22 страница15 декабря 2017, 19:20

Chapter 21. Потеря любимых.

Дана.

Порой иногда мы страдаем, не находим себе место. Хоть, я и поругалась с Ксюшей, но в душе она до сих пор была моей лучшей подругой. Я не могла смотреть на её состояние, сердце сжималось, неприятно покалывая. Внутри все закипало, хотелось начистить зад Владу, ведь, забрав у Ксюши невинность, которую она хранила почти 16 лет, просто сбежал. Трус!

Обида и злость граничили во мне, но подруга уже была не в состоянии стоять на ногах, и приземлилась прям на меня. Я успела поймать её. Пустая бутылка очередного алкоголя упала на длинный ковёр прихожей. Я поволокла девушку в гостиную. Приземлившись на кожаный диван, она сразу заснула.

Подойдя к окну, я открыла форточку, а затем укрыла Ксюшу теплым пледом. На глаза наворачивались слезы, ведь проснувшись с утра, ей будет хуже всего. Не из-за очередного похмелья, а из-за поступка Влада.

Я легла обратно в кровать, повернувшись к панорамному окну. С щёк скатывались слезы. Я представляла, если бы со мной так поступил Денис, смогла бы я дальше жить? Скорее всего нет. Опять мечтаю. Мне, как не кому другому знать, что у нас с Денисом никогда ничего не будет. Мы загнали себя в угол, не в силах остановиться. С каждым днём наше влечение растёт и это надо остановить.

Пока не поздно.

На следующее утро.

Ксюша еще мирно посапывала на диване. При дневном свете было заметно, какая у неё грязная одежда. Достав из шкафа свою футболку и шорты, я положила на журнальный столик, рядом с ней, оставив записку, что скоро вернусь.

Куда я собралась?

Влад ответит за то, что посмел причинить ей боль. Может быть, это не мое дело и они должны разбираться сами, но речь идет о моей подруге! Ксюша не раз выручала меня, я хочу отплатить ей тем же.

Выйдя из квартиры, я завернула на стоянку, поймав такси. Счетчик денег на приборе водителя тикал и тикал, а я понимала, что мой бюджет трещит по швам. Пора устроиться на работу, потому что я не хочу доить деньги с родителей. Пора научиться жить самой.

Подъезжая к общежитию наших "любимых" футболистов, я не знала, как начать разговор, но во мне бурлила дикая злость. Ощущение, если я не выговорюсь и не выпущу пар, я просто взорвусь.

Расплатившись с таксистом, я отдала все деньги. Домой опять идти пешком, ведь заначку, оставленную лично мною, я потратила на дальнейшие разборки.

Комендант пустил меня без всяких проблем, даже не замечая моё багровое от злости лицо. Лифт ехал с минимальной скоростью, постоянно останавливаясь на этажах, подбирая людей.

Когда изрисованная дверь лифта медленно разъехалась, я чуть не пустилась в бег. Дыхание участилось, а сердце стало отбивать бешеный ритм, глухо отдаваясь в груди. Что со мной? Боюсь не удержаться от злости и обиды за подругу? Или случайно наткнуться на Дениса?

Мысль о парне вышибла из меня всю уверенность. Увидев меня в таком состоянии, что он подумает? Плевать, сейчас речь идёт о Ксюше, а не о моих бессмысленных страстях с Денисом.

Стукнув по дубовой двери, будто стук отдался в голове. Тишина. Ещё стук, нервы не выдержали и стала тарабанить по двери ногами и руками.

— Кому там жить надоело?— прокричал голос парня по ту сторону, заставляя меня отскочить от двери, словно от огня.

Спустя секунд десять, на пороге появился заспанный Влад, потирая глаза. Он уставился на меня, сведя брови к переносице.

— Чего тебе?— сухо отрезал он.

Чего? Мне? Ну ты сам напросился.

Ринувшись к парню, я острыми ногтями впилась в его гортань. Мы вместе завалились в комнату, захлопывая за собой дверь. Парень сжал моё запястье, вызывая жгучую боль, но в гневе, который сильнее растекался по телу, я не чувствовала боли.

Врезавшись в стену, я буквально вдавливала парня в неё, издавая местами странные рыки.

— Ну, не хочешь ты отношений после секса. Найди себе другую очередную шлюху! — прошипела я, словно змея.

Парень на секунду замер, увидев в его глазах то ли боль, то ли злость. Я отпустила его, он стал глотать воздух, согнувшись в коленях.

— Она тебе рассказала?— нагло ухмыльнулся Влад, подняв на меня взгляд.— Крепкая хватка.

Я приблизилась к нему достаточно близко, чувствуя, как его грудь быстро вздымается и опускается.

— Хватка будет крепче и дольше, если ты не оставишь её в покое. Хватит! По себе знаю, какие вы парни! Поиграл и выбросил!— срываясь на крик, в глазах помутнилось от накативших слёз, но я зажмурилась, сдерживая свою боль, нанесенную Денисом.

Я сильная! Я не сдамся! Никто никогда не сломает меня!

— Давай расплачься ещё,— хмыкнул парень, и я распахнула глаза.— Ловко с тобой Денис, да?

Сил больше не было, но одно я успела сделать. Оскорбительное и унизительное для парня - пощёчина. Она искажала мою боль и злость. Голова парня откинулась в бок.

Вновь обратив на меня взгляд, он схватил меня за запястье, и швырнул в стену. Жгучая боль в лопатках начала неприятно ныть, от чего захотелось закричать.

— Неблагодарная шавка!— рыкнул парень.— Обыскав почти всю Москву, спасая тебя от очередных гопников, которые тебя чуть не трахнули на улице, ты так благодаришь, да?

Мой рот раскрылся сам собой. Они нашли меня? Но...

"Как я сюда попала?"— перед глазами всплыл разговор в больнице с Денисом.

"Не знаю"— ответил он.

Он врал! В наглую мне врал! Он искал меня, а сам... Зачем? Почему?

Я судорожно вздохнула, вызвав у парня хриплый смех.

— Да, милая. Если бы не Денис, тебя бы давно изнасиловали. Как бы ты с этим жила? Ах, да, забыл. Тебя же трахает Вебер.

— Да пошёл ты. Кусок гнилой плоти. Как ты и все твои дружки!— последнее предложение я со злостью прокричала. Оттолкнув от себя парня, со скоростью света, вылетела из помещения.

Горло сковало, не дав спокойно вздохнуть. Я ощутила настоящий вкус обиды, который может нанести лишь один человек. Почему это так больно?

Я бегу сломя голову. Слезы слетают с щёк, оставаясь позади. Я привязалась к человеку, отдав свой первый поцелуй, чтобы ему было конформно со мной, чтобы он полюбил меня. Дура!

Никогда такой человек, как Денис не полюбит меня.

Судорожными руками открываю дверь квартиры. Громко захлопнув дверь спальни, я падаю на кровать, рыдая навзрыд. Боль, которая уже не раз пронзила моё сердце, становится сильнее, выбивая силы и жизнь.

Скрип двери, я знаю, что это Ксюша, но у меня нет ни сил, ни желания к ней поворачиваться, поэтому выдаю сразу:

— Ты знала, что это Денис нашел меня?

Повисла тишина. Решаюсь подняться с кровати. Ксюша переоделась в мою одежду. Синяки под глазами, лицо искажёно болью. Ей не лучше.

Опустив взгляд, она отвечает:

— Да.

Я заметила, как она изменилась. Похудела. Концы длинных волос стали неровные, она хотела отстричь волосы, но видимо не смогла. Мне было искренне жаль её, но меня она не жалела.

Ксюша медленно прошагала к кровати и села на неё.

— Дан, что случилось?— положив руку мне на плечо, спросила она.

Отмахнувшись плечом, её рука упала на белый пододеяльник. Новая порция слёз. Боль. Когда это всё закончится?

— Ты всё знала. Знала, что Денис соврал. Вы все лгали!

— Дана, я...

— Уходи! В моей квартире не место предателям.

Я видела, как глаза девушки заблестели. Развернувшись, она ушла. Понимая, что сильно провинилась.

Какой раз я теряю то, что мне дорого. Какой раз я скрываю чувства. Какой раз я никому не нужна.

***

Неделя за неделей, так и наступили новогодние каникулы. В колледже я не появлялась около двух недель. Занималась дома. За это время так и ничего не изменилась. Я просто закрыла на замок все чувства и жалость. Нет больше той миленькой и порядочной Даны. Я изменилась.

Я подстригла волосы, теперь они еле-еле доходят до плеч. Совсем как в детстве. Нашла работу. Теперь я подрабатываю в книжном магазине и могу оплачивать квартиру и все необходимые для себя вещи. Также познакомилась с одной очень интересной девушкой Милой.

Мила работает кассиром, а я помогаю ей с разгрузкой товаров. Сама девушка представляет из себя худую рыжеволосую особу. У нее очень красивая внешность. В каких-то местах я даже завидую ей, ведь у неё много друзей, которые всегда придут к ней.

С Милой я люблю посидеть в подсобке среди коробок с канцелярией и чашкой чая. Вроде бы всё хорошо, но в моей жизни больше нет тех людей, по которым я до сих пор тоскую.

Ксюша больше не моя соседка. Насколько мне известно, она съехала. Пару раз до её переезда мы виделись, делая вид, что друг друга не замечаем. А куда она переехала, я понятия не имею.

Денис...

Каждый день сердце разрывается в мольбе увидеть этого человека, но у него полный график тренировок и игр. Я шпионила за ним, чтобы просто посмотреть. Денис вернулся к старой жизни. Каждый день
заявляется к Ане, а возвращается утром.

Внутри все кипит, когда я представляю его, целующую другую. Но я очень хорошо научилась скрывать чувства за эти пару недель.

— Опять думаешь о своём Денисе?— фыркнула Мила, наливая кипяток в мою кружку.

Мила - единственный человек, который знает о моих "понятных" чувствах к Денису. Она много раз давала советы, чтобы вернуть его, но я к сожалению, отказалась.

Я поблагодарила девушку за чай, и уселась на квадратную, высокую коробку, делая маленькие глотки.

Девушка села напротив меня, галантно взяв в руки чашку.

— Порой мне кажется, что жизнь испытывает меня,— тяжко вздохнула я, отведя взгляд в сторону.

— Ой, да брось. Все не так уж и плохо,— закинув ногу на ногу, ответила девушка.

— А что хорошего? Парень, с которым я впервые познала настоящую жизнь, обманул меня. Я жила в иллюзиях, даже не понимая этого.

— Иногда иллюзии заставляют увидеть правду. В свои девятнадцать я имела кучу парней, которых любила. Некоторые обманывали, изменяли, но эти иллюзии научили меня, что доверять людям тоже надо уметь.

Я хотела возразить, но раздался громкий звон. Колокольчики, которые висели на двери, громко трезвонили, сообщая о новом клиенте.

Девочка-подросток хотела купить книгу, быстро обслужив её, мы снова уселись в наше убежище.

— Куда поедешь на новогодние каникулы?— перевела тему Мила.

— К родителям, куда же ещё? А ты?

— Поеду с Сашей на дачу,— мечтательно закатила глаза девушка, а я издала смешок.

Почти до вечера было много народа. Не знаю, что хотели купить все эти люди перед новым годом, но покупки были стандартными. Кто-то покупал книгу в подарок. Кто-то новый органайзер в подарок мужу. Бессмысленные покупки.

Остаток дня я снимала с Милой украшения магазина, чтобы за время нашего отъезда никто ничего не украл, ведь были случаи.

Попрощавшись с Милой, она загрузила коробку украшений в такси и поехала домой.

Вернувшись домой, я упала на кровать. Ноги гудят после долгой работы, но я все же нашла в себе силы встать и начать собирать вещи. Ведь мне надо выехать раньше, потому что потом вокзалы не будут работать на кону праздника. До нового года оставалось 4 дня. Некоторые соседние квартиры уже украшены, несколько соседей уже разъехались. Сейчас я как никогда испытывала предвкушение праздника.

Аккуратно сложив стопку футболок в чемодан, я посмотрела на другую сумку, где лежат принадлежности для рисования. Со времен правды, которую я узнала, я не рисовала. Я забросила это. Трудно поверить, но нет никакого желания. Я подумываю продать все эти вещи.

После нескольких часов сборов, чемодан был готов и уже стоял около двери. Желание что-нибудь перекусить перебила громкая музыка мобильного телефона.

На экране показалась "Мамочка". Не удивлена, ведь больше мне не кому звонить.

— Алло, мамуль. Я скоро буду выезжать. Вы встретите меня на вокзале?— спросила я, заглядывая в холодильник.

Тишина. И легкое сопение в трубку.

—Мам?— нахмурилась, проверив, не сбросился ли звонок, но мама была на линии.

Снова тишина, а потом громкие всхлипывания, от которых я вздрогнула.

— Мам, что случилось?— чуть не закричав, спросила я.

— Дана...,— лишь произнесла мама, а я заметила, что она плачет.

— Говори, не молчи!— строго прикрикнула я.

— Дана, Матвей погиб...

-----------
Две главы за день, хотя я их писала 2 дня😹😹😹 Надеюсь, вам понравилось.❤️ Какие эмоции сейчас испытываете?

22 страница15 декабря 2017, 19:20