38 страница22 апреля 2021, 09:09

38.Провал миссии.

Как только я оказываюсь на той стороне, меня встречает эхо выстрела. В секунду мои глаза находят Стива, который, широко распахнув веки, теряет контроль над телом. Теряет твердость стойки и падает на землю. Переходя на второй пик, я успеваю поймать его прямо у земли, попутно оседая вниз и прикрывая нас крыльями на случай новой атаки. Все как в замедленной съёмке. Дыхание и мой взгляд в его мутные глаза. На приоткрытые губы, из которых выходит последний вздох и жар крови на ладони, что легла ему под пробитую спину. Звуки и весь мир в округе попросту исчезли. Казалось, кроме веса Стива на руках и мощной дрожи в груди больше ничего нет. Судорожно выдохнув, я прижимаю его к груди. Закрываю глаза и надеюсь на то, что у меня еще есть время его спасти. Время на то, чтобы вывернуть ситуацию на лучшее и не потерять, по факту, важного человека из своей жизни.

- Прости. Прости меня. - через пропадающие вздохи шепчу я, ощущая как его пульс становится все слабее. В голове пропадают мысли и появляется дикое сожаление. А после злость и тот, кто готов мстить. Готов разнести все в районе десятков километров, не оставив ничего, кроме чёрного пепла. Ощущая в этом огромный вес вины, я позволяю камню исполнить наше общее желание.

В этот же момент бойцы и оба мужчины не могли понять, когда и как это все произошло. Понадобилось мгновение. Жалкая доля секунды для того, чтобы демон объявилась за сотни километров, вылетая из черного дыма. И малая доля на то, что бы словить своего хозяина в сантиметрах от земли, поднимая своей скоростью порыв сильного ветра. Из-за которого им пришлось закрыть лицо руками и пропустить тот момент, когда она покрылась своим пламенем. Наблюдая поочередное открытие четырёх крыльев, их персоны ловят на себе яростный взгляд белоснежно огненных глаз. Никто и не догадывался о том, что крылатая окажется намного хуже, чем кто-либо ожидал. Было глупо думать, что никто не видел ее реальный вид, но одно известно точно: после этого в живых не остаются. В момент, когда на её руках умирающий Роджерс так тем более. Сдерживать или тормозить оружие никто не будет. Как и компанию, что кинулась к авто, ощущая под ногами вибрацию и замечая как в округе начали подниматься огромные куски земли. В один момент все стало абсолютно белым. По мимо картинки исчезли звук, запахи и ощущения своего веса. После чего появилась невыносимая боль, которая, казалось, разрывает тело изнутри. Контрольным пунктом была непроглядная тьма и огромный столб энергии, заполняющий небесную гладь.

Мощное цунами темного пламени подрывало пласты почвы, унося их в небо. Испепеляя абсолютно все на своём пути. Какие либо последствиях меня и уж тем более Диаваля не интересовали. Как и то, что наш огонь пожирал на десяток километров больше, чем нужно. Это не просто выброс энергии. Это эмоции от проваленной миссии и от потери возможного куратора. Со своими изъянами, но все таки достойного человека. В этот момент мне стало плевать абсолютно на все. В момент самого пика затишья появилась искра. Уже не я, а Диаваль подрывает куски памяти, наблюдая там давно найденную визитку. Место, куда Роджерс летал на проверку состояния сплавов, что стоят у него вместо костей. Лично я знаю только про руку, но это не мешает той мысли, что, вероятно, это лучшее месте. Место, где главу еще могут спасти. В секунды моих судорожных размышлений, темная личность открывает тот факт, что он способен одним махом создать портал и, протянув его через меня и Стива, отправить нас в нужное место. После чего Диаваль отдает мне тело и возможность объяснить испуганному персоналу той самой клиники, кто я такая и что не нужно.

- Пожалуйста, спасите его. - на грани шепота прошу я, убирая крылья за спину. - У него огнестрел. Прошло менее минуты и, мне кажется, он еще жив.

- Ох, черт. У нее Роджерс. Быстро каталку и раствор. - замечая в моих руках тело главы Гидры, кричит один из медиков. В одну секунду на нас налетают врачи и активно осматривают Стива. Мне было сложно разжать пальцы и позволить мед персоналу его забрать. Уходя в след за убегающими врачами, я выливаю на них нервные вопросы.

- Что от меня требуется? Что мне делать? - спрашиваю я, поймав одного из докторов за край халата.

- Пока ничего. Мы осмотрим его и все скажем. - стараясь не выдавать страха от моего вида, отвечает светлый мужчина. Как только мои пальцы разжимаются, доктор тут же срывается с места и убегает за остальными.

- Хорошо. - бессильно выдыхаю я, наблюдая как шлейф белой ткани скрывается за поворотом. Потянувшись за телефоном, я с радостью понимаю, что гаджет не выпал и вообще целый. По итогу дрожащими пальцами я набираю самого доверенного мне человека и нервно слушаю протяжные гудки. Как только секретарь принял вызов, он тут же получает мою взволнованную просьбу. - Том, нужна твоя помощь.

- Что случилось? - уточняет тот. Судя по голосу, он напуган не меньше моего, что Лэнс провальноеэ пытается скрыть.

- У Роджерса огнестрел. Кровь и все остальное. Я не знаю, какой у вас на этот момент протокол. У него ведь уйма всего, то же облучение и нестандартный организм. - тараторю я, стараясь держать себя в руках. И даже не заметив тот факт, что второй пик все еще, на счастье, в без огненном, но все же действии. - Координаты сейчас вышлю.

- Скоро буду. Все, что нужно я возьму. - отвечает секретарь, доставая из портфеля плотный блокнот. Из которого яростно вычеркивает предыдущий пункт и пишет новые.

- Да, пожалуйста, только быстрее. - последнее, что выдыхаю я прежде, чем скинуть вызов и свой истинный лик. Обернувшись про кругу, я нахожу темнокожую женщину, которая стояла со шваброй в обнимку и не могла оторвать от меня глаза. - Где можно пронаблюдать за работой персонала?

- Пройдите за мной, я укажу вам на смотровое стекло операционной. - все еще стоя с распахнутыми газами, отвечает мед сестра. Пару раз кивнув, она что-то бурчит и, обойдя меня, оставляет чудо прибор у двери. Как оказалось я стояла прямо у подсобки, не давая ей путь и возможность пошевелиться. Но все это вернулось, когда она увидела мое напуганное лицо и четко услышала вполне мирный голос.

- Да, спасибо. - благодарю я и ухожу в след за ней. Всего через пару пролетов, я наконец могу наблюдать операционный стол и то, как медики бегают вокруг Стива. Один вставляет катетер, другие ставят нужные растворы в прозрачных пакетах с надписями. Были те, кто безуспешно пытался разрезать одежду, но по итогу вверх пришлось снимать через привычное дело, с надеждой не сместить пулю.

Вся эта возня с одеждой была настолько медленной, что я не и заметила как прислонилась к стеклу, что находится в операционной на уровне потолка. Смотря на это сверху вниз, я кидала взгляд то на томограф, то на ловкие руки врачей. Отдав одному из мед братов весь верх тактического костюма, доктора принялись за очищение огнестрела. Ровно по середине, на уровне начала поясницы. Глава был переведен под действие наркоза и только потом в него опустился медицинский металл тонких клешней. Наблюдая за тем, как из его тела медленно достают смятую пулю, я задерживаю дыхание. И по новому вдыхаю лишь тогда, когда данная точка падает на металлический поднос. С новым взглядом на показатели приходит понимание, что сердце у него почи не бьётся. Надеясь, что данный ритм только из-за препаратов, я не сразу замечаю как один из врачей указал на меня рукой и начал выходить. По итогу ко мне подходит высокая рыжеволосая мед сестра и просит пройти за ней. Проведя меня к кабинету нейрохирурга, она молча кивает и куда-то уходит. Куда именно, мне не важно. Метнув взгляд на табличку, я стараюсь запомнить имя врача и как можно сильнее контролировать свои эмоции.

- Простите, мы не можем продолжить операцию без знаменного механизма. - с маху рассказывает Мистер Кайлон. После чего кладет перед мной небольшую папку с делом Роджерса и в роли психологической защиты, скрещивает руки на груди. Он не в курсе кто я, но, увидев еще в коридоре мои огненные фокусы, допрашивать или спорить не желает. И даже так пациент буквально умирает на операционном столе, потому все остальные вопросы можно отложить на потом.

- Прошу прощения, что? Какого еще механизма? - с нервным смехом переспрашиваю я. Стараясь ровно дышать и не паниковать раньше времени. Хотя, как тут не паниковать.

- У мистера Роджерса уже более двадцати лет вместо позвоночника стоит протез из адамантия. Тот, что стоит в нем сильно поврежден, потому нам нужен новый. - объясняет врач, наблюдая мой потерянный и вид. А после и то, как я безнадёжно хватаюсь за голову. Где и как его добыть, мне не известно. Тем более, что информация о данной смене целого позвоночника для меня целое открытие. О котором, Стив не особо то и спешил мне рассказывать.

- Вот черт. - на грани истерики шепчу я. Казалось, весь мир падает куда-то в яму. Проваливается, как и обе моих миссии. Все провалено. Не смогла уберечь. Выполнить, казалось бы, легкую задачу. И к чему все эти силы, если я не удосужилась уследить за одним лишь человеком. - Пожалуйста, сохраните пулю.

- Мисс Стрейчл. - едва не кричит, влетевший в кабинет блондин. Который своим появлением перебил доктора и мою тихую панику. Без желание на манеры и чего либо подобного, мужчина аккуратно кладет на стол крупный кейс и поочередно косится то на меня, то на доктора. - Я, Александр Винсон. Мистер Ленс прислал меня, что бы я передал вам данный кейс. И то, что он слишком далеко, потому будет только завтра утром. Как и все остальные документы с оплатой.

- Что там? - кивнув на кейс, спрашиваю я. На что Александр проводит пальцем по небольшой панели, тем самым скидывая матовость толстого стекла.

- Вот это. - дополнительно говорит он, указывая на ровно разложенные позвонки и три пачки крови. Все это лежало с непонятным мне белым веществом в мелких капсулах. Судя по всему, это замена льда, которая держится намного дольше и, как сразу понятно, не тает.

- Отлично. - выдыхает Кайлон и тянет руки к кейсу. - Позволите?

- Да, конечно. - киваю я и пропускаю врача обратно на выход. Который, плотно обняв металл, убегает обратно в операционную. С верой в то, что состояние еще стабильное и Роджерс сможет пережить данную замену. На радость, принесли главу с рекордной скоростью, от того шансов его спасти не намного, но все же больше, чем ноль.

- Слушай, Винсон. В каком мы штате? - вспоминая слова о том, что Лэнс будет только утром, уточняю я. Так как все еще не понимала, куда именно Диаваль нас перенес. Вообще, лично я помнила только смытую картинку, в то время как камень зафиксировал все. Ну, или же он на тот момент успел залезть к Стиву в голову. В любом случае, это уже не важно.

- Калифорния, мисс. - стараясь скрыть непонимание от моего вопроса, отвечает Винсон. На что получает мой потерянный взгляд и звук тех шагов, которые я совершаю уходя в сторону смотровой. Первые полтора часа прошли незаметно, и, возможно, последующие пройдут так же. Данная операция, это не самая приятная картина, но мне важно наблюдать за Роджерсом и его состоянием. Важно держать все под своим призрачным контролем и хотя бы так видеть, что он еще дышит.

38 страница22 апреля 2021, 09:09