Глава 3
— Ты ещё здесь?! — немного повысив голос, сказал учитель.
Я приняла позу привинившегося ребёнка, сомкнув руки в замо́к и опустив голову, так что бы моего лица не было видно за волосами, тихо прошептав.
— Простите...я...я – Ким Чеён, ваша ученица, — ожидая криков, гнева, ударов кулаком по столу. Неизвестно на что способен этот человек, но он лишь ухмыльнулся и сказал.
— Я что настолько молод для работы учителем в музыкальной школе? Не знаю какая ты по счёту, путающая меня со сверстником. Только они мне не грубят, а на руки прыгают.
Из-за его слов я конкретно залилась краской. Какой препод, в адекватном состоянии, скажет подобное своей ученице?
— Чего стоишь столбом? Садись, играй. Мне надо знать, что ты уже знаешь. — не смотря на меня, сказал учитель.
После его слов я заняла привычную позицию и с лёгкостью нажимала на нужные клавиши, образовывая ласкующую слух мелодию.
РОV. Юнги
Меня зовут Мин Юнги, 22 года. Немного о моём прошлом, я начал увлекаться музыкой в шесть лет. Тогда я поступил в музыкальную школу, это было единственным местом, где мой талант ценили. Я из богатой и приличной семьи. Избалованый мальчишка, который позволяет себе всё. В двенадцать я уже ставил себе цель стать учителем по классу клавишных инструментов, но когда мне исполнилось двадцать отец передал мне в руки свою очень прибыльную компанию. Поуправляв там пару лет и заработав достаточно много денег, я продал её, с чего получил в десять раз больше того, что заработал за два года. После устороился в эту школу, зарплата здесь не маленькая и удобно, так как не далеко от новокупленного дома.
***
Собрав ноты, я направился в кабинет. Когда я открыл дверь на меня, в прямом смысле, падала девушка, я вовремя подхватил её за руки. Сзади она выглядела младше ученицы, которую я ждал, поэтому начал с грубости.
В основном, девушки от 16 вешаются мне на шею или сразу в постель, посмотрев на лицо я понял, что та как раз в том возрасте. Ожидая увидеть привычное — покрасневшее личико, смягчившийся голосок, слова благодарности или прощении за неуклюжесть, я получил иное — грубость в свой адрес, но это вызвало у меня удивление, которое я удачно скрыл. Не став злиться, я поведал ученице, кто я такой, давая понять, что ей должно быть стыдно и приказал играть.
Чеён прикоснулась к инструменту, профессионально, плавно нажимая на клавиши и из-под её тонких пальцев полилась сладкозвучная, гармоничная пьеса.
«Это великолепно, но не хватает чувств...» — обдумывал я, но по окончанию игры, сказал совершенную противоположность.
Конец Pov. Юнги
Pov. Чеён
Исполнив финальные такты, я ждала похвалы, с мыслями, что я даже на концертах и конкурасах так не выкладываюсь.
— Мне не понравилось... — забрасывая ногу за ногу, спокойным голосом сказал учитель. Тем самым, разрушив мои старания, я же прилагала все силы и навыки, чтобы произвести первое, столь важное впечатление.
— Но я съиграла всё точно по нотам, без запинок, пропусков, соблюдая все знаки. — отстаивала свою "честь" и доказывала свою правоту я. Совершенно забивая на то, что передо мной сидит учитель и я обращаюсь к нему, полностью игнорируя этикет и правила общения со взрослыми.
— Может ты до меня была здесь лучшей ученицей, но не заслуженно, — тянул он, вероятно, ища оправдание ранее сказанному. — Тебе не хватает душевности. Ты права, ты играла нужные ноты, но из головы. Это пусто.
— Это оскорбление... — гневно произнесла я, всё же не решаясь повышать голос.
— Я учу тебя, моя работа заключается в том, чтобы давать тебе советы. — будто застыв в одном положении, продолжал Мин Юнги. Что меня раздрожало, так это его равнодушие к всему происходящему. За 15 минут он ни разу не изменил каменно-застывшее выражение лица.
— А ты, в свою очередь, обязана прислушиваться ко мне.
Я промолчала.
— Вот так-то лучше, будешь говорить когда тебе разрешат, — немного подождав, Юн перешёл к музыке. — Когда играешь ты можешь пропевать ноты в голове в нужной длительности, так не только тебе будет проще, так легче преподнести песню публике. Так она приятнее воспринемается. Попробуй раслабиться и проиграй мелодию снова.
С недовольным видом, я стала следовать указаниям преподавателя. И он оказался прав, было тяжело принять поражение, но пришлось.
— Вот видишь. Слушайся меня больше, а не протестуй.
***
По окончанию урока я хотела пойти домой, но выйдя из душного здания на улицу, моё желание сменилось другим. Мне всё равно идти через парк и всего десять минут, можно задержаться.
Я позвонила маме, предупредив о том, что погуляю на воздухе немного, а потом прийду.
***
Прошло около получаса, а я всё сидела на лавочке, наблюдая как солнце медленно пропадает и уступает место месяцу. Чувствуя как вечерний ветерок немного покалыват кожу и развивает волосы, я не горела желанием покидать место собственного уединения. Безлюдный парк зачастую манил меня своей тишиной и умиротворением. Я совсем не ощущала дискомфорта от того, что я совершенно одна.
Просидев так до восьми часов, когда люди совершенно покинули сквер, я собиралась уходить, как увидела неторопливо приближающуюся мужскую фигуру...
![Учитель на замену[ ЗАВЕРШЁН]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/46b6/46b6f0cf887988013d6c32dcd04f799a.jpg)