74 страница4 ноября 2024, 08:25

74.Позволить себе.

Проснулся Роджерс уже будучи один. Судя по все еще тёплой кровати на противоположной стороне, она ушла не так давно. Возможно, минут десять назад. Но в любом случае, демон провела с ним всю ночь. Причем, это была не ее инициатива. Точнее, это самое главное, так как Стив и сам в неком шоке от того, что позволил себе подобное. Позволил впервые в своей жизни. Но он не жалеет. Это точно. Особенно насчет того, что все же принял ее помощь. Которая и до сиг пор давала свои плоды, так как лучше Роджерс себя еще не чувствовал. Плечи и спина были куда мягче и легче. Так, словно все это время он носил тяжеленный рюкзак и только сейчас его снял. И дело было не только в теле, так как и в его голове стало легче. Стало свободнее. Свободнее от цепей своей сдержанности в ее сторону. Так как, в отличии от остальных, Стрейчл достойно поднялась в его глазах. В очередной раз доказав, что принимает его. И не от того, что так нужно. Просто понимает. Все ее слова вчера это подтвердили. Все те, что сначала опустили его на самое дно, а после возвысили до небес. И особенно те, где Винил все же начала думать о том, что остаться с ним.

А ведь это то, что Роджерс и хотел. Только этого. И что самое интересное, цена которая к этому привела заключался лишь в том, что он ей открылся. И все. Просто доверился, показав, что, на самом деле, так тщательно скрывает. В тот же момент было ощущение, что это должно было произойти именно вот так. Уже после всего того, что они пережили. А именно, после всех тех часов у ослабленного тела и всех тех разговоров на балконе. После всех их близостей, которые приносили не только удовольствие, что было уже и так привычным, а еще и свою часть новых эмоций и желаний. Которые появились далеко не сразу. Как и это осознание, ведь и сам Стив не сразу заметил как ему надоело пытаться сломать демона, поджав под себя. В этом вообще не было никакого смысла. Хотя все же был. Ведь Роджерс смог, возможно, впервые в жизни встретить того, кто всячески упирается всем его попыткам, при этом не желая испортить ему репутацию.

Испортить имя и совершить попытку на предательство ради своей личной выгоды. Хотя момент с Романофф, он помнит до сиг пор. Но это явно была одноразовая акция ради чего-то более важного. Так же как и на том допросе. Простая уловка, а столько выгоды. И главное не для нее, так как Стрейчл это вообще ни принесло ничего, кроме новой проблемы и ненужной работы. Но все таки что-то не давало ему покоя. Слишком много чести и все ради него. Зачем ей это и к чему по итогу проведёт. Загадка намного сложнее, так как нет ни единой подсказки. Только лишь то, что так нужно. Но опять же, ради чего. В голову приходит воспоминание о том самом Диавале. Еще один персонаж. Но настолько загадочный, что Стив его едва не забыл. Если же Винил упомянула его раз, упомянет и еще. Роджерс подождет. Но если она все таки останется, то его допроса не избежать. Ну, а пока можно снова опустошить голову от тяжких мыслей и после душа пойти в то место, от куда так аппетитно пахнет. Думать нечего. Явно Винил уже оккупировала кухню, взяв на себя внеочередную готовку.

Все еще будучи в потоке мыслей, Стив медленно поднимается с кровати и кидает взгляд сначала на аккуратно сложенную футболку, а после и на свое отражение, заметив то самое кольцо. Вообще-то нет смысла носить его на полстоянке. Как те же разные линзы, что лежат на столе. Но в отличии от всего остального, кольцо не хочется снимать. Не хочется лишаться той иллюзии, словно они и вправду женатая пара, проживающая в родном городе. От того Роджерс поймал себя на мысли, что был бы не против подобного поворота событий. Но, сюда по тому как мялась Винил, прежде, чем надеть кольцо, об этом можно забыть. С тем же стало понятно, что у нее уже был подобный опыт. Который закончился очень печально. Ведь тогда в ней изменилось все. Голос, взгляд и даже крылья опустились на пару сантиметров.

Потому уж лучше отбросить и это. Да и Стив еще не понял, что он чувствует. Не понял, так как еще никогда не сталкивался с подобным. Но первое, что глава может выделить, так это глубокое уважение и доверие. Пока этого хватает. Как и осознание того, что все его попытки не привязаться были разбиты в пух и прах. Особенно сейчас. В ту минуту, когда Роджерс может наблюдать спутанные волосы в наспех собранном хвосте и приподнятым над полом крылья. За этим было приятно наблюдать. Так как это давало ощущение покоя и даже некого счастья. Опять же, еще один пункт из его списка, который уже выполнен едва не на половину. А это всего-то за одну неделю. Возможно, чуть больше, так как из-за всего этого Стив, казалось, утратил счет времени. В отличии от осознания своего решения.

- Утро. Завтрак почти готов. - говорю я, услышав остановку шагов и учуяв запах мяты. Все еще не отрываясь от дела, выключаю газ и, накрыв готовый сладкий омлет с яблоками и корицей, рецепт которого был найден в старой книге на одинокой полочке в гостиной, я наконец перевожу все внимание на Стива, что начал активное движение в мою сторону. Заранее захотелось уточнить самое главное. Так как был интересен результат моих стараний, с добавкой в виде небольшой личной методикой. - Кстати, как ты себя..

По окончанию своего пути Стив обрывает меня, так и не дав закончить свой вопрос. А именно тем, что, положив одну ладонь на мой загривок, он резко притянул меня к себе и жадно впился в губы. Вместе с этим добавив новую фиксацию в виде своей широкой ладони на моей пояснице, от чего по всему моему тело проходится сильнейший разряд тока, который отдался даже в кончиках пальцев на ногах. Оставляя после себя пропущенный удар сердца и весь кислород из легких. Первый поцелуй. Не ради новой игры и не ради чего еще подобного, так как я ощущала в нем искренность и бурю эмоций. Чистых эмоций, которые он мог проявить только так, ведь никаких слов тут не хватит. Возможно, и места для мыслей тоже. Ведь их стало так много, что в голове один лишь белый шум, который все еще тормозит меня. Настолько, что я, держа руки на уровне плеч, стою как чертова статуя с открытыми глазами. Но все это проходит достаточно быстро. От того я уже на втором перехвате влажных губ закрываю веки и решаю ответить, заодно обхватив его позади шеи.

От чего Роджерс томно выдыхает мне в губы и тут же углубляет поцелуй. Все с теми же эмоциями и мыслями. С тем же пониманием, что этот поцелуй далеко не такой, коим он одарял своих пассий, так как Роджерс знал, что не привыкнет и не привяжется к ним. Как бы они за ним не бегали и как бы не ублажали. Ведь Стив осознавал, что либо это очередная пустышка, либо нутром чуял, что это ради того, что бы быть рядом, но только ради выгоды или же очередной подставы. Как с той же Романофф, что вполне успешно заморочила Роджерсу голову. Но не настолько хорошо, как ей этого хотелось. Ведь доверия к Лисице, такого не было. Ничего не было, кроме более длительного интереса к новой игрушке. Которая оказалась чуть хитрее и чуть продуманнее, чем остальные. Но даже так, привычка и предосторожность взяли вверх. От того глава быстро ее скинул, так и оставив висеть на крепком поводке. Что уж точно не вышло бы с той, что сейчас у него в объятиях. С той, что ответила на его поцелуй. На тот, что имел в себе огромную долю благодарности. Которую Роджерс решил высказать еще и словами, перед этим с трудом оторвавшись от ее мягких губ.  

- Спасибо. За все. - шепчет Стив. После чего укладывает лоб на мое плечо и прижимает сильнее. Так сильно, словно он надеялся влить меня в свое тело.

Еще и подбивал факт вполне узнаваемого жеста. Ведь, если наш Стив оставлял свой лоб на плече, это значило так много, что просто не существует таких слов. Это значило все. Особенно для него. Значило, что он вот у твоих ног. Весь твой и открытой душой. Оголенный до самой последней клетки в своем теле. От того и честен на все сто процентов. Как с оппонентом напортив, так и с самим собой. Замечая множество схожести в их поведении и жестах, я могла точно сказать, что это именно оно. Именно то, на что у Роджерса не хватит слов. Потому он и склоняет голову, но по своему. Ровно так, как умеет тело. Умеет извиняться или же благодарить. Хотя, чаще всего это была смесь и того, и того. Зная это, я мягко улыбаюсь и, все еще удерживая свои ладони на его шее, притягиваю в ответ. Показывая, что признаю и принимаю все его эмоций. Принимаю данную благодарность и всё то, что он так хочет, но не может сказать. Оказалось, этих накоплений было очень много. Настолько, что прошли минуты прежде, чем он меня отпустил, вновь запирая тяжелые ставни, что скрыли его душу, при этом оставив мне один из ключей. Которым я не буду пользоваться до тех, пор пока он сам этого не попросит.

74 страница4 ноября 2024, 08:25