Долбоеб кофейный. | Чиминоеб.
Неделя пролетела очень быстро. Наступили выходные. Самые волнительные выходные для Чимина, ведь он должен явиться на торжественный ужин в роли избранника Мин Юнги. Мало того, что там будет куча народа, так там будет вся семья его истинного.
— Юнги~я, я не буду это надевать. Он слишком вызывающий. — протестовал Пак, рассматривая костюм, что принес ему альфа. — Как ты МЕНЯ представляешь в вот ЭТОМ? Я тебе что омегатутка?
— Не говори так. Ты будешь прекрасно выглядеть в нем. Он сшит специально под заказ, по твоим меркам. — обнимал со спины Мин.
— Что подумают твои родители, если увидят меня в таком виде?
— Охнут, ахнут, потеряют сознание от такой красоты. Ты должен произвести фурор, чтоб все знали чей ты.
— Не хочу~.
— Надо. Готовься, выезжаем в семь вечера.
— Ладно.
***
Огромный хол, выполненный в бело-золотых тонах. Все сверкает и светиться. Неимоверное количество людей со своими половинками, но все они заинтересованы в двух личностях — Мин Юнги и его избранник, которого сегодня объявит альфа.
Двери торжественно раскрываются, впуская долгожданную парочку. Мин Юнги — этими словами можно описать альфу, ибо все как всегда: идеально выглаженный черный костюм с красно-золотыми узорами; такого же цвета рубашка, что расстегнута на 3 пуговицы, открывая вид на ключицы; лакированные туфли, что были отполированы лучше, чем черное фортепиано посередине зала; золотые часы знаменитой швейцарской фирмы ROLEX и легкая укладка черных, как смола, волос. Омега полностью соответствовала статусу альфы. Многие застыли разглядывая идеальную фигуру молодого парня. Если у Юнги доминировал черный с красным, то в наряде омеги черный с золотым. Длинные и накаченные ноги обтягивали черный штаны до щиколоток. Пиджак был обшит разными
золотыми узорами в виде зигзагов и цветочков. Рубашка была застегнута на все пуговицы, хотя не должна была. Кое-кто заревновал еще дома. Блондинистые волосы были идеально уложены, благодаря чему омега становился неописуемо милым.
Черный цвет — символ страха. Именно этим запугивает Юнги. Если человек обладает темными глазами от рождения, то он автоматически становится злым и завистливым, по мнению окружающих, но если подобраться к человеку ближе, можно узнать, что Черный — цвет таинственности, загадочности и теплоты, что скрывается где-то в сердце. Так и с Мином Младшим. Красный — цвет власти, роскоши, опасности и страсти. Этот цвет идеально подходит семейству Мин. Он побуждает к агрессии, это цвет сильных, властолюбивых и даже склонных к манипуляциям натур. Золотой — солнечный цвет, показывающий материальное изобилие. Золото носили только короли, принцы, вельможи и другие знати. Никто из простых людей не мог позволить себе такие украшения. Именно этими цветами долгожданные гости подтвердили свой статус.
— Юнги~я, на меня все смотрят. Мне страшно. — шептал Чимин, проходя через оценивающий лабиринт взглядов.
— Не бойся, я же тут. Вон там мои родители.
***
— Дед, мам, пап, привет.
— Привет, сынок. — поприветствовала мать. — А это...?
— Здравствуйте, я Пак Чимин... П.. — замялся Пак.
— Мой парень, истинный и будущий муж. — улыбался во все 32 Юнги.
— Вы замечательно выглядите, миссис Мин. — засмущавшись, сделал комплимент Чимин, еще раз поклонившись. — Юнги, ты очень похож на своего отца.
— Хех, спасибо, Чимин~и. Называй меня Мамой, а его Папой. Да, ты прав. Юнги очень похож на своего отца, а тот похож на своего. Ничего не досталось от меня, хнык. — обижаясь, мать изображала плачь. — Как же я рада, что у моего сына такой красивый и воспитанный омега. Когда внуки?
Чимин подавился шампанским, что ему подал Юнги. Какие внуки? Они еще в школе учатся. Да, это последний год, но они же еще школьники. И вообще, они, вашу омегу, встречаются от силы десять дней.
— Как Чимин будет готов, так сразу. — лучезарно улыбался Мин. — Чимин, ты же хочешь от меня детей?
Людям организующим такие мероприятия обязательно надо запомнить, что надо иметь врачей с дефибрилляторами, ибо Чимину нужна помощь. Что он только что услышал? Это сон? Альфа издевается? КАКИЕ ДЕТИ?
— Чимин~и, — прошептал на ушко Юнги. — Я спрашиваю: "Ты хочешь от меня детей?"
— Я.. х-хочу, но не с-сейчас. Мы же школьники, нам выучиться надо. — залившись краской бубнил Пак.
— О~, это не беда! Доучитесь, тут осталось пару месяцев, и я жду внуков! — пригрозила мать пальцем. — Юнги, постарайся! Доставь Чимину удовольствие, доведи до... Гонконга? — вспомнив текст рэпа сына, приказывала мать.
— Обязательно. Он уже пару раз "там" побывал. — пошло улыбался альфа.
Родители и дед отошли обсуждать проекты с коллегами, оставив пару наедине.
— Ты долбоеб? ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ОБСУЖДАЛ С МАТЕРЬЮ?! — заистерил красный Чимин.
— Хм, тебя, внуков и о том, что я доводил тебя язычком до "Гонконга"... — спокойно ответил Мин, отправившись в сторону туалета. Чимин боялся потеряться среди незнакомых ему людей, поэтому последовал за истинным.
— Зачем ты сюда пришел? Мы не договорили. — топнул ножкой Чим.
— Ничего не знаю. Я обиделся.
— Чаво?
— Таво. Чимин то, Чимин сё. На тебе минет, на тебе ахуенный секс по всем углам квартиры, а мне? А мне нихуя. — прошептал альфа, отвернувшись к зеркалу.
— Эм, кхм, на что ты намекаешь?
— Видишь, ты даже не догадываешься. Тебя вообще не интересует мое состояние, мое чувство удовлетворенности. Только и знаешь, как полуголым по дому ходить, сочной задницей вилять.
Чимин понял. Он не удовлетворил своего альфу, из-за чего Юнги приходилось каждый день ломать шею гусю по несколько раз за день. Омега решился на отчаянный шаг: доставить удовольствие Мину в общественном туалете на торжественном ужине. "Романтика..."
Резким движением развернув альфу к себе, Чимин осел на колени, смотря прямо на ширинку истинного.
— Чи...
— Молчи. — прошипел Пак и стал тереться носиком об пах альфы. А у последнего слова кончились. От неуклюжих движений возлюбленного кое-кто очень быстро возбудился. — Боже, а чего он такой большой то? — вылупил глаза Чим от удивления, когда пробрался к плоти истинного.
— Передумал? Ты же видел его.
— Нет, не передумал. Но он так близко, такой большой, весь в венках...
— Не нравится? — безразлично спросил Юнги, отвернувшись куда-то влево.
Ответа не последовало. Лишь теплое дыхание и приятное ощущение тепла вокруг органа. Пытаясь заглотить еще больше, Чимин давился. Он через силу старался преодолеть рвотный рефлекс, но ничерта не получалось.
— Ах... Чим, расслабь горлышко. — прохрипел альфа, а у Пака поднялась самооценка, что он крут, раз заставил альфу стонать за пару движений.
Омега попытался расслабиться и очень удивился, когда пальцы Юнги зарылись в его волосы, надавливая. Буквально две минуты Мин уже жестоко трахал рот истинного, который порядком устал. Старший даже не собирается кончать. Входная дверь в туалет стремительно открывается, этого стоило ожидать. Пак пытается выплюнуть плоть, но рука на затылке не позволяет, сильнее надавливая.
В туалет вошел альфа, лет 40. Он ошарашенно посмотрел на парочку, переводя взгляд то на красного Чимина, что уже умело заглатывал, то на расслабленного Юнги. Пожав плечами мужчина направился к раковине, около которой расположились истинные.
— Я следующий в очереди. — усмехнулся альфа, засматриваясь, как пухлые губки обхватывают и скользят по члену. Чимин зарыпался, а Мин раскрыл глаза, в которых заплясали черти.
— Что ты сказал? — охрипшим голосом процедил Юнги, гладя Чима по голове, все еще заставляя сосать.
— Та ладно тебе, не жадничай. Поделись шавкой. — пошло улыбался незнакомец, смотря на ошарашенного Пака с хуем во рту.
— Пшел вон отсюда, пока живой! Не смей даже смотреть на него! — свободной рукой толкнув альфу, орал Мин.
— Что?! Да ты хоть знаешь, кто я такой?
— А ТЫ ЗНАЕШЬ, КТО Я? И КЕМ МНЕ ПРИХОДИТСЯ ЭТО ОМЕГА?! — орал альфа, сильнее насаживая ротик Чимина. — Я МИН ЮНГИ, А ОН МОЯ ОМЕГА! МОЯ! ТЫ ДОЛЖЕН ЕМУ НОГИ ЦЕЛОВАТЬ, ЧТО ОН ТЕБЯ СПАСАЕТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ! ЕСЛИ БЫ НЕ ОН, ВАЛЯЛСЯ БЫ ТЫ С ПУЛЕЙ ВО ЛБУ В ОДНОЙ ИЗ КАБИНОК.
— М-мин Юн-ги? — остепенил мужчина. — Простите-простите. Я ухожу, ухожу. Помилуйте дурака старого.
Пару толчков наедине с омегой и альфа кончает в маленький ротик.
— Наконец-то, — хватаясь за челюсть, что затекла, простонал Чимин. — Ты какого черты не остановился, когда тот мужчина зашел? ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО?
— Успокойся, булочка. — чмокнув в губы истинного, Мин заправлял штаны. — Не остановился, потому что ничего не стоит ТАКОГО. Ты прекрасен во всем. А с тем альфой, мне предстоит еще разобраться. Пошли?
— Долбоеб кофейный.
— Чиминоеб. — поправил альфа. — А ты мозгоеб, бе~.
— Как ты меня назвал?! — с криками омега побежал за истинным.
![В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/b7be/b7be6c02a517184609fb6d8077d9c770.jpg)