7 страница4 мая 2021, 10:35

7

Свои каникулы Тэ провел дома, на всех поверхностях, в прямом смысле этого выражения. Тэхен был недоволен тем, что каникулы так быстро закончились и уже сегодня он поедет в институт.

А Чонгук как-то не рад тому, что ему нужно на работу, из-за чего он будет реже видеть Тэхена. Эти две недели для альфы оказались раем, и он бы хотел продолжить, но сам понимает, что такое невозможно.

На это утро готовил Тэхен, так как встал раньше альфы. Все тело ломило болью, но несмотря на это он принял горячий душ и обезболивающее. Теперь Тэ делает блины у плиты: аккуратно вливает на сковородку тесто, добавляет дольки шоколада и вновь заливает. Это был его последний блин, и он молился, чтобы не испортить его.

Когда все было готово и разложено по тарелкам, Тэхен заварил две кружки кофе и пошел будить альфу, который должен был давно проснуться.

Обычно у Чона чуткий сон и он просыпается от каждого шороха, а тут он даже не старается проснуться.

— Гук-и, вставай, ты на работу опоздаешь! — говорил Тэхен, тряся альфу за плечо. В ответ он получает разочарованный стон, и в мгновение Тэ оказывается под альфой.

Тот целует омегу в губы и тут же жалеет об этом, ведь острые зубки смыкаются на языке.

— Я же сказал, тебе надо вставать. Я не помню, чтобы звучала фраза заняться со мной сексом, — фыркнул Тэхен и привстал.

— Ну и чего ты такой злой с утра? — спросил Чон.

— А ты меня не слушаешь!

Альфа начал смеяться, а после ушел в душ. Тэ еще немного посидел в кровати и пошел на кухню. Телефон засветился, оповещая его о пришедшем сообщении. Писал староста группы. Оказалось, что они вообще сегодня не учатся, а проходят полный медосмотр в час дня в больнице, где работает Чонгук.

Для уточнения, Тэ спросил кто будет врачом. И его догадки оправдались. Врачом оказался Чонгук и Хосок. Но омегу удивило, что Хосок тоже врач. Тот ничего не говорил об этом.

В это же время на кухню зашёл альфа в одних джинсах и с полотенцем на шее. На теле альфы отчетливо были видны бордовые и фиолетовые засосы, а также следы зубов. Хотя тело Тэ было в худшем состоянии.

— А ты знал, что сегодня ты принимаешь медосмотр у нашей группы? — спросил Тэхен, начиная поглощать блинчики.

— Нет, я вообще выключил телефон на эти две недели.

— Кстати, Хосок – врач?

— Да, он врач по омежьей линии, поэтому проходить осмотр будешь ты у него, как собственно и все омеги.

— Но он мне не говорил этого.

— Ты, наверное, просто не помнишь.

Дальше они завтракали в тишине, а после пошли переодеваться. Тэхен решил, что поедет с Чоном, а останется у Чимина. Потому, что он всё ещё боится оставаться один.

Взгляд Тэ упал на парные клетчатые рубашки, и его глаза загорелись. Он схватил их и подошёл к Чонгуку.

— Надень это! — сказал омега, застегивая свою рубашку.

— Хорошо, но только, если ты наденешь те кружевные трусики или стринги, — хохотнул Чонгук, но после стало не до смеха. Тэхен отодвинул резинку домашних штанов, демонстрируя правую округлость ягодиц и черную ткань. А потом отпустил, создавая звонкий звук.

Чонгук стал заядлым фетишистом на такие вещи и только от одной мысли у него тянуло внизу живота. И вот сейчас у него уже стоит даже от такого невинного движения. В это мгновение он подхватывает Тэхена и впивается в чужие губы.

Тэ отвечает на поцелуй, запуская пальцы в волосы и притягивая альфу ближе. Чонгук опускает омегу на кровать, сразу же стягивая штаны и сжимая аппетитные формы. Разорвав поцелуй, альфа переворачивает младшего на живот и ставит омегу на колени.

Вид, открывшийся ему, возбуждает ещё больше. Чонгук проводит языком от левой ягодицы до уха, после начиная его посасывать, попутно прижимаясь пахом к омеге. Тэ тихо стонет и трется об альфу. Их пальцы переплетаются, а член альфы входит в горячее отверстие, заставляя омегу закатить глаза от удовольствия.

Чонгук вдалбливает младшего в кровать, с садистским удовольствием сжимает задницу омеги и кусает плечо. До его слуха отчетливо доходят звонкие шлепки двух тел, стоны, крики Тэхена и хлюпанья.

Чон делает еще пару глубоких толчков и замирает, изливаясь в Тэ горячей спермой, обжигая стенки кишечника. В это же мгновение омега кончает на простынь, издавая последний стон.

Альфа выходит из младшего, наблюдая, как из ануса вытекает его же сперма. Но недолго, так как Тэхен садится и недовольно смотрит на Чонгука.

— Теперь рубашку не надеть! — проговорил Тэ и ударил старшего по плечу.

— Наденешь водолазку и всё.

Чонгук встаёт с кровати, достаёт из шкафа две черных водолазки, одну протягивая омеге. Для Тэ она была большая, но сидела красиво. Спустя час они уже были в больнице.

Как обычно, они заходят в здание, держась за руки, только на этот раз Тэхен идет уверенно и не прячет лицо за челкой. А Чонгук улыбается и посматривает на омегу, сжимая руку сильнее. На это Тэ недовольно смотрит на альфу, бросая вызов и сжимая чужую руку ещё сильнее.

Они идут и дурачатся: щипают друг друга, пытаются наступить на ногу. Все работники с облегчением и радостью смотрят на них, ведь давно желают своему боссу именно этого. Несмотря на свою суровость к ним, Чонгук всегда и всем помогает и благодаря этому имеет самых преданных работников.

Тэхен и Чонгук сильно выделятся своим внешним видом: чёрные джинсы, такого же цвета водолазка и красная клетчатая рубашка. Что омеге, что альфе идёт такой стиль.

Они доходят до палаты Чимина, и тут Тэ вспоминает о том, что старший может увидеть то, что ему не стоило бы. Поэтому он поворачивается к альфе и просит:

— Можешь подождать здесь пять минут?

— Зачем?

Чонгук решает не слушаться Тэхена, поэтому сразу заходит в палату. Омега уже приготовился, но почему-то не было никаких возгласов и возмущений. Тогда он пошел за альфой.

— Ой, я забыл, что Чимин выписался ещё неделю назад, — Чонгук хлопнул себя по лбу и вышел из палаты.

— Как выписался? Где он?

— Он у Юнги дома.

— Так ты получается в курсе, что они встречаются.

— Что?

Тэхен побледнел, осознавая, что подвел брата своей болтовней. Уже представляя, как его тело будет закапывать Юнги, в то время как Пак будет стоять рядом и держать фонарик, чтобы наверняка.

— Как это понимать, Тэ?

— Ну, спокойно. Взять и принять. Понять и простить.

— Тэхен!

— Да что?! Думаешь, я виноват, что так получилось?

— А теперь успокойся и скажи нормально.

— А я еще и не истерил.

— Тэ!

Чонгук тяжело посмотрел на омегу. Тэ всё-таки сдался и рассказал обо всем, что знает сам. Он прекрасно понимает, что подводит брата и Юнги и то, что теперь-то его точно закопают в подворотне.

Чонгук отнесся к этому спокойно, даже слишком. Единственное, что он сделал это написал что-то в телефоне. Дальше они шли просто разговаривая.

Разговор зашел о том, хочет ли Тэ уехать из города. На этот вопрос омега согласился при двух условиях: если там не будет психов, и второе, если тот его не оставит.

Чонгук знал на сто процентов, что Тэ забеременеет от него, ведь они ни разу не предохранялись, и противозачаточные препараты омега не пил. Поэтому уже заранее всё продумал, купив домик за городом.

Дом куплен, согласие Тэ есть, оставалось дождаться родителей Чона.

Все время до осмотра Тэхен сидел в кабинете у альфы, наблюдая

за его работой. Омега ходил хвостиком и много говорил. Чонгук лишь краем уха слушал Тэхена, изредка вставляя свое мнение.

А когда пришло время осмотра, они спустились на этаж ниже к одногруппникам Тэхена. Все омеги его группы завистливо смотрели на них, а альфы лишь смеялись над ростом Тэхена. Ведь на фоне Чонгука, он казался совсем маленьким.

Когда все разбились на группы и получили полный план: куда нужно было идти и что сдавать, чтобы просто так не сидеть в очереди и сократить время. Первым пунктом у Тэхена был приём у Хосока, куда он с радостью и пошёл.

Спустя час ходьбы из кабинета в кабинет уставший Тэхен плюхнулся на скамейку и огляделся по сторонам. Его взгляд зацепился за белый халат Чонгука. Омега увидел, как альфа разговаривает с какими-то омегами и улыбается. Ревность взяла верх, и Тэ уверенным шагом подошел к альфе, заключая его в объятья, и самым невинным голосом сказал:

— М~илый, а с кем это ты тут без меня общаешься?

Чонгук, как и омеги, округлил глаза от удивления из-за поведения Тэхена. Чона шокировало то, каким тоном говорил Тэхен и как он его назвал.

— Д-да тут пациенты пришли, подарки принесли, — голос Чонгука предательски дрогнул, когда заметил яростный огонёк в глазах омеги.

— Да? А ты не хочешь сказать им, что у тебя муж есть? — Тэ нагло посмотрел на омег, что с разочарованием смотрели на него в ответ.

— Да, у меня есть муж, знакомьтесь – Чон Тэхен.

Омеги кивнули и удалились, а с лица Тэ упала приветливая улыбка.

— Эй, ты вообще охерел? — спросил Тэхен и пнул Чонгука подзад. Альфа с удивлением посмотрел на омегу. — Ты нахрена к другим омегам лезешь? Вот все вы, альфы, такие!

— Что прости?

— Что слышал, вот же скотина! — ругался Тэ. До его слуха дошел дикий ржач со стороны одногруппников. — Эй, Пак Минхек! Хлебало завалил!

— Да ладно тебе, Тэхен. Ты бы видел лицо твоего альфы, когда ты к нему подлетел, — продолжал угорать альфа, заливаясь смехом. Омега потащил Чонгука подальше ото всех, попутно обижаясь на все на свете.

— Ты что, заревновал?

— Нет блядь, дураком прикинулся, — а после тише добавил, — ненавижу когда засматриваются на мою собственность.

Чонгук начал смеяться, от чего омега смутился, стыдясь своей глупости. Альфа резко остановился и дернул на себя Тэхена.

Он целует младшего их любимым открытым поцелуем, играясь с чужим языком. Чонгук всасывает мокрый язык омеги в себя. Зрелище, что видит Чон, не передаваемое и возбуждающее.

Прикрытые глаза, высунутый язык, тонкие ниточки слюны, соединяющие острые белоснежные зубки и красные щеки. Альфа последний раз проводит языком по языку Тэ и целует верхнюю губу.

— Я прощен? — спросил альфа, попутно сжимая половинки ягодиц младшего. Тэ тихо выдохнул, покраснев еще сильнее, ведь их мог кто-нибудь увидеть.

— Думаю, да, — ответил омега, смутившись еще больше. А когда альфа подхватил его и прижал к стене, то вообще вся уверенность Тэ улетучилась, и это прекрасно видно альфе. Он просто не смог молчать.

— На людях ты такой смелый, дерзкий, а стоит зажать тебя в безлюдном месте, как сразу становишься таким покладистым и невинным.

Чон проводит носом по шее младшего и начинает лизать ухо. Горячий язык проходится по мочке уха, посасывает ее, вызывая стоны.

— Фу быть такими, — раздался насмешливый тон с другого конца коридора. Чон прекрасно знает кому он принадлежит, поэтому даже не поворачиваясь ответил.

— А подглядывать тоже неприлично, Юнги.

— Я твой хён, мне можно.

— Ну так не мешай тогда. Лучше скажи, с каких пор ты начал соблазнять маленьких.

— Хах, это Чимин меня соблазнял, а не я его.

— Головой за него отвечаешь.

— Знаю.

Когда Юнги уехал на лифте, Чон вновь обратил своё внимание на омегу. Во время разговора альф, тот сполз по стене вниз и, чтобы не упасть, обхватил руками шею Чонгука, прижимаясь плотнее.

Чон с трудом отпускает теплое и такое родное тельце. Но вот Тэ отпускать явно не хочет, оставляя руки на шее Чона. Из-за своего роста ему пришлось встать на носочки, несмотря на то, что альфа присел для удобства.

— Люблю тебя, — смущенно проговорил омега и чмокнул в нос.

— Глупенький ты мой, и я тебя люблю, — хохотнул Чонгук и повел младшего в кабинет. Там Тэ ждал, когда его альфа закончит с работой, все также болтая обо всем на свете. И всё также Чонгук слушал лишь вполуха.

Но вскоре Тэ устал и сел на колени старшего, положив голову на плечо и обвив руками шею, после чего благополучно уснул. А Чонгук продолжал работать, разбирал отчеты, результаты студентов, выписывая самые плохие.

Когда очередь дошла до медицинской карты Тэхена, он улыбаясь смотрел на идеальные результаты, но его взгляд зацепился за одну бумагу.

" Хо: Поздравляю с пополнением! Я не говорил Тэше, и надеюсь правильно сделал. Сам ему скажешь, не маленький» — прочел Чонгук и сразу поняв, что это было адресовано именно ему.

Его подозрения оправдались. Чонгук начал улыбаться еще шире, поглаживая младшего по голове. Он не так представлял их будущее. Думал, поживут ещё пол года и разбегутся, а тут вон оно как. Он сам влюбился в омегу. В Тэхёна. Чонгук знает, что в мире полным полно красивых омег. Но именно ТэТэ привлёк его внимание, заставив сердце альфы биться быстрее. А зацепил его младший своей упертостью, необычным для омеги поведением, красотой и своей уникальностью.

И теперь Чонгук – самый счастливый человек на планете, ведь скоро он станет отцом. И все это лишь за полтора месяца знакомства с Тэхеном.

Ему была интересна реакция омеги на эту новость, но и спешить всё рассказывать, он не намеревался. Нужно было подождать хотя бы месяц, чтобы удостовериться на все сто процентов. Сейчас это не очень понятно, ведь всего лишь первая неделя.

Только сейчас Чонгук понял, что у них не было нормальной свадьбы, медового месяца, брачной ночи. Не было этого всего. Это очень огорчило альфу. Для себя он решил обязательно всё исправить, когда приедут его родители, чтобы полностью передать компанию в руки отца или же Хосока.

Он и сам не заметил, как прошло уже достаточно много времени, и его конечности уже затекли, а посапывания над ухом так и убаюкивали, приглашая в царство Морфея. Поэтому Чонгук решил поехать домой.

Он, стараясь не разбудить Тэхена, выходит из кабинета, направляясь к машине. Он бережно прижимает омегу к себе, будто ребенка. Хотя Тэ ничем не отличался от ребенка, не считая маленький опыт в сексе.

Чон сажает младшего на сидение, а сам садится за руль. По пути домой Тэ всё-таки просыпается. Он начинает зевать и потягиваться, понимая, что является самым счастливым омегой на земле, так как имеет такого заботливого мужа.

Тэхен смотрит в окно на машины, на пешеходов и на быстро мелькающие дома. Фонари освещают темные улицы и придают городу своеобразную красоту. Неоновые вывески, афиши, баннеры около каждого магазина. Все они так быстро сменяют друг друга, не давая возможности прочитать содержимое.

Машина остановливается на светофоре, и Тэхен замечает того, кого лучше бы вообще никогда не видел. А именно эту безумную улыбку, четко впечатавшуюся в память омеги. Страх вновь дает о себе знать, но машина двигается с места. Несмотря на это Тэхен успел рассмотреть жест парня, который тот показывал пальцами.

Один

Чонгук едет спокойно, ничего не замечая и не подозревая. Он не превышает скорости, но и не едет медленно. Впереди одна большая дорога с множеством машин. Сердце Тэхена больно кольнуло, предвещая что-то плохое.

Два

Альфа умело объезжает машины, занимая свое место в линии других машин. Но в эту же секунду, со стороны Тэхена, в машину врезается грузовик.

Три.

Сильный толчок, спровоцировавший головокружение у обоих. Машина с силой взлетает в воздух, переворачивается и с грохотом врезается в стену огромного здания.

Еще в полете Тэхен потерял сознание, вместе с Чонгуком. Но до сознания альфы дошли крики людей, сирена полицейской машины и скорой помощи. Но открыть глаза он так и не смог, в итоге окончательно потеряв сознание, не чувствуя своего тела.

━━━━━ °☆. ☪.☆° ━━━━━

Чимин и Юнги сидели на кухне и ужинали, смеясь и разговаривая. На заднем фоне был слышен телевизор, что безрезультатно пытался обратить на себя внимание пары. Но даже после ужина, когда они просто наслаждались друг другом, он все еще продолжал.

Пак сидел на коленях у Юнги и страстно целовал того в губы, блуждая руками по шее и волосам. Юнги же нагло лапал омегу, заставляя того стонать.

Идеальная атмосфера, теплая и уютная, заставляла забыться и просто наслаждаться. Когда воздух потребовался очень срочно, Мин спустился поцелуями до нежной кожи на шее. Запах банана дурманил рассудок, заставляя впиваться зубами в кожу и всасывать ее, оставляя багровые засосы.

Но до возбужденного сознания Пака доходит фраза, которая не имеет ничего хорошего в себе.

" Самый влиятельный глава компании JongJ. Entertainment — Чон Чонгук и его муж — Чон Тэхен, только что попали в аварию. Их машина разбилась "

Чимин вздрогнул и резко повернулся к телевизору. Его возбуждение как рукой сняло, будто окатили холодной водой, когда он увидел как из машины вытаскивают бессознательного Чонгука, всего в крови.

Юнги тоже с ужасом смотрит в телевизор не веря своим глазам. Еще недавно он видел их живыми, веселыми и влюбленными. А сейчас даже неизвестно живы ли они.

Тело Тэхена было в худшем состоянии, так как удар пришелся прямо по нему. Глаза Чимина наполнились слезами, когда он увидел это.

— Нет, нет, нет, нет!!! Этого не может быть! Нет! — начал шептать омега прикладывая руку ко рту и глотая слезы. Альфа начал успокаивать омегу, хотя сам не мог поверить до конца.

Но в оправдание, ему позвонили из больницы и велели срочно приехать туда. И оба рванули одеваться.

Уже через десять минут они были там. Чимина забрали медбратья, вливая в того успокоительные, а Юнги пошел в операционную. Его сердце бешено колотилось, ведь он не думал, никогда даже не представлял, что Чонгук окажется на операционном столе, под ножом.

Множество глубоких ран, небольших ожогов и тройка переломов. В отличии от Тэхена Чонгук легко отделался. У омеги же, глубокое попадание огромного осколка стекла в опасной близости с жизненно важным органом. Множество переломов и немение глубоких ран.

Смотреть на них, что Юнги, что Хосоку было больно и невыносимо. Но они единственные врачи, которые в состоянии провести операцию омеге по удалению проблемы. Хосок предупредил, что нужно быть предельно осторожными, чтобы не навредить омеге и зарождению плода.

Они бились над ними девять часов, без отдыха и возможности присесть. Два раза Чон был на грани остановки сердца, но все обходилось. Сейчас оба лежат все в бинтах в одной палате. Пока их оперировали, у Хосока и Юнги у самих чуть сердце не остановилось. Но теперь они могли спокойно вздохнуть и сказать, что их жизням ничего не угрожает.

Альфа уснул около Чимина, когда операция была завершена. Все волновались за них. В том числе и родители Чона, что все это видели в самолете.

Следующие две недели были словно ад. Не тот и не другой не просыпались и не подавали признаки жизни, лишь аппарат давал понять, что они просто спят. Их раны постепенно затягивались, кости срастались, а состояние приходило в норму.

Чимин не отходил от них ни на секунду, отказываясь спать и есть, что приносило еще больше хлопот Юнги. Омега много плакал и каждый день молился, надеясь, что его мольбы будут услышаны.

Сам же Юн не ел, не пил, не спал. Под глазами появились синяки, а лицо приняло болезненный вид. Все ходили на нервах, а полиция разбиралась в произошедшем.

Никто не понимал, как это произошло. Но каждый пытался узнать истину.

7 страница4 мая 2021, 10:35