10. Сказка о горе Грома
Бабушка Фумико села на пустой диван, -Ах... Гора Грома. Ну, это старая народная сказка в деревне. Хотите, я расскажу?- Все кивнули, -Да, пожалуйста.- добавил Обито, жуя большое розовое печенье со льдом. -Ну, это восходит к поколению моей матери... Я была всего лишь маленькой девочкой, когда это случилось. Но это было зрелище, которое я не скоро забуду. Гром прогремел впервые за несколько месяцев, и все бросились смотреть, почему. Видите ли, тогда был сухой сезон. Нас тогда что-то возбуждало. Но в ту ночь произошло нечто поистине удивительное... Луна вспыхнула и взорвалась волной красоты. Звезды падали с неба, как дождь, падающий на одну из гор за пределами Деревни ослепительным множеством цветов молний. Это было похоже на ночную радугу. Молния исходила от самой луны.- Какаши закатил глаза от этой нелепости.
-Вау, ночная радуга?- Глаза Обито сверкнули. Какаши фыркнул, когда она восхищенно кивнула. -Да. Но не так он получил свое название. Вы видите, как наши шиноби стекаются к горе, достигая ее туманной вершины. Это было слишком высоко, чтобы увидеть его отсюда. Откуда ни возьмись, снова грянул гром! Массив цветных молний разлетелся по всему небу от места своего происхождения на вершине горы.- Она продолжила. Какаши и Минато прищурились, вспомнив Технику Молнии странного цвета Миюки.
-Это было красивое и мощное зрелище... Но смертельноe. Крики эхом разносились по деревне, и в ту ночь... Ни один ниндзя не вернулся.- сказала она более мрачно. -Ни один?- недоверчиво спросил Обито. Она покачала головой. -Ни один. Тогда мы знали, что что-то обитало в этой горе. Как будто это был сам Бог Грома. Мизукаге того времени взял мелочь и отправился на гору, чтобы провести расследование. В то утро он вернулся целым и невредимым и объявил, что никто не должен приближаться к «Горе Грома» без его прямого разрешения. Так оно и получило свое название.- Она объяснила.
-Почему вы думаете, что они принадлежат горе?- серьезно спросил Минато. -Время от времени слышен гром. И слабые искры мерцают разными цветами. Что бы там ни приземлилось, он остался там. Некоторые говорят, что это были люди с Луны, которым не удалось после дремоты в небе уничтожить нашу Землю. Что это люди напали на наших ниндзя. Люди с разноцветным стилем освещения Дзюцу.- Она сказала, прищурив на него глаза. Ли подошел к ее дивану и положил руки ей на плечи, прежде чем посмотреть на Минато. -Мы были вокруг достаточно долго, чтобы знать, что к чему. И что в том, что эти дети дети Горы Грома. Люди с Луны.- Три Шиноби Листа не могли не чувствовать себя неловко, зная об этом.
-Говорят, что Мизукаге отправился туда, чтобы предложить им сделку, используя своих шиноби в качестве жертвы.- добавила бабушка. -Что!?- Обито запаниковал. -Это народная сказка, которую мы используем, чтобы дети здесь были послушными. Если ты не будешь делать то, что говорят тебе родители, Громовая Гора выпустит свой гнев, и Лунные Люди сойдутся и убьют тебя током.- Она объяснила.
-Хватит рассказывать Фумико! Ты пугаешь наших клиентов! Давайте покажем этим приятелям их комнаты. Вам лучше не носить свои повязки здесь. У нас может быть не так много гостей, но наверху есть болтливые.- Старик Ли указал. -И вы говорите нам это только сейчас?- Какаши категорически спросил. -Что ты сказал!? Я не слышу тебя! Я старый!- выкрикнул Ли. С троих упал пот. Предстояла долгая ночь.
К настоящему времени трое профессионалов тайком проникают в Деревню и выходят из нее. Они побежали в гору и вместо того, чтобы пойти домой, где они должны были принять душ и переодеться после тренировки, пошли прямо к Кайё на ужин. Они прибыли как раз вовремя только для того, чтобы их отругали за то, что она «думала» что они тренировались допоздна. Они были вынуждены выйти из дома Кайё, чтобы принять ванну и лечь спать в собственном доме. Все трое знали, что в последнее время она была ужасно капризной, и не теряли времени зря. Пока братья не спали в своих кроватях, проигрывая события дня, Миюки заняла свое обычное место у окна. Она смотрела, как падает снег, и возилась с листом бумаги. -Ты злишься на меня, не так ли?- спросила она, все еще не сводя глаз с окна. Рюу нахмурился с того места, где лежал, -Я не сумасшедший. Просто... расстроен тем, что произошло, вот и все. Вы оба нарушили наше обещание никого не убивать.- объяснил Рюу. -Прости, Рюу.- сказал Катсу, не желая выглядеть таким же бесчувственным, как раньше. Ведь это было необходимо. -Все в порядке... я думаю. Давайте просто попробуем подумать о чем-нибудь другом и ляжем спать. Ты знаешь, что тебе это нужно, Миюки.- напомнил ей Рюу, прежде чем поправиться в своей постели.
-О чем-нибудь другом, да?- спросила Миюки вслух. Внезапно на оконной краске появилось изображение застенчивой ухмылки Обито и поднятого вверх большого пальца, и она быстро посмотрела на сложенную страницу в своей руке. Это была форма сердца. И она не могла перестать улыбаться.
Верное своему слову, трио прибыло после завтрака с Кайё. -Где все?- спросил Рюу, пока они осматривали зону отдыха. Какаши вошел, -Минато-сенсей ушел, чтобы продолжить нашу миссию, и приказал нам оставаться здесь и присматривать за Рин.- Он небрежно объяснил. Миюки фыркнула, -Ну и тебе доброе утро.- Какаши закатил глаза, но она уже отвернулась.
-Она в порядке?- спросил Рюу с легким беспокойством. -Сегодня утром у нее поднялась температура. Старушка нас не пускает. Так что Обито не оставляет ее дверь.- Какаши банально ответил. -Я пойду проверю Обито.- сказал Рюу, бегая к проходу. -Я собираюсь пойти «приветствовать» старика Ли.- сказал Катсу, прежде чем уйти в противоположном направлении. Конечно, это был просто код для «Я собираюсь получить обновленную информацию о наших гостях от старика Ли». Миюки знала, что лучше не следовать за ним и не рисковать тем, что Какаши сделает то же самое. Короче говоря, они застряли в неловкой позе друг перед другом посреди комнаты.
Миюки вцепилась в рукав своего кимоно и посмотрела в пол. Какаши отвёл взгляд в сторону, пытаясь не думать о том, как вчера увидел её голый зад. Его бровь дернулась, понимая, что это гораздо труднее, чем он думал. Поэтому вместо этого он попытался отвлечь свое внимание на что-то другое, ошибившись, взглянув на нее.
Он чувствовал, как жар прилил к его лицу, когда он смотрел на застенчивую девушку. Он втянул воздух и снова стал отводить взгляд, говоря, -Ты поранила руку или что?- прямо спросил он. Она вырвалась из своих мечтаний, поняв, что выжимает жизнь из рукава, -О, нет. Я просто иногда так делаю, тогда нервничаю.- Она призналась, чувствуя себя уязвимой и смущенной. Она боролась с воспитанием, которое требует смотреть на человека, когда вы с ним разговариваете. -Почему ты нервничаешь? - быстро спросил он. -Я не знаю.- Она ответила в пол. Какаши не впечатлил ее загадочный ответ, и он промолчал.
Она начала тереть руку, -Почему ты оставил Обито стоять у двери в одиночестве?- спросила она, даже не глядя на него. Какаши пожал плечами. -Я не не зациклен на Рин как он.- Он прокомментировал. Миюки удивленно моргнула, а потом до меня дошло, 'Значит, она ему нравится...' Она тяжело вздохнула. Какаши поднял бровь, прежде чем она нервно заговорила, -Вот как... Ты пощадил меня... Почему?- спросила она, пытаясь отвлечься от Обито. Какаши был невозмутим, не зная, что ответить, сам не был уверен в ответе. Его лицо побледнело. Миллион мыслей пронеслись в его голове, и у него закружилась голова. Когда ее ответ был встречен молчанием, она из любопытства подняла голову, -Ты в порядке? Ты съел слишком много?- Она понятия не имела, что то, что заставило его так страдать, была мысль ответить ей на ее вопрос. Она подняла на него руку. Холодная кожа обхватила его серебряную челку. Она пыталась почувствовать его температуру.
Какаши почувствовал, как его лицо покраснело. -Ты теплый, но не слишком. Может, бабушке Фумико стоит проверить тебя на простуду.- Какаши почти чувствовал ее дыхание через свою маску и отпрянул от ее руки. -Что? Нет. Я в порядке.- Он нахмурился, держась за лоб и подсознательно желая, чтобы она только что не ушла. Миюки некоторое время смотрела на него в замешательстве, а затем пожала плечами. -Хорошо, если ты так говоришь. Я пойду проверю остальных.- И с этими словами она прошла мимо него, оставив Какаши тяжело вздохнуть с облегчением.
-Доброе утро Обито!- Миюки просияла ярче, чем собиралась. Обито сидел на полу напротив двери Рин, обхватив голову руками и коленями. Рюу сел на колени, положив руку ему на плечо. Обито поднял голову, вытер глаза из-под очков, а затем посмотрел на нее. -Доброе утро, Миюки. Эй, ребята, вы всегда одеваетесь так, как будто собираетесь на свадьбу?- спросил он, отметив кимоно и блеск для губ. Рот Миюки слегка приоткрылся, и она уклонилась, краснея от вопроса. -Неа. Наши свадебные наряды намного красивее!- Рюу ответил полушутя. Обито усмехнулся, -Действительно?- спросил он, обращаясь к Миюки. -О, хм, да.- сказала она, чувствуя себя немного смущенной.
Только тогда дверь открылась, -Миюки, дорогая, это ты?- спросила бабушка, выглядывая из-за двери. -Доброе утро, бабушка Фумико.-Миюки поклонилась. - Быстро сюда!- Она потребовала схватить ее сзади за воротник и, к ее большому удивлению, втянуть ее внутрь. Обито вскочил, но как только он нырнул к двери, она захлопнулась у него перед носом. -О черт!- воскликнул он в отчаянии.
Миюки ахнула. Рин лежала в постели, тяжело дыша и вспотев. Ее лицо было красным. Миюки подбежала к ее постели, -Она в таком состоянии уже больше часа. Бедная девочка. Я пришла, чтобы сменить ей повязки, когда обнаружила, что рана поражена обморожением, а температура зашкаливает! - Бабушка объяснила. -Слей это! Мне не следовало использовать на ней свою чакру, когда она начала превращаться в лед.- С сожалением сказала Миюки, поспешно схватив тряпку из миски и высушив ее, прежде чем вытереть голову Рин.
-Я использовала одно из моих травяных средств. Это съест инфекцию, но может потребоваться некоторое время, чтобы рана зажила намного лучше. Я дала ей выпить немного моего особого чая, но ее лихорадка не проходит достаточно долго.- объяснила Фумико. 'Я еще не оправилась от вчерашнего...' Миюки нервно подумала. Но это не остановило бы ее сейчас. Она сузила глаза и опустила руку в миску с водой. -Я собираюсь попытаться охладить ее, вливая воду в ее кожу.- Миюки объяснила, по-новому решившись. -Ты можешь это сделать?- спросила бабушка с легким удивлением.
Вода в ее руке засветилась, когда она испустила свою чакру и поместила ее на лоб Рин. -Она обезвожена и потеряла много крови. Ее кровь, вероятно, кипит внутри нее, пытаясь восполнить это. Это работает для меня, когда я сам впитываю воду, может быть, это сработает и для нее.- объяснила Миюки. -Дорогая, если что-нибудь понадобится - я здесь.- заверила ее бабушка. Миюки благодарно улыбнулась ей, -Только обязательно поймай меня, если я упаду. Это займет много времени. У меня может не хватить выносливости, чтобы поддерживать постоянный поток воды чакры, проникающей под поверхность ее кожи.- Она объяснила, закатывая рукава. -Я буду здесь на каждом шагу, дорогая.- Фумико успокоила ее. Миюки решительно кивнула, и с этого процедура началась. Это было очень медленно и очень истощающе, но с лазерной фокусировкой Миюки она впитывала воду в свою кожу, охлаждая поверхность кровеносных сосудов внутри Рин.
Это заняло почти час, но она сделала это. Лихорадка Рин спала, и ее лицо во сне расслабилось. Миюки вздохнула с облегчением. -Ты сделала это, дорогая!- радостно воскликнула бабушка. Миюки потела и тяжело дышала. -Я сделала это ... Не ... Я ах, о- - Бабушка поймала ее сбоку, когда она потеряла сознание. Фумико улыбнулась, -Да, ты сделала... Теперь вы можете войти, дорогие!- Бабушка позвала, и дверь почти сразу распахнулась, -Рин!- крикнул Обито, вбегая. Он ахнул, -Mиюки!?
Рюу, Катсу и Какаши вошли на звук шума. -Эй, что- - Братья ахнули и подбежали к Фумико, спрашивая, что случилось. Какаши подошел к кровати, слушая ее объяснения. Они вздохнули с облегчением, услышав, что она просто спит. Обито помогает Рину, постоянно вытирая раздраженные глаза. -Почему бы вам двоим не пойти и не помочь Ли ловить рыбу на обед? Это немного отвлечет вас от нее и позволит ей поспать. - предложила бабушка. Рюу посмотрел на Катсу, который качал головой, умоляя его сказать «нет». Рюу вздохнул в поражении, -Думаю, рыбалка не помешает.- Катсу мысленно проклял сон Миюки. -Хорошо. Тем временем я позабочусь обо всех здесь. Я думаю, что светловолосый парень сказал, что он тоже вернется к обеду. Я лучше налью немного чая.- Рюу кивнул в поражении, -До скорой встречи. Позаботься о ней, Какаши.- Какаши одарил его равнодушным взглядом. -Почему я?- Он спросил. -Потому что Обито присматривает за Рин.- Какаши нахмурился, не имея оправдания.
Двое мальчиков ушли, и Фумико попросила Какаши положить Миюки на кровать в соседней комнате, чтобы дать Обито и Рин немного места. Какаши закатил глаза, поднял ее в свадебном стиле и понес. Как только он усадил ее, Фумико усадила ее поудобнее и велела остаться с ней, пока она не закончит ухаживать за другими гостями и не приготовит закуски к чаю. Когда Какаши жалобно застонал, она ударила его по голове и потребовала, чтобы он оставался у постели Миюки. С теперь головной болью он неохотно согласился.
Он сидел там часами, наблюдая, как каждый вздох наполняет ее грудь и вырывается из ее слегка приоткрытого рта. Почему-то ему было не скучно смотреть на нее в таком виде. Он пересчитал веснушки на ее лице, понимая, что они бесконечны, как звезды на небе. Это заставляло его восхищаться веснушчатыми лицами. То, как ее грудь, казалось, вздымалась и опускалась, словно нежная океанская волна, каждый раз очаровывало его, и он не мог перестать смотреть.
Ну, по крайней мере, пока Рюу и Катсу не вернулись с речной рыбой.
