Вся правда
- И в чём эта правда? - спросила Лея.
- В том, что Бэйл Органа и его жена не твои настоящие родители.
- Что? Почему вы так решили?
- Связь с Силой часто наследуется. У тебя она на редкость мощная, а у твоих "родителей" её нет почти совсем. Это я выяснил ещё на Звезде Смерти. А ещё ты помнишь свою настоящую мать.
- Помню?
- Я видел её лицо в твоих воспоминаниях. И ты видела её позже на Набу.
- Та женщина в гробнице. Вы думаете, она...
- Да.
- Погодите, откуда вы знаете, что я была в той гробнице?
- Ты думаешь, тот гунган только Тринадцатому информацию даёт?
- Стоп, вся эта миссия была только ради того, чтобы я увидела могилу той, кого вы считаете моей матерью, не так ли?
- Верно. Я хотел, чтобы ты вспомнила её.
- А о моём "настоящем" отце вам тоже что-то известно.
- Да. Его звали Энакин Скайуокер. Он был рыцарем джедаем.
- Это бред. Джедаем нельзя иметь семью.
- Нельзя, но твоего отца это не остановило. Он безумно любил Падме, и был готов на всё ради неё.
- И что с ним случилось?
- Как и многие джедаи, он обладал даром предвидения. Он узнал, что рождение ребенка убьет его любимую и принялся искать способ спасти её. Увы, самые важные знания. Те, что, как он думал, даруют власть над жизнью и смертью, были доступны только магистрам ордена. Он попытался войти в их число, но у него не вышло. Тогда он обратился к иному источнику знаний: к Лорду ситхов. Дарт Сидиус, более известный, как Шив Палпатин, обещал ему помочь, но взамен потребовал ужасного.
- Погодите, Император ситх?
- Да. Он крайне умен, силен, хитер и опасен. Вся Война Клонов - часть его плана по захвата галактики. За годы службы у него я это выяснил. А твой отец этого не знал. Он привел клонов в храм джедаев, и тот был разорен, а потом отправился в систему Мустафар, где лично истребил всех глав КНС. Только после этого он смог встретиться с Падме. Энакин готов был бросить к её ногам всю галактику, но она его испугалась.
- Погодите, но ведь Энакин Скайуокер погиб на Мустафаре.
- Он так же мертв, как и ты сейчас.
- То есть, он жив и вы его знаете? Хотите сказать, вы хорошо знакомы с моим отцом, генералом времен Войн Клонов и человеком, которого никто не видел уже двадцать лет?
- Нет. Это я твой отец.
- Невозможно.
- У меня был доступ к твоему ДНК я проверил это, и я уверен.
- Я не могу поверить. Девушка покинула отсек и вернулась в свою каюту.
Она долго сидела, размышляя над услышанным. Вдруг ей вспомнились слова Тринадцатого: он говорил, что, по слухам, Вейдер был клоном Энакина Скайуокера. Что если он считает себя настоящим Энакином. Нет, это уже бред. Он знал Амидалу, ту женщину с Набу. Клону об этом узнать неоткуда. Лея погрузилась в Силу, ища ответы. Она видела корабль изнутри. Перед ней проносились неразборчивые мысли офицеров, пилотов, штурмовиков, но это было не важно. Наконец она увидела Вейдера. Он всё так же сидел в том отсеке. Ему было грустно.
- "Надо же, он и вправду верит, что он мой родственник" - поняла девушка.
Вскоре крейсер прибыл в систему Мустафар, к планете, где была расположена база инквизиторов. Семнадцатая направлялась к шаттлу, когда снова встретилась с Темным Лордом.
- В ближайшие дни я буду занят, но через три дня я пришлю за тобой корабль. Ты сможешь научиться тому, чего тебе не расскажут здесь.
- Э... Спасибо - кивнула инквизиторша, после чего поднялась на корабль.
На платформе её встретил Тринадцатый. Лея, подошла к нему и радостно обняла друга.
- Я рад, что ты жива - сказал забрак.
- Нет, убивать меня не хотели - заявила девушка - А вот изнасиловать, похоже, собирались.
- Кто?
- Хатт.
- Чем?
- Не знаю. Слушай, я не хочу об этом. У меня есть важная новость, но это большой секрет, так что поговорим в другом месте.
Вдвоем инквизиторы вошли в здание и направились в комнату Тринадцатого.
По пути им попался Шестнадцатый.
- Привет. Я вернулась - улыбнулась Семнадцатая.
- Очень рад - кивнул миралука, не отрываясь от голографической газеты.
- Что пишут? - спросил Тринадцатый.
- Да, нашли базу повстанцев на Явине 4, только они оттуда смылась прежде чем Таркин свою суперпушку туда притащил. Тут вон очередная заварушка на Мон-кале началась: Каламари с Кауренами опять подрались. Думаю, туда могут нас отправить. - Щас, дочитаю, ещё расскажу - заявил Шестнадцатый и ушёл.
Девушка и забрак пошли дальше и вскоре оказались в той комнате, куда шли.
- Ну, как твой первая одиночная миссия? - спросил Тринадцатый, устроившись рядом с подругой на своей кровати.
-Ужасно. Сперва Я пролезла на корабль, покупателя, потом выяснила, что кораблем владеет лишь перевозчик, работающий на Джаббу. Потом перебила нескольких бандитов на платформе, но, пока я с ними дралась, корабль сбежал. В итоге я одна торчала на Татуине, пока на меня не напал отряд головорезов хатта. Я перебила половину, прежде чем меня поймали. Когда меня привели к нему, он велел переодеть меня. И эти уроды вырубили меня электродубинкой , а потом раздели и нарядами в такое безобразие, что я, считай, осталась голой. А потом пришёл Вейдер со штурмовиками.
- Погоди, то есть приходит к Джаббе Темный Лорд, а ты навстречу ему в нижнем белье выскакиваешь - усмехнулся забрак.
- Да, причем в неудобном металлическом нижнем белье, да ещё и в кандалах энергетических.
- Да уж, как он тебя не прикончил после такого. Хотя, помнится, с первой моей совместной с Четвертой миссии, она вернулась чуть ли не в таком же наряде. Ей потом пришлось новую форму заказывать. Вейдер, конечно, ругался, но никого не убил и даже не покалечил, но мы тогда целую сходку главарей Корусантской мафии выловили, а тебя Вейдер почему не убил, я не знаю.
- Просто он меня любит.
- Вот это номер: никак не думал, что ты ему приглянешься.
- Да он не в том смысле.
- А в каком?
- Он почему-то решил, что я - его дочка.
- Так он человек!?
- Да, и он любил ту девушку, могилу которой мы видели на Набу. Он почему-то вбил себе в голову, что они с этой девушкой - мои родители.
- Ну, поздравляю вас, ваше темнейшество.
- Не зови меня так. Ты же не думаешь, что я правда в родстве с ним?
- Во первых, Лорд Вейдер такими фразочками не разбрасывается: если он что-то вроде этого, решил озвучить, значит, он дважды подумал, прежде чем такое сказать. Вдруг ты действительно родная ему? Ну а во вторых, если он объявит тебя своей дочкой, никто не посмеет с ним спорить и тебя примут. Кстати, готовься к куче неожиданных признаний в любви от офицеров-карьеристов. Породниться со вторым человеком в государстве многие мечтают.
- Я за карьериста не пойду. Да и пока меня не объявили наследницей ситха, так что о том, что ты узнал от меня, пока не говори никому, даже другим инквизиторам.
- Почему?
- Он не объявил меня наследницей, значит, на то была причина. Ты сам сказал, он не делает важных вещей просто так.
- Верно. Это будет наша тайна.
- Хорошо. Если ты будешь хранить эту тайну, я открою тебе другие. Ты станешь сильнейшим воином Инквизитория.
- Здесь я уже сильнейший, но тайны ситхов хочу узнать.
- Но Одиннадцатая же опытнее тебя. Она выглядит более боеспособной да и, я так понимаю, номера у вас по порядку присоединения идут.
- А вот тут ты ошибаешься: будь я так же безразличен к чужой судьбе, как Одиннадцатая, я бы стал Третьим Братом. У меня хватало и силы и ловкости выдерживать атаки Вейдера, но ему вечно казалось, что я недостаточно жесток. Он боялся, что я не смогу убить джедая, потому и не давал мне стать инквизитором, пока наши не начали погибать, и я не стал драться яростнее.
- Но меня он принял.
- А ты довольно жестокая. Ты не замечала? Видя врага, ты сражаешься насмерть. Я это ещё во время тренировок заметил. Из тебя вышла хорошая инквизиторша.
- Скажи ты мне об этом полтора года назад, я бы тебе врезала.
- А сейчас что ты думаешь о нас и о повстанцах?
- Я не могу ненавидеть Империю, как раньше, потому что не могу ненавидеть тебя, но я по сей день думаю, что Империя творит много зла, хоть и далеко не все страдают от её действий.
- Посмотрим, что ты скажешь, когда тебя будут учить на ситха, Темная Леди - улыбнулся забрак.
- Ладно, так можешь меня называть, но никому не говори, что Вейдер обо мне думает.
