Зависимые от честности.
***
Тёплые, сильные руки обхватывали мою талию сзади. Какое-то желанное чувство заставило меня слегка облокотиться назад и прижаться спиной к чему-то мягкому и тёплому.
— Мне нравиться,— произнёс сладкий, низкий и хриплый голос. Рука Кая ещё сильнее прижала меня к его тёплому телу. Затаив дыхание и прислушавшись к легкой тишине, я почувствовала быстрое сердцебиение Кая.
— Кажется, сегодня творческий выходной,— прошептал он. Я рукой нащупала на тумбочке свой фотоаппарат и, подняв его вверх, прямо над нами, сделала яркое фото. Как только фотография проявилась, мы начали с моим новым «другом» обсуждать то, какие же мы счастливые на снимке.
— Тебя ничего сейчас не тревожит?— улыбнулся парень.
Не думаю, что меня на тот момент могли терзать хоть какие-то проблемы, поэтому я уверенно ответила «нет».
Завтрак прошёл в спешке.
— Опять Яичница с томатами?— искренние удивилась я,— Такими темпами я перееду к тебе!
Ох, видели бы вы эту улыбку Кая Меллани после этих слов...
Уплетая вкусный завтрак и наслаждаясь лёгкими порывами ветра из ближайшего открытого окна, я невольно бросила взгляд в сторону улицы. Через окно я заметила знакомую мне даму:
— Сара?— промелькнуло у меня в голове.
Недалёко от дома Кая стояла та самая Сара Джефферсон, и нервно оглядывалась по сторонам. От страшного любопытства, которое вдруг нависло у меня в душе, я даже отложила завтрак. Пару минут спустя, на то самое место, где стояла девушка, подошёл мужчина. Минутку...
— Ривьер?— спросила я себя вслух. Сзади меня незаметно пристроился Кай и тоже наблюдал за развитием сенсационных событий.
Только тогда, когда парень повернулся к нам боком, я смогла разглядеть его ухмылку на лице, и сделать вывод - это Уил, Уил Ривьер. Уил передал Саре какую-то свёрнутую беленькую бумажку, после чего они оба стали нервно и дёргано оглядываться по сторонам и искать глазами «невольных свидетелей».
— Да у нас тут наркодиллерство,— с иронией произнёс Кай.
Случайно облокотившись на тонкий подоконник, в один «чудесный» момент от избытка эмоций я рукой задела стоящий в горшке гладиолус. Растение предательски рухнуло прямо на уличный асфальт и с неимоверным шумом разбилось. Сара и Уил тут же пугливо оглянулись в нашу сторону, благо Кай успел толкнуть меня ногой в сторону, а сам умудрился нагнуться. Мы пропали из их поля зрения.
Я была не в силах произнести и слова от увиденного. Бесспорно, понятное дело, что наркотиками в наше время мало кого удивишь, но от столь беззаботной и милой девушки, как Сара Джефферсон, я не ожидала таких «грязных» увлечений.
Кай, как настоящий мужчина, решил отвлечь меня от мыслей о Саре и Уиле, и поэтому тот час предложил подвезти меня до дома.
В машине играла романтичная музыка, и я с удовольствием прибавляла её до предела, а бедный Кай, с трубочками вместо ушей, молчаливо убавлял её. Это стало некой игрой для нас.
— громкое счастье длится не долго,— выдохнула я, когда выходила из машины, потому что за окном виднелся знакомый домик.
— Был рад тебя увидеть снова,— улыбнулся искренне парень,— поговори с отцом по поводу фамилии «Винкрофт», если ты с ней связана, то он точно должен это знать.
Слова Кая были правдивы.
Попрощавшись со своим «давним спасителем» роковым взглядом, обещающим продолжение, я уверенно зашла к себе домой. Мои глаза тут же принялись искать хотя бы одну живую душу в доме. Бесполезно.
Я поднялась в свою комнату и заметила там своего отца, сидящего на моей кровати и рассматривающего фотографии из старого альбома.
— Пап,— тихонько окликнула я его,— привет,— улыбнулась я.
Отец улыбнулся в ответ, и предложил присоединиться к просмотру семейных фото. Я уловила себя на мысли, что частенько фотографирую значимые события, и что, возможно, мне пора завести собственный альбом, дескать, «Невероятные приключения Румфорд»! Рассматривая мои детские фото, переодически умиляясь и рассуждая о детстве, я решилась задать отцу волнующий душу вопрос:
— А почему нет моих очень старых фото? Где мне несколько месяцев или год-два?— с широким взглядом поинтересовалась я.
Отец перевернул страницу альбома и слегка зажмурился. Что это? Напряжение?
— Мы не считали нужным в таком раннем возрасте фотографировать тебя,— неуверенно ответил он, теребя страницу альбома.
— А фамилия «Винкрофт» тебе случайно не о чём не говорит?— прямо спросила я, решив, что лучшего случая не подвернётся мне.
Отец ещё больше стал сжимать край альбома, и голос, предательски дрожа, выдавал его волнение:
— Что?— сделал он вид, будто не услышал,— а... нет, впервые слышу, а что?— вдруг он перевёл взгляд на меня.
Добрые папины глаза казалось требовали от меня истиной правды и признания совести, однако, это был не подходящий момент для того, чтобы вскрывать карты.
— да где-то услышала или прочитала, подумала, может стоит в будущем сменить фамилию?— проговорила быстро я, понимая, что это чистейшая глупость.
Папин страх, как ветром сдуло. Он заметно выдохнул и широко улыбнулся:
— Ну, подрастешь, потом и решим,— он уверенно встал с кровати, поставил альбом на полку и быстро вышел из комнаты.
Томное сердце Кейт Румфорд не на шутку почувствовало опаску и обман со стороны отца.
— Вернёмся ещё к этому,— сказала я сама себе, после чего мои мысли перебил наглый телефонный звонок.
— Венди?— слегка удивленно спросила я.
— Кейт, я знаю, что тебе нечем заняться, поэтому приходи в кафе «Сайд», мы тебя ждём,— пропела подруга в трубку.
— «Мы»?— вопросительно переспросила я.
Венди, слишком увлечённая разговором с кем-то, даже не услышала моих вопросов и скинула трубку. Чтобы этот день-интрига не пропадал, я не медля и минуты схватила новенькое зеленое платье, собрала волосы в высокий хвост, надушилась сладкими духами Мери... Кстати о ней: весьма подозрительно, что вернувшись от Кая, я не застала её дома. Может быть отец что-то узнал?
Кинув мимолетно в сумку ключи, фотоаппарат, телефон, я выбежала на улицу.
Кафе «Сайд» находилось недалёко от Сайдскула, поэтому в этом месте можно было встретить всех своих одноклассников.
Я добежала до скромного и уютного светло-бежевого здания, сразу понятно, что кафе - даже на улице пахнет сливочной выпечкой: за дверями кафе располагались несколько светлых столиков, большой, широкий телевизор, и достаточно тёмная барная стойка. За одним из дальних столиков я заметила Венди и сидящую ко мне спиной девушку.
— О, Кейт,— увлечённо махала рукой подруга.
Только я хотела броситься к ней с объятиями, как вдруг мой взгляд упал на собеседницу Венди. Эти легкие светлые волосы, хрупкие плечи и тоненький голосок был единственным в своём роде в Оушенсайде:
— Сара?— с легкой дрожью в голосе произнесла я.
— Какая неожиданная встреча,— улыбнулась мне девушка,— присядь.
Я добровольно села рядом с ней, и, несмотря на постоянную болтовню Венди о новых видах гортензии, я часто заглядывалась на Сару Джефферсон и какое-то нераспознанное чувство складывалось у меня внутри.
— Как утро провели?— смело спросила я, взяв всю смелость в кулак, в конце концов что мне может сделать худощавая девушка?
— Пыталась убедить маму, что нам жизненно необходимо устроить вечеринку в честь моего дня рождения,— объявила торжественно Венди.
— О, так у тебя скоро праздник?— переспросила Сара, будто уходя от темы.
— Через пару дней вас ждёт незабываемая ночь,— подмигнула нам подруга.
Сзади себя я вдруг услышала, как открывается дверь в кафе, в силу своего интереса я конечно же обернулась и увидела ещё парочку знакомых лиц:
Два высоких, молодых и давно знакомых мне парня направлялись уверенными шагами прямо к нам: их волосы медленно разлетались назад, уверенный шаг напрягал все подкаченные мышцы, и упругое тело казалось напряженным и сильным.
— Ну, Ради бога, отключите им эту супер-походку, в замедленной съемке, как в фильмах-боевиках,— мямлила что-то там Венди.
— Девушки,— мягко произнёс Раймонд,— мы вам не помешаем?
Сара махнула головой и парни уверенно сели рядом с нами. Уил сидел с Венди, а Раймонд со мной и Сарой.
— Как дела, Кейт?— игриво спросил Раймонд, видимо вспомнил, как я ушла от него на вечеринке.
— Как дела, Сара?— вдруг спросил Уил.
— Это что, у них семейное?— возник вопрос в моей голове.
Девушка явно смутилась, её глаза всячески говорили Уилу «заткнись», а губы поджимались лишь бы не продолжать говорить.
Обстановку разрядила Венди, которая благодаря своей невнимательности не цеплялась за взгляды, мимику или неуместные вопросы:
— О, раз уж все здесь, то приглашаю вас послезавтра на своей очередной день рождения,— с восторгом крикнула она, ударив по столу рукой.
Ребята расслабились и не впутывали конфликты в разговор. Я, случайно разбив стакан с вишнёвым соком, облила всего Раймонда, но так как мальчики у нас не стеснительные, то он просто снял с себя мокрую футболку и сидел без неё. Я ловила на нем взгляды Сары, а на Саре взгляды Уила. В середине дружеского разговора удалось даже сделать пару снимков нашей новой компании. Тут парни резко встают и уже собираются уходить, но вдруг Раймонд с легкой улыбкой приглашает нас на сегодняшнюю вечеринку «Пáтеров».
— Я пас,— резко ответила я и вышла из-за стола,— до встречи,— бросила я наигранную улыбку и вышла из кафе.
Как я услышала краем уха, Венди и Сара согласились пойти. А зря.
Тихие вечерние улочки Оушенсайда, покрытые тайнами и интригами о которых известно только участникам интриг, привлекали меня. Многие тут о чем-то молчат и являются свидетелями невероятных событий. Мои мысли настолько поглотили меня, что я совершенно случайно столкнулась лицом к лицу с человеком.
— Ой, извините,— сказала робко я.
— Мне даже нравится, что такие красивые особы случайно сталкиваются со мной,— улыбнулось знакомое мне лицо.
— Арли Стенфор? Что ты тут делаешь?— нагло спросила я, поставив руки на пояс.
— За тобой слежу,— спокойно ответил парень,— провести тебя до дома?,— его ехидная улыбка всегда заставляла меня соглашаться.
Мы вместе направились к моему дому.
— Я узнала о том, кто такая Винкрофт,— спокойно заявила я, даже не подняв взгляд на Арли, но была уверена, что его лицо было перекошено удивлением.
— И...— замедлился парень,— что же ты узнала?
— Что она пропала без вести, и что у неё была дочь,— немного приукрасила я,— ты думал, это я её дочь, да?
— Вообще то,— остановился он,— да.
Его глаза были полны сочувствия и волнения, однако причина мне была неизвестна. Может больно вспоминать о старых друзьях?
Мы вроде уже почти подошли к моему дому, как вдруг Арли предложил поддержать его и выпить чаю в доме Стенфоров:
— Я,— только хотела я отказаться в силу того, что завтра у меня есть дела, однако, я представила себе картину, где Арли убивается от грубого одиночества, хлестает виски, бьет посуду и кричит во весь голос «Ну за что?!», поэтому,— я согласна.
На удивление дома не было не Мистера, не Миссис Стенфор.
— Тебе какой чай?— Арли открыл шкафчик с чаями,— Ванильный, Мятный, Клубничный, с Мелиссой?
Я только бросила на него безразличный взгляд.
— Значит Клубничный?— улыбнулся язвительно он.
— Чёрный,— грубо ответила я.
— У... Да у нас тут расизм...— тихонько произнёс парень за что получит сливочным пирожком в лоб.
Спустя минут 20, «депрессия» Арли вдруг испарилась, чудно правда?
Я попросила его сделать наше совместное фото, на что парень добровольно согласился... ну, почти добровольно.
Мы поднялись к нему в комнату, за окном расплывалась сладкая луна и чёрное небо всячески пыталось её скрыть. Кровать у Арли стояла посередине комнатушки, и прямо над кроватью было огромное круглое окно, через которое звезды ослепляли постель. Мы легли на кровать, и без единого слова наблюдали за удивительно эстетичным ночным небом.
— Бесконечно красиво...—прошептала я.
Арли слегла подвинулся ко мне. Потом ещё ближе. И ещё.
— Хватит,— остановила я его развратные планы.
Как вдруг парень запрыгнул на меня и навис надо мной, как хищник над жертвой. Я от испуга засмеялась.
— Арли,— улыбалась я,— что за животные игры?
Парень пробирался взглядом в глубь моих глаз. Его зрачки были бесконечно широкими... Легкий аромат остренького одеколона и чудовищно горячие руки слегка привлекали мое женское внимание. Однако, как бы сомнительно во мне не зарождалась симпатия, я понимала, что наша огромнейшая разница в возрасте играет роль.
Где-то в зоне ног вдруг что-то завибрировало.
— Ах, это телефон,— обнадеживающе заявила я, и парню пришлось с меня слезть. Однако, Арли начал громко и вслух рассуждать обо всем случившимся.
— Кай?— ответила я на звонок.
— Кейт, я должен кое-что сказать,— сомнительно заговорил парень.
— Да кто тебе там звонит, ещё один любовник?— крикнул Арли прямо рядом со мной.
— Это мой...— начала я, и задумалась «а кто он мне?»— приятель мой.
— И что ему нужно, когда ты со мной,— злостно спросил Арли.
— Он хочет в чем-то признаться,— ярко намекала я на то, чтобы Стенфор заткнулся.
— Надо же, какие мы все зависимые от честности!— язвительно прокричал Арли.
Я тут же отбежала от него, и вновь поднесла телефон в уху:
— Кай, я...
— Где ты?— вдруг перебил меня парень,— где ты находишься?
— Переулок садов Сайдлайна,— ляпнула я,— но ты только...— услышала я прощальные гудки в телефоне,— не приезжай...
Через 10 минут около дома Стенфоров остановилась знакомая мне машина. Арли встал в проходе на втором этаже, в своей комнате и не выпускал меня:
— Хватит уже убегать, малышка,— убеждал он,— мы не закончили.
— Не пропустишь - я выйду через окно,— улыбнулась с опаской я.
— Вперёд!— шлепнул он меня по ноге, но видимо целился не туда.
Я уверенно подошла к окну, и резко перекинула ноги на другую часть подоконника, чуть не сорвавшись, благо Арли успел схватить меня за руку. Однако я зацепилась за кусок черепицы покрепче и сама слезла со второго этажа на асфальт.
— Что? На тачку повелась?— кричал расстроенный Арли,— или деньгами перед носом поводили, а ты побежала, как собака за косточкой?
Кай выходит из машины, и подходит ко мне:
— Кто этот старик?— усмехается парень.
— Мой...— не могу же я сказать «друг», сразу начнутся не те догадки,— мой брат,— соврала я,— сводный.
Кай доверительно кивнул, приподняв брови. В этот момент выбегает Арли и испепеляющем взглядом смотрит на Кая, но и Кай ему не уступает в этом.
Прямо за машиной Кая резко останавливается ещё одно дорогое авто, причём более знакомое мне:
— Что, дружков привёл? Один боишься за девчонкой бегать?— засмеялся злостно Арли.
Но тут произошло то, чего не ожидал ни один из нас:
Из тайной второй машины выходят три брата Ривьер, а вместе с ними Сара Джефферсон, Трейс и Брута Джордан.
Мой рот сам открылся от такого неожиданного визита:
— Раймонд?— обратилась вопросительно я,— Уил, Даймонд? Что вы тут делаете?
— Тебе честно ответить?— дерзко спросила за них Брута.
— Точно зависимые от честности,— Арли закрыл лицо рукой.
