Белла. Переезд
Сегодня с Коулом у нас была годовщина – год с момента, когда мы начали встречаться. Кажется, мы пережили все: начиная поездок в ветеринарную клинику с Коди, заканчивая поеданием мороженого в парке нашего замечательного городка – Ривер-Сити.
Целых 365 дней вместе. Много или мало – я не знаю. Но я уверена в одном – я хочу провести с Коулом не один год вместе.
Годовщину мы решили провести в необычном ресторане нашего города с весьма интересной концепцией – это был азиатский ресторанчик, внутри которого располагались огромные аквариумы с удивительными морскими обитателями. Конечно, мне было интересно рассматривать подводных жителей, а Коулу больше нравилась азиатская кухня - ради нее и пришли.
Мой Коул не стремился к новым ощущениям – сам по себе он, пожалуй, любит стабильность. Если Коулу начинало нравится какое-то блюдо, то, можно сказать, он будет есть его следующие десять лет без перерыва.
Я начала собираться, пока Коди смешно храпел в моей кровати – он буквально ее оккупировал, заняв все пространство.
Мне хотелось выглядеть не просто красиво, а, скорее, по-особенному... Я знала, что Коулу нравилось, когда я не накрашенная, но я не могу себе отказать в удовольствии от сборов. Пока я думала об этом, то поняла, что в такие моменты меня поймут именно девочки.
Отправилась на кухню варить кофе. Пока шла, ударилась мизинцем об угол дверного косяка. Я выругалась шепотом и по пути натянула на ноги тапочки. Хотя бы уберегу себя от повторного поцелуя с дверным косяком.
Вскоре по кухне разносился аромат свежего кофе и корицы. Позавтракала аскетично – йогуртом и бананом. Отправилась умыться и случайно плеснула себя водой из душевой лейки. Отлично, Белла! Просто потрясающее начало важного дня.
Пока крутила локоны, телефон завибрировал. Звонил Коул.
– Доброе утречко, Зефирка! – весьма бодро начал мой парень. – Я заеду за тобой через два часа. Я тебя очень сильно люблю.
– Привет, малыш. Хорошо, я тебя жду.
Пока говорила с Коулом, слегка обожгла шею плойкой. Расстроилась, но подумала о том, что все это мелочи, которые никак не должны мне портить настроение в мою с парнем годовщину.
Как говорят современные девочки: «Есть дни, когда макияж не макияжится, а укладка не укладывается». И, кажется, у меня именно сегодня был такой прекрасный день. Локоны я взбрызнула лаком с блестками, однако укладка стала выглядеть еще хуже. Пыталась исправить укладку, но все шло наперекосяк.
Главное – сделать вид, что тебе никуда не надо. Тогда твои волосы поверят, и получится уложить их.
Весь день шел наперекосяк: после неудачной попытки сделать укладку, я начала делать макияж. Тональный крем почему-то оказался темнее моего цвета кожи, хотя я проверяла его, и не один раз — видимо, этого было недостаточно. Положение исправил очень светлый консилер, который сделал тон более ровным и сияющим.
Потом тушь: я старалась накрасить аккуратно, но она попала в глаза. Были адские ощущения: все щипало, а слезы из глаз текли рукой. Я пыталась добежать до ванной, но под ноги мне попался Коди: он буквально сбил меня с ног. Я понимала, что он подбежал, потому что я истошно кричала от боли. Бедные соседи.
В итоге я смыла тушь с ресниц и приклеила реснички пучками — так, наверное, лучше.
Я надела шифоновую юбку пыльно-розового оттенка, белый свитер и балетки. Ободок исправил мое никудышную укладку.
Когда вышла из дома, Коул был тут как тут. Такой красивый и стильный, но без пафоса: в черной муслиновой рубашке и джинсах багги того же цвета. Он подарил мне букет белых роз, как в тот день, когда я лежала в больнице.
— Привет, Зефирка моя, — Коул звонко поцеловал меня в щеку. — Ты выглядишь просто потрясающе. С годовщиной тебя, любимая. Те цветы, что я подарил тебе в первый раз...
Улыбка не сходила у меня с лица. Я поблагодарила Коула, и мы отправились с ним в ресторан. Он выглядел слегка уставшим: темные круги пролегли под его глазами, он слегка засыпал и смотрел в одну точку. Пока мы ехали, то почти не разговаривали. Ближе к концу поездки обсудили учебу в школе.
Коул был тем человеком, которому учеба давалась без особого труда, ведь он был талантливым человеком. Конечно, я гордилась им и была рада его успехам в учебе, вот только мне нужны были недюжинные усилия, чтобы поддерживать учебу на достойном уровне.
— Белла, я должен тебе кое-что рассказать, — Коул повернулся и какие-то время смотрел на меня. Мы сидели в машине на парковке. — Эйдана Хоула нашли с запрещенными веществами. Его скоро посадят. И знаешь, что, Белла? Конечно, можно рассуждать, мол, так ему и надо, он это заслужил, ведь издевался над тобой. Но мне как-то жаль его. А достойные люди не заслуживают жалости.
Я похлопала глазами. Весь из себя идеально-приторный Эйдан садится в тюрьму. И он, вероятнее всего, употреблял или еще хуже — продавал.
Это было логичной концовкой для человека с низкими моральными принципами. Я не злорадствовала, но мне было не очень понятно: зачем он это делал?!
Мы вошли в ресторан и нас встретила доброжелательная хостес. А зал оказался гораздо красивее, чем на фотографиях: в аквариумах действительно плавали красивые рыбы, а в воздухе витал запах морепродуктов. Коул занял стол и стал судорожно что-то писать в телефоне. На его лице была то ли растерянность, то ли страх. По пути в уборную я прогулялась мимо аквариумов, рассматривая их обитателей. Они были разными и такими необычными, словно россыпь цветов в калейдоскопе.
В уборной слегка исправила укладку и привела ее в более аккуратный вид. Странный день сегодня, однако. Утренние неудачи, нервный Коул и шокирующая новость об Эйдане – в целом царило ощущение, что произойдет что-то неладное.
Я вернулась за стол, и к нам подошел официант. Коул сразу сделал заказ, выбрав стейк из филе красной рыбы, а я хочу попробовать сашими. Молодой человек принял у нас заказ и удалился. Мы пили ягодный чай: Коул молчал, то и дело поглядывая на меня. Я решила первая нарушить нашу тишину и набрав в легкие воздуха, спросила:
- Коул, в наших отношениях все хорошо? – мне было достаточно трудно скрыть волнение в своем голосе.
- Именно о них я бы и хотел поговорить, Белла.
Обратился по имени. Я начала переживать: точно ли у нас все хорошо? Внутри меня все сжалось...
- Белла, мы с тобой уже достаточно давно вместе, - я наблюдала за тем, как Коул теребит в руках салфетку: недобрый знак. Взгляд у него был грустный и достаточно сосредоточенный.
Ну, вот. Теперь и думай, что твой возлюбленный имеет ввиду. Может быть, Коул хочет со мной расстаться? Предпосылок к этому, кажется, не было.
- Я долго откладывал этот разговор. Но я думаю, что пришло время.
Не тяни.
- Белла, что ты думаешь о том, чтобы жить вместе? - Коул открыл коробочку, в которой лежал комплект ключей от его квартиры, но с милейшим брелоком в виде серебристого мопсика. Коул был внимателен до мелочей. - Если ты не хочешь, то подумай, Зефирка моя. Я тебя люблю, и это решение обдуманное и осознанное. В дальнейшем я хочу, чтобы мы стали мужем и женой. Я уверен, что Кодик и коты смогут подружиться.
У меня, если честно, не было слов. Я, конечно, не могу назвать себя оптимистичным человеком, но я совсем не ждала этого предложения. Конечно, да! И тысячу раз да! Я понимала, какая это большая ответственность, но рядом с Коулом я точно была готова к этому. Наша общая реальность: совместный быт, теплые ужины и наши новые, окрепшие чувства. Не подумайте, мы с Коулом любим друг друга вне зависимости от обстоятельств. Но лишь те, кто начал жить вместе или вовсе поженились - лишь те меня поймут.
- Белла, все хорошо?... На тебе... Нет лица, - по голосу Коула было понятно - он совсем сник. Наверное, он подумал, что я ему отказала. Но я лишь погрузилась в свои мысли...
- Коул, я тебя очень сильно люблю. Я хочу делить быт с тобой. Хочу, чтобы наши ночевки становились чаще, а любовь - крепче. Я согласна, да, тысячу раз да!
Я подошла к Коулу и обняла его крепкие и могучие плечи. Он уже не так стеснялся своего тела, и, как мне кажется, его самооценка стала стабильнее.
Я любила в нем абсолютно все. Его прекрасные рыжие волосы, которые переливались медью на солнце, его спокойное лицо с острыми скулами, ореховые глаза, которые смотрели не с болью, как раньше, а с любовью и благодарностью.
Мне нравилась каждая его татуировка, но мне жаль, что все они причинили ему столько боли и разочарования.
Теперь наступает наше «долго и счастливо»... Хотя... Мне кажется, что наша жизнь только началась - мы вступаем в новый этап наших отношений.
Мы с Коулом ни в чем не торопились. Мне нравилось это - мы наслаждались каждым мгновением нашей прекрасной жизни.
***
Я ходила по комнате и размышляла о том, какие еще вещи мне пригодятся при переезде. Однозначно, Коди, который переминался с лапки на лапку - он переживал не меньше меня. Скоро заедет Коул и поможет мне забрать все мои вещи.
Квартира скоро опустеет. Я буду иногда сюда приходить и ностальгировать - вспоминать, как в первый раз станцевала с Коулом медленный танец, как он приносил мне завтраки в постель и как мы смеялись вместе. Как папа приезжал в гости и пил чай. Я не жалею, что однажды простила его. Он любит меня своей, отцовской любовью. Жаль только, что все мы совершаем ошибки.
Вещи упакованы. Я ведь буду приезжать сюда, да? На том и решили.
Смотрю в окно - машет Коул. Наш чудесный Ривер-Сити припорошило: снежинки то и дело кружили в морозном воздухе.
Я надела на Коди пинетки, пуховичок (волнуюсь за его здоровье!) и надела теплую курточку. Грустно окинула взглядом свою квартиру и села на дорожку.
В дверь постучал Коул. Я открыла ему, глядя в мои любимые, бездонные глаза орехового цвета.
- Я скучал... - Коул взял на руки мои чемоданы, а я - Коди. - Зимой ты настоящая зефирка.
- Я тебя люблю, Коул.
И мы слились в поцелуе - нежном, таком теплом и страстном. Нам нужно было перевезти мои вещи, много вопросов проносилось в голове, но лишь два наших сердца этим зимним днем отбивали - люблю, люблю, люблю.
