2 глава: "В Англии"
Шумный, кипящий жизнью Лондон с его сумасшедшим ритмом и невероятной энергетикой! Проезжая по давно забытым улицам и проспектам, я как губка старалась впитать в себя всё новое и забытое старое. Каждое здание, каждый сквер, памятник, которые проносились за окном автомобиля, были по достоинству оценены и запечатлены в моей памяти. Время текло мучительно долго, потому что я была в предвкушении от "встречи" со своим новым домом. Неужели коттедж четы Конаров, в котором я так часто бывала по выходным и праздникам, мог измениться также сильно, как и сам Лондон? Этот вопрос почему-то сейчас тревожил меня в первую очередь и затмевал огромную очередь других. Наконец-то городская местность сменилась сельской, и я понемногу начала узнавать тихие пейзажи полей, небольшие рощи плакучих ив у неглубоких прозрачных озёр. Машина остановилась возле усадьбы Конаров. Я остановила взгляд на стоящем вдалеке доме. А ведь он вообще не изменился, за исключением того, что годы и долгое отсутствие хозяев его немного "состарили". С какими-то облегчением подумала я.
Коттедж представлял собой двухэтажное здание прямоугольной формы с серой черепичной крышей и бежевыми каменными стенами, которые обвивал могучий плющ. В доме было очень много окон с красивыми белыми ставнями, которые украшали здание и придавали ему какой-то праздничности. Перед особняком расстилалась зеленая лужайка, а старые ивы, стоявшие по бокам от дома, образовывали аллею. Справа шумел родник, впадающий в небольшой чистый пруд, в котором плавали дикие утки. Картину завершали необыкновенной красоты розы с огромными бутонами самых разных окрасов. Деревянная белая беседка практически утопала в этих прекрасных цветах.
- Как красиво! - не в силах сдержать своё восхищение, воскликнула я.
- Надо сказать спасибо Альберту, нашему старому дворецкому. Если бы не его старания во время нашего отсутствия, усадьба бы развалилась. - со вздохом сказал Джеймс. Он был высоким и статным мужчиной хорошего телосложения, который всегда, гордо подняв подборок и расправив плечи, шёл к поставленной цели. У него был вид ответственного, успешного человека, который многого добился и увидел в своей жизни. А в красивых миндалевидных глазах, цвета индиго, всегда отражался стальной блеск. Однако, его русые, вьющиеся, густые волосы рассевали ореол суровости и сдержанности, добавляя образу мужчины некий шарм и весёлость. И всё же, Джеймс был очень добрый и внимательный, он частенько подшучивал над Мелисой и любил со мной подурачиться.
- Альберт сказал, что уедет на несколько дней в Брайтон. - задумчиво сказала тётя. - Когда он приедет, надо будет его обязательно отблагодарить, устроить ужин, к примеру. А пока, со всем хозяйством я справлюсь сама. - Она лучезарно улыбнулась, на что мы с Джеймсом только вздохнули, вспоминая феноменальную особенность Мелисы разбивать посуду и ронять домашнюю утварь. Однако, должна признать, готовила тётя потрясающе.
В нашем доме были: кухня, столовая, большая уютная гостиная с бильярдной комнатой, кабинет с маленькой библиотекой, четыре спальни, и три уборных. Моя спальня, как и остальные, находилась на втором этаже. Стены в комнате были обиты золотисто-абрикосовыми панелями, гармонировавшими с роскошными шторами и постельным бельем, цвета топлёного шоколада. На потолке, украшенном лепниной, висела хрустальная люстра. Мебель бело-кремовых тонов, выполненная во французском стиле, была достаточно старой, но дорогой. Двуспальная кровать, забавная резная тумбочка и кресло с торшером стояли рядом с окнами. Возле правой стены располагались шкаф с зеркалом на смешных ножках в виде лап льва и туалетный столик с кушеткой. Ближе к дверям, уже по левую сторону, находились стул и бюро с небольшим шкафчиком для книг, а у кресла стоял большой плетёный ящик с моими старыми игрушками, из которого выглядывал любимый, но оставленный Мишка. Комната была очень светлой и приятной. Она навевала воспоминания о моём детстве, проведённом в Англии. Англия... Так странно снова быть здесь. Как-будто первые годы моей жизни были лишь сном или видением.
- Дорогая, ложись спать, завтра тебе надо рано вставать. - мои размышления прервал нежный голос тёти, вошедшей в мою комнату. - Нехорошо опаздывать в первый день учёбы. - она шуточно нахмурила брови, что заставило меня улыбнуться.
- Да, я ложусь. Спокойной ночи. - ответила я, только сейчас почувствовав себя безумно уставшей.
Мелиса пожелала мне добрых снов и выключила основной свет.
