Глава 10. Соблазнитель
Следующие три недели были похожи на настоящую сказку. Стефани была в отъезде, и Хевен и Джуд проводили вместе двадцать четыре часа в сутки: и на работе, и после рабочего дня. Джуд открыл ей совершенно иной Лондон, полный роскоши и достатка. Каждый вечер они обедали или ужинали в каком-нибудь модном ресторане. Хевен потеряла счет заведениям, которые им удалось посетить: Hyde - обладатель мишленовской звезды и знаменитой винной карты, Sexy Fish с превосходной азиатской кухней, Cipriani, переносящий в атмосферу средиземноморской кухни с ее простыми, яркими и вкусными блюдами, и неповторимым колоритом, Sketch с экстравагантным интерьером, Nobu с японской кухней, Scalini, где царил дух Италии, средиземноморские ароматы, шум, веселье и уют.
Однажды он заказал ужин на корабле, с которого можно было насладиться незабываемым видом на вечерний город. Они также посетили Королевские Сады Кью, расположенные на южном берегу Темзы в юго-западном пригороде между Кью и Ричмондом. Здесь располагалось множество исторических зданий и оранжерей. Больше всего Хевен запомнился Дом Кувшинки: под куполом из стекла и стали находился бассейн, полный прекрасных кувшинок и водяных лилий. Самой впечатляющей среди них была Victoria amazonica с ее огромными листьями и роскошными ароматными цветами, меняющими окраску от белого к розовому и пурпурному.
Все ночи напролет они проводили вместе, растворяясь друг в друге.
Близилось время приезда Стефани, и Хевен начала беспокоиться.
В одну из последних их совместных ночей перед приездом невесты Джуд долго ласкал ее, словно играя и заманивая в свои сети - так, чтобы она не могла больше ни о чем думать. Было жарко, и лунный свет проникал в спальню, укрывая их тела серебристым светом.
Джуд прошептал:
- Я запомню эту ночь навсегда.
Хевен вздрогнула. Неужели это последняя их ночь вместе? Значит, он так и останется со Стефани и женится на ней?
- Джуд, завтра возвращается Стефани, - осторожно произнесла Хевен.
- Не думай об этом милая, - улыбнулся он, гладя ее по щеке.
- Но я не могу быть спокойной, зная, что ты будешь с ней... Мне неприятно думать о вашей предстоящей свадьбе.
- Прошу тебя, успокойся. Наша свадьба - это всего лишь договор, и она никак не повлияет на наши с тобой отношения.
- Значит, ты все-таки женишься на ней?
- Так надо. Прошу тебя, Хевен, не будем об этом, ладно? Я просто хочу доставить своей девочке наслаждение, - с этими словами он коснулся ее губ.
Он медленно покрывал поцелуями все ее тело: ее шею, плечи, грудь, живот, бедра. Наконец, его язык коснулся самой сокровенной точки ее тела, и Хевен сладостно застонала. "Я люблю его", - думала она в эту секунду.
Джуд возносил ее до небес своими ласками, давал ей почувствовать то, что так долго было для нее под запретом, он подарил ей весь Лондон и Италию, он осыпал ее подарками. Разве не об этом втайне мечтает каждая девушка? "Но он женится, черт возьми!" - крутилось в мыслях Хевен. Однако в эти мгновения, когда Джуд доводил ее до очередного оргазма, она могла простить ему что угодно.
Она изгибалась, стонала, кричала, кусала губы, отдавалась ему полностью, каждым движением своей души и тела отвечая на его ласки. Он закружил ее в танце страсти, не оставив ей ни малейшей надежды на спасение.
- Тебе понравилось? - спросил он.
- Ты настоящий обольститель, мистер Фицджеральд, - едва дыша, произнесла Хевен.
Впереди были выходные, и Хевен, наконец, спустя три недели, решила провести их дома, за мольбертом, работая над своим проектом. "В морской раковине" - так она решила назвать серию работ, вдохновленных морем и водой в целом, а также недавним путешествием на побережье с Джудом.
Вивьен она все рассказала, так как утаить от подруги ее постоянное отсутствие дома, было попросту невозможным. Вивьен встретила новость сначала восторженно, а затем с возмущением. Вот и сейчас, когда Хевен осталась впервые за долгое время дома, Вивьен без конца расспрашивала ее об их отношениях с Джудом. Хевен любила подругу всем сердцем, но ей не хотелось, чтобы кто-то вмешивался в их роман, поэтому утаила от нее некоторые подробности, кроме одной и самой важной: Джуд женился, и свадьбы была назначена на начало осени. Вивьен была вне себя.
- И ты будешь с ним, несмотря на то, что он женится?! - почти кричала подруга.
- Вив, я люблю его, - тихо отвечала Хевен.
- Но это безумие! Встречаться с почти женатым или женатым мужчиной - это же последнее дело, Хевен! Так нельзя! Ты сошла с ума?
- Прекрати, Вивьен! - закричала Хевен в ответ. - Я люблю его, ясно?
- Ты - глупая наивная дурочка, Хевен! - сказала Вивьен и вышла из комнаты, громко хлопнув дверью.
Хевен была зла на Вивьен, но больше всего - на саму себя. "Вивьен права", - мелькало у нее в мыслях. Джуд был почти женатым человеком, и она переступила через все запреты морали, поддалась искушению, оставаясь с ним. Но ее любовь была сильнее любых запретов. Да, она любила его безумно, и эта любовь заставляла ее содрогаться при одной мысли о том, что Джуд будет принадлежать Стефани. Однако она готова была терпеть любые обстоятельства ради возможности быть в его объятиях - пусть даже иногда, пусть даже в качестве любовницы. С ним ей казалось, что она в раю. Без него она падала в адскую пропасть.
