27 страница28 марта 2019, 13:27

#27

Красавцев все же внял моей просьбе дать мне хоть немного отдохнуть от своей звездной персоны, поэтому первую половину новой учебной недели музыкант меня не терроризировал и даже давал спокойно учиться, не отвлекая постоянные звонками и сообщениями.

К четвергу я уже и запамятовала, что у меня как бы есть знаменитый парень, если бы Белка не решила поинтересоваться о том, как продвигается наш с Артемом спектакль.

Я только страдальчески закатила глаза и призналась в том, что быть подружкой музыканта просто невыносимо. И хотя на деле все было совсем не так, Лиза понимающе кивала, а Стася давала советы, как справиться с моей нелегкой долей.

Больше в универе моей личной жизнью никто не интересовался, хотя, судя по шепоткам и косым взглядам в мою сторону, всем этого хотелось.

Но толи все боялись гнева Красавцева, толи просто еще не сообразили, что об этом можно написать целую статью, в открытую меня никто ни о чем не спрашивал.
Я даже забеспокоилась, что новое поколение журналистов утратило свою искру и желание бегать за сенсациями.

Но, затишье перед бурей длилось недолго.
Поэтому, когда вечером того же для зазвонил мой телефон, а на экране высветилось имя моего горячо любимого молодого человека (ха-ха, нет), я едва не прикусила язык от разочарования.

«Мда, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...»

Звонил «любимый» не просто так, а по делу. Это я сразу же поняла по его довольному тону и почти что ласковому обращению «Привет, Ксюшенька!». Толи кто-то стоял у него над душой и подслушивал наш разговор (что, кстати, было вероятнее всего, ведь на заднем плане раздавался нетерпеливый бубнеж), толи Артемка заработал удар током от электрогитары или типа того.

- Чего тебе, изверг? - пресекая все попытки Красавцева быть милым, произнесла я. Что-то последнее время Артем был слишком вежливым и хорошим парнем (не то, что при нашей первой встречи), и это немного напрягало.

- Ну что ты, солнышко, как неродная, - натянуто захихикал музыкант, - обиделась на меня?

- За что? - решила уточнить я. Повода обижаться на Красавцева у меня не было (ну, не считая того слюнообмена у него в квартире в прошлую субботу, но и там все было прилично и невинно, и вроде никакой заразы после этого я не подцепила).

- Что я был занят и не мог провести время, с моей девочкой, - все в том же приторно-сладком тоне продолжил молодой человек. - Не обижайся, котенок, это все работа. Ты же знаешь.

Я почувствовала, как задергался правый глаз. Тут явно что-то было не чисто.

- Артем, с тобой точно все хорошо? - спросила я Красавцева.

- Лучше не бывает! - раздалось в ответ, но я слабо верила в это. Сначала ласковый тон, потом эти мимишные «котенок» и «солнышко». Это как-то смущало. По крайней мере, в исполнении Красавцева, который еще неделю назад едва ли мог запомнить мое имя и называл кем-то вроде «Ээээ, идиотка!».

- Ты что-то принял, да? - не унималась я. - Или перепил? Тебе такси вызвать что ли надо, а ты по ошибке мой номер набрал?

- Ну что за глупости ты говоришь, милая, - рассмеялся парень. - Ты же знаешь, что я не пью и не курю.

«Еще скажи, что девушек не любишь и вообще, что ты за ЗОЖ!» - ехидненько добавила я про себя, но вслух говорить этого не стала.

На том конце провода вновь раздалось чье-то бурчание.

- Красавцев, - теперь уже шепотом произнесла я в трубку, - если тебя там пытают или пытаются убить, то ты покашляй. А то реально стремно.

Повторять дважды не пришлось. Артем закашлял, да так, что мне показалось, будто он вот-вот выплюнет свои легкие.
Точно, дело было плохо.

- Ну что ты сразу не сказал, зай, что ты соскучился! - теперь пришла моя очередь включать влюбленную дурочку. - Мне тоже без тебя так одиноко. Из-за твоей работы и моей учебы мы почти не видимся. Хочешь, я приеду сейчас к тебе?

- Ну что ты, любимая, не стоит. К тому же, я хотел предложить... точнее, тут один человек очень хочет познакомиться с тобой. Ты свободна в эту субботу?

«Артем, что ты все ходишь вокруг да около. Скажи уже ей по-человечески!» - наконец, я смогла разобрать, что говорит голос на заднем плане. Голос, кстати, оказался женским и весьма приятным.

- Короче, Ксюш, тут моя мама хочет познакомиться с тобой, поэтому приглашает тебя в субботу к себе на обед, - после недолгой заминки, на одном дыхании выпалил Красавцев. - Так ты свободна?

- Мама? - только и смогла выдавить из себя я, чувствую комок в горле. Теперь становилось понятно, чье недовольное сопение я слышала в трубке, пока говорила с Красавцевым. Судя по всему, именно мама Темы настояла, чтобы он позвонил мне и пригласил на этот ужин.

Нет, знакомство с родителями как-то не входило в наш контракт. Да и что-то мне подсказывало, что любящая матушка Артемки в два счета раскусит наш спектакль.

- Она самая, - подтвердил музыкант. - Она правда очень хочет с тобой познакомиться. Очень. Спаси меня от нее и скажи, что ты приедешь.

Последние слова молодой человек произнес совсем тихо, наверное, чтобы услышать их могла только я.

- В субботу? Я свободна, - решив, что я не могу бросить друга (ну или чувака, который почти что организовал мне билет в крутое безбедное журналистское будущее) в борьбе с матушкой один на один. Да и интуиция едва ли не вопила о том, что если я сама не сунусь в логово матери драконов, она все равно найдет меня. Вон, как настойчиво пыталась давать сыну указания о том, как тому говорить со своей девушкой. И это при том, что я все прекрасно слышала.

- Заберешь меня?

- Конечно! - чересчур радостно согласился Артем. Я тебе завтра позвоню и мы все обсудим еще раз. Хорошо, крошка?

- Ага, конечно, - таким же поддельно-радостным тоном согласилась я.

- Прости, я должен теперь идти. Обрадую маман, что ты приедешь! - произнес Красавцев, после чего вновь шепотом добавил, - Ксюх, я тебе потом все объясню.

- Ага, и я тебя люблю, мой лапулька! Ты труп Красавцев, если что.

- Пока, любимая. Не скучай! - наконец, заявил Артем, собираясь повесить трубку. Последнее, что я услышала, были его слова, обращенные, по всей видимости к матери.

«Довольна?» - с нотками легкой обиды в голосе, произнес музыкант, на что его мама только рассмеялась.

Что она ответила сыну, я уже не знала и, если честно, знать не хотела.

В голове крутилась только мысль о том, как мне пережить знакомство с родней Красавцева (все же помнят, что старшему братишке Артема я не понравилась от слова «совсем»?). Но, к моей радости, у меня был еще один день, чтобы что-то придумать.

А потом...
Потом наступила суббота.

27 страница28 марта 2019, 13:27