Глава 24. Ловелас
Через 2 недели реабилитации Натали стало лучше и доктор выписал её, но строго наказал звонить, если девушке станет плохо. Римма полюбила немногословную подругу и они часто вместе гуляли по магазинам. Натали очень редко улыбалась и только одними губами, а в глазах стояла такая безмерная грусть, что казалось, что она вот-вот заплачет.
Однажды Натали спросила про свои документы и Римма хотела вернуть их, но девушка едва взглянула на них и попросила, чтобы они пока остались у неё. А телефон, отказалась брать наотрез и Римма подарила ей новый.
Так незаметно пролетел месяц. Девушки очень сдружились, но вопросов о прошлом Римма тактично не задавала, помня наставления доктора Купермана. Сегодня же Натали была особенно молчалива и на вопросы отвечала рассеянно и невпопад.
Римма внимательно посмотрела на девушку и спросила:
— О чём ты думаешь? Я уже 2 раза спросила твоё мнение о моём новом платье, а ты говоришь, что завтра не хочешь никуда идти.
— Что?! — отстранёно отозвалась Натали, задумалась на секунду и объяснила, — извини, я просто сегодня вспомнила о твоём брате и хотела поговорить с тобой об этом.
— Хорошо, давай поговорим, что тебя интересует? — настороженно спросила Римма и присела на стул рядом.
— Знаешь, я хотела поблагодарить его за то, что он тогда не бросил меня на шоссе. Я помню, что ты рассказывала о вашей ссоре, но может у тебя есть хотя бы его номер? — осторожно спросила Натали.
— Да, номер у меня есть, но последнее время его телефон не доступен и я не могу дозвониться, — ответила Римма и нахмурила брови.
— Ты могла бы мне дать его номер, может я дозвонюсь? — попросила Натали.
— Если это для тебя важно, — многозначительно произнесла Римма и продиктовала номер телефона. Натали сохранила номер и сразу сменила тему разговора.
Вечером, когда Римма и Эндрю поднялись в свою комнату, Натали долго не могла уснуть, т.к. мысли о той аварии не давали покоя и она вышла подышать на террасу. Вечерний осенний воздух наполнил её лёгкие прохладой и девушка, укутавшись пледом, присела на лавочку. Она решила набрать номер Маркуса. Длинные гудки в трубке заставили бешено биться её сердце в ожидании.
— Алло, — игриво ответил приятный голос в трубке.
— Это Марк? — рассеянно произнесла Натали.
— Да, малышка, ты абсолютно права, — прозвучал обволакивающий голос.
— Знаешь, я хотела поблагодарить тебя, — начала она.
Марк перебил её и стал успокаивать:
— Детка, я понимаю, что эта ночь незабываема для тебя, но больше я не могу тебе дать — серьёзные отношения не для меня! Ты ещё встретишь свою судьбу и я...
— Что?!! — грозно прошипела Натали, до неё медленно дошёл смысл его слов: он принял её за очередную поклонницу и его самоуверенность разозлила. — Ты, самовлюблённый Бог, когда соизволишь опуститься до смертных, позвони мне, — медленно и жёстко отчеканила каждое слово она и отключилась.
Марк в недоумении слушал короткие гудки оборванного разговора, наверно он зря ей так нагрубил, но это правда. Ни к чему её приукрашивать.
Прошло два дня, во время которых Натали упорно избегала откровенных разговоров, и это насторожило Римму. Она решила, что нужно всё выяснить и начала отвлечённый, как ей казалось, разговор с Натали.
— Помнишь, ты брала номер Маркуса, ты передумала ему звонить?
— Твой брат — ловелас и мне неприятно с ним общаться, извини, — выпалила Натали и посмотрела в глаза подруги.
От удивления Римма растерялась, но осторожно спросила:
— Так ты разговаривала с ним?
Натали подробно передала разговор, состоявшийся между ней и Маркусом. От Риммы не ускользнула обида подруги и она сказала:
— Я сейчас же позвоню своему брату и заставлю его извиниться перед тобой!
— Не стоит,— запротестовала Натали, но Римма уже набирала номер телефона. Он долго не отвечал, но то, что он был на связи уже воодушевляло.
— Алло, — хрипло ответил Маркус спросонья.
— Маркус, кто тебе позволил хамить моей подруге? Вы ещё не знакомы, но она уже не желает тебя знать! Тебе придётся извиниться перед ней прямо сейчас, — отчитала брата Римма.
— Стоп-стоп-стоп, сестрёнка! Ты не могла бы мне разъяснить то, о чём ты говоришь? Я не знаю о какой подруге речь, — ответил Марк.
— Я понимаю, что твоя бурная жизнь не позволяет тебе жить прошлым. Но если ты не забыл, пару месяцев назад ты бросил у меня девушку, которая пострадала в аварии, — напомнила сестра.
— Да-да, та девушка на джипе. Что с ней? — торопливо спросил Марк и в голосе послышались нотки беспокойства.
— Всё было замечательно до тех пор, пока ты не нагрубил ей, когда она звонила поблагодарить, — пояснила она, — кстати, поздоровайся с ней.
Римма включила громкую связь и Натали произнесла:
— Привет, самовлюблённый Бог!
Пауза, повисшая на той стороне трубке, дала понять, что Марк пытается вспомнить.
— О, чёрт. Римма, я же не мог подумать и ведь она не сказала. Я готов извиниться, — сконфужено оправдывался Марк.
— Думаю, пора отвечать за свои проступки самостоятельно и не впутывай меня! Мне за тебя стыдно! — проговорила сестра и оборвала разговор.
*****
Вечером они втроём устроили маленький пикник в саду. У Натали разыгрался просто волчий аппетит и она съела 3 порции мороженного, на что Римма заметила, что значит она совсем здорова. Потом они с Эндрю качались на качелях до зайчиков в глазах и она чуть не упала.
Возвращаясь домой, когда стало совсем прохладно, Натали почувствовала резкое головокружение, но решила, что это из-за активного катания на качелях. Девушка прошла в душ и хотела умыться, но головокружение повторилось с большей силой и Натали потеряла сознание. Римма обнаружила подругу без сознания, безумно напугалась и крикнула Эндрю, чтобы он отвёз их в клинику.
По дороге в клинику Римма позвонила доктору Куперману и написала гневную смс Марку:
«Можешь собой гордиться после разговора девушке вновь стало плохо»
*****
Обеспокоенный медперсонал встретил Натали, которая для них за время предыдущего пребывания стала как родная. Её сразу отправили на обследование и Римма осталась ждать в коридоре, а Эндрю отпустила домой. Вскоре обследование закончилось, доктор зашёл к пациентке и попросил оставить их одних.
— Как себя чувствуешь, красавица? Что-то ты зачастила к нам! — пожурил доктор. Натали молчала, во взгляде читалось лёгкое равнодушие. — Я понимаю, это твоё личное дело и, наверно, тебе виднее, но тебе стоит задуматься о своём здоровье. Особенно теперь.
— Нет! Вы меня не поймёте, но я просто не хочу жить... Я не вижу смысла — прошептала Натали и по щеке покатилась слеза.
— Ты меня не удивила, я ещё в прошлый раз заметил твоё угнетённое состояние. Теперь тебе надо будет обдумать свою жизнь: прошлую и будущую.
— Доктор, вы меня, наверно не поняли — нет у меня никакого будущего! — надломленным голосом перебила она.
— Ты дослушай, а потом решай! Ты беременна — внутри тебя развивается новая жизнь, которая хочет жить!!! — закончил доктор и встал, собираясь уходить.
— Но этого не может...— хотела оспорить девушка и задумалась, она не думала об этом и давно перестала наблюдать естественные процессы организма. На секунду в сердце закралось сомнение и она спросила, — какой срок?
— Я так и думал, что ты не знаешь, возможно, это последствия шока. Пятнадцать недель, — ответил доктор и добавил. — Тебе, наверное, нужно всё обдумать. Я попрошу, чтобы к тебе не пускали посетителей, а завтра с утра я зайду.
Натали согласно кивнула, новость была неожиданная. Она непроизвольно погладила живот, успокаивая чудо внутри себя, осознание того факта, что она носит ребёнка Джона многое меняло.
*****
Доктор сдержал своё слово — к ней никто не заходил. Она спокойно размышляла над сложившейся ситуацией: она давно не разрешала себе вспоминать прошлое, но сегодня это получалось само собой. Она вспомнила их совместный уикенд и то, как они планировали детей, тогда это было наивно. Сейчас это было явью, к которой она не была готова. Но она беременна и ей, в самом деле, стоит всё поменять, Джон был бы рад разделить с ней эту радость. Как жаль, что его нет рядом! Он так сейчас необходим!!! Она ещё долго вспоминала о любимом и примеряла своё положение, но не заметила, как уснула.
Утром она встала с первыми лучами и умылась — решение по поводу будущего пришло само собой при пробуждении.
В девятом часу к ней в палату зашёл доктор, она приветливо улыбнулась.
— Доброе утро, Натали! Я вижу, ты всё обдумала, ты сильная девочка, — похвалил доктор Куперман.
— Спасибо. Скорее всего, мы больше не увидимся. Я думаю мне нужно поменять жизнь, чтобы ребёнку было комфортно, когда он родится, — ответила Натали.
— Я тебя понимаю, но если будешь проездом — заходи поздороваться. Поскольку ты во всём разобралась, мне не стоит больше держать тебя в клинике, но несколько советов по поводу полноценного питания могу дать, — широко улыбнулся доктор.
— Хорошо, — отозвалась она и обняла доктора.
— Вчера я отправил Римму домой, но потом приехал молодой человек и всю ночь просидел в коридоре, он желает встретиться с тобой, — рассказал доктор.
Натали не догадывалась кто это, но всё же сказала:
— Пусть заходит.
