12.09.1920.
Восьмой месяц беременности.
Временами я вспоминаю разговор с Аниссой. Девушка рассказала мне, что Греи не на столько жестокие люди. Они очень грубые, своенравные, но это лишь из-за стремления защитить свою семью. Это всё я знала и без неё. Анисса рассказала, что они с Томасом как-то переспали и решили скрыть свои отношения, но, это случилось после того, как Лукас запретил Томасу приходить ко мне, после моего дня рождения. Она призналась, что не любит его.
Мне досадно от её признания, но я буду рада, если Томас обретёт с этой девушкой и их ребёнком счастье. В июне они стали законными супругами, на их свадьбе было намного меньше гостей, чем на нашей с Лукасом свадьбе. За лето мы с Аниссой сильно сдружились, я стала доверять ей сильнее, чем раньше, девушка тоже доверяет мне то, о чём не может сказать к примеру, даже своему мужу.
Вот уже пол часа я сижу в пабе "Алексис" и жду Маргарет, она недавно вернулась в город на неопределённое время, по какой-то важной работе. Не встретив её случайно в хлебной лавке, я бы так и не узнала, что она вернулась. Она была сильна удивлена моим внешним видим, хотя чему удивляться, я не изменилась с нашей последней встречи.
Прокручивая в голове всё произошедшее за последние месяцы, я невольно удивляюсь. После свадьбы, у Лукаса поменялось ко мне отношение, мы с конца апреля даже спим вместе, он стал более заботливым. Он довольно часто проводит время со мной, просит погладить живот или положить на него руку. Я даже помню, когда ребёнок только-только начал пинаться, Лукас подскочил от восторга с криками на весь дом: "он пинается", это выглядело очень мило. В последнее время у Греев возникли сложности.
Агнес уходит в запои чуть-ли не каждый день, Томас и Анисса заняты своими семейными проблемами, а Лукас один за всех решает почти все проблемы нашей семьи. У Джоана своя личная жизнь, но он стал намного реже появляться в нашем доме. Филипп признался мне, что помогает Лукасу с делами, но мой муж заверил меня, что это безопасные для Филиппа дела.
Хоть всё и летит к чертям, я чувствую, что между мной и Лукасом что-то происходит. Он остепенился, как мне кажется, я больше не слышу между ним и Томасом разговоров о каких-то девках и делах. Мне кажется, что Томас действительно влюблён в Аниссу и думает только о своей семье, но это его право. У нас у всех есть право, на счастливую жизнь, и я не осуждаю его выбора.
Я вижу, как мой муж погружён в работу и дела, вижу, что его что-то терзает, но когда я хочу узнать о его переживаниях, он закрывает эти темы, и не желает продолжать эти разговоры.
Бросаю взгляд на часы, я сижу в этом чёртовом пабе уже больше часа, а Маргарет всё нет. Решаю, что ждать её нет смысла и вообще, я зря согласилась с ней встретиться, ей по видимому плевать на меня.
Подымаюсь из-за стола и выхожу из бара. Решаю прогуляться по тёплой улице и зайти в магазин одежды. В магазине я нашла два шикарных платья и один брючный костюм. Билли, отнёс вещи в машину и вернулся ко мне.
— Куда-нибудь ещё поедем, миссис Грей? —
— Да, нужно навестить моих родителей. — без раздумий отвечаю я и сажусь в машину.
Перед входом в квартиру вспоминаю, что забыла купить родителям продукты. Поручаю Билли сходить на рынок за свежими овощами, а сама направляюсь в парк, неподалёку от дома.
В парке очень много людей, некоторые мне знакомы, но большинство я не знаю. На лавочке с книгой в руках сидит молодой человек с золотистыми волосами, он кажется мне знакомым. Когда он смотрит на меня, я вспоминаю его, он тоже видимо узнал меня. Он вскакивает с места, и радостно улыбаясь подходит ко мне.
— Хейзел Джонс, неуж-то это действительно ты? — я улыбаюсь ему.
— Александр, я так рада видеть тебя после стольких лет разлуки. — я аккуратно обнимаю его.
Он выравнивается и смотрит на мой живот.
— Ого, не думал, что ты так рано выйдешь замуж и станешь мамой. Я всегда думал, что ты будешь моей женой и у нас будут дети, наши родители хотели этого. — парень рассматривает моё обручальное кольцо.
Улыбка на моём лице меркнет и я грустно смотрю в его карие глаза.
— Ты ведь всегда знал, что я люблю тебя, как друга. У нас бы всё равно ничего не получилось, потому что у меня нет к тебе чувств. И когда ты уехал в Германию, со своей матерью, я поняла, что мы вряд-ли ещё увидимся. — Александр внимательно смотрит на меня.
— Да всё в порядке, не бери в голову, я понимаю, что у нас разные жизни. Но я надеюсь, что отныне мы будем хотя-бы изредко видеться, как старые друзья. —
Мы прощаемся и я направляюсь в родительскую квартиру. Я провела у них в гостях несколько часов, ближе к четырём часам мы с Билли вернулись домой.
Захожу на кухню и вижу, что Агнес сидит с пустым бокалом, она выглядит очень несчастной. От Джины я узнала, что мой муж находиться в кабинете. Агнес поднимает взгляд грустных глаз на меня.
— Твой чёртов муж портит мою жизнь, я не хочу больше разговаривать с ним. — злобно и тихо говорит женщина.
Наливаю в бокал воды.
— Агнес, ты должна понимать, что Лукас тянет на себе всю семью, все наши проблемы он тянет сам. Он пытается сделать лучше в первую очередь для нас всех, для тебя или же Джоана, для всех нас. Мы так сильно привыкли, что все проблемы решает Лукас, что стали думать, что так и должно быть. Я часто вижу, как он очень уставший продолжает сидеть за этими чёртовыми бумагами, или какими-то документами думая о том, как бы сделать лучше для семьи.
Женщина смотрит на меня, она явно обдумывает мои слова. Остаток вечера я провела у Аниссы. Ближе к ужину мы все собрались в столовой, самым первым за столом сидел мой муж. Я села справа от Лукаса, как обычно. Все сели на свои места, лишь Агнес не присоединилась к нам.
— Мы что, не достойны того, чтобы мать поела с нами? — грубо произносит Лукас.
Я замечаю, как на шеи у него выпирают вены, меня это настораживает. Он злиться.
— Джина, позови пожалуйста маму из комнаты. — говорит Томас.
Замечаю, как Анисса смотрит на лицо моего мужа, меня это сильно бесит. Решаю перевести тему, чтобы не обострять обстановку, но Лукас внезапно начинает грубить дальше.
— Анисса, прекрати смотреть на меня, иначе это плохо закончится. — бросаю взгляд на Томаса, он тоже кипятиться.
— Лукас, потише будь. — еле сдерживаясь произносит Томас.
— Лукас, давайте пожалуйста не будем грубить друг другу. — как ни в чём не бывало говорит Джоан.
Во мне закипает гнев, и не выдержав, я поднимаюсь из-за стола, чем привлекаю всеобщее внимание.
— Это не семья, а сброд идиотов! Когда же вы уже прекратите собачиться друг с другом!? Вы на столько погрязли каждый в своей херне, что не можете без язвительных фраз общаться! Вы должны понимать, что мы семья, а в семье нужно уметь ладить друг с другом и искать компромиссы! Когда уже до вас, идиотов, это наконец-то дойдёт!? —
В столовой резко открываются двери, я сажусь на место. В помещении появляется Агнес, она смотрит на всех своих сыновей с призрением. Я понимаю её отношение к ним, потому что это правда тяжело выносить. Она подходит к столу и облокачивается о него руками.
— Я понимаю, что ваше отношение ко мне поменялось с тех пор, как я начала много пить, но не один из вас не удосужился даже поинтересоваться, по какой причине я так много пью. Я не ангел, но и вы все не святые, вы забились в угол, каждый со своей проблемой и забыли о существовании меня и друг друга. — Агнес резко бросает взгляд на Лукаса. — Наша семья развалилась, после твоей сделки с Боссом, ты перестал кому-либо доверять, начал скрывать от нас многое. Ты виновник того, что в нашей семье произошёл раскол, потому что ты чёртов эгоист и думаешь только о себе. —
В столовой повисла гробовая тишина, чувствуется нарастающее напряжение.
— Да, но я хочу вернуть всё то что натворил, я хотел изменить всё это, я пытался. А вы перестали что-либо делать! Поэтому не я один виноват в том, что все перестали общаться! Я не железный терпеть всё это дерьмо! — все молчат и тут понятно, что если не скандалом, то всё закончится дракой. —Я тянул все проблемы один, потому что понимал, что никому кроме меня они не нужны, у меня не было даже советчика, который бы мне помог, вы как раз забились каждый в своей проблеме, и всё заканчивается чем?! Тем, твою мать, что в нашем доме не чего выпить, кроме сока, и все в разных комнатах думают о том, какое я эгоистичное дерьмо! —
Муж, резко подымается из-за стола и роняет свой стул. Лукас, резко хватает свой бокал и разбивает его о пол. Он выходит из столовой хлопнув дверьми. Все также молчат, видимо переваривают всё произошедшее. Одному только Лукасу и Богу известно, что будет дальше.
____________________________________
Дорогие читатели, приношу свои извинения, за долгое отсутствие новой главы. Было много дел. Сейчас же всё изменится, главы будут выходить чаще, в них будет больше экшена и драмы. Хотелось бы понимать, что вам нравится, и видеть от вас поддержку, в виде звёздочек и комментариев.💕💕
