательно и бесповоротно. И ничего нельзя было исправить. Да и что я могла сделать, если теперь в его жизни не было места для меня.

***

Дни шли, а я все больше тосковала по парню. Хотелось выть, как одинокий волк на опушке леса, грызть землю, царапать стены от невыносимой боли внутри. Меня медленно сжирала обида. В первую очередь на себя и собственную тупость.

Я миллион раз прокручивала в голове ситуации между мной и Русланом, думая, как мне следовало поступить, чтобы все не испортить. И даже если я находила какие-то решения, то время все равно было не вернуть назад.

Сейчас Тушенцов вновь строил отношения с Олесей, а я осталась одна. Мне было даже не с кем поговорить обо всем случившемся, спросить совета. С коллегами по работе я общалась не близко, а моим единственным другом в Москве был.... Теперь в столице у меня больше не осталось друзей.

Я пыталась глушить свои эмоции алкоголем, но это не помогало. Утром я просыпалась только ещё больше морально раздавленной да ещё и с дикой мигренью. Попробовала пить антидепрессанты, но от них лишь сильнее впадала в уныние, чувствовала себя просто каким-то овощем.

От улыбчивой, весёлой, энергичной Эрики осталась только слабая, светло-серая тень. Я из последних сил старалась убрать любые воспоминания о Руслане из своей жизни, но каждый день, наплевав на все, лезла в его соцсети, пытаясь найти хоть какой-то намёк на то, что Тушенцов меня не забыл.

Изводила сама себя, считая это достойным наказанием за все свои поступки, потому что теперь точно знала, что тогда испытывал парень. И от этого на душе становилось только мерзотнее. В голове постоянно всплывала та самая сточка Славы КПСС:

«Я - выблядок, плохой партнёр, хуевый друг».

Мне всегда казалось, что я вела себя правильно по отношению к Руслану, не давала поводов, не позволяла лишнего, но на деле оказалась именно такой, слово в слово, как пел Карелин.

***

Тот вечер ничем не отличался от остальных. Я сидела на диване в гостиной и бездумно пялилась в телевизор, попивая из стакана джин и закусывая жевательными мармеладками.

Настроение было особенно паршивым, ведь день сегодня был не совсем простой - 6 лет нашего знакомства с Русланом. Я помнила все до мельчайших подробностей, это интервью. Как увидела Тушенцова впервые, его заразительную улыбку и эти безумно красивые, цвета горького шоколада глаза. Это первое, немного картавое «привет» и протянутая рука с тонкими, татуированными пальцами.

Воспоминания вгоняли меня в ещё большую тоску. Я невыносимо скучала по парню, готова уже была лезть на стены от отсутствия его в моей жизни. После очередного глотка джина я решилась на отчаянный шаг, взяла телефон и быстро напечатала сообщение:

«Поздравляю с 6-летием! Люблю тебя. Ри».

И затаив дыхание, нажала кнопку «Отправить». Но неожиданно рядом с текстом возник белый восклицательный знак в красном кружке. Пользователь Руслан Тушенцов заблокировал меня.

Я отбросила от себя айфон так, как будто это был не гаджет, а какая-то мерзкая, ядовитая жаба. Внутри все задрожало, а по щекам покатились горячие слёзы. Я схватила со столика стакан джина и залпом осушила его, чтобы хоть как-то унять пожар, бушевавший в груди.

Казалось, от всего этого вихря эмоций у меня помутился рассудок. В голове крутилась одна и та же мысль:

«Раз так, значит мне тоже все равно».

Повинуясь каким-то мимолетным эмоциям, я схватила телефон и набрала сообщение:

«Привет! Ты можешь ко мне приехать»?

Не прошло и нескольких секунд, как айфон активно завибрировал, оповещая о входящем звонке, и я, не раздумывая, взяла трубку.

«Эрика, привет! - произнёс до боли знакомый голос, - очень неожиданно».

«Ты можешь ко мне приехать?» - повторила я свой вопрос, не желая тратить время на приветствия.

«Я-то могу, но как это расценивать после того, что произошло?» - голос звучал задумчиво.

«Как хочешь, - выпалила я, теряя терпение, - ты приедешь или нет»?

«Хорошо, - согласился голос, - буду через полчаса».

Я отключилась и снова откинула телефон подальше от себя. Понимала, что творила сейчас какую-то дичь, а ещё большую собиралась натворить, но  мне казалось, что месть сейчас - это самое хорошее лекарство. Вот только кому я собиралась мстить? Человеку, которому все равно?

Ровно через тридцать минут в дверь позвонили. Я, не торопясь, направилась в прихожую и открыла замок. Через мгновение на пороге стоял знакомый высокий парень с кудрявой, пепельной челкой.

«Заходи», - не слишком приветливо произнесла я.

Саша быстро разделся и прошёл за мной в гостиную.

«Будешь?» - спросила я, указывая на бутылку джина.

«Нет, я за рулём, - ответил Парадеев, - у тебя что-то случилось»?

«Какая разница, - мой голос звучал раздраженно, - давай просто потрахаемся и всё».

Парень удивленно уставился на меня. Казалось, он мог ожидать чего угодно, но только не такого. Возможно, даже подумал, что я его разыгрывала в отместку за тот случай со спором, но в данный момент я была совершенно серьёзна.

«Эрика, я...», - начал Саша, но я его перебила.

«Ты же тогда пришел за бонусом, - с сарказмом произнесла я, - что сейчас мешает»?

«Да я вообще извиниться хотел за ту ситуацию, - ответил Парадеевич, глядя мне в глаза, - повёл себя как мудила».

«Вот и извинишься», - подытожила я, подходя ближе к парню и толкая его на диван.

Не раздумывая, села сверху и запустила руки под дорогую футболку от Balmain. Провела ногтями по груди Саши, чуть грубее, чем это нужно было. Он зашипел и попытался схватить меня за запястья, но я не дала Парадееву это сделать. Быстро накрыла его губы своими, чувствуя их мягкость. Вкус был все тот же - печёное яблоко с корицей.

«Не самый мой любимый», - подумала я, тем не менее продолжая целовать парня довольно настойчиво.

«Эрика, подожди», - Саша с трудом оторвал меня от себя.

«Что?» - я нетерпеливо заерзала на нем, не чувствуя никакой реакции в ответ.

«Почему я?» - спросил Парадеевич, пристально глядя на меня.

«А кто?» - удивилась я, как будто мой выбор был более, чем очевидным.

«Ну, не знаю, - задумчиво произнёс парень, - да, хотя бы, Руслан».

И тут весь мой красиво выстроенный карточный домик в один момент развалился. Хотела отомстить Тушенцову, а в итоге снова сделала больно только себе. Устроила непонятное шоу, втянула туда зачем-то Сашу. Что это изменило бы? Кроме того, что завтра я ещё сильнее опустилась бы в собственных глазах.

«Извини, - пробормотала я, аккуратно слезая с колен Парадеева, - я просто не в себе».

«Из-за Руслана?» - догадался парень.

«Да», - я кивнула, чувствуя подступающие слёзы.

«Он ведь любит тебя, Эрика, - произнёс Саша, вставая с дивана, - это и дураку понятно».

«Я знаю», - всхлипнула я.

«Я сейчас скажу банальную вещь, - продолжил Парадеев, - но если ты его тоже любишь, то борись, а если нет, то отпусти и не пудри парню мозги».

«Все слишком сложно», - вздохнула я.

«Я пойду, - Саша направился в прихожую, - а ты не кисни и много не пей. Это делу не поможет».

«Спасибо», - тихо произнесла я.

«За что?» - Парадеевич удивленно поднял брови, застегивая куртку.

«За то, что не дал мне наделать глупостей», - ответила я, опуская глаза.

«Да нормально, - улыбнулся парень, - у всех бывают плохие дни, не переживай. Все наладится».

Он помахал мне и скрылся за дверью, а я вернулась в гостиную и села обратно на диван. Сейчас мне нужно было окончательно для себя решить, как я буду жить дальше.

15 страница6 января 2024, 11:14