Глава 2-Аарон
Эта тёмная ночь казалась чернее и страшнее тысячи предыдущих. Несколько дней назад я потерял самых дорогих людей-родителей. Ещё будучи маленьким обещал маме всегда её защищать и воспоминания о несдержанных совах приносили большую боль. Теперь я должен взойти на трон и занять место отца. Много раз, представляя себя в роли короля, мысленно возвращался к образу отца. Не получалось представить на престоле кого-то, кроме погибшего короля Раймонда. Тяжело принять утрату близких. Если бы я мог их спасти...
Отец был строгим правителем, иногда люди называли его жестоким. Он был добр к поданным, любил нас с матушкой, но всегда действовал под властью эмоций, поэтому в стране происходило много казней, из-за чего народ прозвал короля Раймонда «жестоким». По началу отец очень злился, что с его честью так поступают и даже прописал наказание тем, из чьих уст вырывалось подобное в его сторону, но со временем смирился и закрыл глаза. Ему стало всё равно на мнение народа. Как он говорил: «Если бы я подстилался подо всех, страна давно бы обеднела».
Я лежал на кровати, уставший от частых визитов. Прощанье с родителями прошло два дня назад, теперь гости- правители соседних стран и высокопоставленные вельможи ждут коронации, которая должна пройти завтра. Пытался расслабиться, представляя какая жизнь ждёт меня дальше, каким буду правителем, как меня воспримет народ. Я не знал, но желал только одного-править достойно, честно, справедливо и вести Трипт к процветанию.
На протяжении всего дня слуги убирали в залах, мыли трон и украшали помещения-намечался большой праздник. Вскоре мне предстоит жениться и продолжать род, наверняка королевские гости представят на балу своих дочерей.
От одной мысли, что все эти девушки будут искать любой повод мне понравиться, становилось тошно. Хорошо это или плохо, но из-за сказок, которые рассказывала матушка перед сном всегда мечтал жениться по любви, найти девушку, которая хотела бы выйти, в первую очередь, замуж за меня, а не за трон и власть. Хотя королевам полноценно править не позволяли, но они имели много привелегий.
Бешеный поток мыслей прервал спокойный стук в дверь. Как бы не хотелось притвориться спящим, я понимал, что теперь не могу себе такого позволить. С неохотой, превозмогая боль в крыльях от напряжения, пришлось принять сидячее положение.
-Войдите.
Большие, массивные, чёрные двери открылись и в комнату вошёл Эдгар-младший брат моего отца, короля Раймонда. Именно он нашёл моих родителей мёртвыми в одних покоях с наёмным убийцей.
-Дядя это вы, прошу меня простить,- глядя дяде в глаза, снова прилёг на большую, расправленную кровать, расслабляя все мышцы.
-Аарон, как ты можешь лежать в присутствии старших?
-Да ладно вам, в данном случае, посмотрев на ваше физическое состояние, может показаться, что вы моложе.
-Ты заболел?- в глазах Эдгара как будто пробежал проблеск надежды, но, боясь подозрений, лицо его приняло обеспокоенный вид. Сделаю вид, что показалось.
-Что вы, нет. Перетрудил крылья на тренировке,-с такой же натянутой улыбкой пришлось ответить.
-Снова тренировался. Спешу тебе напомнить, чтобы ты прекращал эти занятия. Теперь это не будет входить в твои обязанности.
Услышав это, я встал окончательно и, расправив крылья, гордо кинул взгляд на дядю, сложа руки в замке за спиной.
-Неужели? Я не брошу тренировки и после коронации. Новый статус не причина бросать средства вдохновения.
-У тебя просто не будет времени на исполнение дел иных дел, кроме государственных.
-Не переживайте, дядя. Время найдётся. Вы что-то хотели узнать?
Эдгар всегда общался со мной, как с чужим. Он холоден с самого детства. Я не переношу подобного отношения к себе и отношусь к нему так же отстранённо.
-Хотел убедиться, что ты уже отдыхаешь. Завтра ответственный день, долгий и сложный.
-Благодарю за заботу, но мне не пять лет. Контроль не к чему.
-Конечно,-казалось, будто Эдгар выходит из себя. Его равнодушие легко прослеживалось сквозь натянутую улыбку,-но всё же, ложись отдыхать.
-Непременно. Как дела у Джоанны?-захотелось вдруг поинтересоваться. С Джоанной у нас прекрасные отношения и я люблю её, как друга. Мы должны были пожениться, но с вмешательством дорогого дяди планы разрушились.
-Она в полном порядке, уже отдыхает. Беременность очень утомляет мою милую жёнушку,-последние слова сказаны с таким равнодушием, что стало плохо. Бедная Джоанна, навсегда застряла в золотой клетке Эдгара.
В состязании вовсе не искренних улыбок нам двоим не было бы равных. После ухода Эдгара я вздохнул с большим облегчением, крылья и мышцы расслабились. Я оглядел свою комнату. Она почти пуста, не люблю, когда в помещении слишком много предметов. Входную дверь по бокам украшали золотые канделябры. В центре стояла круглая кровать, изголовья которой больше напоминало лепестки цветка. Диван и несколько кресел в углу покоев- место чтения любимых авторов и средство уединения. Меня всё устраивало в комнате, это была личная крепость и такая необходимая, когда вокруг много суеты.
Спустя некоторое время я всё же уснул, переутомление и стресс взяли вверх, но спокойствие продлилось не долго.
Незаметно и тихо, словно хищник в покои пробрался мужчина лет пятидесяти шести, крепкого телосложения, в тёмно-фиолетовой мантии.
-Ваше высочество, ваше высочество, проснитесь,- быстро, чуть не крича проговаривал он.
Едва открыв один глаз, я удивился, увидев перед собой советника отца, а теперь моего.
-Арий, что такого срочного могло произойти поздно ночью?-советник потёр усы, как делает всегда, когда нервничает, и низко поклонился.
-Принц, на вашу жизнь готовится покушение. Вам нужно скорее уходить из дворца.
-С чего вы взяли? Откуда эта информация?
-Один стражник услышал разговор его высочества Эдгара с одним человеком.
-Что за человек?
-Ваше высочество, мы займёмся этим, но сперва вам надо бежать. Ваш отец на случай внезапных войн приказал отстроить небольшой особняк в чаще Тёмного леса. О его существовании никто не знает, кроме меня. Надо добраться туда.
-Дядя Эдгар,- прошептал себе под нос. Я догадывался, что подобное произойдёт, но всё равно не был готов к предательству члена семьи,- Хорошо, где Тамия? Её нельзя оставлять здесь.
Тамия была моей няней с самого рождения. А сейчас просто единственный близкий человек.
-Она уже там. Я отправил её, часть верных вам солдат и слуг первыми как только узнал о предательстве. Остались только мы с вами.
Я очень спеша переоделся, сменив ночную одежду. Оставалось только надеяться, что смертей будет не слишком много во время будущей битвы.
-Пойдём.
-Принц, уходим через ваш балкон. Так быстрее.
-Но нас заметят,-скептически осмотрев советника, начинал сам обдумывать план побега.
-Уверяю вас, что никто не узнал о наших подозрениях. Мы полетим очень низко, в ночи нас не увидят. Когда доберёмся до леса, пойдём пешком.
-Ты служил моему отцу, поэтому я доверюсь тебе и рассчитываю на примерную службу.
-Конечно, о другом не может быть и речи.
Не долго размышляя, мы спрыгнули с балкона и, с силой взмахнув крыльями, устремились вверх. Очень быстро началась страшная буря, как будто природа решила за раз обрушить на Трипту всю свою злость.
-Советник, мне кажется безопаснее до особняка лететь,- гром и шум дождя сбивал наши голоса, мы с трудом друг друга понимали, даже не смотря на острый слух воронов.
-Вы правы, ваше величество. Путь продолжим так же, но смотрите внимательней. Дом скрыт глубоко в лесу, его с трудом удастся разглядеть.
Я устремил вороний взгляд, стараясь увидеть особняк. Деревья качались из стороны в сторону настолько сильно, что казалось их выдернет из почвы с корнями. Мне вдруг почудился истошный плач цветов, с силой круживших в воздухе от порывов ветра. Где-то среди листвы я узрел девочку, которая словно маленький котёнок тряслась от страха и отчаяния. И сразу подумал о родителях, переживавших о ребёнке, о её друзьях и о жизни, ждущей её. С тяжестью на сердце, наблюдая за её мучениями, я бросился на помощь.
Я летел быстро насколько мог, но бешенные порывы ветра целились в лицо, как будто специально, играя. Деревья сходили с ума, казалось, потоки воздуха пытались вырвать их с корнями из всё ещё тёплой почвы. С каждым взмахом крыльев подбирался к девочке ближе. Намереваясь её спасти я не заметил как поцарапал крыло о ветку и теперь кровь капала, смешиваясь с дождём. Сейчас хотелось одного-не дать маленькой жизни внезапно оборваться.
