32.Один из тысячи.(доп. глава) 1часть.
Фрэнк сидел на очередном проверочном посту. Сегодня его очередь следить за порядком границы и к тому же шанс получить новую информацию и фото по той крылатой девице. Хилтон заметил этого демона ещё с самого первого дня ее возвращения. Лично наблюдал как она внезапно возникла из темного дыма и приземлилась на балкон главного кабинета. Сначала был обычный интерес, который в миг перерос в зависимость. Впервые за все свои двадцать семь лет Френк настолько чем-то поглощён. А именно, добыча информации. Любой и самое главное о ней. Сначала ему хватало своих глаз, которыми он наблюдал как этот демон разносила очередной, найденный грузовик. Стрейчл хватало вытянутой руки и холодного взгляда. В то время как Роджерс довольствовался её послушанием и мудрым молчанием. Казалось, это еще одна, но уже более интересная игрушка. Хилтон тоже так думал. Ровно до того момента, пока не уронил лист бумаги перед дверью главы. Тогда Хилтон услышал хлопок по столу и то, как Винил называет его идиотом. Казалось, сейчас прозвучит выстрел и новое тело на вынос, но по итогу Стив резко замолк и попросил больше аргументов.
Тогда все шаблоны Френка порвались на тысячи кусков. Агент не знал, как реагировать на это. Как и не знал, что с того момента один из рубильников в его голове опустится вниз. При этом ломая ручку, которая смогла бы вернуть все обратно. Теперь же на руках десяток фото и небольшая тетрадь, где бумага на половину исписана. Множество теорий и лже фактов. Большая часть нервно зачёркнуто, написана по новой и снова зачеркнута. Не его дочь, не двойной агент и не его пассия. Кто-то ближе, но не из семейного круга. Был момент, когда Фрэнк едва в одной рубашке не остался ради того, чтобы узнать о подробностях ее годового поиска. По итогу Хилтон, имея почти пустые факты на руках, вывел теорию, что демон не из этого мира. Может из самой преисподней, черт её знает, но точно не отсюда. Ещё возникали теории и о ее реальном происхождении. Но настоящей информации почти не было. Только пустые догадки и глупые легенды.
В любом случае, Хилтон решил звать её демоном и дальше. Лучше еще никто не придумал. Тем более, что это название более, чем подтверждало его теорию о другом мире. По итогу её второго месяца в этом мире Фрэнк все еще ничего о ней не знает, но уже восхищён и завистлив. Он еще ни разу не видел того, кто смог так смело противостоять Роджерсу, при этом не имея желания похерить его репутации. Были сведенья о какой-то русской Змее, но к черту ее, если самое главное прямо перед глазами. То, на что Стив смотрел сначала с насмешкой и довольством, а после с каким-то своим личным взглядом и даже с уважением. Такого перехода никто не ожидал. Ведь дураку понятно, что были подпольные ставки на каждую пассию. И главное на то, как надолго и с каким исходом та или иная особа покинет его порог. Демону давали больше всех: три недели. Вот только пошел третий месяц, а она все еще здесь и главное живая. Бывает, ходит с ним в зал, попутно выключая камеры слежения.
Это нагоняет на разного рода мысли, но и без этого многие догадывались, что они спят. А вот как именно и с какими привязками, оставалось тайной. Было дело, Хилтон выпрашивал о демоне у Камиллы. Швея говорила, что Стрейчл вполне приятная и молчаливая девушка. Но больше сказать она не смогла. Не только из-за запрета, но еще и из-за того, что информации попросту не было. Контактировали они редко, а с Роджерсом, так вообще, лишь через третьих людей и исключительно по делу. Потому Хилтон снова ушел с пустыми руками и с мыслями, что это добром не кончится. Но как бы он не пытался забросить это дело, желание знать больше брало свое. И сейчас берет, так как к двум часам ночи ему должны принести новый конверт. Фото точно должны быть, а вот насчет новой информации, это опять таки лотерея. И даже если будет не факт, что правда. Хотя в этом деле слово "правда" слишком размыто. Когда оставалось пять минут, Хилтон лениво потянулся за пачкой сигарет.
- Я на перекур. Десять, пятнадцать минут и буду. - предупреждает Фрэнк, пропихивая в задний карман белый конверт с обменной валютой и искоса наблюдая за товарищем восточного типа. Который, доедая небольшую пачку чипсов, ловко развернулся на кресте с колесиками.
- Окей. Потом я пойду. Но только... - Ким резко запинается и начинает блуждать руками по карманам. Похлопав себя по всем самым вероятным места, он не обнаружил свою заветную пачку. Походу, снова оставил ее в комнате или же в другой куртке. Итог один: Никол уже второй раз за эту неделю без сигарет.
- Десять и восемь не слишком крепкие для тебя? - зная о возможном промахе друга, предлагает Хилтон, попутно читая цифры никотина с боковой части синей упаковки. Вообще Ким курит более легкие, имея в голове надежду на избавление от это вредной привычки, но это лучше, чем ничего.
- Не знаю. Как раз попробую. - досадно пожимая плечами, ответил Никол. После чего сворачивает опустошенную упаковку чипсов в плотный квадрат и выкидывает в мусорку. В которую после летит использованная влажная салфетка.
- Хорошо. Займу. - усмехается Фрэнк и тянет в уже чистые руки тройку никотиновых трубочек.
- Спасибо, брат. Выручил. Но буду должен. - принимая подачу друга, Ким широко улыбается и забирает сигареты. Которые тут же легли около серой клавиатуры.
- Не без этого. - улыбнувшись в ответ, говорит Хилтон и тянется к темно зеленой кутке. Которая просто ложится на плечи, оставаясь подобием накидки. Еще раз окинув зелеными глазами яркое помещение, мужчина выходит за порог. После чего вертит головой и топает на задний двор.
Наблюдая пустые клетки, Хилтон довольно хмыкает и идет дальше, стараясь шагать, по большей части, в тени. Подобный свет сильно давил на мозги, от чего Фрэнк не очень то и любил подобные дежурства. Но зато тут было меньше контроля от начальства. Впрочем, если не считать бессонной ночи и бьющей по ушам тишины позднего времени, подобную работу можно считать за небольшой выходной. Собаки и техника, по большей части, сами справлялись с наблюдением. В то время как бойцам оставалось вовремя среагировать и поймать нарушителей. И опять же с отловом справлялись псы, которые и сами, время от времени, выли от скуки. Если на отдаленных границах что-то да было, то на границу базы никто не лез. Особенно на ту, где жил сам Роджерс. А с тем, что у него в компаньонах появился самый, что не наесть Дьявол, лезть к главе боялись все поголовно. Уже теперь шансов на его удачное убийство и вправду не было. А вот на то, чтобы самому умереть более мучительной смертью было и даже с излишком. Стараясь не думать о плохом, Хилтон садится на крыльцо и ждет. Ровно в тот момент, как он поджёг сигарету, рядом послышались шаги.
- Держи. - не глядя предлагает Фрэнк, протягивая в руке полупустую пачку.
- Да, спасибо. - отвечает Чарли, попутно передавая ему конверт. В след за которым он забрал уже другой, но с деньгами. Кинув оплату во внутренний карман, Гейз подкурил сигарету. После чего, втянув излишнюю дозу никотина, тут же сдержал кашель. Как минимум из-за того, чтобы не создавать лишних шумов.
- Приятный вечер. - выдыхая едкий туман, говорит Хилтон. Вздернув взгляд на чистое небо, где красовались яркие точки-звезды и тонкий месяц, агент краем глаза наблюдал, как коллега сел рядом. В отличии от него, тот опустил взгляд под ноги.
- Да, есть такое. - искренне разделяя это мнение, соглашается Чарли. После чего вновь затягивается и решается на давний вопрос. - Хотел спросить.
- Говори. - тут же разрешает Фрэнк. Времени у них не много. К тому же, просто помолчать он и в будке сможет. А так не прочь языком помолоть. Хотя бы это сократит время патруля и сгладит скуку хоть и приятной, но все же грустной ночи.
- Не боишься? - сухо уточняет Гейз, кинув на коллегу косой взгляд.
- Боюсь. - через мягкую улыбку честно ответил Хитон. После чего он прикрыл глаза и шумно вздохнул. Понимание всей ситуации от этого, никуда не девалось. Напоминая о себе дрожью в груди, которое отдавалось тряской в кончиках пальцев. - Но остановиться не могу. Заело как старую пластинку.
- Влюблён, что ли? - усмехнулся Чарли, совершив еще одну затяжку и лениво положив локти на раскинутые колени. Что были прикрыты небольшими щитками с толстыми застёжками на боку, которые, время от времени, неприятно давили. Но даже так никто не ныл и носил в свое удовольствие.
- Не знаю. Может и так. - больше в шутку, чем взаправду ответил Фрэнк. Если что и пытал, так это желание взять как любую женщина. Возможно, не совсем как любую, ведь таких на памяти Хилтона еще не было, а повидал он многое. Но скорее это было из-за уважения и восхищения того, что нашелся тот, кто может натыкать главе Гидры и остаться в живых. Но для Хилтона это не самое главное. Он имеет причину куда глубже. - Да и к тому же, что еще делать. Ни детей, ни жены. Хоть какое-то увлечение нашел.
- Причем самое самоубийственное. - тихо усмехнувшись, дополняет Гейз. Попутно выдыхая серый дым и горечь всех событий.
Он и сам не нашел ту женщину, с которой бы захотел связать свою жизнь. Как и многие в Гидре. Нет, были счастливчики, но в основном те, кто нашел жену в том же месте. Такие пары, как правило, были очень крепкими, так как на ссоры времени и желания не было. Все выбивается осознанием того, что кто-то из них может сегодня-завтра погибнуть, а расставаться на подобной ноте было бы слишком больно.
- В Гидре и так долго не живут. Не сам Роджерс, так пуля какого-то идиота. - пожимая плечами, говорит Фрэнк. После чего совершает глубокую затяжку и закрывает глаза. Сам знал, куда и как подпись ставил, по тому жаловаться нет смысла. И уж тем более на старости лет начинать себя жалеть.
- Да, тут ты прав. - соглашается Чарли, так же как и коллега закрывая глаза. От чего по спине прошлись холодные мурашки. Дойдя до копчика они призвали новую мысль. - Считай, хорошо оплачиваемое убежище для одиночек, которые не бояться марать руки об кровь.
- Именно. - улыбнувшись, подтвердил Хилтон. После чего снова поднял глаза в небо и совершил последнюю для этой сигареты затяжку. - Лучше и не сказать.
