Её живой взгляд.
***
Очередной таинственной ночью Оушенсайд раскрыл тайну группе подростков. В одном из переулков вдруг встретились почти все знакомые Кейт. Что это? Ирония судьбы? Стечение обстоятельств? Как бы то ни было - одним удивлением всё не обошлось.
— И что это за группа малолеток?— грубо усмехнулся Арли.
На что Даймонд Ривьер лишь игриво приподнял брови, но в его глазах читался вопрос «серьёзно?».
— Мы с вечеринки Патеров,— хвастливо и задиристо продолжила Брута,— странно, ведь Раймонд нам сказал,— улыбнулась она,— что и тебя, Кейт, с Венди они звали, но вы не захотели...
В целом, картина была ясна: Брута Джордан, Трейс и Сара Джефферсон с парнями уезжали с тупой вечеринки.
— Кай?— обратилась мягко я, боясь задеть ревностные чувства,— что ты тут делаешь?
— Да, малёк, что ты тут делаешь?— подхватил Арли.
— Тебе стоит закрыть свой рот,— вдруг ответил Кай, сжав руку в кулак. Так-с... кажется, кто-то теряет терпение.
— А мне казалось мальки не разговаривают? Или ты отдельный вид?— пошутил Стенфор и в эту же секунду получил сильный удар по лицу, да такой, что отлетел на метр и ударился головой о дверь. Из носа и губ Арли сочилась кровь.
— Эй, эй,— вдруг набросились братья Ривьер на Кая, пытаясь отвести его от Арли, но никто не подумал о том, что Арли может наброситься на Кая. Так и произошло. К счастью, Кай отделался лишь синяками.
— Ну, дошутился?— будучи в припадке агрессии кричал Кай.
— Думаешь, я такой быстрый?— пóшло улыбнулся Арли,— у неё вот спроси,— и он кивнул в мою сторону.
— У кого? У твоей сводной сестры?— улыбнулся Кай.
О, нет. Я совсем забыла тот факт, что соврала Каю о том, что Стенфор мой брат.
— Сестра?— засмеялся Арли,— да ее родители купили у моих дом в Оушенсайде, и живут там.
— Хватит!— не выдержала я, и прекратила весь этот балаган.
Оглянувшись вокруг, можно было увидеть скрученных за руки парней с ссадинами, двух легкомысленных девушек, сплетничавших о всём подряд около машины, напуганную Сару и не менее встревоженную меня.
В этот момент, когда конфликт начал исчерпывать себя, подъехала третья машина.
— О боже,— закрыла я глаза,— и кто на этот раз?
К моему ужасу, я узнала тут же эту машину. Там сидели все те же грязные извращенцы, которые гнались за мной, когда я и познакомилась с Каем. Какие планы у них были тогда на меня - мне остаётся лишь догадываться. Тут же сделав пару шагов назад, я встала ближе к ребятам. Громкая музыка, изыски матных речей привлекли внимание всех, и каково было наше удивление, когда Брута Джордан и Трейс уверенно и демонстративно сели в машину к тем недо-парням и тот час скрылись на большой скорости. Куда и зачем — оставалось для нас загадкой.
— Хороший вечер у них будет,— опустив уголки губ вниз, иронично произнёс Арли,— может уже отпустите?— обратился он к Ривьер, которые держали ему руки сзади.
— Что прикажете делать, мадам Кейт Румфорд?— обратился ко мне грубо Раймонд. Только потом до меня дошло, что Трейс - вроде бы его девушкой была, и так легко села к чужим мужчинам? Ого, видимо, у Раймонда проблемы.
— В дом заведите его,— приказным тоном сказала я, а обернувшись, увидела, что Сара и Уил куда-то пропали, и что Кай настойчиво просит меня сесть к нему в машину. Я обернулась ещё раз к Раймонду, тот кивнул, дав понять, что все в порядке, и я могу уехать. Так мы и поступили.
По пути до дома я сообразила написать отцу смс, что со мной всё в порядке, и что я вновь останусь у Кая. Вероятно, папа подумает, что «дочь ушла в загул», «жена тоже»... «пора бы и мне». Так о чем это я? В течение всего пути мой верный ревностный спутник не проронил и слова, но, думаю, он размышлял почему я была дома у 30-ли летнего мужика. Действительно.
Мы уже стояли около входа, как вдруг дверь в дом нам открывает незнакомый полуголый мужчина.
— Мне сегодня везёт,— подумала я, взглядом пробежавшись по его кубикам. Я тут же смущённо посмотрела на Кая, в надежде узнать кто этот принц.
— Ого, ночь искушений?— очень басистым и низким голосом сказал незнакомец так, что у меня мурашки побежали везде, где только можно.
— Кейт, слушай,— вдруг обратился Кай и его голос после того баса казался детским, я даже усмехнулась,— ты уверена, что тебе не нужно домой?
Я была поражена тем, как легко меня хотят отшить! Ну, нет уж, дорогой мой. В глазах Кая я видела волнение, злость, отчаяние и другие не самые лучшие чувства, но несмотря на это, я ответила, что не могу сегодня уехать домой.
—...Хорошо,— ещё более тяжело выдохнул парень,— знакомься, это мой брат — Лео Меллани.
— Стой... раз ты - Кай Меллани, а он Лео — значит вы родные?— с восторгом воскликнула я.
— почти,— в один голос ответили братья.
Будучи уже дома у Кая, я всё никак не могла понять, почему Кай так ревниво отнёсся ко мне? Есть и в этом своя тайна. Пока ребята чем-то занимались вместе в комнате, как бы странно это не звучало, я пила чай на кухне, смотрела в окно, и любовалась светом ярких звёзд Оушенсайда. Внезапно, мой взгляд упал на женщину, которая, будучи под покровом ночной тени, любезничала и переодически целовалась с парнем.
— Эх,— вздохнула протяжно я,— романтика... Секундочку...— я всячески начала присматриваться к этой девушке,— Что?!
Глоток чая вырвался у меня изо рта, после чего пришлось откашляться. Рядом с неизвестным мужчиной стояла очень известная мне дама — Мери.
— Как у неё совести хватает встречаться с кем-то за спиной отца?!— бушевали во мне яростные мысли,— Минуточку...
Я открыла на фотоаппарате, который день и ночь ношу с собой, фото с одной вечеринки. Это было то самое нелепое фото Мери с мужчиной, когда мы с ней случайным образом оказались в одном баре, баре «Кроули». Пару секунд фото-анализа и вот он - жёсткий вердикт:
— Это совершенно другой мужчина!
Я была в яростном припадке, и одновременно переживала за отца, как он относится к таким похождениям? После недолгих размышлений, я решила наконец вмешаться в эту историю и резко начала перелазить через окно. Пока я карабкалась на подоконник, открывала поспешно окно и уже была готова спрыгивать, меня вдруг кто-то сзади хватает за талию и тянет вниз. С сильным грохотом я падаю на пол вместе с этим человеком.
— Господи, лишь бы это был Кай,— мечтала я, пока лежала сверху на парне.
Медленно повергнув голову, я увидела:
— Ох... Лео,— с горечью в голосе выдохнула я.
— Нет, я понимаю, что ты бы хотела быть сверху не в такой обстановке, но что поделать? Я спас тебя от самоубийства,— улыбался парень.
— От какого самоубийства?— со злостью спросила я,— тут первый этаж!
— Этаж то первый, а вот собака соседей ночью не любит гостей,— сказал Лео, и заставил меня извиниться за свои резкие слова.
— О, нет,— прошептала с досадой я.
— И что опять не так?— не вставая с пола, спросил парень.
— Видимо, позвоночник защемило, больно двигаться, я не могу встать,— кряхтела я от боли.
— Позвоночник защемило? Тебе сколько? Восемьдесят?— смеялся парень, но увидев мой безрадостный взгляд резко прекратил.
— Не успел я выйти, она уже на тебе?— вдруг резко где-то позади нас закричал Кай,— Лео, опять? Мы же говорили об этом?
— Кай, ты не так...
— Не так все понял, да,— злостно кричал Кай,— уходи,— грубо сказал мне Кай.
— Ты шутишь?— с ужасом и волнением посмотрела я на него,— я не могу!
— Мне плевать, уходи,— ещё более грубо сказал он.
И как бы Лео не пытался сказать фразу «Она не может встать из-за боли» - у него это не получалось, а скинуть меня с себя, да ещё и причинив мне боль - было бы грубо. Кай перебивал и начинал кричать снова. Вдруг, Кай резко берет меня за руку и силой поднимает с пола.
— Удивительно... боль прошла,— сказала тихо я, но Кай не услышал.
Он начал толкать меня к двери, и на все мои возгласы о том, что это случайность, он лишь водил руками и не верил ни единому слову.
Ну что, Кейт Винкрофт? Перед тобой закрытая входная дверь в дом Кая. Скоро рассвет. Тишина поглощала меня в себя и заставляла быть одним целым. Я совсем забыла и про Мери, и про поцелуй, и про всё остальное. Что мне оставалось делать? Лишь бы не нарушить доверие отца к Каю - я не стала возвращаться домой. Прямая и пустующая дорога давала мне надежду на что-то приятное. Проходя мимо очередной улочки, я услышала громкую музыку в одном из домов. Подойдя ближе, я прочитала название бара «Failure».
— Звучит обнадеживающие,— вздохнула я и толкнула дверь вперед. Волна электро-музыки пронеслась по моему телу. Множество танцующих людей вызывали отвращение, нежели интерес.
— И куда нам идти на этой алко-тусовке?— подумала риторически я,— конечно к бару!
— Кейт Винкрофт!— окликнут меня знакомый бармен.
— Кевин Коссе!— взаимно окликнула я,— как работа?
— Спасибо, Кейт, терплю,— улыбнулся парень,— а ты зачем здесь? Или тоже следишь за всеми тусовками Патеров?— засмеялся парень.
— Так это опять Патеры устроили?— удивилась искренне я.
Кевин рассказал, что большинство самых массовых и запоминающихся тусовок — дело рук Патеров. Оно и видно, одни проститутки да богачи...
Пару минут я разглядывала всех гостей данного заведения и неожиданно для себя выделила известного Патера. Это был Даниель, причём, не один. Он откровенно танцевал с какой-то девушкой, да так, что она уже закрывала глаза от удовольствия, прижималась к нему всем своим полуобнажённым телом, и извивалась в ритме танца.
— Впрочем, это неудивительно,— успокоила себя я,— да и с какой кстати я должна его ревновать к кому-то? Всего раз виделись...
В надежде поправить своё чуть задетое эго, я решилась подойти прямо к Даниелю и мимолётно поздороваться с ним, заодно бросить взгляд на эту дешевую мадмуазель.
Итак, пару уверенных шагов навстречу, и вот я уже рядом с ними, дерзко и иронично произношу:
— Привет, Даниель.
Ловлю его беспокойный взгляд на себе, и понимаю, что совершила ошибку.
Нет-нет, я не падаю как обычно, и нет, я не ошиблась, это был именно Даниель. Просто оказалось, что та «дешёвая Мадмуазель» — это Сара Джефферсон.
Должно быть мою растерянность увидел весь мир, а Даниель и Сара уж точно.
Вот он. Этот взгляд Сары. Который сыграет в этой истории не малую роль. Взгляд полный энергии, возбуждения, лёгкости, интереса, жизни. Этот взгляд вызвал у меня мурашки.
— Кейт,— произнёс в недоумении парень.
Пару секунд молчания разбила ещё более громкая музыка, мне удалось просто уйти в сторонку.
Пока до меня доходило осознание произошедшего, я успела поспешно отшить нескольких богатеньких извращенцев, предлагавших мне крупные суммы за ночь с ними.
— Прости, не сегодня,— отказала я очередному идиоту.
Спустя какое-то время, я заметила, что Сара упорно ругается с неизвестным мужчиной.
— Что за идиот? Кто надевает темные очки ночью?— подумала я, глядя на того незнакомца. После оживленной беседы Джефферсон стремительно направляется к выходу. Она выглядела очень расстроенной.
— Минуточку... Она плачет?— я ещё больше начала переживать за неё. Быть может это из-за меня? Хотя я ничего плохого толком не сделала. Сара выбежала на улицу, громко хлопнув дверью.
Я нашла взглядом Даниеля и по его сжатому кулаку, выкрикам в адрес каких-то людей, и по выражению лица - было понятно, что он буквально в ярости. Одурманивавший туман из дыма, резонирующей музыки и не прерывающихся басов вызывал у меня только отвращение. К моему счастью, за окнами уже было светло.
