11. Где мы прощаемся
Миюки лениво проснулась в тот день и обнаружила, что лежит в постели, и никого вокруг нет. Она встала, все еще чувствуя сонливость, и вытащила себя из комнаты, чтобы проверить Рин.
Она добралась туда и обнаружила, что Обито заснул, держа ее за руку. Она не могла не нахмуриться в печали, закрывая дверь. Она заметила Катсу, спящего на одном из диванов в гостиной. —О, как вкусно пахнет!— Она услышала голос Рюу. Она волочила усталые ноги на кухню, 'И сейчас?'
Ей пришлось замереть, моргая в замешательстве от того, что она увидела внутри. Ли и Рюу сидели за кухонным столом, взволнованные, наблюдая, как Какаши нарезает овощи и бросает их в большую кастрюлю на плите рядом с ним. Для нее самым непонятным было то, что на нем был розовый фартук бабушки Фумико. —Эй, может быть, у тебя есть талант, маленький шеф-повар! — сказал Ли, принося Какаши тарелку. Они были так поглощены ароматами, что не заметили стоящую там Миюки, пока она не подошла к ним и не заговорила. —Эм, в чем дело?— Трое повернулись, —Миюки! Ты проснулся!— взволнованно воскликнул Рюу, бросаясь ей в объятия. Она была ошеломлена, но тем не менее приветствовала это, —Боже, ты так говоришь, как будто я умираю.— Она усмехнулась. Он вырвался из объятий, —Можешь ли ты винить меня?? С каких это пор ты вообще спишь после обеда? Никогда! Ты снова сделал это и потерял сознание.— Миюки указала на него в ответ.
— Идите, посмотрите, вы двое. Сребровласый парень собирается приготовить блюдо.— сказал Ли. Миюки заинтригованно подняла бровь. —Почему он готовит? И почему Катсу выглядит так, будто он потерял сознание на диване?— спросила она, когда они подошли. Ли рассмеялся, —Парень хлюпик. Устали от рыбалки.— Он объяснил. —О... Подождите, он действительно пошел на рыбалку!?— Она застыла в недоумении. Рюу кивнул с уверенной улыбкой. —Ага. И Какаши предложил приготовить рыбу на обед. Он действительно великолепен!— Рюу ухмыльнулся. —Ты так думаешь?— прямо спросил Какаши, добавляя рыбу и соус в тарелку. Затем старик Ли украсил блюдо петрушкой и отложил в сторону, чтобы поднять следующую тарелку.
Миюки заглянула через плечо Какаши и посмотрела на оставшуюся рыбу на сковороде. — Рыбалка в этом сезоне набирает обороты, да?— Брови Какаши дернулись из-за того, что ее мягкий голос был так близко к его уху. —Трюк собирается как раз перед концом зимы. Они приходили раньше каждый год. Я живу достаточно долго, чтобы знать эти вещи.— с гордостью заявил Ли. Она отпрянула через плечо Какаши, и он тут же расслабился, выдохнув, хотя и не осознавал, что сдерживал дыхание.
Остальные с трепетом смотрели, как он закончил расставлять тарелки вместе с Ли. Вошла бабушка Фумико и похвалила его готовку, прежде чем отнести три тарелки наверх другим гостям. Минато, Ли и Фумико получили по одной рыбке. Остальные были разделены пополам на Обито и Рин, Рюу и Катсу, Миюки и Какаши. Бабушка вернулась, чтобы приготовить напитки, а Ли ушел, чтобы отнести тарелки Обито и Рин. Затем Какаши поднес тарелку с половинкой рыбы к лицу Миюки. —Меньер из речной рыбы... Стиль Какаши.
Миюки фыркнула и отвела взгляд. —Я не ем морепродукты.— Нахально ответила она. —А?— Какаши сказал в замешательстве, прежде чем опустить тарелку. —Вы живете в рыбацкой деревне.— недоуменно добавил он. —Бедный, у которого почти нет рыбы.— Она указала. С него выступил пот. Рюу рассмеялся и схватил Какаши за плечо. —Жалко мою сестру. Она живет рисом, мясом и практически всем сладким.— Он подчеркнул. —Сладким...— сказал Какаши, сделав кислое лицо. Она показала ему язык, прежде чем снова отвернуться. Он был ошеломлен и сбит с толку. —О, давай, сестричка. Не будь такой злой. Он всего лишь пытался быть милым.— Рю сказал ей. — Нет, я/он не пытался.— хором возразили они.
Они удивленно посмотрели друг на друга, и Рюу не мог не рассмеяться еще сильнее. —Хахаха! А мы с Катсу должны быть близнецами!— Она хихикнула в ладонь, и Какаши слегка улыбнулся под маской.
Вскоре после того, как все решили поесть, Миюки вместо этого взяла тушеное мясо, появился Минато и присоединился к ним всем в комнате Рин. Рин проснулась и, судя по всему, голодала. Обито отказался покинуть ее. Катсу все еще хотел спать, но Фумико настояла, чтобы он проснулся и поел вместе со всеми. Обито сел на стул рядом с Рин. Рюу принес еще стульев, и Какаши сел на край кровати рядом с Миюки. В то время как ее братья сидели на табуретах напротив нее с Минато. Рин пыталась заглянуть в лицо Какаши, пока тот ел, но по совпадению ей помешала голова Миюки. В конце концов, она была благодарна за то, что она спасла ей жизнь.
Когда еда была готова, Катсу заговорил, —Мы, наверное, больше не увидимся.— Он сказал прямо. —Хм?— Команда 7 подняла головы. —Катсу!— шепотом выругалась Миюки. —Что? Это правда.— невинно возразил он. —Она имела в виду, что тебе еще не нужно было говорить им.— сказал Рю рядом с ним. —Ой.— Он ответил, продолжая пить чай. —Подождите, вы уходите? — спросил Какаши рядом с ней. Она посмотрела на Какаши в ответ. —Но я только что проснулась...— Рин замолчала. —Не грусти. Мы никуда не пойдем. Нас просто не будет здесь и все.— Рюу сочувственно объяснил. —вы возвращаетесь к Горе Грома. — заявил Минато. Троица была удивлена, но быстро стала серьезной.
Миюки уставилась на руки на своих коленях и вцепилась в кимоно, говоря, —Наши родители могут вернуться с очень важной миссии сегодня вечером. Нам нужно возобновить наши тренировки и быть дома до этого.— Она объяснила. —Понятно... Что ж, я надеюсь, что когда-нибудь мы снова встретимся. Верно, команда 7?— Минато улыбнулся. —Верно!— Все трое кивнули. Команда Харуцуки улыбнулась им. —Спасибо, команда 7.— Она тихо ответила.
Прошло почти два часа, когда трио почувствовало, что пора идти. Они оставили Рин в ее комнате, а остальных встретили у дверей. —Эй, Миюки... Могу я спросить тебя кое о чем? — нервно спросил Обито, отводя взгляд. —Что такое, Обито?— Внезапно он поднял очки и резко наклонился к ее лицу. Она мгновенно покраснела и обнаружила, что не может дышать.
Он смотрел прямо в ее ослепительные глаза, медленно опираясь на кончики пальцев ног, —Можешь использовать свою силу воды на моих глазах?— Выражение ее лица мгновенно помрачнело. —Что?— спросила она в недоумении.
Обито попятился, —Ага. Меня очень раздражают глаза после того, что случилось с Рин. Я продолжаю чувствовать, что что-то попало мне в глаза.— Пот Миюки упал, —Ты, наверное, просто привыкаешь ко всему этому туману, Обито.— сказала она, добавив нервный смешок. —Хм... Я полагаю, вы правы. Спасибо, Миюки!— сказал он, заключая ее в объятия. Она была удивлена. —Особенно за спасение Рин.— Он прошептал. Ее улыбка грустила в его объятиях, 'Должно быть, она ему действительно нравится... Очень сильно.' С этими словами и кратким прощанием с Минато и его командой, троица вышла на туманные улицы Деревни Скрытого Тумана.
По их словам, они вернулись домой и переоделись в одежду ниндзя, прежде чем отправиться обратно к подножию горы, чтобы тренироваться. В тот вечер после ужина с Кайё все сидели в ее гостиной, ожидая, когда их родители и ее муж вернутся домой. Минуты превратились в часы, и вскоре наступило раннее утро. —Что-то они долго.— С легким беспокойством сказала Миюки. —В их последнем свитке говорилось, что они ожидают их несколько часов назад.— Катсу вспомнил. — Обычно они опаздывают, но так сильно - никогда.— Рюу подумал вслух. Затем Кайё откашлялась, привлекая их внимание. —Хорошо, вы трое. Я собирался подождать, пока Даичи вернется домой, но я так взволнована, что должна вам все рассказать.— Кайо громко захлопал. —Что такое, Кайё-сенсей?— с любопытством спросил Катсу. —У меня будет ребенок!— — радостно объявила она. Трое ахнули.
—Поздравляем леди Кайё!— Сказала Миюки, вскочив со стула и обняв ее. К ним присоединились два брата, и все четверо захихикали от восторга. —Могу я его назвать? Могу я? Пожалуйста!— Рюу взволнованно умолял. —Не будь смешным, Рюу. Это не твой ребенок.— выругалась Миюки. —Он может унаследовать мой сферический дзюцу.. Так как он есть у обоих его родителей.— заключил Катсу. Внезапно от носа Катсу отскочил белый шар. Это доставило ему немного боли, —Ой! Кайё-сенсей!? Что было?— Она улыбнулась ему, —Мой будущий ребенок не мой циник-ученик.— Миюки и Рюу расхохотались. —А я-то думал, что ты вырос из своего испорченного отношения ко всему, что у тебя есть!— Миюки рассмеялась. Катсу отвернулся, — Я обиделся.— И все со смехом избавились от своих забот.
В то утро они проснулись в постели Кайё. Они спали с ней, ожидая возвращения своих родителей. Однако они так и не пришли. Кайё принесла им завтрак в постель и заверила, что они скоро вернутся. После завтрака все трое отправились к подножию горы и начали спарринг друг с другом. Когда Рюу уклонялся от постоянных ударов и пинков сестры, он спросил, —Вы думаете, что они все еще в гостинице?— Затем Миюки откинулась назад и уклонилась от удара Катсу в прыжке. —Ну Рин еще не на ногах. Так что, может быть.— Она ответила до того, как Катсу начал атаку. —Хочешь пойти посмотреть?— спросил Рюу сбоку. Катсу получил сильный боковой удар от Миюки и покатился по земле. —Ой. Ой. Ой. А мама и папа?— спросил он, вставая, держась за ноющую руку. Миюки слегка задыхалась. —Чувак... Я все еще не в себе.— Она выдохнула. Катсу вскочил на ноги, и оба ее брата подошли, чтобы проверить ее. Ей просто нужно было отдышаться, прежде чем она выпрямилась и сказала, —Даже если бы они вернулись сейчас. Сначала они должны были отчитаться перед Мизукаге. Кроме того, они знают, что мы здесь в это время дня. Они слишком устали, чтобы найти нас. Мы всегда можем вернуться до обеда. — заключила Миюки. —Это правда...— Kaтсу задумался. —Тогда чего мы ждем? Пойдем!— сказал Рюу, прежде чем взволнованно броситься в туман над рекой.
Катсу посмотрел на Миюки. Они оба улыбнулись и покачали головами, преследуя его.
