Глава 25. Марк
После ухода доктора в палату зашёл молодой человек и Натали накрыли неоднозначные эмоции: она была уверена, что не знает его, но черты лица были до боли знакомы. Он выглядел усталым, но это не удивительно всю ночь прождал в коридоре. Красивые и усталые глаза изучали её и ей стало немного не по себе — пауза слишком затянулась.
— Привет, — произнёс парень низким голосом, от которого по коже побежали мурашки. Он протянул руку и представился, — Я — Марк. Как твои дела, крошка?
Девушка молча рассматривала своего посетителя, черты лица которого, напомнили ей Джона. Она зажмурилась и присела на край кровати. Марк поддержал её и присел рядом.
— Только не надо терять сознание, — попросил парень.
Девушка отдышалась и произнесла:
— Мы знакомы?
— Я — брат Риммы и можно даже сказать твой спаситель, — самоуверенно пошутил Марк.
Девушка вспомнила их последний разговор и разочарованно отвернулась от него:
— Понятно, я вспомнила тебя. Я так давно хотела поблагодарить тебя за то, что ты не бросил меня тогда на шоссе. Но сейчас я не очень понимаю, почему ты здесь? Тебе пришлось просидеть в коридоре всю ночь! — подколола Натали.
— Я понимаю твою обиду и признаю твоё право на сарказм, но именно поэтому я здесь, — ответил Марк. — Я хотел бы поговорить с тобой.
— Знаешь, наверно, позже. Римма переживает за меня, мне нужно ей позвонить, — уклонилась от разговора Натали и взяла телефон.
— Хорошо, я не буду мешать, — произнёс Марк и вышел.
Натали позвонила подруге и попросила приехать. Натали оделась, собрала вещи и вышла в коридор. Марк стоял у окна. Она подошла к нему и сказала:
— Скоро приедет Римма, а пока мы можем поговорить, но будь так добр, не растрачивай свой шарм на меня. Я не отношусь к числу твоих поклонниц и портить с тобой отношения тоже не хочу.
— Договорились. Извини, если я обидел тебя. На самом деле я очень рад, что тебе лучше, ведь когда я тебя видел последний раз, мне было страшно за твою жизнь, — ответил Марк.
— Сейчас я чувствую себя хорошо. Может, мы погуляем в саду до приезда Риммы? — предложила Натали.
— Идём. Давай я помогу тебе, не хочу, чтобы ты вновь потеряла сознание, — сказал Марк и предложил руку.
Натали взяла его под руку и призналась:
— С тех пор, как я познакомилась с твоей сестрой, я мечтаю помирить вас. Вы слишком глупо поругались и она переживает. Ты не прав на счёт Эндрю, он хороший и заботливый муж — тебе стоит узнать его поближе.
— Если так я смогу вырасти в твоих глазах, то я готов! А если серьёзно, я последую твоему совету, чтобы ты стала счастливее и чаще улыбалась — ты красивая девушка и не хмурь больше бровки, хорошо!? — сделал комплимент Марк.
— Ты не исправим. Не охмуряй меня, это безнадёжно, — посмеялась девушка.
— Я даже не пытался, просто это правда, — возразил Марк.
Они гуляли молча и Марку было приятно, что она не отказалась от его помощи. Он поймал себя на мысли, что ему приятно просто прогуливаться рядом с ней.
*****
В тот же день Римма и Марк помирились и сестра пригласила его пожить у них. Вечером устроили праздничный ужин, а после Римма позвала Натали в беседку и спросила о самочувствии подругу:
— Ты чувствуешь себя лучше?
— Да, — загадочно ответила Натали.
— Тогда как объяснить твой обморок? Доктор точно ничего не напутал? — не унималась Римма.
— Римма, я беременна, — объявила Натали, от удивления подруга открыла рот и не вымолвила ни слова. — Я сразу хотела тебе всё рассказать, но не хватало смелости.
И Натали рассказала о Джоне: о том, как потеряла его и как оказалась в их городе. Римма слушала молча, но Натали чувствовала, что она понимает и переживает за неё.
— Сейчас, когда я знаю, что у меня будет ребёнок от любимого человека, мне нужно многое обдумать и наладить свою жизнь. Я безумно благодарна тебе за всё, что ты для меня сделала. Думаю, мне будет трудно вернуться домой, там слишком многое напоминает о Джоне — а лишний стресс мне сейчас ни к чему. Отец меня поймёт, а пока я не определилась, как быть дальше, можно я ещё поживу у вас? Что касается финансовых затрат я их возмещу полностью.
— Натали, ты стала для меня подругой и поэтому я буду только рада, если смогу чем-то помочь тебе и твоему будущему малышу. А какой у тебя срок беременности? — воодушевилась Римма.
— Доктор сказал 15 недель. Мне так стыдно, я ведь даже не подозревала, — ответила Натали.
— Не думай об этом, просто слишком многое разом на тебя навалилось, — поддержала Римма и спросила обеспокоенно, — тебе не холодно? Может, пойдём в дом? Мужчины, наверно, уже потеряли нас.
Натали согласно кивнула и они пошли в дом. Остановившись на пороге, она попросила:
— Можно это пока останется между нами?
— Да, конечно. Но ты же сама понимаешь, что скоро мы не сможем ничего скрывать, — отозвалась подруга и хихикнула. — А что касается Маркуса, не обращай на него внимания — всё равно он скоро уедет.
Девушки прошли в гостиную, где мужчины бурно обсуждали последнюю игру «Орлов», новая сборная по баскетболу подавала надежды. Римма подошла к мужу и присела рядом, а Натали, не желая нарушать идиллии их спора, тихо села в кресло в углу комнаты, у окна и просмотрела газету, которую взяла с журнального столика. Эндрю сразу обнял жену, нисколько не отвлекаясь от разговора, и Марк перевёл взгляд на сидевшую в стороне Натали — его удивляла эта независимая и сильная девушка.
— Не думаешь же ты, что эти юные «орлы» смогут отстоять право попасть в финал? — вновь увлёк его в разговор Эндрю.
— Точнее, я не вижу в этом ничего невозможного, если у них сильна воля к победе, — ответил Марк.
Натали прочла сводку акций и, не найдя в газете для себя больше ничего интересного, обратилась к объекту споров 2 мужчин. Баскетбол у неё ассоциировался с колледжем и, конечно же, с Джоном и она провалилась в воспоминания. Она всегда гордилась сборной колледжа, а когда она узнала ближе капитана команды, её просто накрыла любовь к этому виду спорта, т.к. он играл настолько самозабвенно, что было приятно болеть за их команду. Проигрыш равнялся оскорблению и поэтому они умели побеждать. Мысленно перед девушкой встал образ Джона и она непроизвольно улыбнулась — всё-таки он умел быть лучшим во всём! Вот поэтому ей так одиноко и плохо без него, ведь он положил весь мир к её ногам, а сам ушёл. Но ей не нужен совершенно весь этот мир без него! Впрочем, с этого дня всё изменится и она начнёт с себя, а сейчас ей нужно отдохнуть.
Натали встала, попрощалась и вышла из комнаты. Марк проводил девушку долгим взглядом, Римма заметила это и подумала, что её брат решил закрутить роман с её подругой.
Вскоре они тоже разошлись по своим комнатам, а Марк вышел покурить на террасу. Он видел, что в комнате Натали горел свет, и ему было интересно, чем она занимается, но беспокоить её он не стал.
