33 страница19 ноября 2022, 18:09

Chapter 33

В голове остались лишь громкие крики людей, все остальное просто испарилось. Немного волнения, но скоро оно тоже испарится.

Докуриваю сигарету и киваю ребятам. Обнимаемся и Оди первая выбегает на сцену, машет всем руками и устраивается за ударную установку. На девушке чёрный топ с серой надписью New York, рукова которого были благополучно отрезаны вчера вечером под бутылку коньяка и альбом Ac/dc, и того же цвета обтягивающие джинсы с цепочкой на правой стороне.

Следующим выходит Свят. Берет свою гитару, надевает ремень через плечо и готовится к игре. На нем чёрная майка с белым изображением черепа и того же цвета свободные джинсы.

Ривер подмигивает мне и также выбегает на сцену к своей гитаре. Тёмные волосы с красными прядями снова беспорядочно спадают на лицо, частично скрывая его от людей. Тёмная майка с изображением Мэрилин Мэнсона и чёрные обтягивающие джинсы с потёртостями и дырками. Парень быстро приготавливается к игре и кивает головой, слегка повернувшись на Оди. Рыжая стучит три раза барабаными палочками и начинает играть, когда к ней присоединяются и парни.

Крепко сжимаю микрофон в руке. Вдох-выдох и выбегаю на сцену под громкие крики.

- Привет, Москва! - кричу в микрофон, как только оказываюсь на сцене.

Свет прожекторов слепит глаза, но буквально через несколько минут привыкаю к этому и могу даже рассмотреть лица людей. Кто-то с улыбкой наблюдает за происходящим, кто-то кричит название нашей группы или что-то ещё, а кто-то скучающе отходит назад, пропуская вперёд других.

«Грязные кроссовки,
Лужи на земле.
Я иду по улице,
Всё спешу к тебе.»

Начинаю петь трек, который совсем недавно вышел, и все волнение в миг испаряется.

«Пахнет тополями,
Пьяный дождь идёт.
Пряным дымом тянет
Листьев хоровод.»

Продолжаю петь, полностью отдаваясь музыке.

В перерыве между словами бегу назад, к Оди, и беру свою гитару. Быстро накидываю ремень и возвращаюсь обратно к стойке с микрофоном, начиная играть мелодию.

Улыбаюсь, наблюдая за тем, как люди наслаждаются музыкой, прыгают и кричат, а ведь мы всего лишь на разогреве. Смотрю на Ривера, Свята и Оди, которые тоже полностью отдаются музыке. Перед глазами проскакивают моменты нашего первого выступления в маленьком клубе, где большинство даже не знали, кто мы такие.

Людям не важно, кто мы, они лишь хотят слышать мелодию, которая будет отзываться у них в сердце. Они готовы отрываться как в последний раз просто потому, что их окружает тяжёлый рок, звук гитар и барабанов, или реветь, когда слышат грустные слова, что напоминают их самих.

• • •

- Спасибо, Москва! - кричу в микрофон и оставляю поклон всем присутствующим, удаляясь со сцены.

- Поприветствуйте группу Нервы! - говорит Ривер и уходит за кулисы ко всем.

Идём в гримерку, попутно обмениваясь эмоциями. У всех они на пределе, готовые взорваться.

- Это было ахринеть как круто! - буквально визжит от радости Оди, хлопая в ладоши. С улыбкой смотрю на неё, переживая те-же самые эмоции.

Это наше второе выступление. Пусть сегодня мы были всего лишь на разогреве, но это тоже успех! Когда-нибудь мы сами собирем Adrenalin Stadium и ещё более большие площадки.

Плюхаюсь на кремовый кожаный диван, как только оказываемся в гримерке. Ребята также практически падают на диваны.

- Вау, - выдаёт Ривер, падая лицо на диван. После принимает сидячее положение, снимает футболку и снова ложится.

В комнату заходит Ден, который до этого улаживал все вопросы с инструментами и деньгами, что должны пойти нам за выступление.

- Ну, что, молодёжь, отмечаем? - говорит менеджер с озорной улыбкой, хлопая руками.

Сразу же разносится протяжный одобрительный возглас. Даже Ривер приподнялся на локтях.

- Я пас, - говорю, вставая с дивана и снимая черную футболку со смайликом с кривой улыбкой и глазами-крестиками - логотипом Нирваны, которая пропиталась потом и неприятно прилипает к телу. Остаюсь в одном топе и натягиваю довольно тёплое худи с тем же логотипом.

Подхожу к зеркалу под удивлённые взгляды и поправляю макияж: протираю чёрные следы под глазами от осыпавшейся туши и контур губ, накрашенных коричневой помадой. Поворачиваюсь лицом к ребятам, облокотившись на стол, над которым и висит зеркало.

- Почему? - прерывает молчаливое удивление Свят.

- Гонки, - коротко отвечаю, пробегая взглядом по присутствующим. Оди недовольно закатывает глаза, пока Ден думает, что же ответить на моё заявление.

- Не выиграешь - больше не участвуешь, - говорит Рив и коротко улыбается, стараясь сгладить обстановку. Благодарно улыбаюсь и обнимаю всех по очереди, после выбегая из гримерки и самого здания.

Сажусь в заранее заказанное такси и называю адрес. Минут через двадцать оплачиваю проезд и выхожу из автомобиля. Подхожу к пропускному пункту, где стоит все тот-же мужчина.

- Мелисса Моррис, - говорю я, а мужчина кивает и пропускает меня дальше.

Прохожу сквозь малоосвещенный коридор и открываю металлическую дверь, оказываясь внутри гаража.

BMW, Mercedes, Aston Martin и моя малышка, красная Ferrari. Бережно провожу рукой по копоту автомобиля и достаю ключи из кармана джинс. Нажимаю на кнопку снятия сигнализации и открываю водительскую дверь. Окидываю взглядом остальные автомобили, останавливаясь на пустом месте. Макларена нет. Значит, он тоже будет сегодня на гонках.

Сажусь внутрь Феррари и нажимаю кнопку старта.

- Ну, что, малышка, порвем всех?

• • •

Осталось совсем ничего до финиша, каких-то несколько километров. Я еду первая, но зелёный Астон Мартин все пытается обогнать меня. Я видела его пару раз на гонках и этот парень явно не внушает доверия. Щетина, мешковатая тёмная одежда с капюшоном, закрывающим практически все лицо. Но даже так можно почувствовать его холодный, угрожающий взгляд.

Смотрю в боковое зеркало, замечая там тот самый Астон Мартин. Наши автомобили отделяет буквально несколько сантиметров. Вот же черт! Резкий удар в задний бампер под углом заставляет автомобиль и тело невольно поддаться вперёд, благо ремень безопасности удерживает меня на месте, лишь ударяюсь головой об руль.

От удара автомобиль начинает закручивать. Вжимаю педаль тормоза, стараясь остановить это, но ничего не помогает. Меня разворачивает перпендикулярно дороге, когда встречаюсь взглядом с водителем Астона Мартина. Его глаза излучают лишь вражду, мои же обеспокоенно смотрят на него. Нет, нет, нет. Если он сейчас прибавит газа и ударит в бок, меня подбросит и перевернёт через него. Черт возьми, я не хочу умирать.

Крепко сжимаю руль, судорожно стараясь что-то придумать. Я не могу ничего сделать! Ничего! Черт, черт, черт!

Не перестаю смотреть на зелёный автомобиль, что отделяет от меня всего ничего. Но резко появившееся чёрное пятно забирает на себя все внимание. Глеб. Ровняется с Астоном и подрезает его, задев правое переднее крыло, отчего зелёного уносит влево в кювет.

Не успеваю обрадоваться, что моя смерть откладывается, как ещё один удар обо что-то сзади отбрасывает меня в кювет, снова ударяюсь головой, но об стекло двери. Перед глазами плывёт, а в ушах начинает звенеть. Секунда и все теряет очертание, превращаясь в одно сплошное тёмное пятно.

33 страница19 ноября 2022, 18:09