3
— Чимин! Пак Чимин! — омега подскочил от внезапного громкого голоса Тэхёна. Он удивленно уставился на него, а после начал реветь. Ведь перед ним его брат. Он не узнал его. Не понял, что это он, его старший брат, с которым они проводили время, болтая по телефону, не имея возможности встретиться. Сердце пятнадцатилетнего омежки обливалось кровью от того, что он наконец-то смог увидеть брата, в живую услышать голос, подойти, обнять, почувствовать родной запах. Тэхён заключил младшего в объятия и успокаивающе поглаживал по спине. В то время Чимин ревел и плотно прижимался к нему, не желая отпускать. Ему пытались что-то сказать, как-то успокоить, но он не слушал. Лишь молился, что это не очередной сон, приснившийся ему ночью. Молился, что бы он не проснулся один, в слезах в этой ненавистной палате. Ему надоело постоянно находиться в больнице, не имея возможности выйти на улицу, посидеть в кафе с друзьями, сходить в кинотеатр. А о том, чтобы познакомиться с альфой он уже даже не мечтал. Он чувствовал себя птичкой в клетке, прутья которой покрыты большими шипами. У него не было возможности и шаг сделать из палаты.
— Тшш, успокойся, — успокаивал Тэхён, всё ещё поглаживая по спине, судорожно вздыхающего, Чимина. Его слёзы закончились, но он всё ещё держался за Тэ так, будто если он отпустит, то старший исчезнет. Чонгук, что спокойно смотрел на это, пошёл готовить успокоительное и аппарат для давления. После он заставил Чимина выпить лекарство и сел напротив омег. Он знал, что Ким и Пак братья, поэтому и не был удивлен такой реакции.
— Я прошу лишь об одном, — прошептал Чимин, обращаясь к Чонгуку. — Можно мне хотя бы день пожить с Тэхёном.
Чонгук был удивлён такому решению младшего, но у этого есть свои плюсы. Альфа заметил умоляющий взгляд со стороны Тэхёна и в голове созрел выгодный, но опасный план.
— Хорошо, я разрешу Чимину остаться у нас, — альфа загадочно улыбнулся.— но при одном условии, Тэ будет всю неделю слушаться меня и выполнять всё, что скажу.
Ким ужаснулся сказанному Чонгуком. Почему-то, в голове омеги возникли те фотографии, которые он увидел. Тут же пошли мысли о том, что может пожелать альфа. Щеки Тэхёна вспыхнули огнём, на что Чонгук лишь ухмыльнулся.
— Ладно! — омега отчаянно вздохнул и упрекающе посмотрел на альфу. Он по кроличьи улыбнулся и сказал, чтобы собирались.
━━━━━ °☆. ☪.☆° ━━━━━
Тэхён, Чонгук и Чимин сидели на диване и смотрели фильм, иногда вставляя свои комментарии или же смеясь. За последние три дня самочувствие Чимина стало улучшаться и Чонгук не мог понять, что так повлияло на него. Теперь его весовая категория в норме, изменений в крови Чонгук не увидел, но запах всё ещё отсутствовал. Альфа заставил сделать повторный тест на сущность. Результат один и тот же — он стопроцентный омега. Чонгук не мог понять, что происходит с омегой и не понимал, чем можно ему помочь. После сильной ссоры с Юнги, он не может продвинуться в проекте ни на миллиметр. Он не так силён в этом, в отличии от Мина. Чонгук много раз подумывал о том, чтобы позвонить ему и помириться, восстановить дружбу и сделать вид, что ничего не было. Но гордость брала своё.
Что касается отношений Тэхёна и Чонгука. Чонгук заметил, что он теперь не вырывается и не кричит, когда старший к нему прикасается. Даже не обращает на это внимания. Первоначально, Тэхёна смущал тот факт, что Чон подвозит и забирает его из института, тем самым привлекая к себе внимание доброй половины. Сейчас же он спокойно даёт себя не только подвозить, но и целовать в висок на прощание. Теперь для него это что-то обычное, привычное. Чимин же всё ещё прибывает в шоке от того, что его брат и лучший друг теперь молодожёны. Он иногда намекает на то, что у них не было медового месяца, не говоря уже о брачной ночи. Тэхён на это молчал, а Чонгук говорил, что всё ещё впереди и они наверстают то, что упустили. На это Ким бил Чонгука в плечо и смущенно отворачивался. Про инцидент с фотографиями Тэ помнил, но всё ещё не решался спросить у Чонгука про того парня-омегу.
Внезапно для троих в дом позвонили, заставляя вздрогнуть от неожиданности.
— Разве мы кого-то ждём? — поинтересовался Чимин, вставая с дивана. Чон отрицательно помотал головой, Ким лишь пожал плечами. Пак спустился вниз и открыл дверь, заинтересованно выглядывая из дома. В нос ударил запах свежего яблока с кислыми нотками, что кружил голову. Он взглядом наткнулся на высокого альфу с белыми волосами, красивыми синими глазами и бледной тонкой кожей. Именно от него веяло яблоками, именно его внешность сразу запала в душу омежки.
— Здравствуй, я так понимаю Чонгук дома? — Чимин вздрогнул от голоса альфы и удивленно посмотрел в глаза.
— А? Да, он дома. Его позвать?
— Буду благодарен.
Чимин указал жестом ждать, а сам пошёл звать Чона. Сердце так и норовило выпрыгнуть, а если и не выпрыгнуть, то точно разорвётся на мелкие кусочки, причиняя адскую боль. Щёки полыхали огнём и Чимин не мог понять, что происходит. Он дошёл до гостиной и сказал, что Чона ждут внизу, а сам сел на диван рядом с Тэхёном и опустил голову на его плечо. Из горла вырвался стон, полный досады и непонимания.
— Что-то случилось? — поинтересовался Тэхён, и взял в руки щёки младшего. Он сразу заметил, легкий румянец и неестественное тепло.
— Не знаю, там какой-то мужчина интересовался, дома ли Чонгук, но я не понимаю одну вещь.
— Какую?
Чимин замолчал, формулируя свои мысли, и стараясь как можно точнее их передать. Но, вспоминая лицо мужчины, мысли улетали из головы и не хотели возвращаться.
— Пойдем лучше приготовим чай? — решил перевести тему Чимин. Тэхён сощурил глаза, но промолчал. Они спустились вниз, где были слышны тихие разговоры. Тэхён не знал, стоит ли вмешиваться в разговор и подсматривать, но интерес взял своё и он всё же выглянул. Сердце тут же пропустило удар, ведь мужчина, что стоял около Чона был точной копией того, что на фотографии.
— Что-то не так? — спросил Чимин, не понимая реакции старшего.- Чонгук, нам приготовить чаю?
— Да, только мне кофе, пожалуйста, — ответил Чонгук. — И, знакомьтесь — Мин Юнги. Это Тэхён — мой муж, а это Чимин — его брат.
Фразы, сказанные Чонгуком были холодными, с нотками ненависти, как будто он на грани срыва. Омеги сразу поняли, что Чон не рад гостю и ретировались на кухню заваривать кофе и чай.
Тэхён совсем забыл про своё обещание, данное Чонгуку ради брата. Альфа сказал, что этот брак ему необходим в своих целях и его нужно продержать как минимум год. Для этого, от Тэхёна требуется одно: притворяться. Именно об этом он забыл.
Тэхён поставил кружки на поднос и пошёл в комнату, где сидели альфы и поставил на стол. Чонгук благодарно посмотрел на омегу и улыбнулся. Тэхён тоже улыбнулся и вышел, тихо закрыв дверь за собой. После омеги сели смотреть фильм, вели себя тихо, иногда, Тэхён прислушивался к звукам. Его не покидало тревожное ощущение на счёт Чонгука и тех фотографий, что он увидел. Он сильно погрузился в раздумья, что даже не заметил, что уснул следом за братом. Они оба тихо посапывали навалившись друг на друга. Оба были взволнованы, ведь перед приходом Юнги, Чонгук был веселый, но после, стал холодным и грубым. Именно это напрягло омег больше всего. Он чётко дал понять, что не рад гостю.
Чимин долго думал, над своей реакцией на альфу и над тем, говорить ли об этом брату. Тэхён так и не рассказал, что случилось, почему он вышел замуж именно за Чонгука. Не рассказали про родителей. Про них, Тэ решил молчать и вообще не говорить. А Чимин и не подозревал ни о чём, не хотел. Ему было хорошо рядом с лучшим другом и братом, он сильно обрадовался, когда узнал, что они замужем. Но появилась некая зависть и недовольство из-за этого. Они, сами того не замечая, сильно друг к другу привязались из-за вечных придирок, и поисков нюансов. Тем самым, они иногда забывали про Чимина и не обращали на него внимание, огрызаясь и споря. Именно это раздражало омегу, но он понимал, что брак — есть брак, поэтому и не вмешивался.
Спустя три часа, Тэхён проснулся от шума, доносящегося из кухни. Он, протерев глаза, аккуратно встал, стараясь не разбудить брата, что спал на его коленях. Ким пошёл на звуки, одновременно поправляя, спавшую с плеча, кофту.
— Что ты делаешь? — сонным, хриплым голосом спросил омега у Чонгука. Он сидел за столом и пил кофе.
— Прости, я тебя разбудил? — спросил Чонгук. Тэхен положительно кивнул головой, подтверждая. Он сел около Чонгука и внимательно на него посмотрел, вглядываясь в черты лица, изучая и запоминая их. Чон с недоумением посмотрел в ответ, до него не доходит то, что делает Тэхён.
— Можешь ответить на один вопрос? — спросил омега.
— А что мне за это будет?
— Что попросишь.
— Ну хорошо, задавай.
— Что такого сделал Юнги, что ты так резко к нему относишься?
Тэхен был настойчив, если ему нужно узнать правду — он узнает. Неважно, что он отдаст, но обычно он не думает, на что идёт в таких моментах. В его голове лишь одна мысль, узнать.
— Кратко говоря, он увёл мою первую любовь и довёл его до суицида. После шести лет, он пришёл ко мне, с извинениями и предложением. Некий новый проект. Я согласился ради Чимина, хочу чтобы у этого омеги было будущее, — сказал он, а у Тэхёна глаза на лоб полезли. Он убил одним выстрелом двух зайцев. Чонгук ответил на два вопроса Тэхёна, но про того ли парня говорит альфа? Может это не он вовсе, и Тэхён обознался. Тэхён задумался и не решался спросить то, что его интересует. Но выдержав паузу он всё-таки спросил.
— А фотография твоей любви случаем не лежит в черном бархатном конверте?
— Лежит, я вычеркнул его из своей жизни. Смог лишь год назад.
Тэхён вновь задумался о словах альфы. Он так легко об этом говорил, будто ничего не было. Это тоже интересно, почему он так себя ведёт.
— Я ответил на два твоих вопроса, с тебя два выполненных желания.
Омега вздрогнул от неожиданных слов и изумленно уставился на него. В голове началась череда разных мыслей того, что может пожелать Чон, начиная от обычных заканчивая самыми грязными и развратными.
— Поцелуй.
— Что?!
Чонгук в миг оказался рядом с Тэхёном и поднял его со стула. Положив руку на талию, он прижал его к себе, чуть навалившись вперёд. Руки омеги легли на широкую и тёплую грудь старшего. От такой резкой близости, сердце Тэ начало бешено стучать, щёки покраснели, а тело задрожало. Он начал судорожно вспоминать, когда у него должна начаться течка, ведь ничем другим он не смог оправдать поведение своего тела и организма. На зло омеге, течка будет не скоро, недели через две точно.
Альфа внимательно всматривался в напуганные глаза младшего, которые смотрели куда угодно, но только не в ответ. Это забавляло и бесило одновременно. Его бесит эта детская невинность Тэхёна. Бесит то, что он строит из себя недотрогу, правильного человека. Раздражают его детские черты лица, улыбка, телосложение. Раздражает и возбуждает. Омега слишком красив и изящен, иногда у Чонгука просто не хватает терпения и хочется броситься на него и разорвать всю одежду и сделать так, чтобы он перестал быть таким чистым и невинным.
Чонгук не на шутку возбудился, от мыслей его рассудок опьянел, а мозги и вовсе отказались работать. Он мягко коснулся губами губ Тэхёна, целуя. После ещё раз, обвёл языком контур губ, удерживая омегу. Он начал вырываться, отталкивать, бить кулачком по плечу альфы, призывая его остановиться. Но все эти действия лишь разожгли огонь внутри альфы и он стал целовать настойчивее, пытаясь силой пробраться в мокрый рот младшего. Чонгук положил одну руку на ягодицу омеги и сильно сжал её, вызывая вскрик, утонувший в поцелуе. Именно этого и нужно было альфе, чтобы получить то, что он хотел. В теплую и мокрую полость рта омеги, проникнул не менее влажный язык старшего, лаская нёбо, зубки, дёсна. Переходя на его язык и вовлекая в нежный, тягучий, немного не сдержанный поцелуй.
Тэхён уже бросил затею вырваться, ведь понимал, что против силы альфы не попрёшь. Поэтому расслабился и робко отвечал. Раньше, он думал, что это до омерзения противно и гадко, но сейчас он понимает, что сильно ошибался. Это приятные дрожь и холодок по телу, лёгкое возбуждение. Омега прикрыл глаза, наслаждаясь и теряя голову, прислушиваясь к звукам и ощущениям. Его разум опьянел и он начал поддаваться вперёд всем телом. После его громкого стона в поцелуй, он как будто очнулся от сна.
Он осознал суть происходящего, понял, что происходит. Но поддался сердцу, не стал отталкивать, желая остаться в этом сладком сне навеки. Где альфа такой нежный и бережно относится к омеге. Было слишком хорошо, для того чтобы просыпаться.
Теплые руки альфы бережно поглаживают плоский животик омеги, слегка царапая нежную кожу. Обоим не хватало воздуха и они немного отстранились друг от друга, оставив лишь тонкую ниточку слюны. Щёки омеги были красными, он был сильно смущён тем, чем они занимались. Его первый поцелуй пропал быстро и мимолётно.
— Умничка, наконец-то ты сдался мне, — сказал Чонгук и, с трудом осилив себя, отошёл от омеги. Почему-то, именно эти слова, именно эта самодовольная ухмылка на лице его выбесила. Смотря на то, как Чон ухмыляется, все загоревшие чувства в Тэхёна вмиг потухли; весь этот огонь и страсть пропала, как будто его окатили ледяной водой. Постепенно, злость закипала, а желание хорошенько приложить чем-нибудь возрастала с бешенной скоростью.
Мгновение и Тэхен исполнил своё желание, не задумываясь. Звук звонкой пощёчины раздался по всей кухне. Чонгук и не подозревал об этом, с трудом осознавая то, что только что произошло, медленно прикладывая руку горящей щеке. И только сейчас понял, что сказанное задело омегу. Но поздно. Он ушёл, оставив после себя лишь запах вишни.
— Какой же я дурак, — прошептал альфа, смотря в отражение в окне.
Тэхён забежал в первую пустую комнату и упал на кровать, уже не сдерживая слёзы, выплескивая все накопившиеся обиды на его судьбу. Он только начал доверять альфе, проявлять чувства, но одной фразой Чон разрушил всё. Больше всего сейчас хочется закрыть глаза и сделать вид, что это был кошмар. Кошмар с реальными ощущениями.
Вся его жизнь сплошной ужасный сон, от которого невозможно избавиться, невозможно проснуться.
