Глава 36.
Twenty one pilots– Goner.
Хантер.
—Вас ждут, ребята,–говорит Салли и ухмыляется. Хейли кладёт руку на моё плечо, я сразу вспоминаю свою красную кожанку позади которой виднеется название моей группы.
—Ты добился этого,–шепчет красивый голос Хейли и по спине пробегает дрожь волнения. Я на последок щёлкаю всеми пальцами, разминая их перед гитарой и захожу в дверь, где сразу же слышу крики людей, которые стоят за этими трибунами, оглядываюсь назад и вижу только Хейли и Лайлу, все остальные уже на сцене и разогревают людей перед песнями.
Слышу мелодию своей песни и выхожу под неё, крики людей усиливаются. Я беру гитару и поднимаю голову на них. Сотни людей стоят близко друг к другу, их намного больше, чем в клубе нашего города.
Всё замирает, полная тишина в моей голове. Я смотрю на Билла, Рони, Логана, они в ответ осматривают меня и я касаюсь пальцами своей гитары. Начинается песня, голос Хейли захватывает весь зал, я будто погружаюсь в эту эйфорию вместе с ней. Стою не на сцене, а в толпе этих людей. Начинается разогрев, я закрываю глаза и создаю бит ногой, мои волосы, которые так долго этого ждали, пляшут в бит со мной.
За одной песней следовала следующая, всё то же чувство наслаждения и удовлетворения. Я стремился к этому всю свою чёртову жизнь, прошёл через гниль отца, упрёки Данте и смерть Филла. Ради этого момента, я покинул главное в своей жизни, я разрушил все барьеры жизни.
★★★★
Наш отель не так уж и плох на первый взгляд. Салли ушёл только что, сказав, что нам нельзя расслабляться. Выступление было и правда безумным, Лайла всю дорогу до отеля читала отзывы на нашем сайте. Людям нравится, а это главное. Опираясь о перила балкона, я смотрел вниз на развлекающихся участников группы. Лайла стояла вместе с Логаном и танцевала под Die for you. Билл с остальными пил в баре, разговаривая о своём и весело улыбаясь. Я потягивал горькое пиво, хоть я и не пью, Салли сказал расслабиться, это поможет отойти от шума в голове. Мне ведь это в новинку.
Слышу шаги позади и рядом со мной встаёт Рони, так же осматривая нижний этаж.
—Как ты?–хмыкаю от его вопроса, делая большой глоток.
—В порядке,–отвечаю я, Рони качает головой, а потом склоняет голову ко мне.
—Что-то не так, я прав?–спрашивает, может и прав, но я не слишком много выпил, чтобы обсуждать с ним темы, касающиеся меня.
—Какая, чёрт возьми, в этом разница? Тебе наплевать точно так же, как и остальным,–встаю во весь рост и отпиваю последнюю каплю в бутылке, чтобы кинуть ее в урну.
—Нужен отдых, расслабься, поспи. Ты в возбуждении после сегодняшнего выступления,–говорит мне все эти советы, я качаю головой и склоняю голову вниз.
—Ты ничего не понимаешь,–говорю и спускаюсь вниз, хочу выйти наружу, чтобы успокоить нервы. С каждым днём всё только хуже и я не знаю, как это успокоить. Последнее, что мне остаётся– каждые пол часа затягиваться едким дымом.
—Хантер,–Хейли встаёт с дивана, явно выпив пару стаканов.
—Дай мне пройти,–сцепляю зубы, чтобы гнев ушёл. Меня раздражает каждое существо в этом помещении.
—Что с тобой не так? Это твой первый раз! Веселись с нами, чел,–Логан встаёт рядом с ней, тыкая в меня пальцем.
—Дай. Мне. Пройти,–выделяю каждое слово, чтобы было внятнее.
—Это всё из-за неё, не так ли?–слышу позади себя ядовитый голос Билла и мои жилы застывают. О ней не упоминали целые дни, а сейчас он делает это, чтобы сделать меня ещё злее.
—Билл, прекрати,–борец с драками–Лайла, как обычно останавливает нас обоих.
—Ты сам не свой, ты должен радоваться, что добился этого вместе с нами. А не жалеть, что уехал из грёбанного города и оставил там эту девчонку,–Билл стоит дальше от меня, но говорит так громко, чтобы слышали все.
—Харри что-то сделала с тобой и я не собираюсь терпеть это. Ты меняешься из-за неё, наши песни становятся всё сопливее,–Билл ставит бутылку на стол и подходит ко мне, Лайла становится рядом со мной.
—Я сделаю так, чтобы ты забыл о ней. О, а о об этой белоснежной малышке можешь не переживать,–хмыкает и смотрит на время часов, я хмурю брови.
—Что ты задумал?–поддаюсь вперёд, но рука Лайлы ложится мне на грудь.
—Ничего такого, Хантер. Только попробуй подтвердить чувства к ней,–оскаливается.
—Какая тебе, к чёрту, разница?–кричу я, Билл снова молча хмыкает и разворачивается, я толкаю Лайлу и с силой разворачиваю его к себе. Прижимаю всем своим весом к стене и держу руку возле его шеи.
—Только попробуй пустить свои извращённые мысли, я убью тебя,–Билл улыбается, а я наношу ему первый и последний удар. После чего с возмущением Лайлы и криков остальных ребят, выхожу на улицу.
Свежий воздух не даёт никаких сил, я снова припадаю к холодной стене и достаю пачку сигарет с заднего кармана джинс. Вставляю её между зубами и наблюдаю за горящим огнём сигареты, а после лишь пепел.
Из двери выходит Этан и Логан, вываливаясь из неё и осматривая меня. Они идут молча, вдаль к выходу. А после него выходит Лайла. Её вид напрягает, она выглядит совсем не так, как была до этого. Вместо коротких шорт– джинсы, вместо короткого топа– длинная футболка.
Девушка подходит ко мне и встаёт прямо передо мной.
—Знаешь, не ты один устал,–говорит и выхватывает сигарету из моих рук.
—Ты устала?–переспрашиваю ее я, она становится рядом, приближаясь к стене и закидывая голову наверх.
—Наверное,–её глаза смотрят на тёмное небо и я вздыхаю.
—Год назад я думал, что моё первое выступление вставит похуже алкоголя,–говорю первый, тоже всматриваясь в тёмное небо и тучи.
—Но я не почувствовал никакого кайфа, как от...—молчу, думаю не говорить. Ведь начал первый...
—Как от наркотиков?–добавляет девушка, Лайла смотрит в глаза, качаю головой и опускаю голову, моя чёлка спадает.
—Как от Харриет,–выдыхаю я, Лайла поднимает свои брови и прочищает горло, а я ухмыляюсь.
—Чёртова банальщина, да?–выдыхаю слова, Лайла смеётся, а я хмыкаю.
—Не то слово. Когда ты успел стать таким романтиком?–ухмыляюсь от ее слов. Как встретил её, ведь она тащиться от всех этих мелочей и пляжа под ночным небом.
★★★★
Харриет.
—Молодец, Харри, ты сдала экзамен,–говорит преподаватель и я встаю, в глазах горят огни счастья и радости. Я сдала, я смогла, сделала это!
—Я сдала!–как выхожу из двери кабинета, кричу своим друзьям, они подходят ко мне и обнимают.
—Боже, неужели этот день случился,–Фиби с облегчением выдыхает.
—Теперь можно думать о выпускном,–Энджи с воодушевлением смотрит на Престона.
—Знаете что, я сегодня же закажу нам VIP комнату в клубе,–Энджи улыбается, Фиби предложила, а все как обычно согласятся.
—Что ты так смотришь? Даже без претензий, мы идём!–Фиби пихает меня в плечо и я улыбаюсь.
—Можешь позвать своего полицейского,–Олсен, ну да, Олсен. Я киваю и отхожу от них, чтобы позвонить другу.
—Ну как там моя выпускница?–Олсен отдаётся мне эхом, видимо он на работе.
—Я сдала,–пищу от радости, а друг вместе со мной.
—Я ведь говорил,–хмыкает он.
—Вообще-то я сама была уверена, что сдам,–парень смеётся через трубку.
—Кто бы сомневался, Харри.
Мой телефон вырывают прямо за разговором и Фиби нагло говорит в него:
—Олсен, привет. Приходи сегодня в клуб с нами. Да, Хэтти тоже идёт. Полицейским ведь разрешено ходить в клуб?–я хмыкаю от её мимолётной глупости.
—Будем ждать,–Фиби с улыбкой на лице подходит ко мне и протягивает телефон.
—Если бы я не сделала этого, ты так и осталась бы грустить,–Фиби скрещивает руки на груди.
—Я не грущу,–вру сама себе, пытаюсь наврать и никак не выходит.
—Посмотрим,–она хмыкает и уходит, а я иду к выходу из школы. Я закончила школу, осталась только самая малость в виде выпускного бала.
Два дня назад мне пришло письмо, что я поступила в Обернский Университет в Атланте. Я была рада, пока в мою голову не стукнул страх и дикое желание не поступать туда. Не ехать и не учиться именно в том университете. Я резко захотела остаться здесь, когда все мои близкие друзья уедут в свои университеты. Что буду делать я? Я снова еду в незнакомое место, я приехала в этот город девять месяцев назад. Была в таком же чувстве, но этот город изменил меня. Сделал сильнее, укрепил все мои эмоции и чувства к людям. Я осознала вкус ловушки и морального убийства, пожалела, что доверяла человеку и совершила то, чего не должна была. Мои руки не чисты, я загрязнила их и прекратила быть такой наивной, какой была.
Захожу в комнату и понимаю, что одна, снимаю сумку и падаю на кровать.
★★★★
—Это что, обычный блеск?–Фиби возмущённо вырывает из рук персиковый блеск для губ.
—Помада, Харри,–даёт мне в руки тёмную помаду и заставляет красить губы.
—Я не хочу, отдай мне мой блеск,–такое чувство, будто накрасив губы этой помадой, я лишусь чего-то важного для себя.
—Мне всё равно, тебе чертовски идёт всё тёмное, так что давай,–подруга поправляет платье и смотрит в ожидании на меня. На мне обычное синее платье без каких либо примечаний и штучек.
Наношу один слой и смотрю на подругу, а потом и в зеркало. Помада мне и правда идёт, но совсем не то, что нравится мне.
—Я бы всё равно выбрала блеск,–подруга хмыкает и качает головой.
—Олсен должен оценить,–закатываю глаза, мне совсем не важно, оценит Олсен или нет.
На машине быстро прибываем на место клуба, в котором я уже была. На день рождение Лайлы, здесь был весь состав их группы.
Друзья стоят уже здесь, в ожидании протягивая нам билеты и проходя охрану.
Знакомые стены, просторный запах и алкоголь. Здесь уже много пота и жара из-за танцующих раньше времени людей.
—Мне нравится!–кричит Фиби и тянет нас в отдельную зону, где я вижу Олсена и его повседневный вид.
—Харри, необычно выглядишь,–говорит парень, Фиби смотрит на реакцию Олсена, а потом надувает губы.
—Она заставила меня,–наклоняюсь к нему, чтобы перекричать музыку. Олсен усмехается.
Мы заходим в комнату и музыка слегка утихает, это похожая комната в которой мы и были в прошлый раз.
—Ты уже была здесь?–парень смотрит на мою реакцию и я киваю, подтверждая его вопрос.
—Всего раз,–кивает и садится, как и все остальные. Через пару минут нам приносят на подносе разные коктейли и бутылку виски с бокалами.
—Я не знала, что вы будете пить,–Фиби расставляет все бокалы и смотрит на нас.
—Чего вы ждёте?–я смущённо беру бокал с яркой жидкостью, а Олсен отливает себе виски.
—За все наши нервы в этой школе!–кричит Престон и подносит бокалы к нашим. Все задорно улыбаются и отпивают крепкий алкоголь, который сразу же играет в моей крови.
—Что сподвигло тебя идти в полицию?–Энджи смотрит на Олсена после ещё одного выпитого бокала.
—Мой отец, он всегда поддерживал и хотел этого. И ради своей семьи я поступил в университет и окончил его,–все улыбаются, кроме меня. Хантер всю жизнь страдал из-за своей семьи, которая считала его бездарностью. Родная мама его ненавидела, он стал сам по себе справляться со всем один. В таком раннем возрасте сбежал из дома, стал выживать на улице, поэтому он и научился готовить самые разные блюда. А Олсен всегда рос в любящей семье, которая всю жизнь поддерживала его и он выбрал профессию ради них. Ирония. Я улыбаюсь уголком губ и отпиваю сладкий коктейль.
—Я вижу вы расслабились,–Фиби тянет меня за руку и мывыходим в шумный зал с кучей людей.
Друзья начинают двигаться под такт песням, смотрю на Олсена. Он кивает мне на танцпол и я вхожу в него. В эту громкую музыку, которая вместе с выпитым алкоголем владеет мной. Фиби закидывает голову наверх и берёт меня за руки, чтобы вместе кружиться и погружаться в музыку.
Я резко отпускаю руки Фиби и она отсраняется от меня, танцуя в одиночку. Ищу глазами Олсена, но в большой толпе это сделать ещё куда сложнее.
Понимаю, что не хочу этого. Не хочу танцевать, выпивать вместе с весёлой компанией друзей и подходящего для меня парня. Ведь так считает Фиби и Энджи, они и правда думают, что Олсен идеальный кандидат для моего парня. Но спросили ли меня?
На улице чувствую себя ещё хуже, отхожу к дальнему углу переулка, откуда видны края моря и выдыхаю. Прилив моря освежает после долгого нахождения в жарком помещении.
Мне не придаёт наслаждения и веселья, как моим друзьям. Это не то, чего я так яро желаю.
—Зачем ты делал всё это?–смотрю в его серые глаза, которые потухли и совсем не горят былой искрой.
—Можешь принять это как благодарность,–снова отвечает так уверенно и расслаблено.
—За что?
—За то, что ты единственная, кто видит и замечает меня по-настоящему, а не так, как обычную рок-звезду,–говорит он и приближается, ему хватает одного только действия, чтобы прижать меня к стене и загнать в тупик.
—За то, что всегда помогала мне и бинтовала все мои чёртовы раны,–его голос звучит так властно и красиво, мы совсем одни, в этом потухшем районе. Начинается лёгкий дождь, из-за которого все мои светлые волосы становятся мокрыми.
—За то, Харри, что видишь во мне надежду,–последнее, что говорит и смотрит в глаза. Не выдерживаю и кладу свои руки на его плечи, зажимая их на его затылке. Его волосы такие густые и твёрдые, чёрные, как уголь. Парень закатывает глаза в наслаждение и я понимаю, что ему так же приятно, его руки на моей талии. Из-за роста становится немного не удобно, но Хантер быстро исправляет это, подтягивая мои ноги так, чтобы я обвила его талию ногами. Хантер грубо прижимает меня к стене, теперь наши головы на одном уровне.
—Таков мой характер, Хантер. Видеть в людях всё только хорошее,–он слегка улыбается, это искренняя улыбка, я вижу её и больше мне ничего не нужно.
