50 страница10 января 2024, 12:00

Глава 49

 - Я нашел нам девушку. Она согласна попробовать спеть, поэтому мы будем ждать вас в «берлоге».

Тим почти сразу вспомнил, что Валерка, между прочим, очень даже хорошо поет. Поэтому, чтобы не терять зря времени, он предложил ей попробовать себя в роли певицы. Девушка с каким-то скептицизмом согласилась. Она не особо верила, что у нее хоть что-то получится, потому что считала, - для того, чтобы выступать на сцене нужно как минимум иметь немалый опыт, которого у нее не было.

В выходной, придя на несколько часов пораньше, чтобы привести студию в более-менее благородный вид, Тим и Валерка ждали ребят.

- Как думаешь, Маша придет? - Валерка повернулась к Тиму. Из ее плотной косы выбилась тонкая прядка, которая теперь мешала обзору. - Ей же должно быть интересно, на кого ее хотят заменить.

Тимофей просто пожал плечами. Он не был уверен, придет она или нет.

- Возможно ее Сашка притащит. Не знаю. Но ты не переживай, она не из тех стерв, которые будут смотреть на тебя свысока, кривя губой. Она просто может дать тебе несколько советов, если понадобится, но не больше.

- Я и не переживаю. - девушка прыснула, снова отворачиваясь к пыльной полке. Она встала на носочки, пытаясь достать до верхней полки. - И вообще, если даже твои друзья начнут меня за что-то осуждать и попрекать, я ничуточки не расстроюсь. Они мне никто, а потому и их мнение - это лишь рекомендации, а не свод правил.

Бравада заставила его улыбнуться. Валерка, конечно, переживала, но виду не подавала. Это не в ее стиле, - переживать в открытую.

Тимофей взял из ее руки тряпку. Протерев пыль на верхней полке, до которой его низкая девушка так и не смогла дотянуться, он ушел в сторону кухни. Прополоскав тряпку, он вернул ее девушке, нежно поцеловав ее в щеку.

- Если что, то я их смогу поставить на место, ну, если они прям грубить начнут. - Тимофей попытался дать понять, что в случае чего, не даст Валерку в обиду.

Ребята пришли около четырех, как и договаривались. Холод, который они принесли с собой с улицы, освежал воздух. Им стоило открыть окно, чтобы проветрить, но они от чего-то этого не сделали.

Тим не вышел встречать гостей. Он пытался настроить их аппаратуру, пытаясь вспомнить что и куда подключать.

- Привет, меня зовут Сашка, приятно познакомиться с такой очаровательной девушкой. - он протянул руку Валерке, аккуратно пожимая ее. - Я не знал, что такая как ты может запасть на такого олуха как наш Тим. Даже интересно, как вы вообще умудрились познакомиться.

Маша толкнула своего парня локтем, попадая тому в бок. Сашка дернулся, выпрямляясь. Улыбка на его лице так и не пропадала.

- Я Маша, очень приятно. А как тебя зовут? - голос был и вправду словно не ее. Она хрипела как будто бы, когда у нее пропал голос, она курила неделю подряд, запивая все крепким спиртным напитком.

- Лера, но можете называть меня Валеркой. - она искренне улыбнулось, что слышалось в ее голосе.

- Это у тебя в паспорте такое имя? Просто, оно, вроде как, мужское. - протянул Сашка. - Не то чтобы меня это удивляло, но что должно быть в голове у родителей, когда они называют так своего ребенка?

- Я тебе сейчас там язык откручу, олух. - крикнул Тим из-под стола, подключая все в розетки. - Валерка это прекрасное имя. И по паспорту она Валерия, так что не оскорбляй ее.

- А разве я оскорблял? - Сашка подошел к парню, легонько пиная его под зад, - Я же просто делюсь мнением. «Валерка», по сравнению с «Тимофей Купер Касьян» - вообще цветочки.

Валерка и Маша одновременно рассмеялись, когда Тим дернул друга за ногу и тот упал, с громкими матюгами приземляясь на пол.

- Кстати, а где Рома? - после небольшой драки на полу спросил Тим. - Мы же договорились что придут все.

Сашка встал, отталкиваясь рукой от пола. Он отряхнулся и протянул руку Тимофею, помогая тому встать.

- Он сказал, что ненадолго заскочит к «тому самому человеку». Зачем - не знаю, он не сказал, но видимо что-то важное.

Зачем делать тайну из ничего, - Тим не знал, но он верил Роме. А если Рома не говорит, значит пока что об этом человеке знать никому не нужно.

Валерка рассмеялась. Подойдя к барабанной стойке, она взяла одну из палочек, направляя ее на Тима. Сделав хриплый голос, она выдавила:

- «Гарри Поттер... Мальчик, который выжил... Пришел умереть. Авада кедавра!»* - и тыкнула Тима в бок. Тот не растерялся, театрально схватившись за сердце и падая на пол.

Ребята рассмеялись, поднимая друга с пола, который продолжал имитировать свою смерть, полностью расслабляясь.

- Ты тяжелый кабан, вставай давай! - кряхтел Сашка. Тим широко улыбался, продолжая свое шоу. - Воландеморт тебя не убил, у тебя еще свадьба и ребенок впереди!

- Я вижу Дамблора... - прохрипел Тим, вызывая еще больший смех у девчонок, которые оценили его спектакль.

Входная дверь открылась, пропуская новых гостей. Они как раз попали на самый конец представления, застав странную картину происходящего.

- Ну что вы тут орете как блажные? - поинтересовался Рома, которому открылась картина на сползающего на пол Тима и Сашку, который пытается его удержать. - Вас от самого лифта слышно. Неужели нельзя быть немного потише?

Тим перестал ломать комедию и встал на ноги. Сашка тоже выпрямился, обернувшись на голос, который явно был не слишком-то довольным. Маша и Валерка перестали смеяться, и теперь просто прятали свои веселые смешки за улыбками.

- Тут Воландеморт убил Гарри Поттера, ты все пропустил. - улыбаясь сказала Маша, подходя к Роме. Крепко обняв парня, она отстранилась. - Но ты еще успеваешь на конец фильма.

Рома покачал головой. Улыбка появилась и на его лице. Теперь он не выглядел серьезным. Он нашел взглядом человека, которого еще не знал. Девушка, которая, смеясь все еще держала его барабанную палочку в руках, была на кого-то смутно похожа, но он никак не мог вспомнить, где бы он мог видеть ее раньше.

- Привет, я Рома. - он протянул левую руку, потому что у девушки правая рука все еще была занята. - А ты, я так понимаю та самая певица. Приятно познакомится.

Валерка пожала руку.

- А ты, значит, хозяин барабанной установки? Хорошие палочки, могут при надобности убить. - она рассмеялась. Смех оказался заразительным, Рома прыснул, отворачиваясь.

- И где ты ее такую нашел, Тим? Она точно певица, а то я подумал, что она комик.

- А ты точно барабанщик, а то я подумал, что ты приспешник Темного Лорда. - протянул Тим. Он подошел к другу, пожимая ему руку. - Правда, Ром, что за человек, с которым мы пока не должны знакомиться. Если это не Воландеморт и не фиксик, то я сильно расстроюсь. А иначе, зачем делать из этого всего такую большую тайну?

В коридоре послышался стук мужских туфель. Человек, который вырос в проеме, был ненамного ниже Тима. Отросшие, но все еще непослушные волосы теперь были сами по себе и торчали в разные стороны. Он все еще не потерял тот образ бизнесмена и вообще успешного человека. От одного только голоса Тиму захотелось то ли прыгать от радости, то ли хорошенько ему врезать.

- Я, конечно, не Темный Лорд, но тоже имею немалое влияние. До «одного из влиятельных людей нашего города» мне пока что как до Африки на роликах, но я и не стремлюсь никого вытеснять с этого поста. - свет, который отбросил неровную полосу на лицо, выхватил из полутьмы до боли знакомый прямой профиль. - Ну здравствуй, господин Америка, давно не виделись.

Улыбка, что растянулась на этом лице была искренней и дружелюбной. Этот человек, казалось, даже при всем своем желании не мог быть злым, как казалось изначально.

- Коля. - не веря своим глазам протянул Тим. Внутри что-то ухнуло, уходя в пятки. Сердце заколотилось как бешенное, заставляя его замереть, прислушиваясь к своим ощущениям.

Они не виделись с Колей около полугода, расставшись в клубе. Тогда-то Тим и стал работать на Жору, заменяя ему Колю, который скинул на него все свои обязанности бухгалтера и человека-шпиона. Даже несмотря на то, что он его предал, Тим был рад встрече.

Коля нисколько не изменился. Все такой же бардак на голове, который он раньше старался хоть как-то прибирать. Все те же зеленоватые глаза, в которых была усмешка и постоянное веселье. Так же Коля поменял свой синий деловой костюм на черный, дополняя его темным пальто. Дорогие запонки и галстук, которые виднелись из-под его рукавов, давали понять, что он поднялся намного выше того, где был раньше. Возможно, парень стал немного старше, набираясь какого-то жизненного опыта. Он дал ему стержень двигаться дальше. От Жоры сбегают только те, кому очень повезло, - это Тим понимал, но возвращаются только те, кто совсем не хочет жить дальше.

«Я шарахался от собственной тени, постоянно думая, что она тоже способна ударить меня. Но Жора мне открыл глаза на мир. Он дал смысл моей никчемной жизни. У меня не было абсолютно никакого стимула, а он смог мне его дать, пообещав хорошее будущее» - вспомнил Тимофей слова, которые сказал ему Коля перед отъездом. Он и вправду стал старше и самостоятельней, раз смог пересилить себя и вернуться, зная, что побег ему никто не простит.

- Да, а ты что, меня не узнал? Вроде я не делал с собой ничего. Ну, кроме небольших корректировок. Теперь я не ругаюсь и не использую слова-паразиты, - статус не позволяет. - он улыбнулся, засовывая руки в карманы. Привычки не искоренить, но их можно контролировать.

- Что ты тут делаешь? Как ты вообще... - Тим не мог сказать и пары слов. Шок пересилил все, не давая ему здраво соображать. - Ты же в Африке с родителями! Ты же сбежал!

- Воу-воу, господин Америка, успокойся. Я же не вредить тебе пришел, а наоборот помочь. Ты группу восстанавливать будешь или снова начнешь сопли на кулак наматывать?

Стоя с открытым ртом Сашка смотрел то на Тима, то на Колю, совершенно не понимая, что тут вообще происходит. Не то чтобы он знал этого человека достаточно хорошо, но он был в курсе, что именно из-за него Тим теперь не имеет свободы, работая на Жору.

Сашка вышел вперед, злобно шипя:

- Ты то тут каким боком, предатель? - он неосознанно загородил Тимофея спиной, оттесняя того назад. - Снова пришел ломать его? Мало тебе того, что он по твоей милости оказался в лапах этого засранца?

- Признаю, Александр, в этом есть моя вина. Я дурак, который при первой же возможности сбежал, бросив всех на произвол судьбы. Время - не вернешь, а что сломал - не починишь, но я готов нести ответственность. Для этого я сюда и пришел.

- Рома, что тут происходит? - Сашка обратился к другу, который совершенно спокойно стоял, не шевельнув и бровью. - Где ты его вообще отыскал?

- Помнишь, я тебе рассказывал, что я знаю то, что не знает совершенно никто? Про все денежные махинации, счета и горы трупов, которые были либо несчастными случаями, либо самоубийствами? - более четко он сказать не мог, потому что ему нельзя было называть имя Жоры при посторонних людях. Ни Маше, ни Валерке эта информация была не нужна, так как они вообще ничего не знают о Жоре и его темных делах.

Сашка кивнул. Потом его глаза расширились, а рот приоткрылся.

- Так это Коля тебе все рассказал? - Рома кивнул.

- Поэтому вы с ним больше не общаетесь? Потому что ты все знаешь и в любой момент можешь все рассказать полиции?

Тим теперь все понял. Пазлы сходились воедино, приобретая ясные очертания. До него дошло, почему Жора так сильно невзлюбил Рому, с которым раньше хорошо общался и считал его своим другом. Так же он понял, откуда именно обо всем знает Сашка. Причиной всего изначально был Коля, который был самым близким человеком из Жориного окружения. Он больше всех знал о том, что происходит и знал, как сделать так, чтобы вся Жорина империя пошла крахом. Но он этим не пользовался, пока не решил сбежать, обменяв свое молчание на путевку домой, - к родителям в Африку.

Рома как-то неопределенно помотал головой.

- На самом деле у меня есть только сведенья. Я знаю все, но ничего не могу подкрепить документами или еще чем-то угрожая только на словах. Так же, как и Сашка, так же, как и Коля.

- Но, тогда почему же он вас так боится? - ничего не понимая Тим смотрел на парней, - Он не дурак, не станет бояться безосновательно.

- Я сжег все копии документов, как только приехал домой. Я подумал, что они мне больше не понадобятся, раз теперь я свободен и больше от него не завишу. Но он все еще думает, что они у меня. - Коля пожал плечами, хитро улыбаясь. - Бизнес, ничего личного.

Проходя мимо Сашки, он посмотрел на Тима, протягивая ему руку. В глазах читался вопрос: «Мир?». Он пожал Коле руку, но все еще не мог отойти от шока. Это все напрочь отказывалось укладываться у него в голове.

Коля посмотрел Тимофею за спину. Валерка, которая все это время сидела на столе, оттесненная Сашкой и Тимом, смотрела на него в упор, не отводя глаз.

- А что это за девчушка такая? - улыбнулся Коля, обходя Тима. - Это она будет теперь петь все женские партии? Интересно-интересно. Ты петь, надеюсь, умеешь?

В его голосе было что-то такое, что Тиму совершенно не понравилось. Это была не угроза, но какой-то слишком повышенный интерес, помноженный на чрезмерную елейность в голосе.

- Валерия. - как-то холодно протянула девушка, явно не рада такому обращению. Она встала, протягивая руку, выделяя интонацией: - Приятно познакомиться, Николай.

То ли он Валерке не понравился, то ли она просто не любила таких людей, которые сразу делают какие-то свои выводы.

Коля усмехнулся, пожимая руку.

- Что ж, Валерия, удиви меня. Докажи, что ты сможешь занять Машино место.

Девушка брезгливо подняла краешек губы. Высвободив руку из несильной хватки, она подошла к микрофонной стойке, ожидая каких-либо действий.

Саша взял в руки свою гитару, перекидывая ремешок через шею. Тим поступил также и теперь стоял у второй стойки, настраивая под себя микрофон. Рома занял свое место за барабанами, крутясь на стуле.

- «Милость»!

Тим посмотрел на Валерку. Эта песня была одной из самых первых песен группы. Она была чисто женской, а ноты в ней были самыми высокими. Эту песню они всего раз исполняли на публике, потому что нагрузка на горло Маши была слишком высокой. Эту песню Валерка могла слышать разве что в записи.

- Ты уверена в своем выборе? - прохрипела Маша, немного поддавшись вперед на диване. - Эта песня не простая.

- Начинайте уже, чего тянуть. Этот крендель не верит, что я умею петь. Давайте я докажу, что он не прав, пусть подавится!

Первая нота, которая привела в движение струны гитары Тима, подтолкнула остальных. Неуверенная мелодия, ближе к вступлению приобрела уверенность. Валерка набрала в грудь побольше воздуха, запев:

Слова прощанья - холодны

И стужа с мглою тихо кружит.

Сказал, что любишь, но смотри,

Я вижу множество игрушек!

Кричал мне: «Стой, остановись,

Я понял, больше не обижу».

Но ты ушел, так забери

Больную волю и надежду.


Зачем же ты наколдовала

О, вьюга, пени о мечтах?

Она меня околдовала

Своим рассказом о цветах.

Там были сны длиннее ночи,

Там были холод, детский смех,

Там были мы, и ветер спросит

О тяжбе сладостных утех.


Цветы завяли, смех утих,

И холод с мраком танец пляшет

О том что грусть - удел упавших

Грохочет небо, - ветер пляшет.

И шепчет вьюга на конец,

О милости своих сердец.

Когда Валерка закончила петь, парни, кажется, сидели и боялись пошевелиться - настолько сильным оказался шок. Такая сила в голосе и способность брать такие высокие ноты, все же, никого не могла оставить равнодушным.

- Ну что, убедились, что я не просто так пришла и, в отличие от некоторых, я просто так ничего не говорю. - она смотрела в упор на Колю, который смотрел на девчонку с широко открытыми глазами.

Тихие хлопки разнеслись по небольшому помещению, отражаясь от стен. Их подхватили еще несколько пар рук, усиливая. Валерка заслуживала этих рукоплесканий, потому что она справилась даже намного лучше, чем от нее ожидали. Высокие ноты все были чистыми и как минимум на такт выше того, что от нее требовалось.

Коля поднялся с дивана. Подойдя вплотную к девушке, от положил ей руку на плечо, широко улыбаясь.

- Поздравляю, Валерия. Добро пожаловать в «Павшие»!


*Дж. Роулинг - Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2

50 страница10 января 2024, 12:00