22 страница10 августа 2016, 11:20

Глава Девятнадцатая. Обитель Богов.

Эту главу я не комментирую. Просто читайте😏
Всегда Ваш, Биг Пэйно ฅ'ω'ฅ

— Сэм. Лили, Сэм умрет, - я не контролировал эмоций и слезы вырвались наружу.

— Что ты говоришь? Как умрет? Когда?! - Лили взяла меня за плечи и стала трясти, пока я смотрел в одну точку.

— Я не знаю, но он сказал, что скоро.

— Кто он? Кто это сказал?

— Дориан. Мой двойник. Помнишь когда Нагаши меня зацепил? Он пробудил его. Но я не понял зачем. Он что-то говорил про богов. Я не знаю что делать, Лили...

— Не бойся, Адриан. Ты справишься. Мы с тобой. Мы что-нибудь придумаем. Я обещаю тебе, - Лили обняла меня, пока слезы так и лились ручьем.

— Хочется верить. Я должен начинать тренировки, - я улыбнулся уголком губ. Я стал подниматься на ноги, осматривая себя в зеркале. — Да-а, потрепал же Дориан мой костюм. Ну ничего, подлотаем, - сказал я и щелкнул пальцами. Меня окутало белое сияние и костюм стал как новенький. Заклинание реконструкции. Теперь нужно создать фантома. Фантомов вытаскивают из зеркала. Страшновато делать это после Дориана. Фантомы лишь отражение, поэтому я и не буду отражаться в зеркале. Подойдя к зеркалу поближе, я прошептал заклинание и схватил отражение за плечи, после вытащив его из Зазеркалья. Фантомы обитают именно там. Они живут точно так же как и мы, просто отражены и не понимают, что лишь копируют нас. Теперь в уборной стояли два Адриана и одна Лили. Вот только в зеркале нас с ним нет. — Так, сейчас ты идешь с Лили к Синди. После окончания танцев проводи до двери и поцелуй в щечку. Никаких губ. Ясно? - фантом кивнул.

— Ого. Он же просто твоя копия! Погоди-ка. Я не останусь на танцах, я должна тебе помочь, - возразила Лили.

— Нет, Лили, ты должна остаться. Я не могу вытаскивать двух фантомов сразу. Они уничтожат друг друга. Такова их сущность. Пообещай, что Крис и Адам не узнают о том, что это не я, а фантом.

— Ох, хорошо. Обещаю. Береги себя, - девушка обняла меня. Я быстро сменил костюм на повседневную одежду и выбежал из уборной, пока Лили смотрела мне вслед. Теперь нужно домой. Свяжусь с отцом. Надеюсь, что Он уже вернулся с Жатвы.

— Отец, нужна помощь. Только что...

— Я уже знаю, что случилось. Надо отправляться в Тектум. И как можно быстрее.

После этих слов вокруг меня образовалась какая-то печать с непонятными мне символами, которая засветилась золотистым цветом, и с краев печати вышли столпы света. Свет стал кружиться вокруг меня и все стало настолько светлым, что видеть становилось больно и я закрыл глаза. Почувствовав, что свет утих, я раскрыл веки и взору открылся чудесный вид.

По лазурному небу, усеяном пушистыми перламутровыми облаками, летали ангелы и архангелы в белоснежных одеяниях. Ангелы всех возрастов: от бескрылых малюток до взрослых и пожилых особей с величественными крыльями, размах которых мог изменить форму любого облака и сотрясти землю. Дома из слоновой кости, если я ,конечно, не ошибаюсь, подпирали колонны, расписанные узорами здешними мастерами.

У них все почти как у нас. Вот только все иначе. Странно, не так ли? Дороги не из ветхого и пыльного асфальта, а из облаков. Вы не представляете, из облаков! Но не и цельных, а из маленьких облаков, которые двигаются в разные стороны. Кажется, с ними нужно связаться ментально. Вот ангел, примерно моего возраста, хотя я даже не знаю сколько живут ангелы, приземлился на одно такое облачко и оно двинулось вперед. Это какая-то деревня ангелов? Или что?

Ладно, нужно найти отца, пока я совсем не заплутал здесь. Я готов было развернуться и пойти искать отца, как земля, то есть облако, ушло из под ног и я рухнул вниз. Не знаю куда ведет эта пропасть, но точно живым оттуда не выйти. Я стал падать, набирая скорость, махал руками, но все безрезультатно. Я уже мысленно попрощался со всеми подряд, вплоть до Блу. И тут я почувствовал чьи-то руки на своих плечах и падение прекратилось. Меня кто-то поймал и теперь мы с моим спасителем летим ввысь. Я слышу взмахи крыльев, значит меня поймал здешний ангел. Спустя несколько мгновений нашего полета, я наконец почувствовал хоть что-то у себя под ногами. Напротив меня приземлился тот самый ангел, которого я видел только что. Внешность его почти не отличалась от всех остальных ангелов: золотистые волосы до плеч, кристально-чистые голубые глаза, ровный нос, пухловатые губы, четко выделенные скулы и никакого намека на щетину. Думаю, она у ангелов не растет вообще. Впрочем, как и у меня теперь.

— Ты, видимо, здесь впервые, рас не умеешь пользоваться облачными транспортерами, - догадался ангел. Спасибо, Кэп!

— Да, здесь я раньше не бывал. Я здесь с отцом, вот только не могу его найти. И спасибо, что спас меня. Я - Адриан, - представился я.

— Зартиниус. Рад знакомству, - Ну и имена же у них. — Я могу помочь найти твоего отца, если хочешь.

— Большое спасибо! Я бы точно никогда его не нашел в одиночку. Я в долгу не останусь.

— О, да что ты! Это просто жест доброй воли. Довольно болтовни. Отправляемся в путь. Давай, прыгай сюда, - Зартиниус указал на место рядом с собой. Между моим и его облаками расстояние в несколько метров. Примерно, четыре метра. И как он предлагает туда прыгнуть? Я не атлет, да и летать не умею.

— И как я туда прыгну? Там же не меньше четырех метров!

— А ты попробуй. Здесь действуют другие законы. Это тебе не земная гравитация. Ну же, попробуй, - поднекивал ангел. Ну, раз другие законы, то нужно попробовать. Он ведь все равно спасет меня, если я снова упаду. Надеюсь. И вот, снова попрощавшись со всеми подряд, я попытался разбежаться и прыгнул вперед. Зартиниус не врал: здесь не такая гравитация, как у нас. Я словно лечу, рассекая воздух. Такое легкое чувство, будто каждый атом моего тела стал легче в сто крат. Но всему есть предел. Я все-таки приземлился рядом с Зартаниусом. — Убедился?

— Да-а. Это просто великолепно! Нам бы вашу гравитацию. Ну что, отправляемся?

— Конечно! - сказал Зартиниус и облако двинулось вперед.

Вид здесь просто завораживающий. Небо ни на секунду не переставало быть усыпанным ангелами. Если бы я мог, то тотчас бы взлетел вверх вместе с остальными. Я неожиданно вспомнил, что не сказал, где отец может быть. Вот дурак!

— Кстати, Зартиниус. Я совсем забыл сказать о возможном местоположении отца. Он что-то говорил про какой-то Тактус... или Текатум...

— Ты про Тектум?

— Точно! А что это за место?

— Тектум - это обитель наших богов. Их всего пять. Богиня Жизни - Олимпия; Богиня Природы - Флорес; Бог Времени - Темпус; Бог Войны - Белум и Верховный Бог - Афелис, - пока он рассказывал, облако двинулось в другую сторону. Видимо, мы летим в Тектум. — Знаешь, твоя внешность мне кого-то напоминает. Вот только не помню кого.

В этот момент мы уже были у ворот Тектума. Ворота были сделаны из белого золота и инкрустированы драгоценными камнями. Камни создавали какой-то узор или печать. Да, это печать! Та самая, что перенесла меня сюда. Но почему она перенесла меня не прямо в Тектум, а за его пределы? Вскоре ворота распахнулись и сквозь них пробивался яркий свет и была слышна чья-то ругань. Как только ворота открылись полностью, мы с моим спасителем попали внутрь. Облако уже было нам незачем, ведь здесь пол был из белого мрамора с линиями из более темного мрамора. Линии те были разделены уже на пять частей разного цвета: красного, черного, золотого, зеленого и белого. Немного напоминает флажки у школьных ворот. А линии заканчивались у пяти тронов.

На первом, с левого края, где заканчивалась красная линия, сидела женщина с огненно-красными волосами, заплетенными в колосок, глаза которой были янтарного цвета. Она изучала тепло и доверие своей радушной улыбкой. Пунцовое платье до пола подчеркивало тонкую талию и гордую осанку хозяйки. Трон ее пылал огнем и сделан был из золота, обшитого красным атласом с рубинами. Олимпия.

На втором по счету троне сидел мужчина лет тридцати пяти. Но я уверен, что ему точно больше миллиона лет. Его трон был украшен копьями и мечами, стрелами и кинжалами. Сам мужчина не внушал доверия вообще: короткие черные волосы с проблеском седины, серые глаза полные злости, шрам под левым глазом и короткая борода. На нем была броня без шлема, а в руке он держал меч. На его троне заканчивалась черная полоса. Что-то мне подсказывает, что это Белум.

На первом троне справа сидела еще одна женщина. Её платье было из розово-белых роз и достигало пола. Шоколадные кудри украшал венок из тех же самых роз, зеленые глаза полны понимания и хитрости, пунцовые губы и обворожительная улыбка. Это точно Флорес, ведь ее трон зарос зелеными лианами и алыми розами с шипами, а на нем кончалась зеленая линия.

На троне рядом, спинка которого представляла собой большой золотой циферблат, на котором бегали стрелки. Как ни странно, но их было семь. Подлокотники и ножки обвиты золотистыми цепями, а вот обшивку видно не было, ведь хозяин трона был полноват. Добротный старичок с русыми волосами, собранными в хвост, а макушку прикрывала шляпа. Золотой фрак блестел на свету, как и его глаза необычного золотого цвета. Все в нем золотое. На лице видны морщинки и утиные лапки, видимо много улыбается и смеется, ровно как сейчас. Это точно Темпус. На его троне обрывалась золотая полоса.

И, наконец, самый величественный трон, на котором заканчивается белая полоса, причем самая широкая. Белое золото, из которого и сделан трон, усыпано алмазами и виноградными листьями из платины. Из спинки виднелись два больших, нет, огромных крыла из серебра. На троне воссидал седовласый старик в белом одеянии, словно у греческих богов. Глаза его совершенно белые, без зрачков и радужек. Голову украшает платиновый колос, а борода была полностью седой, длина которой была чуть длинне, чем у Белума. Афелис. Они с отцом о чем-то спорили.

— Ты не понимаешь, старик! Вы все в опасности! Ариста уничтожает последних верующих, - вопит отец, на что Афелис лишь усмехнулся.

— Что эта женщина против меня, Высшего Бога? Ты лишь жалкий смертник, пожинатель душ. Что ты понимаешь в божьих делах?

— Афелис, Морфиус прав. Ты ведь не можешь знать наверняка. Твоя сила ведь в вере, - вставила Олимпия.

— Нужно просто ее уничтожить! Растопчем ее, а потом отправим ее душонку на вечные муки в Ад, - предложил Бог Войны. Жестокий же он.

— Нет! Есть пророчество. В нем говорится, что только один человек сможет ее победить. И это мой сын, Адриан, - отец повернулся и указал на меня пальцем.

— Ты сын Смерти?! - удивился Зартаниус и поспешил удалиться. Ишь какой пугливый!

— И как твой выродок сможет ее победить? - усмехнулся Афелис.

— Никакой он не выродок! Он второй во Вселенной темный ангел! - заступился отец.

— Ха! Насмешил. Он даже крылья вызывать не умеет, что тут говорить о битве, - а вот тут стало обидно, и даже очень. В чем-то он прав. Я пока не готов. Но ведь именно мне предстоит убить ее!

— А что ты предлагаешь? Сила пророчества не даст тебе и притронуться к Аристе. Даже ты не волен над ним! Только мой сын способен на это.

— Раз так, то он будет обязан пройти подготовку. Я самолично прослежу за этим. Начинаем завтра на рассвете. Возражения не принимаются! - заявил бог.

— Как это завтра на рассвете?! Я не могу так сразу уйти и все! У меня родители на Земле. Что я им скажу? - надо ведь и мне что-нибудь вставить.

— Я сказал: это не обсуждается! - голос бога разлетелся по всему помещению, сотресая землю. Думаю, не стоит злить Верховного Бога.

Autor

Холод. Мертвенный холод, растекающийся по телам этих испуганных жителей. Как же жестока их смерть. Они обречены замерзнуть насмерть. И ничто их не спасет. Совсем скоро от них не останется ничего, кроме бездыханного и холодного как лед тела. Жалкая оболочка, в которую их запечатал создатель. Столь хрупкая и беспомощная оболочка. Лишь смерть освободит их от этих оков. Но лишь страдания лежат на пути к желанной смерти.

— Да... Последняя деревня верующих. Я наконец сокрушу этого надменного бога! И никто не сможет остановить меня!

— Ариста, кончай свою тираду! Еще один живой. Кто-то сбежал... - демон-двойник посмотрел куда-то вдаль.

Маленькая несчастная девочка, которой удалось сбежать от лап неминуемой смерти, бежала куда глаза глядят. Босые ножки уже стерлись до крови, которая и дала подсказку Дориану. Ей уже не спастись. Эта маленькая девочка, чьих родителей убила злая женщина - последний рубеж на пути к устранению Афелиса.

Дориан настигал ее неторопливыми шагами, отсчитывая каждую секунду ее недолгой жизни. Уже не способная идти дальше, девочка рухнула на холодную промерзшую землю, усеянную снегом. Это ее последний снег, последняя зима.

— Мама, папа, я уже иду, - легкий, полуслышный шепот слетел с её губ. Это были её последние слова перед тем, как она вспыхнула, словно спичка. Каждый миллиметр, каждая клеточки ее тела раскалялась, словно только что зажженый уголек. Истошный детский крик был словно нектар, услада для его ушей. Дориан лишь стоял и наблюдал за мучительной смертью девчушки. Такая юная, такая беззащитная и утопающая в беспощадном черном пламени. Оно такое же черное, как и мерзкая душонка этого демона. Не пожалев и маленькой девочки, он доказал, что он беспощаден и жесток.

Прошло уже больше пяти минут, но крики не утихали. Удовольствие растягивается. Вскоре, когда уже все ее тело покрылось смертельными ожогами, она испустила последний крик, отдав и с ним свою жизнь. Огонь погас.

Откуда-то сзади, где раньше была деревня, послышались заклинания. Ариста начала свою Жатву. Десять тысяч душ верующих - столько нужно для ритуала свержения бога. Души, бродивших у своих мертвых тел, утянуло на небосвод. Они, собираясь вместе, образовали печать. Жатва окончена, а заклинание вступает в силу...

Adrien

— Не спорь со мной, выродок!

— Я не выродок! Вы не в праве называть меня так. Даже ваш статус бога не дает этой возможности! - этот божок уже начинает мне надоедать.

Не успел Афелис раскрыть и рта, как над ним нависла печать. Такая же странная и непонятная, ведь здешних символов я не знаю.

— Что это такое?! - бог стал паниковать, словно девушка, сломавшая ноготь перед свиданием. Остальные боги тоже засуетились.

— Свершилось... - с опаской произнес отец.

— Что свершилось, отец?

— Ритуал свержения бога. Ариста убила всех этих верующих. Их всего десять тысяч, а именно столько душ нужно для совершения ритуала. Афелис падет и начнется хаос, - в это время Афелис становился прозрачным, исчезал. — А если не будет Афелиса, то не будет и меня, - руки отца становились неосязаемыми, просвечивая все.

— Что?! Нет, отец, не исчезайте! - трон Верховного стал трескаться и оседать.

— Нет времени объяснять. Бери своих друзей и отправляйтесь на Земли Святых. Они помогут тебе. Это, - Он достал из-за пазухи кулон в форме звезды с пятью камнями на каждом конце, - Кулон Телепортации. Он поможет вам перенестись туда. Но помни: его можно использовать лишь пять раз. Используй его с умом, сынок.

— Я ничего не понимаю! Я не смогу без вашей помощи...

— Я не исчезаю полностью. Меня затягивает в Мертвую Зону. Афелис ведь запечатал меня там. Я мог находиться вне Зоны лишь меньше суток. А теперь, когда он исчезнет, я не смогу выбраться оттуда. Я буду тебе помогать, но только морально. Телепатия никуда не денется, - отец улыбнулся и обнял меня исчезающими руками. — Я буду скучать по тебе, сын.

— Я тоже очень буду скучать по тебе, отец, - я наконец осмелился перейти на ты, на что отец лишь снова улыбнулся.

— Все, Адриан, я отправляю тебя на Землю. И пусть судьба благоволит тебе, - сказал отец и все вокруг завертелось и закрутилось, после чего я оказался у нас дома. Дом без отца не дом.

И что же теперь делать?

22 страница10 августа 2016, 11:20