33 страница21 апреля 2021, 09:07

33.Один из тысячи.(доп. глава) 2часть.

Ким еще некоторое время мялся у тяжелой двери кабинета Роджерса. Тот от чего-то вызвал агента прямо к себе. Зачем, никто так и не сказал. Из-за чего в голове было только три теории: предложение, отчет и убийство. О последнем Никол старался не думать. Считал, что еще слишком рано. К тому же у него появилось то, ради чего стоит бороться. Тяжело выдохнув, Ким откидывает мысли и наконец бьёт костяшками по двери, ожидая разрешения. Которое мгновенно пришло с той стороны, позволяя агенту зайти в обитель Дьявола. Тут же его встречают четыре необычных глаза. Привычный цвет чистилища и относительно новый взгляд кошачьей зелени. Стрейчл стояла у шкафов с документами, удерживая одну из белых папок в открытом виде, так аккуратно, словно младенца. Кинув более внимательный взгляд, Никол заметил там включенный телефон, что объяснило ее аккуратную позу и то поддерживающее положение черных крыльев под картонными листами обложки. Засмотревшись на ее перьевые конечности, которые вечно перетягивали к себе все внимание, Ким не сразу заметил, что за ним зашли двое бойцов. Глава в этот же момент что-то активно печатал. Завершив свое дело, он начал обходить широкий стол. Уперевшись об него спиной, Роджерс скрещивает руки на груди, тем самым плотно натягивая белую рубашку.

- Мистер Роджерс. - кивнув, говорит Ким и ощущая как сердце начало биться чаще, а ладони предательски потеть. Еще ничего не произошло, но инстинкт самосохранения бился об стенки разума, предлагая бежать. Обычно, рядом с подобными людьми так и происходит, потому Никол, как может, затыкает сигналы тела и пытается выровнять дыхание.

- Винил. - сухо говорит Стив, чем вырывает демона из дела. Заодно подавая ей сигнал, который она поняла, услышав свое имя. Лишь одно слово, а в голове у этих двоих уже пролетел целый диалог. Это было похоже на то, словно они общаются телепатией. Хотя, на деле, просто уже притерлись.

- Я схожу на третий. - предупреждает демон, перекладывая телефон в задний карман темных джинс. После чего она оставляет белую папку на небольшом журнальном столике у кожаного дивана и кидает вопросительный взгляд на Стива.

- Мне как обычно. - улыбнувшись кончиками губ, отвечает глава. Что еще раз заставляет шуточно думать об их возможности говорить по телепатической связи. Попутно вспоминая, что на третьем этаже есть небольшая кухня и навороченная кофе машина. Которая там ради информационного центра, что работает двадцать четыре на семь. Можно сказать, это малая жертва для повышения работоспособности данного отдела.

- Хорошо, мистер Роджерс. - кивает Стрейчл и, приоткрыв на секунду крылья, начинает идти в сторону двери. Кинув новый взгляд на Стива, она получает ответ насчет времени. Цифры которого, глава показывает пальцами одной руки в китайском стиле, где все цифры до десяти можно показать одной только ладонью. После был еще один взгляд, но уже на самого Никола и бойцов позади него. В ее глазах возникает новая и не самая доброжелательная эмоция. Что-то на подобии немого предупреждения о том, что бы никто ничего не выкинул.

- Теперь к тебе, Ким. - сказал Стив, как только услышал контрольный щелчок замка. После чего он кивнул бойцам, которые профессиональной подсечкой, поставили агента на колени. Попутно выворачивая руки, чтобы тот и не пробовал вывернуться или же лишний раз дергаться.

- Что я... Что я сделал? - не понимая своей вины, судорожно спешивает Никол. Чувствуя тупую боль в коленях и в вывернутых суставах рук. Ощущая как дыхание сбивается и как в голове собирается слайд-шоу из тысячи картинок. В которых ведётся поиск того, где он мог так крупно облажаться.

- Ничего. Но сделаешь, чем спасешь три жизни сразу. - отвечает Роджерс начиная свою игру, где берет на вооружение манипуляцию топора и пряника. Но как и должно быть, сначала идет самое неприятное. Хотя для кого как, ведь сам глава обожал подобные моменты своего превосходства. Как и те глаза напротив, которые смотрят на него с животным ужасом и ожиданием самого плохого исхода.

- Три жизни? - еще сильнее утопая в вопросах, уточняет Ким. Попутно наблюдая как Роджерс берет со своего стола тяжелый пистолет. Выстрел которого не только пробьет голову насквозь, а снесет большую ее часть. Окрашивая стены бордовой краской с частицами его мозга и осколков черепа.

- Да. Свою, жизнь Гарриет и вашего ребенка. - медленно проговаривает Стив, вспоминая отчеты ее анализов. Только начало второй недели. Возможно, и сама она еще не в курсе, так как ответ внеплановой проверки попал только к Роджерсу в руки. Как ни как, а с пустыми угрозами лезть было бы слишком глупо и необдуманно. Для такого как Стив, так подавно.

- Ребенка? - повторяет Никол, теряя возможность дышать. А ведь он об этом только мечтал. Не сразу, а с того момента, как увидел ее в мед части. Гарриет тогда вводила магнезию одному из бойцов, треп которого она, как могла, пропускала мимо ушей. Как только их взгляды пересекла, девушка тут же улыбнулась, наблюдая его стопор и хватанием воздуха ртом. Уже потом слово за слово и ровно до этого дня.

- Она тебе не сказала. - вздернув бровь, прошептал глава. После чего начал совершать шаги в сторону Кима. - Испортил такой сюрприз.

- Что от меня требуется? - на грани потери голоса спрашивает Никол. Попутно слушая куском холодного сознания щелчок предохранителя.

- Я знаю, что ты в ладах со многими агентами. Думаю, узнать пару имен тебе будет не сложно. - подводя Кима к смыслу идеи, говорит Роджерс и совершает последний шаг к агенту. Который шумно дышал, стараясь не реагировать на боль суставов.

- Вы предлагаете мне сдать своих? - облизнув губы, уточняет Никол. Ощущая нарастающую дрожь в груди. Это начинало выходить за все возможные рамки.

- Нет. Только тех, кто роет информацию на моего телохранителя. - открыв занавес на данное дело, рассказал глава. После чего спрятал ствол за спиной и устремил холодный взгляд алых глаз прямо на Никола.

- Я не знаю. - шепчет агент, опуская взгляд в пол. В этот же момент его голову резко задрали вверх за темные локоны, что бы тот узрел последствия своего ответа. Которое тут же приложилось холодным дулом к его влажному лбу.

- Хорошо, значит ты мне больше не нужен. Считай, свободен от всего и сразу. - положив палец на прохладный курок, говорит Роджерс. И глубоко вздохнув, добавляет некоторые уточнение, которые уж точно выведут агента на согласие. - А потом не только ты.

- Нет! Стойте! Ладно. Дайте мне время. Хотя бы неделю. - с отчаянной мольбой затараторил Ким, плотно сжимая едва не черные от испуга глаза. После чего он слышит щелчок пустого затвора и только сейчас понимает, что, на деле, ствол был холост. А это не более, чем очередная и очень удачная попытка напугать.

- Отлично. - выдохнул Стив, отложив пушку обратно на стол. Ловко поправив выпавший золотой локой, глава махнул бойцам. Тем самым отдавая приказ отпустить агента и помочь встать. Попутно переходя на следующую, более сладкую ступень его игры. - Надеюсь, ты достаточно умен, чтобы не трепаться об этом.

- Да, сэр. Я буду молчать. - активно закивав, пообещал Никол. До боли сжимая кулаки и зубы. В любом случае, иных вариантов у него уже нет. Или так, или смерть. Вот только он не ожидал следующей подачки, которая в разы облегчит моральный груз данного задания.

- Если порадуешь меня, определю на новую должность. А там куда больше возможностей. Как и времени для Гарриет и её декрета. - тихо проговорил глава, наклонив голову на бок и одарив Кима мягкой улыбкой. От чего тот едва не выпал из мира. Роджерс обещаниями не раскидывается. А подобное поощрение было очень даже стоящим. Настолько, что это поможет облегчить не только свою жизнь, но и сделать ее ближе к нормальной. Ближе к подобию его скупой мечты с любимой женщиной и здоровым ребенком под боком.

- Спасибо. Я не подведу. - с новой дозой энтузиазма, ответил Никол. После чего начал слушать шаги уходящих бойцов и новые, но уже более тихие. Скорее всего, вернувшегося демона, которая держала в руках небольшие стаканчики. На крышках которых были стики с сахаром и пару упаковок с галетным печеньем. 

- Ты тоже свободен. - замечая стопор агента, сказал Стив и принял свою порцию. Причем с таким спокойным видом, словно до этого ничего не было. Возможно, сама Стрейчл не догадывается об этом подпольном отлове жалких сыщиков. Но в даже если так, то скоро догадается. А вот как отреагирует, предугадать сложно. И не только левому бойцу, но и самому Роджерсу тоже.

33 страница21 апреля 2021, 09:07