Глава 11. Угнетение
Это лето началось с теплоты глубокой эмоциональной улыбки, но превратилось в угнетение, перешедшее в ад, хаотичный и дикий. Всегда остаются воспоминания о пламени, обжигающих шрамах. Но то, что когда-то было обуглено, успокоилось после сезонных дождей, и природа восстановилась. Дело не в том, что человек забывает, а в том, что у жизни есть способ найти путь к исцелению, к новому способу процветания.
По пути в офис Хевен любовалась цветами. Цветы - это новый шедевр каждый день, бескаркасный пейзаж и смотрящий вверх на вездесущее небо. Это тепло земли, которая благодарит тепло летнего солнца. Они - радуга, возникающая из земли и воды. Каждый день этих месяцев будет состоять из мгновений, дара настоящего, прожитого в танцах босиком, взлохмаченных ветром волос, смеха и поцелуев...
Джуда не было на работе. Хевен звонила ему, но он не отвечал. Тогда Хевен направилась к Мередит, которой Джуд по неизвестной ей причине доверял и всегда сообщал о своем местонахождении в случае своего отсутствия.
- Мередит, ты не в курсе, где Джуд? - спросила Хевен у загорелой брюнетки.
Мередит внимательно посмотрела на нее и ухмыльнулась.
- Я, кажется, задала тебе вопрос, - более настойчивым тоном произнесла Хевен.
- Слушай, завязывай с ним, - сквозь зубы процедила Мередит.
- Что?
- Ты не первая и не последняя в его постели. Он и ко мне приставал.
- Не понимаю, о чем ты...
- Ты все прекрасно понимаешь. Джуд все равно женится на Стефани, «Аметист» ему дороже, чем самые красивые девушки в мире. Н верь ему. Он обманывает тебя.
- Мередит, о чем ты? Я просто спросила, где Джуд, - сделав вид, что она ничего не понимает, Хевен вернулась в свой кабинет.
Неужели то, о чем говорила Мередит, - правда? Неужели Джуд действительно обманывает ее?
Вечером Хевен была настроена решительно: она решила поехать к Джуду. Это было рискованно, но сердце ее требовало ответа.
Дверь открыла Стефани. На ней была рубашка Джуда.
- Ты, кажется, Хевен? Что ты здесь делаешь в такой час?
- Здравствуйте, Стефани, простите, я... Просто Джуд попросил забрать кое-какие документы, вот я и...
- Ни о каких документах он не говорил, дорогуша.
- А он дома?
- А тебе какое дело? Он в душе. Не беспокой его, он отдыхает.
Стефани захлопнула дверь. Хевен показалось, что и в ее сердце закрылась дверь. Сдерживая слезы, она едва помнила, как добралась до дома.
Вивьен успокаивала ее.
- Не плачь, моя хорошая. Все пройдёт.
- Но я не смогу забыть его... Никогда! Я люблю его. Неужели он не чувствует того же? Неужели он действительно женится на Стефани, и все время, проведённое вместе, ничего для него не значит?
- Тише, тише...
- Мы были единым целым, Вив. Я отдалась ему полностью, без остатка. Разве смогу я забыть все то, что было между нами и жить дальше? Я уверена, что нет!
Слезы душили Хевен. Она чувствовала, что оказалась игрушкой в руках Джуда, наивной дурой, которую он соблазнил ради доступа к ее телу. Но его слова, его глаза были столь искренними, что она просто не могла не поверить ему. Просто не могла.
На следующее утро она обнаружила букет пионов в своем кабинете. Она тяжело вздохнула и направилась к Джуду.
- Доброе утро, любовь моя, - улыбнувшись, поприветствовал он ее.
- Я ухожу, - сказала Хевен без тени улыбки.
- Что произошло, Хевен? - нахмурился Джуд.
- Ты сам знаешь, что произошло, Джуд. Ты женишься!
Джуд встал из-за стола и приблизился к ней. Он попытался обнять ее, но она его оттолкнула.
- Хевен, прошу, дай мне время. Я обязательно поговорю со Стефани.
- Джуд, неужели ты не понимаешь, что разбиваешь мне сердце? - воскликнула Хевен.
- Дай мне месяц. За это время я все улажу.
- Месяц?
- Да. Мне нужно все уладить, ведь, отказываясь от брака со Стефани, я теряю «Аметист». Будет скандал. На все это нужно время.
- Хорошо, я даю тебе время, Джуд. Но я не могу так просто оставаться здесь и работать с тобой все это время.
- Тогда ты не получишь рекомендательное письмо.
Хевен промолчала. Рекомендательное письмо ей было очень необходимо для прохождения курса. Джуд вновь попытался обнять ее, но Хевен отстранилась.
- Пока между тобой и Стефани есть связь, яне могу быть с тобой, - сказала она.
- Хевен, ты ведешь себя, как ребенок.
- Не прикасайся ко мне, Джуд! Я знаю, что ты был с ней все это время, знаю, и поэтому мне так больно! Понимаешь?
- У нас ничего не было.
- Я не верю тебе! Пожалуйста, оставим все это. Ты - руководитель, я - ассистентка, оставим все так. Если хочешь присоединить «Аметист», то я не буду вставать между тобой и твоей будущей женой, Джуд. Поступай так, как считаешь нужным.
Хевен стремительно вышла и направилась в свой кабинет. Закрыв дверь, она расплакалась. Боль жгла ее сердце, она не могла спокойно дышать, пока Джуд официально принадлежал другой женщине. И все потеряло свои очертания; яркость и насыщенность красок потускнели, и до этого сияющее золото покрылось патиной.
