Chapter 31
Он использовал меня. Просто использовал в своих целях. Он не хотел помочь мне, лишь насолить Анатолию. Как же, они ведь враги.
Чёрт. Я так верила, что у меня есть тот самый друг, который может выслушать в тяжёлую минуту, но на деле это были лишь мои мечты, которые таковыми и остались. Я не нужна ему. Хотя нет, нужна, но лишь как способ достижения собственных целей.
Скатываюсь по двери, за которую совсем недавно он ушёл, и захлебываюсь в слезах. Закрываю рот руками, дабы заглушить всхлипы, но когда это помогало?
«Душу рвёт на части,
Спасибо за боль.
В поисках счастья,
Чувства сорваны в ноль.»
Из-за него меня пытались изнасиловать, из-за него меня хотели убить, из-за него, черт возьми, меня хотели убрать из гонок. Всё из-за него!
Медленно встаю с пола, опираясь об дверь, и начинаю бить стену кулаками. Выплескиваю весь гнев и всю боль в эти удары. Такие сильные, что костяшки начинают ныть, а кровь сочиться из небольших ссадин.
Он просто не смог справиться сам со своими конфликтами и стал действовать через меня. Направил весь огонь на меня, говоря, что хотел защитить. А по итогу только из-за него перед глазами все время стоит образ того парня, он не покидает меня: глаза, руки, татуировки, поцелуи, слова. Из-за него этот страх преследует меня. Из-за него.
• • •
Надеваю косуху поверх худи и выхожу из квартиры, попутно прихватив пачку сигарет. Достаю одну и прикуриваю ещё в подъезде. Плевать.
Выхожу из подъезда и вдыхаю холодный воздух. Погода окончательно испортилась под стать моему настроению.
Сажусь на качели на детской площадке, что сейчас пустеет. Будний день, три часа. Все на работе или в школе, садике. А если и дома, то просто не выйдут в такую сырую погоду на улицу. Как сказала бы моя бабушка: «Хороший хозяин и собаку из дома не выпустит».
Достаю телефон из кармана косухи и захожу в контакты, ища номер Ривера. Нажимаю на кнопку вызова и прикладываю телефон к уху, делая очередную затяжку.
— Мелисса, привет, как ты? — говорит Рив, как только отвечает на звонок. Его всегда слегка грубый, с насмешкой голос сейчас звучит намного тревожнее и обеспокоеннее.
— Я хочу вернуться.
Мне надоело прятаться, надоело подводить всех, кто мне дорог. Это моя группа, мои друзья, и я должна делать все, чтобы мы добились тех высот, что хотим.
Секундная тишина, но после слышатся звуки радости:
— Мы ждали тебя.
Улыбаюсь, представляя весёлую мордашку Оди, спокойного Свята, испытующие глаза Ривера и, конечно, возмущающегося Дена. Он прекрасный менеджер, который пытается вытащить нас в свет. Как же я соскучилась по ним.
— Сегодня на студии, — говорю, вставая с качелей. Иду к урне и выкидываю бычок, предварительно потушив его об все ту же урну.
— За тобой заехать?
— Да, — отвечаю и сбрасываю звонок, не дождавшись чего-то в ответ.
Направляюсь в сторону подъезда, шаркая ногами по сырому асфальту. Ежусь от погоды и захожу за металлическую дверь. Холодно и противно.
• • •
Надеваю чёрные джинсы и того же цвета водолазку и бомбер, обуваю грубые ботинки и выхожу из квартиры, прихватив с собой телефон, ключи и сигареты.
Открыв тяжёлую металлическую дверь подъезда, порыв холодного ветра сразу же окутал меня. Хмурюсь, но иду в сторону Ривера, что стоит, облокотившись на машину, и что-то увлечённо печатает в телефоне.
— Привет, — говорю, подойдя к парню, а тот сразу же выключает телефон и убирает в карман тёмной джинсовки.
— Как же я рад тебя видеть! — крепко обнимает меня, одаривая самой искренней улыбкой. Улыбаюсь в ответ и киваю на автомобиль:
— Сменил мотоцикл?
— Да, в такую погоду на нем не слишком уж и безопасно, — отвечает, похлопав Ауди по копоту. — Поехали.
Киваю головой и открываю дверь, садясь во внутрь. Поправляю бомбер и пристегиваюсь.
Дорога до студии заняла достаточно мало времени. Все таки выбрать именно этот район было хорошим решением.
Ривер открывает металлическую дверь и пропускает меня первой. Переступаю порог студии, и все присутствующие тут же поворачивают головы в нашу сторону.
— Мелисса! — восклицает Оди и срывается с дивана, крепко обнимая меня.
Чудом не падаем на пол, когда подходит Свят. Отстраняюсь от девушки и обнимаю его:
— Приве-е-ет, — протягивая гласную, говорю я.
Как только перестаю обниматься со всеми, перевожу взгляд в сторону кресла — моего, между прочим, кресла —, на котором сидит Ден.
— Эй, вставай с моего кресла, — весело говорю менеджеру, а тот закатывает глаза, цокая, но все же встаёт и направляется к нам. — Привет, зануда.
После всех приветствий усаживаемся на диван и кресло, обсуждая разные темы. Мы так давно не виделись, что я безумно соскучилась по всем, даже по Дену. Однако в воздухе витает атмосфера недосказанности. Они стараются избегать тему моего отсутствия, давая мне возможность самой решить рассказывать или нет. Обязательно все расскажу им, но не сегодня.
— Мел, мы придумали такую крутую мелодию! — принимается рассказывать Оди, а я с воодушевлением слушаю, что же они делали все это время.
— Чтож, поэкспериментируем? — вставая с кресла, говорю после длительной беседы.
Беру в руки гитару и провожу по струнам. Как же я скучала по ней. Накидываю ремень через плечо и проверяю звук.
Ривер и Свят тоже берут гитары и становятся на свои места, настраивая все. Оди садится за ударную установку и берет в руки барабанные палочки. Я же подхожу к микрофону и жду, когда ребята окончательно подготовятся.
Киваю головой, когда все взгляды устремляются на меня, и Оди стучит три раза палочками, обозначая начало.
— Ну, что, поехали, дети мои, — говорит Ден, вальяжно устроившись на диване прямо напротив меня.
— Эй, вообще-то это мы тебя нашли, а не ты нас, — возмущаюсь, пока Свят начинает играть мелодию, а Ривер иногда добавляет бас.
— Неважно, — пожимает плечами и полностью раскидывает руки на спинке дивана, одаривая победной улыбкой.
Хмурюсь и подключаюсь к игре. Добавляю несколько аккордов от себя и подхожу к микрофону, разрезая мелодию своим голосом.
«Эти мысли не покидают мою голову,
Они возвращают назад,
Тянут за собой в могилу,
Убирая во мрак.»
