1 глава: "Демиды"
Люди ненавидят демонов, а демоны людей. Люди живут в своём мире, а демоны в своём, но есть люди и демоны, которые не ненавидят друг друга, а даже влюбляются.
Таких людей называют мадистами, а их детей, детей демонов и людей называют демидами. Демиды на половину люди, на половину демоны - полукровки. Их появление на свет случается очень редко, поскольку союз между человеком и демоном презирается всеми рассами. В отличии от демонов, демиды не имеют демоническую форму и выглядят, как обычные люди, но обладают
магической силой. Научное название ей ATRON. У каждого демида своя определённая способность. Я могу призывать из царства теней духов и повелевать ими. Это - мой дар. Люди презирают нас и хотят никогда не видеть, не слышать, не ощущать нашего присутствия. Мы для них проклятие. Именно поэтому демиды вынуждены скрывать своё происхождение от других. Как бы печально это не звучало, но для детей демонов и людей нигде нет места, их презирают демоны за человеческий облик, а люди - за их грешную душу.
Моя мать Элена была мадистом, а мой отец, как она говорила, был демоном, властелином бездны - Аббадоном, а я из-за слияния крови человека и демона родилась демидом.
Я никогда не видела отца и жила с мамой. Моя мать была ребенком древнего знатного рода и владела огромными землями в Англии. Но когда мне было семь, по какой-то причине, продав их, мы уехали и поселились в небольшой деревни Франции, где сменили фамилию на Уолтер. В её теплых шоколадных глазах я всегда видела печаль. Наша счастливая размеренная жизнь в деревне и наш уютный дом, где не утихая царили смех и радость, были для меня всем миром. Мне было тринадцать, когда умерла мама, её слабое здоровье не смогло вынести горечь одиночества. Приютили меня мои единственные оставшиеся родственники, мамина младшая сестра - Мелиса и её муж - Джеймс Конар, которые ради меня переехали во Францию из Англии. Тётя старалась дать мне то, что не смогла дать мама. Время. Время проведенное с семьей. У Конаров не было детей, и всю свою любовь, ласку они отдавали мне. Джеймс работал в крупной строительной компании в Лондоне и имел очень хороший заработок, но моя мама не оставила меня без средств на существование. В завещании она оставила мне дом во Франции и большую сумму денег, которыми я могла распоряжаться после наступления совершеннолетия.
Моя тётя ничего не знала про моего отца и про мою мать, не знала, кем они были. Она говорила, что сейчас Элена на небесах, и что она смотрит на меня и гордится. Но я то знала, кем была мама, и сейчас она была точно не на небесах, а в царстве демонов, возможно, и с моим отцом. Властелином бездны - Аббадоном. Надеюсь, что она была счастлива...
- Амор, подойди, пожалуйста. - с первого этажа раздался мелодичный голос тёти.
- Иду! - крикнула я, спрыгивая с широкого подоконника, на котором часами могла забываться, читая очередную полюбившуюся книгу.
- Ты чего-то хотела? - негромко спросила я, войдя в комнату. Передо мной стояла красивая женщина среднего роста и достаточно хрупкой комплекции. Лицо её, с правильными и мягкими чертами, заставляло говорившего с ней невольно забыть о всех проблемах и печалях, мучивших его. Как будто это женщина была феей, забирающей грусть с помощью своей светлой магии. Серые глаза женщины, обрамлённые черными густыми ресницами, излучали доброту и нежность. А пшеничные длинные волосы, заплетенные в косу, блестели в свете полуденного солнца. Она была одета в белую блузу и воздушную, доходящую до пола, лимонную юбку, которая, словно крылья бабочки, колыхалась при каждом движении светловолосой феи.
-Амор, у нас появилась возможность уехать в Лондон, в наш старый дом, куда вы с твоей мамой на выходных приезжали погостить. Нужно только твоё согласие. Ты будешь учиться в академии, а не на дому и сможешь завести друзей! - моё здоровье сильно ухудшилось после смерти мамы, и я занималась отдельно от других. Сейчас, вроде, все наладилось и я могла учиться с другими детьми.
- Ты шутишь?! Конечно, я согласна! Я так соскучилась по Англии! - воскликнула я.
- Ну чудесно, тогда иди собирай вещи, мы через два дня уезжаем, чтобы ты успела к первому дню занятий.
- Меня уже нет! - я убежала в свою комнату готовиться к предстоящей поездке. Эта новость показалась мне морской волной, окатившей меня в знойный день. Такой же оживляющей и приятной, неожиданной и долгожданной, ведь мои последние месяцы жизни, хоть и проходили в кругу дорогих и близких мне людей, были утомляюще одинаковыми, и эта серая скука однообразия размеренной сельской жизни начала очень надоедать.
