70.Помоги мне.
Очнулась я уже следующим утром с бонусом в виде головной боли, которая сжимала виски и затылок в одну давящую точку. Но это не сбивало былого желания пойти в душ, так как мне уже стало противно все. Моя липкая кожа и сальные, спутанные волосы. Но все же, одной мне не справится, так как сил особо нет. Особенно на крылья. Поэтому, немного подумав, я сажусь на самый край кровати. Досадно выдохнув, вновь становлюсь на пол и начинаю новые блуждания по квартире. Мои поиски сначала привели меня к ванной, откуда был взят небольшой шампунь. Открыв крышку, я втягиваю аромат мяты и поднимаю глаза на высокое окно. В первые проявив интерес взглянуть на улицу. После чего я откладываю баночку в сторону и подхожу к окну. Увидев знакомые старые постройки, сначала мягко улыбаюсь, а после, приоткрыв рот, понимаю всю картину происходящего. Так как это чертов Бруклин. Самый, что ни на есть. Все тот же старый и далеко не дробный город моего уличного прошлого.
И судя по всему не только моего, так как наш Роджерс тоже рассказывал о той квартире, где он жил со своей матерью. Ровно до попадания в Гидру и скорой смерти родителя. А после Кэп оставил эту квартиру себе. Как ту, где собраны его воспоминания и как ту, где он мог побыть наедине с собой и своим прошлым. Потому документально она лишь в его распоряжении. Ну, а сейчас, возможно, во владениях Эрика, который, скорее всего, так и оставит ее под защитой. Но уже своей. В отличие от этой, которая все еще принадлежит главному хозяину. Который, судя по скрипу мебели, сейчас в отдельной комнате. Потому я туда и иду. Все так же бесшумно и медленно. Словно крадусь. Хотя мне и вправду интересно на пару секунд пронаблюдать за ним. То, какой он, пока никого нет рядом. Как оказалось, ничего особенного. Все те же умелые движения и полная концентрация на своих руках. Холодный взгляд и перекатывающиеся объёмные мышцы под белой майкой. Не считая новизны в виде отросших волос и короткой бороды. По итогу я решаю прекратить это разглядывание и позвать его.
- Стив. - тихо выдыхаю я, вместо нужной громкости. Так как мое горло все еще не разработано после долгого молчания. Как в общем-то и тело, которое все еще слабое и жутко ноет, впервые за это время удерживая весь свой вес. И даже крылья, которые я старательно держу над полом, в надежде не пачкать их еще сильнее и не создать ненужный для подкрадывания шорох.
- Да. - все еще не поворачиваясь ко мне, говорит Роджерс. На деле же услышав меня еще в моей комнате. Наконец отложив отвертку в сторону, он оставляет примитивный двигатель стиральной машинки в стороне, переключая все свое внимание только на меня.
- Мне нужна твоя помощь. - наконец говорю я, заглянув в алые глаза. Которые становились все ближе и ближе. После чего наконец собираю все свои морали и гордыню в кулак, дополняя суть своей просьбы. - У меня не так много сил, потому не мог бы ты меня искупать?
- Конечно могу. - выдыхает Стив, взглянув на потемневшие от масла руки. Решая, что черт с ним и дело подождет. Особенно, если новое задание было настолько личным.
После его согласия мы сразу же уходим в ванную. Где Роджерс быстро моет свои руки и уходит за новым полотенцем. В то время как я, стоя на небольшом коврике, лениво стягиваю с себя вещи. Которые тут же полетели в ранее указанную корзину для грязного белья. Уже голой я перешагиваю небольшой порог из мелкой кафельной мазайки и, сняв с подставки небольшой кружок душевого крана, тяну шланг к себе. Запустив поток воды, резко содрогаясь от холодной воды, а после наконец ощущаю столь желаемое тепло. С каждым литром которого я постепенно тянусь к стене. По результату чего упираюсь в пока еще холодную стену, прижимая кран еще ближе. Так, словно это согреет меня изнутри. В один момент я слышу шаги и то, как принесенное полотенце кладётся на невысокий шкафчик. А после и то, как позади меня ставится небольшой стул. На который меня аккуратно усаживают, попутно заботясь о том, что б не наступить на уже мокрые перья. В итоге Роджерс становится позади меня, все еще думая с чего бы начать. Немного поразмыслив он решает, что начнет с головы. Забрав у меня душ, Стив проходится водой по всей голове и по верхней части крыльев.
Потом снова отдает мне кран и льет на открытую ладонь немного шампуня. Проходясь кончиками пальцев по коже головы, Роджерс мягко промывает темные корни. Попутно одаряя мое тело волной приятных мурашек, от чего я неосознанно закрываю глаза и запрокидываю голову назад. Полностью отдаваясь приятным ощущениям и тому факту, что уже сегодня я наконец перестану собой брезговать. Далее снова ощущаю жар воды и то, как темная пена льется и моих ног. После головы Роджерс решил приняться за крылья, но для начала он хотел получить мое позволение. От того Стив присел у моих ног и, налив новую дозу шампуня на ладонь, потянул к себе левое крыло. Которое я мгновенно прижала к себе, вырывая его из чужой руки. На это Роджерс лишь опускает голову, понимая, что еще не достиг подобной чести. Увидев этот жест, я все же решаю принять эту помощь.
Решаю, что смогу ему довериться. Так как отчетливо понимаю, что он уже все осознал. Все то, что делал до этого и к чему это могло привести. Уже привело, но, на счастье, второй раз без смерти. Хотя было очень близко. И уже с этими мыслями я возвращаю ему крыло, положив основной его сгиб на голое плечо Роджерса. Который ради этого дела остался лишь в серых шортах, что уже были до нитки промокшими. Но на это и был расчет, поэтому ничего страшного. Уже будучи с этим позволением на плече, Стив мягко улыбается и, поднявшись на ноги, принимается за новую часть тела. Будучи уже пятым и, вероятно, самым последним в моем списке тех, кто имеет на это право. Закончив уже со вторым крылом, он берет заранее купленную мочалку и, налив на нее светлый гель с ароматом ванили, начинает проходиться по плечам, все так же стоя перед мной на одном колене.
Было видно, что Роджерсу это приносит удовольствие. Такое, которое, казалось, он до этого еще не испытывал. Та же власть, но иначе. Огромная разница, приносящая искренне наслаждение. Которое по-немногу начало затмевать его разум. От чего Стив начал забываться и тянуться еще ближе. По итогу упираясь кончиком носа к правой ключице и остановив свои руки. Которые усилили свой нажим, жадно впиваясь в кожу, надеясь перевести дыхание и вспомнить о том, что сейчас не время, и не место. Вот только все его тело думало совершенно иначе, отдаваясь внизу живота немым криком возбуждения.
- Дальше я сама. - помогая ему с этой нелёгкой борьбой, говорю я. Попутно забирая пенную мочалку и всю оставшуюся работу. С которой Стиву теперь сложно было справиться. Особенно с тем, что так яростно просил его организм, пытаясь заполнить этим не только пустоту природных потребностей, но и компенсировать утрату сильного препарата. Так как к Роджерсу уже начала возвращаться старая боль. С той проблемой, что до прибытия новой дозы еще три дня.
- Если что, я рядом. - выдыхает Стив, поднимаясь с пола. И понимая, что так и вправду будет лучше.
Покинув ванную комнату, Роджерс в той же одежде выходит на балкон. Попутно прихватив с собой зажигалку и новую пачку сигарет. В сравнении с тем, что он курит у главы в руках не более, чем солома. Но выбирать особо не приходиться. Из наспех открытой пачки выходит первая сигарета, которая быстро поджигается той зажигалкой, которая стоит как треть этой квартиры. От чего на лице Стива появляется досадная ухмылка. А после так же быстро и исчезает от того, что мысли снова вернулись на недавнее действие. И на то, что демон позволила ему прикосновения к крыльям. Хотя до этого о таком можно было только не то, что надеяться, просто мечтать. А ведь дело не в самом прикосновении, так как он и до этого их трогал. Как правило, в зале, ведь даже во время секса Стрейчл могла требовательно убрать его руку, не позволяя прикосновения к перьям. От чего приходит вывод, что данные действия вызывают у нее тревожность, что в бою была вполне уместна. В то время как в обычной жизни: это было лишним. Ровно до этого дня. Что именно это обозначает, Роджерс еще не знает. Но в любом случае, этот шаг был в хорошую сторону.
