ГЛАВА 32. Еще одна ночь для нас 18+
Когда спешно возвращались в лагерь, движение лошади вызвало у Ю Лина...легкий .... дискомфорт. Когда он в очередной раз заерзал в седле, Ли Чжао мрачно взглянул на него сверху вниз. Мягкие ягодицы продолжали тереться о его пах, генерал наклонился и хрипло сказал Ю Лину на ухо: "Если ты не будешь сидеть нормально и не перестанешь извиваться, я трахну тебя прямо на этой лошади".
После таких словечек лицо Ю Лина мгновенно вспыхнуло. Он был не в силах скрыть смущение и спрятать свои загоревшиеся глаза, поэтому постарался перестать двигаться, несмотря на дискомфорт.
Долгие часы пути тянулись бесконечно, прежде чем они, наконец, вернулись в лагерь. При возвращении своего генерала многие солдаты не сдерживали радостных возгласов. Тут же подоспел Цянь Ду - уж кто-кто, а он точно выдохнул с облегчением при виде генерала. В конце концов, именно он был вынужден взять на себя всю генеральскую работу в эти последние несколько дней. Также он был вынужден иметь дело с этими невыносимыми куртизанками, отбиваясь от вопросов о том, где их брат Ю Лин. Ко всему прочему приходилось утешать плачущего ребёнка (А Ли). Всё это доставляло немало проблем, не говоря уже о солдатах, которые каждый божий день спрашивали, когда вернется их генерал!
Генерал спешился и, не обращая внимания на собравшихся вокруг людей, понёс Ю Лина на руках в свою палатку. Все, кто наблюдал эту сцену, оцепенели в крайнем изумлении и в безмолвии наблюдали, генерала, нежно обнимающего Ю Лина, который в свою очередь выглядел смущённым. Видя изумление в глазах своих солдат, Цянь Ду ухмыльнулся. Ха, любители!
Прежде чем скрыться в палатке вместе с хранившем молчание Ю Лином, Ли Чжао сказал своим воинам: «Хорошо отдохните сегодня вечером. Ешьте. Пейте. Завтра мы выступаем».
Солдаты погрузились в молчание. Завтра они начинают марш... это было раньше, чем было запланировано. Момент показался особенно значительным, солдаты поспешили передать сообщение генерала и приступили к подготовке продуктов и алкоголя. То, что они не съедят и не выпьют сегодня вечером, будет выброшено.
Тем временем куртизанки тоже получили известие о возвращении Ю Лина, но как раз в тот момент, когда Мэй собиралась побежать, чтобы увидеть его, Фэй удержала ее.
«Разве ты не хочешь увидеть Ю Лина Геге?»
«Я хочу ... мы все хотим, но он сейчас с генералом. Мы не должны отбирать у них их время».
Лан закончила заплетать волосы, встала и сказала: «Кроме того. Еда, напитки... Эта ночь наша, крошки, и мы должны блистать. Нам нужно заставить всех забыть о войне на сегодня».
Сестры переглянулись и кивнули, накинули изысканные одежды и отправились развлекать солдат.
Тем временем в генеральской палатке Ю Лин и Ли Чжао сидели за небольшим столом напротив друг друга, наслаждаясь усовершенствованным сёстрами блюдами солдаткой кухни и запивая их густым рисовым вином.
"Ааааа, какое прекрасное вино, генерал, какая у него выдержка?!"
"Три... три года".
Оба уже были слегка пьяны.
«Генерал, ах ... вы... вы определенно пьянее меня».
«А вот и нет».
«Как же! ахаха, видел бы ты, как порозовело твоё лицо!» Ю Лин набрал полную чашу вина и сделал большой глоток, часть жидкости пролилась мимо его губ, стекая по щеке и шее.
Ли Чжао смотрел на это горящими глазами, пытаясь сдерживаться.
Ю Лин, причмокнув, оторвал губы от чаши и вздохнул. "Генерал, ах, генерал. Вы должны пообещать, что не умрете, ладно?"
"мм".
"Если ты умрешь, то больше трети моей души умрет вместе с тобой".
"...мм"
Ю Лин улыбнулся, протянул руку через стол и погладил Ли Чжао по щеке. "Хорошо".
Ли Чжао на секунду прикусил губу, прежде чем сказать: «Ты тоже».
"хм?"
"Не умирай", - сказал Ли Чжао, прижимаясь лицом к ладони Ю Лина. Обоих едва не лихорадило.
"Ахаха, генерал все еще важнее меня".
"Если ты умрешь... ты разорвёшь на части всё мое сердце ..."
Ю Лин наклонил голову и мило улыбнулся: "Какая на мне тяжелая ноша..."
Ли Чжао повернул голову и поцеловал ладонь Ю Лина: "Обещай мне".
Ю Лин улыбнулся.
Ли Чжао остался недоволен таким ответом, поэтому он разомкнул губы и прикусил палец Ю Лина.
"Ага, генерал ты... оу... оу ОВОВОУ! Генерал!" Ли Чжао прикусил палец Ю Лина почти до крови. "Ахаха! Ты такой жесткий! Хорошо-хорошо, я обещаю!"
Только после этого Ли Чжао отпустил палец Ю Лина, однако продолжил прижиматься лицом к его ладони.
Ю Лин посмотрел на покорность генерала, и лукавая улыбка скользнула по его лицу. Он отнял руку и встал. Ю Лин подошел к кровати. Он запрыгнул на кровать и опусти окружающий её балдахин. Минуту спустя его одежда, выброшенная через занавес, с легким стуком упала на пол.
Ли Чжао в мгновение ока подскочил, схватил кувшин с оставшимся вином и забрался на кровать. Там было темно, и он едва мог разглядеть очертания.
Ли Чжао сделал большой глоток вина и отбросил кувшин за пределы кровати.
Бах!
Стражники, проходившие мимо палатки генерала, остановились. "Ты это слышал?"
"Нет, пошли уже, куртизанки выступают, даже сестра Мэй поет!"
"Ладно, ладно. Пойдём".
В это время в палатке, Ли Чжао прижался губами к губам Ю Лина. Он раздвинул губы возлюбленного языком, позволяя вину из своего рта потечь струйкой в рот Ю Лина.
Ю Лин проглотил все до последней капли, лаская язык Ли Чжао своим, в то время как их руки исследовали тела друг друга. Часть вина, смешавшись со слюной, стекала по груди Ю Лина, и Ли Чжао проследовав их путь наткнулся на два розовых бугорка, выступающих на груди Ю Лина. Он коснулся одного из них кончиком пальца и провёл по нему круговыми движениями. Почувствовав, что бугорок стал тверже, он прикоснулся к нему губами и медленно обвел языком.
Ю Лин неудержимо дрожал и задыхался от наслаждения, его возбуждение росло.
Ли Чжао провел рукой по талии Ю Лина, через грудь и под мышками, а после свел их вместе над головой, в результате последний оказался снова связан магическими путами.
Тяжело дыша, Ю Лин сказал: "Генерал ... вам ... вам действительно нравится связывать меня, не так ли?"
Ли Чжао ответил легким прикосновением к члену Ю Лина. Парню пришлось сильно прикусить губу, чтобы не издать ни звука.
Ли Чжао поднял взгляд и проворчал: "Я хочу слышать твои стоны". А затем он погладил жезл Ю Лина, успешно вызвав желанные звуки.
Ли Чжао потёр пальцами головку, затем он двинулся все ниже и ниже, мимо дрожащего основания к потайному отверстию сзади, оно было уже достаточно влажным.
"Ты здесь очень мокрый... Видимо, не так уж сильно ты ненавидишь быть связанным". Ли Чжао ухмыльнулся, проникая длинным пальцем в хризантему Ю Лина, ощущая, как сжимаются тугие, горячие, влажные стеночки.
Затем внезапно Ю Лина внезапно перевернули: его голова легла на руки, а Ли Чжао приподнял его бедра. "Ты…!"
Ю Лин безудержно застонал, когда что-то большее, гораздо толще пальца Ли Чжао вошло в него сзади. Ли Чжао прижался к Ю Лину, погрузившись в него на всю длину.
"Ах!"
"... Расслабься!" – Ли Чжао тяжело дышал.
Ю Лин тяжело дышал, пока его внутренности приспосабливались к возбуждённому органу, скрытому внутри него. Он заставил свои мышцы расслабиться.
Ли Чжао был на грани помрачения сознания, Ю Лин напрягался, сжимал его, прежде чем на мгновение расслабиться, а затем снова напрягся. Такая стимуляция была слишком сильной для Ли Чжао, он вбивался в тело Ю Лина как сумасшедший.
Ритм его толчков был непоследовательным, иногда быстрым, иногда убийственно медленным. Ли Чжао обнял Ю Лина сзади, поднял руку, чтобы погладить лицо и коснуться его губам. Рот Ю Лина открылся со стоном, когда Ли Чжао вошел в него и начал двигаться, раз за разом затрагивая то самое приятно местечко внутри него. Ли Чжао засунул палец в рот Ю Лина, играя с его горячим язычком.
Ю Лин был на пике наслаждения, его глаза сияли, он безостановочно кончал на простыни, в то время как генерал брал его во многих позах и разными способами, всегда изливая свое семя внутрь, как будто отчаянно пытался оставить в Ю Лине частичку себя.
Раз за разом они задыхались и сплетались телами всю ночь напролет, не останавливаясь, как будто это был их последний шанс соединиться как одно целое.
*
Хуан Гу торжественно кивнула: "Если найдётся тот, кто сможет запустить фейерверк, указав местоположение короля демонов, это, без сомнения, даст вам, людям, больше шансов на победу. Но этот человек неизбежно будет убит. Вы должны выбирать тщательно, этот шпион должен быть способен пройти мимо охраны и приблизиться к королю, не вызывая подозрений. Но вы должны понимать, что этот человек отправится на верную смерть".
Ю Лин сжал кулак. Ему это действительно не нравилось. Чтобы получить шанс на победу, они должны выбрать кого-то, кто добровольно пойдет на смерть за них.
Ли Чжао стиснул челюсти, когда в его голове сформировалась отчаянная идея. Она определённо много кому не понравится. "Мы поговорим об этом в лагере ... со всеми остальными". Сказал он, прежде чем подойти к Ю Лину, поднять его и осторожно усадить в седло, а затем забраться на него и сесть позади Ю Лина. Две руки обхватили Ю Лина, держа поводья.
Ю Линь посмотрел на свою тетю, сестру своей матери. "До скорой встречи, тётушка". Ли Чжао пришпорил лошадь и ускакал.
"Когда он называет меня тётушкой, я чувствую себя старой...... До скорой встречи..."
