3 страница24 декабря 2022, 18:56

3. Гуще, чем кровь

По мере того, как шла Третья Война Шиноби, мы становились сильнее, умнее и лучше знали внешний мир и наше новое прозвище «Деревня Кровавого Тумана».

Мне было девять лет, а моим разнояйцевым братьям-близнецам шесть лет. Я росла очень застенчивой и сдержанной девочкой, но становилась нахальной, когда кто-то неправильно меня гладил. Мои волосы были длинными и черными, на щеках появились веснушки, а глаза сверкали карим. Катсу был очень похож на меня, тихий и спокойный. Однако он стал более высокомерным со сферами Чтения мыслей и Паралича Ниндзюцу, которые он смог создать. Его глаза были ониксовыми, и ему нужны были очки, чтобы видеть вещи вдали. Рюу, с другой стороны, не был похож ни на кого из нас (несмотря на то, что он был очень похож на Катсу). Он был добрым, дружелюбным, жизнерадостным, оптимистичным и популярным среди жителей Харуцуки. Хотя у него мои большие карие глаза. Любая шестилетняя девочка застенчиво хихикала, когда он проходил мимо. Меня раздражало находиться рядом с ним в общественных местах, как и Катсу.

— Сколько еще ты собираешься смотреть в окно?—— однажды ночью сопливым тоном спросил Катсу. Наши дома были такими же, как и остальная часть Деревни Скрытого Тумана, цилиндрической формы с растительностью, растущей по склонам горы над крышами. Была теплая ночь, и я мечтала о жизни за пределами острова, складывая лист бумаги. — Было бы неплохо просто, я не знаю... Исследовать, жить, смеяться, искать приключения?— — взволнованно спросила я, показывая бумажного лебедя, которого я сделала своими руками.

— Нет, если мы в конце концов умрем. Я даже не знаю, почему ты спрашиваешь меня. Я уже видел твои мысли своим ордом.— самодовольно сказал Катсу, держа в руках орд, который отражал мои мысли. Я резко схватилась за голову, отчего лебедь упал на пол, —Убирайся из моей головы, Катсу!—я потребовала. Катсу усмехнулся, прежде чем положить руку мне на лоб и вытащить Орд, который он украдкой поместил мне в затылок. —Ты сама виновата в том, что потеряла бдительность во время войны.— указал он, прежде чем раздавить два орда в руке. Звук издал «Твит!» Как будто металлический шарик только что лопнул Тут же проснулся наш брат.

—Хм!? Что происходит!?—— спросил Рюу, вставая с кровати и лихорадочно оглядываясь усталыми глазами.—Ничего такого. Катсу просто раздражает. Как обычно.— Я посмотрела с того места, где сидела. — Что я сделал?— Катсу невинно пожал плечами. Рюу зевнул со своей кровати. — Катсу, Миюки? Почему вы не спите?—— спросил он, вытирая слезящиеся глаза. У нас было много общих вещей, включая спальню. Дело не в том, что наш дом был маленьким. Просто наши родители настояли, чтобы мы поделились ближайшим к ним. —Миюки снова мечтает сбежать.— пожаловался Катсу. Рю посмотрел на меня, сидящую у окна, —Миюки, в чем дело? Папа опять усложняет тебе тренировки? — спросил он в оконную раму под моими ногами и крепче прижался к моим коленям.

Рюу вздохнул и встал с кровати, чтобы обнять меня. Я осталась прятаться на коленях. — Нет смысла прятаться, Миюки. Чем дольше я нахожусь рядом с чьей-то чакрой, тем легче мне получить доступ к их мыслям. Даже если твоя чакра немного сильнее моей.— сказал Катсу, самодовольно сложив руки на груди. Я посмотрела на него с хмурым взглядом и посмотрела в сторону, —Хватит выпендриваться.— пробормотал я. —Миюки...— Рюу заскулил. Я вскинула голову, чтобы посмотреть на него. — Что?— вытянула я.— Не слушай Катсу. Я не могу читать твои мысли. Так скажи мне, что не так.— настаивал он с озабоченным видом.

Я вздохнула и посмотрела на дерево под ногами, прежде чем пробормотать,—Долго ли мы будем так жить?—я надулся. - Хм?- Катсу заинтересованно поднял бровь.—Жить как?—  спросил Рюу.— Как заключенные в собственном доме. Рабы острова и нашего клана.—Прежде чем я успела снова уткнуться головой в колени, Рюу резко положил другую руку мне на плечо, заставив меня посмотреть на него снизу вверх. Я смотрела на его лицо, рассматривая его сочувственную улыбку... Это тронуло меня.

Катсу вздохнул и подошел ближе, прежде чем сесть передо мной в большой оконной раме. Он положил руку мне на колено. Я огрызнулась на чувства. Я могла видеть явный дискомфорт на его лице, но на этот раз он искренне старался. — Я знаю, это тяжело... —— мягко сказал Рюу.— Я просто хочу быть там. Жить своей жизнью и быть счастливой. Я хочу быть частью мира и помогать делиться им. Сделать лучше.— Раньше я никогда не озвучивала свои сны. Каким-то образом в тот момент они сделали это легко. —Я хочу уйти, чтобы встретиться с людьми. Там их целый мир! И я хочу подружиться, побороться и помочь всем, чем смогу!— сказал Рюу, уже воодушевленный этой идеей.—Я тоже. —Согласился Катсу.

И Рюу, и я хлестали головами, — Катсу?— Я недоверчиво выдохнула. Он усмехнулся.— Не притворяйся такой удивленной. У меня тоже есть мечты. Мне не нравится тренироваться, чтобы стать ниндзя. Все, что я хочу, это пойти туда и провести исследование. Открыть для себя каждое дзюцу. Я не могу ничего узнать отсюда. Мне нужно быть там!—  подчеркнул Катсу. — Тогда почему бы нам не пойти?— Я думала, моя шея уже сломается. И я, и Катсу в ужасе уставились на Рюу. У нас от шока отвисли челюсти, — Хе!?

— Нам нельзя выходить на улицу!—  крикнула я шепотом. Беспокоились, что нас могут услышать. -Ага! Ты сошел с ума, братишка!? Папа убьет нас!— Катсу тоже возмущенно закричал шепотом. — О, давай! Нам не нужно далеко ходить. Сразу за рекой к первому острову, который мы видим.— объяснил Рюу. — Это территория 3-й касты, Рюу!— Я спорила, все еще шепотом. — Не зря нас называют Деревней Кровавого Тумана! С тех пор, как состоялась церемония вручения дипломов, никто, даже охрана, не подходил к ней.— указал Катсу, поправляя скрещенные руки. — Ага, а там выживает сильнейший. Каждый сам за себя. Знаешь, папа говорит, что мы там и дня не протянем.— Я добавила. Рюу вздохнул в поражении, —Ты прав... — Он признал. —Хм. Как всегда.— фыркнул Катсу. -Еще...— Два моих брата с любопытством посмотрели на мое удивленное выражение лица. Я снова вылетела в окно, отвечая больше себе, чем им, — я никогда не думала, что я такая другая... Но чтобы мы могли разделить одну и ту же мечту.

Мои братья на мгновение растерялись, прежде чем Рью широко улыбнулся рядом со мной. — Я имел в виду право нашей сестры, Катсу.— сказал он, взглянув на него с меньшей улыбкой. Катсу стряхнул с себя удивление и придвинулся ближе ко мне, прежде чем выглянуть в окно вместе со мной и Рюу. Лицо его смягчилось, глядя сквозь туман звездного, залитого лунным светом неба, —Ага...— Он замолчал, на его лице расцвела нежная улыбка. Именно в этот момент мы смотрели в ночное небо. В тот момент, когда луна была такой же полной и яркой, как наша общая мечта. Наша связь стала неразрывной.

С тех пор прошли годы. К одиннадцати годам я уже считалась будущим правителем нашего клана и куноичи уровня Джонин. Мои братья не отставали. В девять лет интеллект Катсу стал выше моего, а доброе сердце Рюу покорило нашу деревню. Однако это не было соревнованием. По традиции Харуцуки, первенцем становился глава клана, и мои братья уважали это. На самом деле они думали, что я буду лучшим кандидатом на эту работу. Со временем мы стали намного ближе и сформировали команду из 3 человек с нашим отцом в качестве лидера. Несмотря на наш уровень силы, ничего не изменилось. Мы все еще были заложниками нашего отца, который охранял нас троих на острове, пока нам не исполнилось шестнадцать.

Я держала шиноби, закрывая ему рот своим красным шарфом. Он визжал и вырывался, постукивая по стеклу в знак капитуляции. Мой брат усмехнулся с боковых линий, когда он убрал свои двойные лезвия, — Похоже, мы выиграли этот раунд, Осама.— Он сказал. Мой отец подошёл к Рюу, —Хорошо, Миюки. Отпусти охрану на волю.— Мой отец проинструктировал, и я так и сделала. Осама вздохнул с облегчением и начал переводить дыхание. — Ваша тактика была превосходна! Я вам совершенно не ровня!— Молодой охранник недоверчиво похвалил. Затем Катсу прыгнул в сцену с ближайшего дерева и направился ко мне, —Это было любезно с моей стороны. Я проанализировал все данные нашего с вами предыдущего спарринга и соответствующим образом скорректировал атаку нашей команды.— Он доходчиво объяснил. Я закатила глаза и слезла с Осамы, прежде чем помочь ему подняться. — Хорошая работа, Осама. Это было доблестное усилие. Теперь, если вы не возражаете... Моя очередь.— сказал мой отец, сузив свои пронзительные голубые глаза и готовясь сделать знак рукой. Мы задохнулись и приготовились, Рюу отодвинулся от отца и встал рядом со мной и Катсу. Осама поклонился и спрыгнул со сцены.

Несколько мгновений спустя...

—Стиль Воды: Дзюцу Водной Тюрьмы! — объявила я, стоя над водой широкой реки. Но папе удалось уклониться от нападения. —Ха-ха! Тебе надо быть быстрее, чем это дорогая!— Он насмехался, используя воду, чтобы свистеть и подходить ко мне сзади. Он усмехнулся, схватив большой меч, привязанный к его спине. Я оглянулась назад, но была слишком медленной, чтобы добраться вовремя. Он был быстрым. Слишком быстрым. И одним быстрым движением его меч оказался над его головой и пронзил меня насквозь. Но в это время... Я ухмылялась. Он был слишком занят, чтобы смотреть, как я тренируюсь перед следующим трюком. —Что? Трансформация воды???— Он удивленно выдохнул. Моя талия была разрезана, только для того, чтобы он понял, что она временно сделана из воды.  'Теперь, Катсу!' Я общался телепатически со сферой чакры, которая была в моей голове.

Катсу был хорошо спрятан и вне поля зрения, но действовал немедленно. Орд вылетел из моего мозга и поплыл, прежде чем слиться с папиным желудком. Одним жестом руки Катсу активировался Орден внутри папы, заставив его тело невозмутимо парализоваться. 'Рюу, иди!' Катсу связался с Рюу, который поджидал под водой.

Я отпрыгнула как раз вовремя, когда появился Рюу. Кунай в руке, он плеснул водой в лицо нашему отцу, —Стиль ветра: Вакуумный клинок!— Он объявил. С большим количеством чакры, хранящейся в его легких, он выдохнул стиль ветра на свой кунай в середине прыжка, создав меч ветра. — Да!— — воскликнул Катсу, когда я смотрела, как Рюу спускается. —ХА!—— воскликнул Рьюу, спускаясь, чтобы разрезать грудь нашего отца. Вода прошла мимо тела отца, разделилась на поверхности и разразилась двумя волнами, когда лопасти ветра ударили. —Ага!— Я обрадовалась, ударив кулаком в воздух. Однако это было недолгим, ПУФ!

—Хм?— Мы с Рю посмотрели туда, где был папа, только чтобы в шоке воскликнуть при виде расколотой ветки дерева —Хах!?— Мы сказали в унисон. Затем мы услышали, как кто-то воскликнул на большом дереве у края реки, —Что!?— Мы оба вскинули головы, чтобы посмотреть на воду с того места, где мы стояли, чтобы увидеть, как Катсу стонет от боли на воде после падения с дерева. Мы оба ахнули, и Рюу позвал, —Катсу!— до того, как мы оба побежали по воде на стекло и обратно к нему. Мы преклонили колени, чтобы помочь ему, когда слезы навернулись на его глаза, — Катсу! — встревоженно закричал Рюу. —У тебя все нормально?- Я спросила. —Ой, ой, ой.— Он застонал, когда сел, тонущий, потирая новую шишку на макушке. Когда мы смотрели, как он встает, принюхиваясь, как ребенок, с ветки дерева над нами, мы все посмотрели вверх, чтобы посмотреть в лицо причине. —Молодцы, команда Харуцуки.— Наш отец похвалил. Мы указали стон в унисон, как мы смотрели на него. Он слегка усмехнулся, а затем спрыгнул с дерева.

Я указала на небольшой порез, который был у нашего отца на кимоно, возле живота, —Вы использовали замещающее дзюцу в последнюю минуту, зная, что Катсу будет праздновать слишком рано и выпустит свой паралич.— разочарованно констатировала я. —Ой... Я почти добил его.— Рюу заскулил.

Катсу встал, постанывая и потирая ноющую голову лицом к отцу. —Он даже подставился туда, где я был, и ударил меня по голове, чтобы я не отправила его новое местоположение.— Катсу надулся. Наш отец издал радостный смешок, прежде чем выпрямиться и откашляться. — Для неспособной команды вы быстро размышляете о своих ошибках.— Он постановил. Мы трое застонали в ответ.

У отца всегда была привычка выбирать хороший комплимент, добавляя к нему ошибку. Он был перфекционистом. Странно веселым. — Вы по-прежнему действуете индивидуально. Хотя Катсу является чрезвычайно ценным активом для этой команды, как коммуникатор, так и собиратель информации... — Катсу самодовольно фыркнул. — также является наиболее уязвимым. Как я продемонстрировал, бровью к голове. — указал папа, снова заставив Катсу хмуриться. — Рюу, твои атаки точны и быстрее, чем я ожидал... — Лицо Рюу озарилось волнением, — но они не так сильны, как у твоей сестры, когда дело доходит до ниндзюцу. Если вы не можете нанести последний удар, вам следует сосредоточиться на защите Катсу, пока он вместо этого помогает вам обоим.— Сердце Рю упало. - И Миюки!— я вздрогнула от коры моего имени. —О чем ты думала, играя в отвлечение? Перестань прятаться за своими братьями и начни брать на себя ответственность! Ты их лидер и наследник нашего клана, а не жертвенная пешка. Прояви больше уверенности!— Его слова были для всех нас как удар в грудь. Это вселило страх и чувство неполноценности в наши сердца. Каждый день был таким же . Мы давно перестали спрашивать, когда мы сможем присоединиться к Ракурай. И пока мы стояли, впитывая его критику, я чувствовала, как мои глаза наполняются слезами. Я начала всхлипывать, как вдруг, —Харутсуки Тадаши.

Мы все посмотрели на перебившего моего отца ниндзя, который только что появился. Он поклонился на месте, примерно в десяти шагах от нас. Мы все опешили: «Посторонний...» Я осознал. —Что не так, Ао? — спросил папа младшего шиноби с повязкой на глазу. — Лорд Четвертый немедленно приказывает вам явиться. Похоже, инцидент в Академии вынуждает его отказаться от церемонии вручения дипломов. Всем членам Совета срочно явиться.—Этот голубоволосый "Ао" объяснил шиноби и начал расспрашивать, что произошло. Это было сделано слишком тихо, чтобы мы не могли подслушать.

Затем Рюу потянул меня за рукав кимоно, —Это оно. Это то, чего мы ждали эти два года! Шанс отвлечься ненадолго. — взвизгнул он.—Ага. Но...- Я срезала сбитый с толку Катсу, вытирая зад вторым рукавом, —Рюу прав.—  Они оба были ошеломлены. —Вау, — констатировал Катсу. —Это впервые.— Рюу добавил. — Послушайте, даже если 3-я каста уменьшит свой бунт, и церемония вручения дипломов больше не будет нуждаться в защите, это все равно небезопасно. Кроме того, наши родители наблюдают за нами как ястребы. Даже с нашей силой, пока они рядом, мы...— Катсу остановился, когда мы увидели приближающегося к нам отца.

—Слушайте, дети . Нам с вашей мамой предстоит очень важная встреча. Скорее всего, это продлится до позднего вечера, так что не ждите, что мы вернемся вовремя, чтобы уложить вас сегодня вечером. Я оставляю Миюки ответственной. Что касается ужина, позаботьтесь об этом сами или идите к Кайё и Даичи. Поняли?— Он проинструктировал. Отец утвердительно кивнул в ответ, —Тогда до завтра. — добавил он, прежде чем повернуться и умчаться вместе с Ао.

Я не смогла сдержать ухмылку, растущую на моем лице, когда я взглянула на ошеломленного Катсу. Он стоял рядом со мной с разинутым ртом, —Ну, мы позаботимся об этом, а, Катсу?—Я дразнила. Он усмехнулся, все еще зияя, пока Рюу больше не мог сдерживать свое волнение. —Ага! Мы отправляемся в приключение на всю жизнь. Команда Харуцуки! — объявил он и на бешеной скорости понесся вверх по горе к дому. А мы, в более сдержанном волнении, побежали за ним.

Мы вернулись домой, приняли душ, оделись и переоделись в наш запасной комплект тренировочной одежды. Я создала своего водного клона, а Рюу создал двух ветряных клонов себя и Катсу. Затем Катсу поместил Орден Ниндзюцу внутрь каждого, что продлило бы их время и дало бы нам предупреждение, если кто-то появится. Все, что им нужно было сделать, это лежать в постели, пока мы не вернемся, чтобы занять место. Мы были так взволнованы идеей окна и начали прыгать с вершины дерева на вершину дерева, спускаясь с горы.

Вот мы и добрались до базы...

Мы остановились на дереве и уставились на туманную реку. —Похоже, это оно.— я в ностальгии заявила. Катсу нервно сглотнул. —Последняя вершина дерева острова Харуцуки.— Рюу ухмыльнулся, — Хе-хе. Пошли! — заявил он, прыгая с верхушки дерева в густой туман. — Рюу! — в панике воскликнули мы с Катсу. — Ух!— Был ответ восторженным эхом Рюу, когда он бежал по воде реки, исчезая из поля зрения. Мы оба потеем и кусаем собственные протесты. — Давай, Катсу. Нам лучше уйти, пока он не слишком разволновался. — проинструктировала я, прежде чем спрыгнуть с дерева и тоже столкнуться с туманом над водой. Катсу задрожал на ветке, с ужасом глядя на мою исчезающую фигуру. -Эти двое... До смерти меня доведут!— крикнул он. Он спрыгнул с ветки в момент своего мужества и нервно погнался за нами, оставив наш дом на острове, и отвечая на зов...

Чтобы заглянуть за завесу тумана.

3 страница24 декабря 2022, 18:56