3 страница19 августа 2025, 22:09

Глава 2

КАРОЛИНА

Я стояла в незамысловатом кабинете у Виктора. В таком же сером бездушном цвете, как и все остальные комнаты в этом доме. Стеллажи из темного дерева, полностью заставленные различными папками и книгами по ведению бизнеса. Стол из того же материала, где царил порядок и стояла рамка с фотографией моей мамы. Занавешенное окно с правой стороны от того же стола. Серые стены, ни одного растения. Отец потёр седые виски, будто его мучила головная боль. Он был раздражён. О чем может идти речь, если его раздражало одно мое присутствие.

-Ты должна делать то, что я тебе говорю, - спокойным тоном произнёс он и выделил последнее слово. - беспрекословно.

Папа плохо ко мне относится после горя. Тем не менее я продолжаю его любить. Только то, что он скидывает грязную работу на меня - дико раздражает. Но перечить ему не стану. Не единожды я узнавала, что будет, если нарушить дисциплину.

-Я поняла тебя, - холодно произнесла шаблонную фразу я. - соберу эту чёртову информацию.

-Не ругайся, - он зло глянул на меня, приструнив. - это не подобает девушке, а уж тем более моей дочери.

Дочери. Признаться честно, я очень ему благодарна. После того ужасного случая, запомнившегося нам на всю жизнь, он не выбросил меня на улицу. Не люблю зависеть от кого-либо, но будут ли у меня шансы выжить без него? Благодаря Виктору у меня есть крыша над головой, еда, относительная безопасность. Голой я тоже не хожу. Ещё у меня есть музыка, которой я очень дорожу. Это единственное, что ему во мне нравится. Потому что он может гордиться тем, что я закончила музыкальную школу, девять классов.

-Чего застыла? - с раздражением уставился на меня Виктор, безумно выпучив глаза. Он всегда так делает. - Иди. Дела сами себя не сделают.

И я молча вышла из кабинета, аккуратно прикрыв дверь. Если хлопну - огребу по полной.

•••

Я, опустив голову, шла с подносом в руках, огибая каждый диванчик и каждое декоративное растение. Чёрт бы побрал эту затею. Как же глупо. Просто глупо. Взрослые дядьки играют в детские игры. Смешно, смешно. Темные пряди выбились на этот раз из-под чёрной кепки. Бесит. Наступит же момент, когда я состригу налысо свои волосы, доходящие мне до поясницы.
Войдя в комнату, я бегло оглядела помещение: до-о-орого. Все прям кричит, нет, визжит, достигая ста шестидесяти децибелов о том, что здесь находятся отнюдь не простые смертные: приятного серого цвета стены, черный длинный прямоугольный стол посередине комнаты, темно-серое горизонтальное жалюзи на окнах, за которыми показывалось темно-синее вечернее небо. И почему богачи предпочитают серые и чёрные оттенки? Цвет их помыслов? Почему не зеленые? Это же гораздо символичнее - сто долларовая купюра. Или фиолетового, как пятьсот евро? Я бегло оглядела пятерых парней разной комплектации, находящихся в этом помещении, которое напоминает мне особняк, в котором я живу. Четверо из них сидели так, будто на креслах кто-то предварительно расставил кнопки. От них прям веет напряжением. Бедолаги. Знали, куда шли. Как только я вошла, они всё заткнулись, будто я дирижер, показавший оркестру перестать играть. И вот один, тот, кто мне нужен, расслабленно сидит, ухмыляется, глядя на своих оппонентов, которые вот-вот и затрясутся от страха, как стиральные машины. Вот это да. Мощь. От него исходит аура уверенности, харизмы и давления. Он буквально может их всех задавить одним своим взглядом. Браво.
Все так же с опущенной головой я начала расставлять кружки с американо и капучино, заботливо приготовленные мной, чья на сегодня роль - секретарша. Тут никто понятия не имеет, кто я такая. Это весело.
Когда же очередь дошла до великого Марка Карницкого, то я как бы невзначай пролила кофе на него. Он был в чёрном элегантном костюме, который тотчас оказался мокрым из-за меня. Темно-каштановые волосы парня падали на ярко-зелёные глаза, сверкающие озорством даже в комнате с приглушённым светом.

-О Боже, простите меня! - прощебетала я, не забыв похлопать глазками и взяв салфетку, чтобы попытаться промокнуть пятно. - Извините пожалуйста.

-Ничего страшного, - Всем своим видом он показывал безразличие. Изумрудные глаза выражали спокойствие, но было в них что-то такое... чертовское. Будто ему было все равно, но сущность, внутри него что-то шептала Марку. Зато вот его партнеры явно забавлялись этой сценой, даже не скрывая этого. - вы же не специально.

А как же. Мысленно ухмыльнувшись и дав самой себе «пять», я предложила ему свою помощь.

-Давайте пиджак. Я высушу его, - стоя рядом с ним, я ниже оттянула чёрную облегающую юбку, скрывающуюся под белым фартуком. Чёрт возьми. Мне и так некомфортно в сием одеянии, так ещё и эти пялящиеся мужики просто добивают меня. Правильно Виктор говорит. Всех мужчин, увидевших хоть голую лодыжку, охватывает похоть. Полоумные.

На удивление он действительно поднялся, кинув на меня снисходительный взгляд. С моим-то ростом под сто семьдесят, я дышала ему чуть ли не в пупок, ведь Марк был почти два метра. Сняв дорогой, идеально выглаженный пиджак, он протянул его мне. А я-то думала, что откажется. Все оказалось гораздо проще. Ему просто нужно было, чтобы я отстала.

-Благодарю, - сказал он, усаживаясь на место.

Я направилась к выходу, чувствуя, как меня пожирают взглядом.

•••

Эй-эй-эй!! Где она? Я обыскала весь его пиджак. Флешки нет. Зря простояла в этой комнатушке, забитой швабрами с ведрами и прочим хламом.
Ну конечно. Можно было и догадаться. Он не настолько глуп, чтобы хранить штуку с ценной информацией в пиджаке. Может она у его партнера? Или кем эти мудаки ему являются... Например того, светлого, недалёкого. Он выглядит как идиот. Если предоставится возможность, нужно будет проверить.

-Они попросили принести им документ, - в служебное помещение заглянул работник офисного центра.

Мысленно закатив глаза, последовала к ним. Вот же участь меня постигла. Хоть стой, хоть падай.
Злостно взяв бумажки, я понесла в ту же комнату, борясь с диким желанием затолкать их прямо в глотку каждому. Особенно самому виновнику торжества - Марку. Когда я положила документ на середину стола и уже собралась уйти, парень с пшеничным цветом волос остановил меня. Тот самый, который похож на тупицу.

-Подожди, милашка, - этот подонок раздевал меня своими карими глазами. - куда ты собралась?

Я нахмурила брови. Не твоего ума дела, придурок. Занимайся работой. Ты же за этим сюда пришел, а не за тем, чтобы доставать бедных секретарш.
За считанные секунды он усадил меня к себе на колени. Я чуть не задохнулась от возмущения. Самое отвратительное, что остальные олухи, сидящие здесь, ничего не собираются делать.

–Отпусти, - холодно предупредила я.

Потерпи. Держи себя в руках. Ты не в том месте и не в том положении. Играй.

–Я сказала отпусти, - повторила я, ведь до этого человека с ограниченными возможностями не доходит с первого раза. Как выяснилось, не дошло и со второго.

-Повеселишься с нами? - он ухмыльнулся, поглаживая мое колено и перемещая руку все выше, задирая идиотскую юбку. Вот теперь он точно перегнул палку. Быстро прикинув варианты, я внутренне ухмыльнулась.

-Пошёл к черту, - огрызнулась я и дала ему с локтя прямо в лицо, незаметно проделав один трюк.

-Твою мать! - завыл он, взявшись за лицо.

Я вскочила, поправив неприлично задравшуюся юбку, и быстрым шагом направилась к выходу. Кепка слетела с моей головы, пучок развалился. Красота.

-Иди сюда, дура! - он встал и, быстро закрыв дверь перед моим лицом, больно схватил меня за руку.

-Довольно, - с места встал Марк и подошёл к нам. - она сказала отпустить ее. Два раза. Я считал.

-Ты что, не видел, что она сделала?! - прорычал парень, держа меня за руки. Я со всей силы наступила ему на ногу каблуком. - Идиотка! Я буду жаловаться на ваше жалкое заведение!

-Будешь жаловаться на сокамерников в тюрьме, что частенько будут тебя попускать! - сказала я и, сняв эти чертовы туфли, выбежала из комнаты, пока он держался за ногу.

•••

Ненавижу. Я завязывала шнурки на своих грубых ботинках, яростно оглядывая туфли, стоящие рядом, и подавляя очередное жестокое желание. Например пихнуть этот неудобный каблук ему между булок. Наконец-то можно было избавиться от этих тряпок, еле прикрывающих зад с грудью, и надеть мешковатые чёрные штаны с бесформенной толстовкой, в которых можно дышать спокойно. Ей-богу, я будто сбросила змеиную кожу.
Осталось преодолеть ресепшн. Крепче сжав флешку в руке, я усмехнулась. Пока этот имбецил меня лапал, я успела засунуть руки в его карманы и нашла то, что нужно. Выйдя из служебного помещения, я зашагала прочь. Но, пройдя не так уж далеко, услышала:

-Девушка...

3 страница19 августа 2025, 22:09