ГЛАВА 21. Если ты этого хочешь
С тех пор Ю Лин всегда носил на запястье браслет с колокольчиками. И все могли слышать его, ещё до того, как он появится.
Звон
«А, Ю Лин, должно быть, несёт завтрак генералу»
Звон
«А Ю Лин, должно быть, собирается на тренировку»
Звон
«А, Ю Лин, должно быть, вышел по нужде»
«Генерааалл!» - Воскликнул Ю Лин, направляясь к корпевшему над отчётом Ли Чжао.
Тот поднял голову, чтобы поприветствовать хнычущего Ю Лина. На самом деле, как только он услышал отчётливый звон колокольчиков снаружи, то сразу забыл о своих отчётах. И теперь он не мог отвести он юноши взгляда, хотя и пытался это скрыть.
«Эти колокольчики… все постоянно могут слышать меня. Они знают, куда я иду и могут догадаться, что я собираюсь делать!»
«И в чём проблема?»
«Это делает меня таким… таким… предсказуемым!» - Ю Лин склонил голову, притворяясь, что плачет.
«Это удобно. Лишает тебя возможности сбежать. А если ты когда-нибудь это сделаешь, мне нужно будет просто идти на звон».
Ю Лин обиженно посмотрел не генерала из-под приспущенных ресниц.
«Что ты делаешь…» - Ли Чжао находил такое выражение лица Ю Лина… очаровательным.
«Я пытаюсь выглядеть мило, чтобы ты позволил мне это снять».
«Бесстыдник».
Ю Лин раздражённо вздохнул и сел рядом с генералом. «Скажи…, как обстоят дела».
Без лишних слов Ли Чжао знал, что Ю Лин спрашивает о войне. «Император по-прежнему отказывается присылать подкрепление. Численность нашей армии по-прежнему составляет менее половины того, что есть у демонов. На данный момент у нас осталась только Шуй и половина провинции Хо. А после мы отправимся в бой с тем, что удастся собрать и подготовить».
Лицо Ю Лина стало серьёзным. «Сколько у нас времени?» - спросил он.
«Три месяца».
Ю Лин вздрогнул при мысли, что всего через несколько месяцев жизни людей, которых он сейчас знает, окажутся под угрозой. И прежде всего ему не нравилась мысль о генерале. Который поведёт их на смерть, шагая самым первым. Опустив голову, Ю Лин тихо сказал: «Генерал, ты силён, не так ли?»
«Мнм»
«Тогда не дай себя убить».
Когда Ю Лин снова поднял взгляд, генерал стоял прямо перед ним. Он наклонился, опираясь рукой на спину стула, на котором сидел Ю Лин. Их глаза оказались на одном уровне: «Я не умру, если ты не умрёшь».
Ю Лин сглотнул от их близости. После того, как он узнал, что является инкубом, он соблюдал с генералом дистанцию. Он не хотел внезапно набросится на Ли Чжао. «Я попытаюсь»
Ли Чжао наклонился сильнее. С каких пор ему так сильно нравится быть рядом с Ю Лином? С каких пор ему так сильно нравится его дразнящий запах? Он наклонился к самому уху Ю Лина и тихо сказал: «Ты не будешь пытаться, ты это сделаешь»
По шее Ю Лина пробежали мурашки, а глаза начали светится красным. Ли Чжао отстранился ровно на столько, чтобы увидеть это свечение и уголки его губ слегка дрогнули.
«Твои глаза, мне кажется, я знаю, почему они светятся»..
Ю Лин снова сглотнул – пальцы свободной руки генерала скользили по его шее вверх, когда они коснулись кадыка, он спросил: «Почему?»
Ли Чжао продолжал вести пальцами вверх, пока не достиг губ Ю Лина, которые раскрылись без малейшего сопротивления, позволяя проникнуть в их влажное тепло. Голос генерала звучал хрипло: «Когда ты возбуждаешься. Это бывает в пылу сражения и от похоти. Прямо сейчас я уверен, что ты не собираешься вызвать меня на поединок… Следовательно, ты хочешь меня».
От таких разговоров глаза Ю Лина засветились ещё ярче.
«Генерал… Это несправедливо..» - пожаловался юноша. Говоря это, он коснулся своим мягким языком грубого пальца, расположившегося у него во рту, скользя по подушечке.
Внутри у Ли Чжао всё затрепетало, и, если бы доспехи, которые были на нём в данный момент, не были достаточно широки, можно было бы увидеть характерную выпуклость у него в штанах. Ли Чжао постарался успокоится, через мгновение он поднялся и, уходя, бросил: «Я пошёл набирать рекрутов. Сиди здесь»
Ю Лин откинулся на спинку стула. Не менее тысячи бабочек порхали у него в животе. Недоверчиво глядя вслед генералу, он надул губы и скрестив на руки на груди пробормотал: «Я ему что? Собака?»
Вскоре А Ли распахнул двери и, тяжело дыша, завежал внутрь. Ю Лин хлопнул себя по голове и проворчал: «Есть ли тут хоть кто-то с хорошими манерами… А Ли? Почему ты здесь?»
Мальчик тяжело дышал. Его волосы были в беспорядке, он был изыскано наряжен. «Эти… эти женщины – демоны… Они всё время моют меня… Наряжают как на праздник… заставляют есть сладости»
«Пффф ахахахаха хаххаха А Ли… девчёнки тебя достали, да? Ахаха»
А Ли сердито посмотрел на Ю Лина и сбросил с себя накидку. «Они обращаются со мной как с куклой!»
Ю Лин сдержал очередной приступ смеха и вытер уголки глаз. «Но тебе ведь хорошо, правда? У тебя есть кровать, тебя хорошо кормят, у тебя есть люди, которые заботятся о тебе».
А Ли надулся «…Хм..»
День пролетел незаметно, А Ли и Ю Лин провели его, болтая о том о сём, перекусывая генеральскими закусками. В конце концов они так сильно набили себе животы, что их начало мутить и вскоре обоих сморил сон.
Вскоре после этого Ю Лина сильно встряхнули и разбудили.
Он открыл глаза и увидел, что А Ли отчаянно трясёт его за плечи.
«Ч-что?»
«Пожар, дубина, просыпайся, там пожар!»
