Глава 11
— Привет.
Голос эхом отразился в моей голове, заполняя ее звоном. Я стояла на обрыве и смотрела вдаль, там, где поднималось солнце. Внизу раскинулась равнина, вся усеянная сверкающими цветами. Они переливались всеми цветами радуги, блестели и манили. Еще никогда за последние дни на душе не было такого умиротворения.
— Привет.
Я повторила за голосом, который был мне знаком. Я знала, что он стоял позади и наблюдал за мной. Он всегда так делал. С того самого дня, когда он впервые пришел ко мне. От него веяло теплом.
— Красиво?
— Да.
Я посмотрела в небо, где ясное голубое небо было усеяно белыми облаками и яркими алыми бликами восходящего солнца. Небо подобно холсту — пробуждает вдохновение творить.
Шорох листвы нарушил утреннюю тишину. Он стоял совсем близко, я чувствовала его дыхание, слышала, как бьется его сердце.
— Мы скоро встретимся.
Его голос медленно проникал внутрь, разливаясь теплом. Я поверила.
***
— Что произошло? — Обеспокоенный голос Тариана выдернул меня из мира снов. — Что с ней?
— Очень сложно сказать. Магия не предсказуема, мы не знаем, на что она способна и как будет влиять на ее организм. Быть может, тело и вовсе отторгнет ее.
Последовало затяжное молчание. Я боялась пошевелиться. Быстрые шаги и звук закрывающейся двери. Я была в комнате, лежала укутанная чем-то тяжелым. Одеяло. Вокруг пахло травами.
В голове гудело, но впервые я ощущала себя более живой и отдохнувшей, словно с меня свалился груз, тянущий на дно глубокой реки. Я старалась дышать ровно, как если бы действительно спала и прислушивалась к звукам. Крики птиц и голоса за дверью говорили мне что наступило уже утро. Попытавшись воссоздать в памяти вчерашний вечер, я поняла, что абсолютно ничего не помню. Кроме необузданного желания гореть и поглощать, как огонь. Это чувство заставило меня вздрогнуть. Зря.
Рядом со мной кто-то зашевелился, и я отчетливо почувствовала приятный знакомый аромат. Глаза все еще боялась открыть.
— Я знаю, что вы уже проснулись, — спокойный голос Роула разлился по мне как огонь. Я все же открыла и глаза. — Вы ужасно всех перепугали.
На его лице была одна из привычных ухмылок, а янтарные глаза блестели, будто он увидел щенка, которого хотел всю жизнь и наконец ему подарили. Быстро оглядевшись, я поняла, что по-прежнему нахожусь в теперь уже похоже моей комнате. Первые лучи солнца пытались проникнуть внутрь, сквозь щель плотных темно-зеленых штор, которые все еще были закрыты.
Роул восседал на низком стуле, облокотившись о спинку и закинув одну ногу на другую. Одет был в свободную черную рубашку и кожаные черные штаны. На носках его сапог была грязь. В лучах солнца его взъерошенные волосы отливали золотом.
Он внимательно следил за мной, как я пыталась сесть, не подавая виду, что тело ломает, будто вчера меня спустили с лестницы или швыряли как мяч о стены.
— Что вчера произошло? — Неловкость от натянутой тишины давила. В глубине души я была рада, что он здесь. И от этой мысли я вновь вздрогнула всем телом. Это были не правильные мысли.
— Очень трудно объяснить. Скажем так, я вас нашел, в прямом смысле горящей. — Я выгнула брови и приоткрыла рот от услышанного. Медленно в голову стали лезть картинки минувшего вечера. — По всей видимости, накопленный стресс и магия этого мира, способствовала выплеску вашей истинной силы. Что очень хорошо. В противном случае этот мир не принял бы вас и убил.
У меня заледенели руки. Хотелось сказать, и по чьей причине я оказалась в столь смертельном положении, но прикусила язык. Осознавать, что все могло бы кончиться плохо, для меня, я не желала. Перед глазами встал образ сестры. Отогнав темные мысли, я перевела взгляд на Роула. Сейчас в его глазах была печаль и сочувствие. Будто он читал мои мысли.
— Сегодня вам лучше отдохнуть и не выходить никуда.
С этими словами феец встал со стула и подмигнув мне, отправился в сторону двери. Я продолжала сидеть на кровати не до конца понимая, что так меня встревожило. Дверь хлопнула, оставив в воздухе лишь слабый запах костра и ночи.
Намывшись в теплой ванне, я обернулась в махровое полотенце и вышла из комнаты. На столе уже стоял поднос с горячим завтраком: жареная картошка и мясо с овощами. Совсем как готовила мама. Воспоминания о ней больно укололи сердце и постаравшись поскорее отогнать нахлынувшие фрагменты прошлой жизни, я переоделась в белую блузку, штаны и начала собирать свои еще влажные волосы в высокий хвост, пока мои пальцы не дотронулись до висков и замерли.
Сглотнув подступивший ком к горлу, я подошла к зеркалу, где застыла, смотря на свое отражение. На меня глядела совсем другая девушка: длинные русые волосы, к концу завивались, острое лицо бледного оттенка, и выразительные зеленые глаза, которые на этом всем фоне казались неестественно большими. Но мое внимание привлекли уши, которые теперь, казалось, странно торчали. Волна страха и тревоги пронеслась по телу, и я невольно выпустила волосы из руки и аккуратно коснулась ушей. Кончики пальцев уперлись в острие.
Внезапный смех накрыл меня, как купол, оставляя все чувства бушевать в закрытом пространстве, отражаясь от его стен и врезаясь в меня с неистовой силой. Сквозь смех я почувствовала, как текут слезы. Очередная истерика, нахлынувшая на меня совсем, не радовала. Присев на корточки я ухватила свою голову руками и уткнулась носом в колени. Кому же я успела так насолить, что сейчас все это происходит со мной?
Еще никогда в жизни я не чувствовала себя настолько одинокой и мне не было так больно. Желание забиться в какой-нибудь угол с силой разрасталось у меня в животе, заставляя его скрутится в тугой узел.
Дверь в комнату тихо отворилась, но я осталась в том же положении, что и была. Мне все равно кто застанет меня в таком состоянии, мне уже было все равно.
Теплая ладонь нежно коснулась моего плеча. В нос ударил терпкий запах дыма и древесины. Он молчал. Ждал. И я была этому благодарно. Все внутри бурлило, негодовало, рвалось наружу.
Роул обнял меня за плечи и притянул к себе. Я уперлась носом в его твердую грудь. Сердце фейца размеренно стучало, отдавая тихой пульсацией мне в уши, теперь которые слышали гораздо лучше, чем раньше.
Меня прорвало.
Слезы градом полились с глаз. Черная рубашка фейца становилась мокрой, но никто не обратил на это внимания.
Я не знаю, сколько мы так просидели. Почти в обнимку, но за все время он ни разу не нарушил наши «объятия».
Так не должно быть. Нет.
Мысленно приказав своему дыханию выровняться, я отстранилась от Роула и посмотрела в его янтарные глаза. В них плясал задористый огонек, а лицо озаряла улыбка.
— Спасибо, — все, что я могла вымолвить, поднимаясь с колен и отряхивая пыль со штанов. Роул лишь кивнул. — Ты что-то хотел?
— Да, король желает вас видеть. — Роул прошел к двери и медленно ее отворил. Я последовала за ним.
Король. Значит Киран был его сыном. Меня немного потряхивало от мысли, что нужно будет встречаться с королем. Хотя всего несколько недель назад, я даже и представить себе не могла, что окажусь в замке, с перевернутой с ног на голову жизнью, да в добавок еще и мифическим существом.
Меня словно огрели по голове чем-то тяжелым. Волна жара расплылась по телу, заставляя звенеть в ушах. Все в один миг ухнуло вниз. Я вообще не представляла как вести себя в присутствии короля. Как говорить, смотреть. Сглотнув тяжелый ком, я вытерла об штаны намокшие ладони. Роул обернулся и его густые черные брови поползли вверх в удивлении и...смятении?
— Все хорошо? Вы побледнели? Если вам плохо, то я сообщу королю, он поймет и перенесет встречу.
— Со мной все в порядке, — нет. — Просто я совсем не представляю, как вести себя при короле. — Роул усмехнулся и провела рукой вдоль волос, что выбились из его прилизанной прически, убирая их назад. Во мне поднялось негодование. — Это совсем не смешно! Между прочим, я не каждый день встречаюсь с королями и если ты не заметил, у нас в мире их совсем нет.
— Заметил. — Его улыбка стала шире. — Но уверяю вас, не стоит так переживать. Он мудрый и честный. Король поймет вас и не станет наседать на этикете и прочей ерунде.
Меня это ни грамма не успокоило, однако я постаралась перебороть свой страх и вышла из комнаты вслед за фейцем.
Мы оказались в просторном коридоре, на этот раз полным служанок и стражи. Роул молча вел меня по лабиринтам коридоров, уводя все глубже во дворец, где с каждым новым поворотом, обстановка становилась все роскошней и богаче. Большие красные гобелены с изображением герба страны, портреты правителей, вперемешку с большими виражными окнами, обрамленными плотными атласными шторами белого цвета.
Свернув за очередной поворот, мы уперлись в огромные массивные двери выполненные из белого дуба, с золотой резьбой по всей высоте. Двое стражников в боевых камзолах и высокими копьями, стояли, как статуи. Их лица не выражали ни единой эмоции.
Стоило нам подойти к дверям, как те открылись сами собой. Роул лишь ухмыльнулся, глядя, как у меня от изумления приоткрылся рот. Я нахмурилась и быстро взяв себя в руки вошла следом в просторный зал, залитый золотым светом солнца. Огромные круглые колоны поддерживали сводчатый потолок, с изображением летающих людей над землей и держащий кубки в руках. Стены и пол были выложены из белого камня и отполированы так, что казалось, я вижу свое отражение. Почти в самом конце зала стоял высокий помост, на котором находился высокий трон, украшенный золотом и драгоценными камнями.
На троне восседал мужчина, на вид которому я бы дала лет сорок не больше. Но интуиция подсказывала, что ему гораздо больше. Ровная спина, точные черты лица, которых не тронули еще глубокие морщины, огромные голубые глаза и густые черные брови. Одет был в белую мантию, вышитую золотой нитью. На поясе у него висели ножны из которых торчала тонкая рукоять меча. Рядом с ним стоял Киран, улыбка которого искрилась подобно солнцу. А по другую сторону во всем черном и при полном вооружении стоял Тариан. За все это время я еще ни разу не видела его таким серьезным.
Король поднялся, стоило нам подойти ближе к помосту. Он был минимум на три головы выше меня, из-за чего казался гигантом. Его белоснежное лицо тронула еле заметная улыбка.
Остановившись, Роул слегка склонился, я последовала его примеру. Вышло до смешного коряво, но это было последнее, о чем я бы хотела беспокоиться.
— Так это и есть та, самая из-за которой ты поставил на уши весь двор, Тариан?
От его голоса у меня пробежали мурашки. Низкий, властный, от которого хочется сжаться в калачик и спрятаться. Я перевела взгляд на Тариана. Он молчал. Король медленно спустился с помоста и почти вплотную приблизился ко мне. Каждый шаг был наполнен уверенностью и грацией. В мыслях промелькнуло множество мифов об их статном величии и грациозности, но увидеть такое своими глазами — завораживающе. С каждой минутой, что он внимательно вглядывался в мое лицо, мне становилось неловко и я опустила глаза, только чтобы не встречаться с его пронзительным холодным взглядом. Хоть и Роул сказал, что он добр и мудр, однако к получеловеку вряд ли такое относилось бы.
Мысль о том, что я полуфейка глубоко засела в голове и не желала вылазить оттуда, как бы я ни пыталась ее выдворить.
— У тебя глаза Элеанор. — Это заявление немного сбило меня, и я растерянно посмотрела на него. На его безупречном белом лице появилась еле заметная улыбка. А может все-таки Роул был прав на его счет? Он аккуратно коснулся лица, задержав свои пальцы на кончиках ушей. — В любом случае, добро пожаловать к нашему Двору. Надеюсь, ты сможешь здесь быстро адаптироваться. Твоя мать была здесь любимицей. Надеюсь, ты унаследовала ее характер, а не своего скучного отца.
— C-спасибо, — промямлила я, периодически поглядывая то на короля, то на Тариана.
Король одобрительно кивнул и перевел взгляд на Кирана, который все это время стоял позади и внимательно следил за нашим "знакомством".
— Киран, проследи, чтобы ее здесь приняли как подобает. А затем, я бы хотел с тобой обсудить новости с границ.
— Да, отец.
Киран склонил голову и сбежал с помоста, остановившись рядом с нами. Жестом указал на дверь, и мы последовали за ним.
Выйдя из тронного зала, мы вновь оказались в лабиринте коридоров. Киран сообщил, что сегодня мне предоставят другую комнату, в которой мне суждено будет жить оставшиеся года (коих как оказалось будет предостаточно), затем весь день будет в моем распоряжении.
Я была сбита с толку. Я теперь не знала, что делать и как себя вести. Все что я планировала, осталось там, в другом мире, в который теперь я вряд ли смогу попасть.
А Лесси?
От воспоминаний о сестре у меня защемило сердце. Как она теперь? Все ли хорошо с ней?
Уйдя настолько глубоко в свои мысли, что от резкого удара во что-то твердое меня качнуло и я чуть не упала, если бы не Роул, который успел придержать меня за локоть. Я пробормотала что-то невнятное и потерла ушибленный лоб.
Когда я наконец подняла глаза, то оказалось, что мы стояли возле небольших дверей, выкрашенных в золотистый оттенок с интересными витиеватыми узорами вдоль всей двери. Киран одним движением ловко открыл дверь, пропуская меня.
Комната оказалась просторной светлой с золотой каймой на стыке стен и потолка. Большую часть комнаты занимала большая кровать колонны, которой были украшены ветками винограда и золотым балдахином. Большое панорамное окно, атласные шторы белого цвета были собраны по обе стороны и заколоты большим серебряным держателем в виде змеи. Прикроватная тумба, широкий платяной шкаф и небольшой письменный стол, на котором лежали бумага и перья с чернилами. От всей этой красоты у меня перехватило дыхание.
Я медленно вошла в комнату.
— Это была комната твой матери, — прочистив горло произнес Киран, внимательно следя за мной. — Все что тебе нужно будет, приготовят только завтра, а пока в шкафу можешь приглядеть что-нибудь из того, что носила твоя мать.
В ушах зазвенело. Здесь почти всю свою жизнь прожила мама. Это была ее комната. Слезы обожгли глаза, и я быстрым шагом направилась в сторону платяного шкафа. Резким движением, я открыла дверцы и застыла, пораженная увиденным. Множество всевозможных платьев начиная от простых хлопковых и заканчивая бальными, костюмы, рубашки и штаны. Все в ее любимых оттенках: голубых, зеленых, синих и идентичным им цветам. Я чувствовала, как по щекам бегут слезы. Неужели она все это носила? Здесь? С этим человеком, который в конечном итоге ее убил? От этой мысли я вновь вздрогнула. Что же теперь ждет меня, здесь? Мне совсем не хотелось об этом всем думать. Вот бы вернуть время назад.
Чьи-то теплые руки опустились мне на плечи отчего я резко выпрямилась и с силой ударилась головой о что-то твердое. Подбородок. Прогремели отчаянные ругательства и тихий смешок.
— Осваивайся тут, — послышался тихий голос Кирана, — мне нужно идти по делам, но буду рад снова видеть тебя за ужином.
Я глянула на него и слегка улыбнулась, насколько позволяло мое состояние. Киран развернулся на пятках и широкой походкой направился в сторону дверей и скрылся за поворотом, оставив меня и Роула одних.
Повисла неловкая тишина, которое нарушало биение сердца. Было ли это мое или фейца я не знала.
— Я запуталась, — тихо прошептала я, в надежде, что никто меня не услышит. Но слышал. Это было видно по его янтарным глазам, в которых читалось сочувствие и понимание. — Что мне делать теперь?
— Начать жить заново. Знаю, это тяжело, особенно после того, что с тобой произошло, но хотя бы попытаться. Дай этому миру шанс. Думаю, он тебе понравится. — Он подмигнул мне и достал из шкафа легкое шифоновое платье нежно голубого оттенка. Простой покрой, с рукавами в три четверти и длинной приталенной юбкой. — Например начни с малого.
— Ношения платьев? — Я скептически выгнула бровь, однако его выбор мне понравился. Он лишь пожал плачами и на его лице заиграла довольная ухмылка.
— Почему бы и нет. Если хочешь, я могу оставить тебя, пока ты не м=будешь готова. Сегодня весь день в твоем распоряжении.
— Да, если можно.
Он кивнул и развернулся. Засунув руки в карманы штанов, он направился в сторону двери.
— Если что-то надо будет, найди меня. Готов провести экскурсию или подставить плечо.
Напоследок он отвесил мне свой "коронный" поклон и вышел из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями.
