Новый 1862 Год (экстра)
«День этот был такой, как писал поэт наш Пушкин три десятилетия тому назад: «мороз и солнце»! Одним словом — чудесный. С утра я повидались с Кайрос, а к вечеру ближе в дом вернулась. Заглянула вместе с дорогой сердца подругой на ярмарку, погуляла по лесу зимнему. В общем, провела день прекрасно! Уже приближается полночь. Интересно, как скоро придут Пировы? А особенно я жду Якова! Ах, скучаю по нему. Наверное он, сердце моё, уже измаялся весь, душа его не на месте. Бедняга!» — писала Алёна в своём письме тёте. Та, будучи огромной любительницей путешествовать, к сожалению, не смогла приехать и встречала Новый Год где-то в Париже.
Алёна вздохнула, капая сургучом на конверт и запечатывая письмо. Она скучала по тёте, жалела, что не сможет отметить праздник с подругой и боялась, что Яша не успеет приехать к полночи. В общем, на душе было погано.
Юная графиня встала и, отдав письмо прислуге, направилась в залу, в которой должны были проходить новогодние празднества.
Когда Алёна спускалась по лестнице, перед её глазами невольно вставали образы прошлых дней: строгая мать и так похожий на неё старший брат... Она улыбнулась своим воспоминаниям. Сердце стягивало тисками. Алёна скучала по ним, но не могла грустить. Ради них...ради этого светлого праздника, который они так любили.
— Прибыли графья Пировы! — воскликнул швейцар. Алёна, вздрогнув от внезапного окрика, ускорила шаг. Ступенька за ступенькой...
«А, к черту!» — воскликнула про себя она и сорвалась на бег. Минув лестницу, Алёна влетела в чью-то спину. Порывисто извинившись, она начала извиваться между собравшимися сливками высшего общества. Ещё пару шагов и...
— Алёна! — Яша бросился ей на шею, щекоча своими рыжими волосами её щеку. — С Новым Годом, душа моя.
— С Новым Годом, жених мой, — шепнула она, обнимая его в ответ.
