Часть 4
Арсений в скором времени засыпает, сжимая в руке руку Антона. А Антон в это время разглядывает его лицо. Такое чистое, ровное, без морщин. Такое гладкое. Ну, может, и не только разглядывает.. Антон перебирает пряди его волос. Такие нежные. Так вкусно пахнут..
Шастуну нравится вот так вот лежать рядом с Арсением и трогать его волосы, лицо, шею.. Это всё, на что осмеливается парень. Ведь, если он позволит себе больше, не сможет остановиться, не сможет сказать себе стоп. И вновь ощутит боль, что причинят люди, которые ему так дороги.
Сердце кричит – “Он так близко! Не мучай себя, позволь больше. Он ответит взаимностью! Не бойся его коснуться вновь“
А боль, что в душе толкает назад – “Разве ты не помнишь, что случилось с тобой в прошлый, позапрошлый и другие разы? Хватит разбивать себе сердце!“
Так близко, но так далеко..
Антон освобождает свою руку, что так крепко сжимал Попов, и тихо встаёт с дивана. Ему больно. Боль исходит изнутри. Хочется коснуться, но нельзя.
Арсений, как роза, такой красивый, завораживающий, красочный. Но стоит коснуться, острые шипы пронзают нежную кожу. Но так думает только Антон. Его отпугивает собственный разум. Из-за того, что он слепо доверял тому, кого любил, его бросали. После чего он напивался в хлам, а через неделю пьянки ничего не помнил. Он больше не хочет, чтобы такое повторялось.
Вздохнув, Шастун находит на кассе два ненужных листа бумаги, берёт пишущую ручку и пишет письмо сначала Дмитрию Тимуровичу и Серёже Матвиенко:
«Дмитрий Тимурович, я увольняюсь. Спасибо, что приняли меня на эту работу, помогали мне и прощали прогулы из-за пьянок. Я Вам очень благодарен. Но мне нужно уйти.
Серёжа, дружище, мне придется тебя оставить. Я уезжаю, уезжаю далеко. Неважно, куда. Спасибо за долгие годы жизни, что ты провёл со мной. Спасибо, что позвал меня работать здесь. Спасибо, что помогал перестать пить после каждого разрыва с девушкой. Как-нибудь я верну долг.»
Написав эти строки, Антон расписывается и кладёт лист на кухне на столе. Теперь берёт второй лист. Наворачиваются слёзы. Он пишет Арсению:
«Попов Арсений Сергеевич, Вы появились в моей жизни внезапно и ненадолго. Но стали для меня яркой звездой. Ваши глаза сияют ярче всех звёзд, что я видел. Ваше лицо нежнее всех тканей на свете, что я трогал. Ваши волосы пахнут вкуснее миллионов духов и одеколонов, что я ощущал. А мои чувства к Вам сильнее, что я когда-либо чувствовал. Меня тянет в Вам, но Вы далеко. Моя душа слишком черна для той, что излучает свет и тепло внутри Вас. Прощайте.»
Антон кладёт это письмо вместе с зонтом Арсения на столе у дивана, целует Арсения в лоб, последний раз вдыхает запах его волос и уходит..
Он торопится домой, пока не наступил рассвет, чтобы поскорее собрать свои вещи и уехать в другой город. В какой? Он ещё не решил. Мысли витают между Воронежем и Зеленоградом.
В Воронеже Шастун родился, вырос, и там до сих пор находится его семья.
А в Зеленограде он никогда не был, но слышал, что там тихо и красиво.
К семье или в одиночестве?
Антон быстро открывает квартиру ключом, заходит и собирается. Он кидает в сумку пару футболок, что подарила его мама на день рождения, рубашку, что осталась с выпускного, пару шортов и нижнее белье. Этого достаточно для поездки в другой город. Надолго ли? Навсегда ли?
Шастун вжикает молнией, хватает зарядку, телефон и деньги и выходит из квартиры, закрыв её. Он выходит на улицу, подходя к своей скромной машине, и открывает. Антон кидает сумку с вещами на заднее сиденье, сам садится за руль и заводит машину.
Одно нажатие на педаль. Решение принято. Он давит на газ, множество мыслей пролетает в его голове. Шастун больше не вернётся в этот город, больше не зайдёт в эту квартиру, больше не отведает вкусных блюд в этой пекарне и не скажет "Привет" своим друзьям, больше он не будет вспоминать про Арсения Сергеевича. Просто забудет это всё.
Зеленоград? Хороший выбор. Можно начать жизнь сначала, найти себе девушку, работу, замести семью и жить дальше.
***
Спустя 470 километров¹ и тысячу мыслей. Рассвело. 8:03.
Тормоз. Шастун останавливается у местной кафешки "Русский лес"², выходит из машины, закрывает её и направляется прямо туда. Зайдя в заведение, он подходит к кассе и, глянув на экран выше, заказывает латте. Зачем что-то есть? Осталось всего 200 километров до начала новой жизни. Всего-то.
Антон садится за столик и ждёт свой заказ. Через 5 минут ему выносит напиток симпатичная девушка.
– Благодарю. – сухо говорит Антон и хватает напиток, чтобы скорее его выпить и поехать дальше.
– Такой красивый парень, а один ходит по таким уютным местам – нежным голосом лепечет официантка и, забирая поднос, специально наклоняется, чтобы тот заметил её грудь.
– Вы меня не интересуете. Прошу выполнять свою работу – Шастун достаёт из кармана деньги, кладёт их на стол и уходит, прихватив свой латте в стаканчике. – Слишком уверенная.
Антону не нравятся такие.
Садясь в машину, Шастун обращает внимание на небо. Дождь пошёл. Он делает глоток кофе и вспоминает.
Первый раз, как они пересеклись взглядами, был в пекарне. Напиток, что заказал Арсений в той пекарне – Латте. Первый их нелепый разговор был во время дождя.
А сейчас Антон заказал в пекарне/кафе латте, и пошёл дождь. Всё настолько схоже. Всё напоминает ему про Арсения, про его глаза, что чище листвы, про его лицо, что нежнее без всяких кремов, про его волосы, что мягче пуха, про руки, что так хотелось согреть в тот вечер, про запах, что хочется ощущать постоянно и про чувства, что так и не угасли.
– Мне. Надо. Его. Забыть – оперевшись лбом о руль и закрыв глаза, выделяет каждое слово Антон.
¹от Санкт-Петербурга до Зеленограда 670 км
²на Ленинградской улице существует данное кафе. От Санкт-Петербурга до этого кафе 470 км
