73.Жар ее рук.
- Хорошо. - наконец соглашается Стив, тут же отпустив мою шею и руку. После чего он обходит меня и, усевшись на край кровати, ожидает следующие шаги. Когда я начинаю к нему подходить, Роджерс дополняет свое соглашение одним условием. - Даю на это пять минут, а потом иди к себе.
- Договорились. - выдыхаю я, сев напротив. Вместе с тем, потянув его футболку вверх. Которая мгновенно отлетает в сторону, открывая мне знакомый и далеко не самый приятный вид. И дело не в самом его теле, которое было как раз таки в очень хорошей форме, а в осознании того, сколько же глава перенёс месяцев реабилитации и боли. Хотя последнее все еще его преследует.
Уже после я быстро прохожусь глазами по каждому, более заметному шраму. Запоминая их размеры и месторасположение. Далее решаю, что начну иначе. Начну с того расслабления, которое ему нравится. Потому, заведя ладонь за золотой затылок, я тяну Роджерса на себя. По итогу уложив его лоб себе на плечо. На радость, Стив просто молчал, принимая все мои действия, что пока еще не бились с теми, которые должны быть. Так как, на деле, его бы стоило уложить на спину и положить руки по бокам, но это не даст нужного эффекта расслабления, который мне нужен. Уже после я нагреваю обе ладони. Пока одна из них ласкающе проводилась по его затылку, вторая в тот же момент согревает кожу около шрама, что шел через все плечо. Ощутив повышения тепла, Стив судорожно вздохнул. Было сразу два чувства. Одно приносило осознания того, что это и вправду начинает помогать. Пока только как эффект плацебо, ведь Винил еще ничего не сделала. Ну, а после второе осознание того, что ее силы возвращаются.
А значит, уже скоро все это закончится, и он снова останется один. Вернётся в привычный ритм жизни, поджимая под себя очередных пассий и гидровских агентов, которые косо на него посмотрели. Как и до этого, после второго отлета демона понимая, что это все не то. Уже не так интересно и уже не приносит того самого удовольствия, что было при ней. При той, что, сама того не зная, одаривала его чувством полного спокойствия. Ну или же очередным и уже осознанным втыком за его, видеть ли, некрасивый поступок. Но пока у него есть время. Есть эти жалкие дни на данное восстановление, Роджерс будет откидывать эту мысль. Как и сейчас.
Это приводит Роджерса к тому, что он, наконец приняв помощь, чувствует жар маленьких рук и с удовольствием вдыхает чистый запах. Без духов и подобной ерунды. Только еле уловимый аромат ее кожи и горячей крови, что бьется в сонной артерии. Уже после давно пройденных пяти минут, я укладываю его на спину. Замечая, что Стив уже засыпает. Легко и свободно, словно этой боли никогда и не было. Не было и войны. Не было ничего, кроме тепла нежный прикосновений, что шли уже по расслабленным мышцам. Которые наконец избавились от вечной забитости, где всей проблемой по-большей части была психосаматика. Ведь, как оказалось, все дело в только в его голове. Которая была забита еще одним делом. Как и моя, потому зная, что он еще не спит, я решаю подыграть и выдать свое признание. То, которое должно слететь с моих губ именно сейчас. Ни раньше, ни позже.
- Знаешь, я ведь в курсе, что это из-за тебя. Знаю Ромалин и то, что она была только за. Особенно с тем пониманием, что сможет твоими руками избавится от меня. В то время как ты, наоборот, надеялся, что этим оставишь меня при себе. Даже плюнув на то, что я больше не буду собой. Не буду оружием, по итогу став обычным, крылатым мутантом. Но для тебя ведь главное не это. Тебе было важно исполнить свои желания, и сделать это любыми путями. В основном теми, которые тебе доступны и привычны. Иначе как гадкими и аморальными их не назвать. Как бы мне этого не хотелось. - выдав первую часть своего признания, я замечаю как Роджерс сжимает губы. Слышу как сбивается его дыхание и чувствую как ускорилось его сердцебиение. Он не ждёте удара, так как больнее уже не будет. Всю ту правду, что Стив хотел скрыть, сейчас была выброшена ему прямо в душу, что тут же начала поедать его изнутри. От чего хотелось и вправду тут же уснуть. И уже на утро этого не помнить. Ничего не помнить. Ни демона, ни всех тех проведённых часов. В итоге снова став собой. Точнее тем, кто после потери матери и лучшего друга уже и забыл как это. Как это, когда о тебе заботятся, не ожидая ничего в замен. Как это, когда в твоем окружение есть те, кто желает тебе только добра. Даже с тем, что ты и сам далеко не самый хороший человек, который не прочь замарать руки об чужую кровь. Но теперь он снова на этой игле, которая зашла слишком глубоко. Как оказалось, это еще не все. Так как впереди была заключительная часть моей правдивой речи. - И в тоже время я больше не могу на тебя злиться. Так как я понимаю тебя. Понимаю то, насколько же тебе тяжело быть вечно одному, раз ты на это пошел. Тяжело быть окруженным лишь змеями, которые каждую минуту ищут момент, что б наконец вставить тебе нож в спину. А все ради власти, на удержания который у них не хватит мозгов. Так как лучше тебя уже никого не будет, ведь столько как ты, люди не работают. Да, что уж там. Они столько не живут. И столько же не терпят. А ведь тебе даже обратиться не к кому. Так как ты и от меня вечно что-то утаиваешь. И даже от себя. От того я начинаю серьезно задумываться. А именно над тем, что б все таки выполнить твое желание и сделать это. Остаться с тобой. Навсегда. Но пока это только мысли. Спокойной ночи, Стив.
Завершив свое признание, я убираю руку с его уже теплой груди. Но еще пару минуту не нахожу в себе сил на то, что б наконец уйти. По итогу чего даю себе поблажку, где я прохожусь кончиками пальцев по его золотым отросшим локонам. Чуть выше начала роста волос, где тонкие нити были особенно яркими. Создав в голове мысль, что не будь у Роджерса такой судьбы, он бы мог стать по-настоящему хорошим и все таким же сильным человеком. Возможно, даже стать известным художником или же преподавателем, который имел бы множество поклонников. Множество тех, кто тянется к его свету, который, будучи в Гидре, стал самой сильной тьмой, к которой потянулся только лишь Диаваль. И по итогу только я. Так как и сама не намного светлее. Где-то там же. На его уровне. Закончив свои мысли, я прекращаю и свои движения. Не успев убрать руку, улавливаю на кисти крепкий захват и то, как меня требовательно утягивают на кровать. По итогу чего ставлю обе ладони по богам от его шеи и замечаю едва уловимый алый блеск. После которого была, пожалуй, самая неожиданная просьба. Так как это будет впервые за все те дни, что мы вообще знакомы. И за все те ночи, что мы провели только раздельно. Каждый на своей кровати.
- Останься. - шепотом просит Стив. Положив свободную руку мне на поясницу, он давит до тех пор, пока я не укладываюсь ему на грудь. Тут же начиная слушать учащенное сердцебиение и мощное дыхание. Чувствовать тепло его тела и то, как сильно он этого хочет. Так же, как и в тот момент с кольцом. Еще одно его желание, но уже оно появилось ровно после признания.
Даже и не думая принимать отказ, Роджерс переворачивается на бок. Попутно сгребая в объятиях небольшое тело, крылья которого удобно улеглись позади. Напоминая о том, что неплохо было бы укрыться. Как минимум для того, что б не выпускать тепло и создать ощущение еще более плотной близости. Которая, казалось, была приятнее всего того, что Стив успел испытать за все те месяца с демоном. За всю свою жизнь. Но, как оказалось, может быть еще лучше. Это стало понятно тогда, когда она обвила руками его шею, одарив макушку одним невесомым поцелуем и вздохом полным иронии. Ведь, кто бы мог подумать, что до такого дойдет. Красный Капитан пустит кого-то к своему сну. Пустит к себе в тот момент, когда он станет податливым и беззащитным. Попутно зная, что ничего плохого точно не будет. И даже той боли, которая наконец покинула его тело. Как и мысли о том, что не зря подпустил Стрейчл так близко. Ближе, чем это вообще возможно.
