4 страница3 апреля 2024, 00:56

Глава 4

Густая тьма, щупальцами обволакивала мое тело, стараясь проникнуть в каждую клеточку, заполнить ее, насытить до полна отчаянием и страхом. Я сидела на холодном полу и не могла пошевелиться. Тишина давила, грозясь расплющить голову. 

Где я?

Сон? Но почему так все реалистично?

В голове стали вспыхивать картинки. Нет. Воспоминания. Они были странными, чужими, наполненные болью и скорбью. Одна картинка сменяла другую. Секунда и я видела прекрасный величественный золотой храм. Нет, он не был моим, тем что я привыкла видеть. 

Я наблюдала, как в просторном холле две девушки в белых одеяниях склонились перед статуей женщины, возвышающейся на высоком помосте. Их лица скрывали глубокие капюшоны. Секунда и я наблюдала как полыхает храм. Ужас и страх охватывал жриц, их крики звенели в ушах, ледяной ужас проникал в самое сердце, разрывая его на миллион осколков. Я чувствовала всю боль и отчаяние. Мне хотелось кричать с ними, бежать, молить пощадить. Невидимый враг наблюдал. Его ледяной взгляд пронизывал меня, заставляя согнуться в молчаливом крике. Эта боль всех жриц, она незримыми нитями проникала в меня, сплетаясь с моим разумом воедино. Я растворялась в воспоминаниях, впитывала их, они становились мной. Непонятное ощущение пустоты и потерянности поселилось в груди. Глаза щипало от слез, невольно катившихся по горячим щекам.

Все прекратилось. Холод и тьма отступили, давая проход еще более странному видению. Маленькая комната, заставленная различными пузырьками и склянками, тусклый свет от керосиновой лампы, стоявшей на массивном дубовом столе, заваленным бумагами и картами. Я прошла в комнату. Нос щекотал приятный запах морозной свежести и первого снега. Засмотревшись на знакомую фигурку морского конька, я не заметила, как дверь в комнату тихо захлопнулась. Легкие почти не слышные шаги вывели меня из раздумий. Я подняла голову и уперлась взглядом в высокого молодого парня. Нет, не человек. Феец. Его черные как смоль глаза излучали тепло и спокойствие. Такие же короткие черные волосы торчали в разные стороны в беспорядочном хаосе. Он подошел ближе и коснулся моей щеки холодной рукой. Я вздрогнула, за что получила удивленный взгляд. Затем он схватил за руку и притянул к себе, сжимая в крепких объятиях. Я, ошеломленная, его действиями не смогла противиться. Он продолжал обнимать меня одной рукой за талию, другой поглаживал по спине. 

— Я так боялся, что не успею, — его хриплый голос обжег мою шею.


Я проснулась.

В комнате был полумрак, сестры рядом не было. Ледяные влажные ладони крепко сжимали простынь, а волосы липли к мокрой спине. Сердце бешено отстукивало ритм не решаясь вернуться в прежний ритм. Мелкая дрожь проносилась по моей коже, оставляя еле заметные мурашки, а щеки намокли от слез. 

Мне очень редко снились сны. И как правило, если я видела что-то, то это потом сбывалось. В точности, как в моем сне. К горлу подступила тошнота.

Выбравшись из постели, я прошла в ванну и мысленно молилась, чтобы там была вода. Внутри все ликовало, когда я увидела небольшую емкость, в которой была налита теплая вода. Умывшись и переодевшись в новую рубашку, которую скорее всего принесла та фейка, когда я спала, вышла из ванны и направилась к двери. Аккуратно приоткрыв ее, на удивление я не обнаружила стражника. Быть может, он отправился провожать Лесси в ее комнату? Сейчас мне это было на руку. Я ужасно хотела выбраться из этого дома, стены которого давили со всех сторон. Отголоски недавнего сна вызывали бурю эмоций. Я не знала, что из этого должно сбыться, хотя, наверно и не хотела знать. Срочно нужно было проветрить мозги.

Посчитав отсутствие охраны хорошим знаком, я, не гневя свою удачу вышла из комнаты и тут же оказалась в лабиринте узких коридоров. Шумно втянув воздух, я зашагала вперед, молясь, чтобы никого не повстречать.

Поворот, еще один, лестница вниз. 

Дом оказался не сильно-то и большим и мне потребовалось всего-то пару раз пройтись по кругу, чтобы понять, что поворачивать нужно в другую сторону и идти не через низ, а верх. По пути мне встретились лишь с десяток девушек, которые несли постельные и грязное белье в руках. Ни одна из них не подняла на меня голову и не решилась остановить и поинтересоваться куда это я направляюсь. Мне даже это было на руку. Я облегченно выдохнула, когда впереди после очередного поворота вправо я увидела большую дверь. 

Очередной поворот направо, и я наконец вышла в огромный холл, который переливался в свете настенных ламп золотом. Я удивленно вздохнула, да, такое даже в нашем мире не увидеть нигде, даже в самых богатых замках и домах. Огромный холл вместил бы минимум еще один простой деревенский дом, широкие ребристые колонны белоснежного цвета подпирали прямой без единого изгиба потолок, усыпанный разными формами и размерами драгоценными камнями, переливающимися и отражая на такие же белоснежные мраморные плиты свет из всех существующих цветов. Золотые узоры на стенах переплетались, соединялись и расходились в причудливые формы, которые я так и не могла разобрать. На противоположной от двери стены, висел длинный флаг синего цвета с изображением полумесяца, объятым звездами. Под картинкой что-то было написано, но мне этот язык был не знаком.  

Оглядевшись по сторонам, я сбежала по ступенькам вниз и ринулась к двери. Улица встретила меня пронизывающим холодом и морозным воздухом. Мои руки моментально замерзли, покрывшись еле заметным инеем. В голове всплыли слова Роула о том, что по ночам здесь бывает очень холодно, и что без одежды мне не выжить. Мне хотелось выть от досады, однако на холод в легкой рубашке и штанах выйти я все же не решилась. 

Закрыв дверь, я уже намеревалась вернуться в комнату, как за спиной послышался странный шорох, от которого волосы на руках встали дыбом. Странное ощущение чего-то жуткого засосало в животе. Затем услышала тихое рычание и медленно повернулась на звук. Кровь заледенела, руки стали липкими, а сердце готовилось выпрыгнуть из груди. Но холл был по-прежнему пуст.

— Что за черт? — Мой тихий голос эхом разлетелся по залу. Рычание стихло.

Так, нужно срочно выбираться. Я сделала шаг в сторону лестницы, и внезапный порыв ледяного ветра откинул меня в ближайшую стену. Сильно ударившись спиной, я повалилась ничком на мрамор. Спину пронзила резкая боль, глаза застилали слезы. Каждый вдох обжигал, словно огонь. Хриплый кашель вырвался из горла.

Пересилив боль, я приподнялась на локтях, силясь разглядеть что могло так сбить меня. У дальней стены в вихре песка стоял огромный зверь. Он был словно песком, бесформенным и лишь две огромные желтые точки, словно глаза выделялись среди всего этого песка. Я попыталась встать. Ноги дрожали, воздух резал легкие, отправляя все новые позывы кашля. Существо из песка дернулось в бок с невероятной скорость. Поднявшийся песчаный вихрь заполнял все пространство. Песок попал в глаза и рот, уши закладывало от неистового воя. Заслонив рукой лицо, сделав козырек над глазами, я приоткрыла их. Бесформенный зверь стоял очень близко, внимательно всматриваясь в мое лицо. 

С правой стороны что-то сверкнуло и раздался жуткий вой, от которого начали болеть уши. Инстинктивно я присела на корточки и закрыла их ладонями, чтобы хоть как-то огородиться от воя. Лязг металла и хруст смешались с диким рычанием. Мгновение и все стихло. Звенящая тишина давила на голову, холл кружился. Выплевывая остатки песка из рта, я с трудом поднялась, опираясь на холодную стену. Тело медленно наливалось свинцом. 

Меня качнуло, и я дернулась вперед, готовясь снова падать. Но удара не последовало. Вместо этого меня кто-то поймал и удержал на ногах. В нос ударил знакомый морозный запах вперемешку с металлом. Меня словно окатили кипятком. Тело напряглось, и, казалось, забыла, как дышать. С замиранием я подняла глаза и чуть не закричала.

Эти как смоль глаза и такие же волосы, вытянутое лицо с заостренными скулами и теплым взглядом. Мое сердце бешено колотилось. Он был словно ожившим сном, тем самым, который так нежно обнимал, словно знал меня уже очень давно. 

Одной рукой, он держал меня под локоть, в другой крепко сжимал длинный меч.

— Ты как? — Его тихий голос пробирал до самых костей. Его взгляд быстро пробежался по мне. — Не ранена? — Я покачала головой и попыталась высвободиться. Немного помедлив, незнакомец все же отпустил мою руку и одним быстрым движением убрал меч в ножны, висевшие за спиной. Он огляделся по сторонам, словно ища кого-то или проверяя, снова повернулся ко мне. — Ты здесь, что одна? Новая из перешедших? Тебя не знаю.

Я хотела ответить, но звонкий голос Лесси отпугнул все мои мысли:

— Теа! — Испуганный крик сестры, заставил вздрогнуть. Мы оба повернулись на звук. На верху лестницы стояла сестра с Роулом. Через секунду они уже находились возле нас. Роул был одет в боевой костюм, а на сестре все то же утреннее платье.

— Что произошло? Я не мог пробраться сюда, — голос Роула звучал непривычно серьезно, а янтарные глаза были прикованы к незнакомцу. Оба были в напряжении, словно между ними шла невидимая борьба. Затем Роул перевел взгляд на меня.

— Здесь был песчаный койот, — спокойно ответил незнакомец, убирая руки в карманы черных обтягивающих брюк. Он сделал пару шагов назад, разделяя, между нами, расстояние. 

— Это невозможно, — прорычал Роул, сжимая кулаки. — Защитные чары не пропустили бы их внутрь.

— Верно, чары на месте. — Согласился парень, и направился в сторону лестницы. — Их кто-то впустил. Изнутри. И, прежде чем отпускать в вольную жизнь своих перешедших, стоит объяснить элементарные правила безопасности.

Я сглотнута подступивший ком и опустила голову. В голове было пусто, а тело умоляло лечь в кровать и свернуться калачиком, желательно под одеялом, и чтобы никто не трогал. Сестра, приобняв меня за плечи, медленно повела к лестнице, Роул последовал за нами.

Роул тихо закрыл дверь комнаты и устало привалился к прохладной стене. Он внимательно следил за каждым моим движением. Почему-то мне стало очень неловко в его присутствии. Забравшись под одеяло, я притянула к себе ноги и уткнулась головой в колени. Меня знобило, спина по-прежнему пульсировала. Я слышала, как Роул прошел в комнату и придвинул стул. 

— Я не хотела сбегать, — пробубнила я в колени, опережая его очередной вопрос "почему же вам так не сидится тут?". — И я не собиралась открывать вход для этих ваших койотов или как там их. Мне нужен был свежий воздух, я хотела выйти в сад, который виднеется из этих окон, а стражника не было.

— Конечно не будет. Наступление сумерек — это опасное время, когда на охоту выходят древние духи. Мы фейри никогда не мешаем им. Моя вина, что не рассказал. Однако появление койота — это уже серьезное обвинение. — Последовал тяжелый вздох. Я подняла голову и глянула на Роула. Он сидел на стуле в своей непринужденной позе, руки скрещены на груди, ноги вытянуты вперед. Его янтарные глаза блестели, а губы плотно сжаты. Заметив мое растерянное лицо, он ухмыльнулся. — Песчаный койот — прислужник при дворе Пустынного короля на западе. Уже больше двух веков идет молчаливая война между Неблагим двором и Пустынным королевством. Появление его прихвостней на нашей территории означает прямую угрозу и объявление официальной войны. Вы точно его видели?

— Я не знаю, как выглядят эти ваши звери, но то, что он был соткан из песка, который до сих пор ощущаю на языке, могу с уверенностью подтвердить, если увижу его снова. — Хотя мне этого никак не хотелось. Страх снова быть побитой какой-то тварью болью отозвался в спине, и я невольно вздрогнула, потянувшись рукой к ее источнику. Многозначительный взгляд Роула проследил за моим движением и в доли секунды он уже стоял надо мной, откинув одеяло и задрав рубашку. Я вскрикнула и попыталась вывернуться из-под его руки, но не вышло. — Что ты делаешь?

— Осматриваю вашу рану, — его голос был хриплым и даже показалось что дрожал. — Если вы тогда действительно столкнулись с песчаным койотом, то он вполне мог вас зацепить, а в их когтях и слюне имеется яд, который даже для фейри смертелен. Человек моментально умирает, а фейри долго и мучительно. 

Меня передернуло. Тело отозвалось мурашками, когда он прикоснулся к спине своими холодными руками. Я почувствовала, как тело стало наполнять приятная теплота, окутывавшая всю спину и боль медленно утихала. Тело расслабилось, и я почти обмякла. Он что врач?

— Мой дар, или как вы смертные это называете, специализация огонь, — словно прочтя мои мысли произнес Роул укладывая меня на мягкие подушки. Убедившись, что на мне нет ни царапины, он снова уселся на стул и завел руки за голову. — Огонь имеет небольшие целительские свойства. Это конечно не то, что хотелось, но для первой помощи мне и этого достаточно.

Он сделал паузу, давая осмыслить услышанное. Я читала где-то в статьях или книгах, что каждый фейри имеет свой дар. Но мысли до сих пор не могли привыкнуть к тому факту, что это правда, хотя спина довольно четко ощутила это на себе. И думать о том, что нас похитили в мир, в котором идет магическая война — что-то вообще из разряда фэнтези. 

— Я понимаю, что это тяжело для вас, принять факт нашего существования, когда мы в свою очередь не забываем о наших смертных соседях, но со временем вы сможете дать шанс этому миру, пусть он и жесток и более кровавей, чем ваш смертный, но, уверяю вас, тут тоже есть свои плюсы.

Хм, интересно это какие?

— Интересно, какие же это плюсы. Вечно служить бессортному народу? Или весь остаток прожить в доме откуда не выбраться.

— Думаю это с какой стороны посмотреть, — обыденная ухмылка появилась на его лице, смахивая недавнюю сосредоточенность, как пыль. Я рассказал вам более чем достаточно. А теперь отдыхайте. Завтра ожидает вас тяжелый день.

Роул встал со стула и сделал издевательский поклон в два шага преодолел расстояние до двери, не дав мне задать новый вопрос о завтрашнем дне. Почему-то мне стало ужасно не по себе. 

Несмотря на пережитые бешеные эмоции и страх, я быстро уснула. На этот раз мне ничего не снилось, за что я была безмерно благодарна всевышнему.

4 страница3 апреля 2024, 00:56