21 страница4 августа 2016, 21:32

Глава Восемнадцатая. Танец С Отражением.

Вы когда-нибудь причиняли кому-либо боль? Несли ужас и страдания? Вас боялись родные и близкие вам люди? Вы считали себя чудовищем, монстром? Боялись прикасаться к чему-либо, опасаясь уничтожить то самое «что-то». Готовы ли были вы бросить свою первую любовь ради её же сохранности?

Думаю, нет. А вот я испытываю это сейчас...

— Адриан, выходи! Ты не можешь вечно сидеть в своей комнате! - этот дракон не устал уже колотить дверь?

— Могу, - бросил я.

— Отец не будет вечно отправлять фантомов вместо тебя на занятия. На танцы уж точно отправлять не станет.

Как вы уже догадались, я сижу в комнате целыми днями. Шесть дней, если быть точным. Я боюсь причинить кому-либо вред, ведь я способен на это.

Кристиан прав, отец не будет отправлять фантомов всю мою жизнь. Все эти шесть дней я «присутствовал» на занятиях. Вот, например, вчера один из них сдал все мои экзамены на отлично. Теперь мой результат самый высокий в школе. Но это не я.

Сегодня воскресенье, а это значит, что завтра состоятся танцы по окончанию учебного года и успешной сдачи экзаменов. Как оказалось, вечеринка костюмированная. Отец обмолвился, что не отправит ни одного фантома на танцы, сколько бы я его не просил. Так что придется пойти на эти танцы. Я ведь обещал Синди. Мы теперь встречаемся. Ну, это сложно назвать отношениями. Вместо меня на уже два удачных свидания ходил фантом. Что самое обидное, так это то, что целовал её не я. Я соскучился по ее нежным губам. Но есть и полезное. Я помню и чувствую все, что делали фантомы.

Адам не общается со мной все эти шесть дней. Опасается за родителей. И правильно: так мне и надо. Лили я не видел то же время. На звонки не отвечает, сообщения на E-mail тоже игнорирует, все посылки отправляет обратно. А я хотел подарить ей совместную фотографию с той прогулки в прошлое воскресенье. Посылка пришла все помятая, а стекло на рамке треснуло. Прямо между нами.

Я подошел к двери и взялся за ручку. Простояв так еще секунд тридцать, я решился ее повернуть. Как только я вышел за порог, меня крепко обняли.

— Я скучал, несносный ты ангел.

— Адам? Что ты здесь делаешь?

— Я соскучился, придурок! - он влепил мне затрещину. — Эй, а с глазами-то что?

— Они теперь всегда черные. Еще с понедельника. Ты мне лучше скажи как там мама с папой? - мы зашли обратно в комнату и сели на подоконник. Он ведь огромный.

— Все хорошо, но мама сильно волнуется за тебя. Папа отнесся к этому нормально.

— Ты, что, рассказал им все?! Совсем сдурел? Они же теперь в опасности! - я готов рвать на себе волосы!

— Это ты, кажется, сдурел. Я ничего им не рассказывал. Просто сказал, что у тебя горячка и тебя лихорадит, - теперь я понимаю, почему папа отнесся нормально. Он ведь тоже как-то болел горячкой. Слег на неделю. Его мучали лишь мигрень и высокая температура.

— Фух... А я-то думаю. Спасибо, что прикрыл, - как камень с души упал.

— А на что же еще нужны братья?

— Какие вы милые, - в комнату вошел Крис с подносом, на котором было три чашки кофе. Каждому по одной.

— А вы идете на танцы? - спросил я, протягивая горячий напиток. Кстати, по поводу танцев. Крис и Адам успешно сдали экзамены и допущены до танцев. Что касается четверти учащихся, которые не сдали экзаменов, их ждет пересдача завтра утром. Если сдадут - смогут пойти вечером на танцы. А если нет - то и допуска не будет.

— Да, конечно! Как такое пропустить? Это будут мои первые танцы, - мечтательно вздохнул Кристиан.

— Я тоже иду, но немного опоздаю. Надо будет заехать за кое-кем.

— Адам, ты уже нашел себе пару на танцы? - я не удивлен, если да.

— Лили согласилась, - я поперхнулся.

— Серьезно? Тебе удалось с ней поговорить? Я всю неделю не мог с ней связаться.

— Сегодня ответила на звонок. Я позвонил утром, незадолго до приезда сюда. Буквально в последний момент.

— А на чьей машине ты приехал? Дом ведь на окраине города, - я сделал еще один глоток. Перчатки я все еще ношу, силы еще мутируют.

— На автобусе. А что, нельзя? - улыбнулся Адам.

— Хэй, а вы в курсе, что школа сама предоставляет костюмы на вечеринку, - малыш ввел нас в курс дела.

— Жеребьевка что-ли? - поинтересовался я.

— Угу. Чем выше балл на экзамене, тем лучше костюм. Даже тематика одна: супергерои.

— Круто! Обожаю супергероев! - всю жизнь любил мультфильмы про супергероев.

— Не могли выбрать другую тему?

— Не ной, Адам. Это всего лишь на один вечер. Ты же не всю жизнь будешь носить его, - хлопнул по плечу брата. В этот момент у него зазвонил телефон.

— Оу, мама звонит, - он отвечает на звонок. — Алло, мам... Да, у Адриана... Все хорошо, поправляется... Дать трубку? Сейчас, - Адам приложил телефон к груди. — Это мама. Тебя к трубке зовет.

— Алло?

— Привет, сынок! Как ты там? Все хорошо? Ничего не болит?

— Все хорошо, мам. Уже иду на поправку. Важнее как у вас там все? Папа как?

— Отлично! Твоего папу повысили! Теперь он исполнительный директор компании.

— Правда? Поздравь его от меня.

— Обязательно. Он будет рад твоим поздравлениям. Ладно, дорогой, у меня на сегодня много работы. Мне достаточно того, что я услышала твой голос.

— Конечно, иди. Удачи!

— Ах, да, чуть не забыла. Хорошо проведи завтрашний вечер. Завтра ведь танцы.

— Спасибо. Ты тоже не скучай. На днях заеду к вам.

— Буду ждать. Целую.

— Пока, - я бросил трубку и отдал телефон обратно. — Я все хотел спросить. Как Сэм? Он ничего не вспомнил?

— К сожалению, нет. Он не помнит ничегошеньки. Даже родителей не вспомнил. А даже если и что-то запоминал, то на следующий день тут же забывал, - Крис поставил на стол пустую чашку.

— Что я наделал?

Из коридора послышались чьи-то шаги, очень быстрые шаги. Через пару секунд в комнату вбегает огромный белый пес и набрасывается на меня.

— Я тоже рад тебя видеть, Блу, - вперемешку со смехом признался я. — Как провел дни в лагере?

Дело в том, что отец отправил Блу в лагерь для собак до конца семестра, причем без моего ведома. Без него дома скучно. Отец сейчас отправился собирать души умерших, чтобы отправить в мир иной. И дома было нечего делать. Зато сейчас я наверстаю упущенное.

— Пойдем гулять? - Блу сразу же завилял хвостом. Радуется.

☆☆☆☆☆☆☆

— Я заеду ровно в семь тридцать. Устраивает?

— Да, конечно. Жду с нетерпением, Бэмби.

Сегодня вечер танцев. С минуты на минуту доставят наши сегодняшние костюмы. Адам уже полчаса мерит комнату шагами, а Крис опустошает банку с печеньем «Oreo». Я тем временем положил трубку и подсел к Крису, ибо не хочу, чтобы банка опустела только из-за него.

— Меня уже тошнит от этого печенья, - жаловался Крис, жуя новое печенье.

— Так не ешь, - я прожевал очередное лакомство.

— Тебе же все достанется.

— А кто это у нас такой жадный? - я поднял банку вверх так, чтобы он не смог достать. Теперь она маячит над его головой. — Так вот, жадина, - я спускаю по одной печеньке себе в рот. Телекинез полезная штука.

Раздается дверной звонок. Курьер! Мы трое сразу же бежим напролом к двери. Добегаю, конечно же, я и открываю дверь.

— Здравствуйте! Вы Мистер Грэймс?

— Да, это я.

— Распишитесь и можете забирать, - курьер протягивает планшет, на котором я, собственно, и расписываюсь. Три чехла на вешалках теперь у меня в руках. — Удачного вечера, парни!

— Спасибо. До свидания! - отвечаю я, когда он уже уезжает на своем скутере. Закрываю за собой дверь и мы втроем поднимаемся на второй этаж, в мою комнату.

— И какой костюм чей? - спросил Адам.

— Так. На них есть бирки. Сейчас посмотрим, - я стал читать имена с бирок. — Соллар К. Крис, твое, - протянул чехол малышу. — Грэймс А. Адам, кажется, твое. Размер не мой. И, наконец, мой костюм. Что ж, пора узнать, что нам подсунули. Крис, ты первый.

— Хорошо, сейчас, - Кристиан стал расстегивать молнию на чехле, после вытащив свой костюм. — Зеленый Фонарь?

— Адам, теперь ты, - брат тоже стал расстегивать молнию и вытащил лук со стрелами. Ненастоящие, конечно. За ними вышло черное облачение. — Соколиный Глаз! Неплохо, хоть что-то дельное попалось. А теперь ты, Адри. Я хочу увидеть, что дали за высший балл.

Молния на моем чехле расстегивалась туго, местами заедало, но я все-таки вытащил черный костюм из латекса.

— Кот Нуар?! Серьезно? Вы издеваетесь? За высший балл так издеваются? Это просто верх идиотизма! - мало того, что мы с Котом тески, так мне еще и его костюм подсунули. Вообще, мое имя мне дал папа. У него французско-английские корни, но имя он решил дать как свое, французское. Если бы меня назвала мама, то я был бы Мигелем или Адамом. Мамины корни латино-американские. Но я стал Адрианом, а Адаму имя дала мама.

— Да ладно тебе, Адриан. Это всего лишь на этот вечер. Не умирать же в нем.

— Успокоил, Адам. Сам-то не хотел надевать костюмов, - грозно нахмурил брови.

— Каюсь, - демонстративно поднял руки Адам.

— Эх, ну ладно. Пора одеваться. Мне еще глаза надо будет прятать под заклинанием. Через полчаса встретимся в гостиной. А теперь валите, - я выпроводил двоих из комнаты и стал одеваться. Одел я этот чертов костюм только через двадцать минут. У меня жуткая аллергия на латекс и пришлось заменять его на кожу. Он ужасно обтяшивающий, даже как-то некомфортно в нем. Зато двигаться можно, это радует. Прикрыть черный цвет глаз не удалось, так что я наколдовал линзы как у Кота. Еще немного дискомфорта. Зато наколдовал кошачьи ушки, потому что те, что были с костюмом жутко меня бесили. Они крепятся на волосы, что не особо удобно и всегда будет спадывать. А этот бубенчик под шеей так вообще дышать мешает.

Надел сапоги и спустился по лестнице, которая, слава богу, меня не ненавидит. Адам возился с колчаном для стрел, пока Крис смотрел телевизор.

— Ого, Адриан, не слишком ли обтягивающе? - поинтересовался Адам.

— А по-моему, очень даже сексуально смотрится, - в этот момент я направил косой взгляд на Криса. — Что? Мне можно такое говорить.

— Хэй, парни, пора выдвигаться. Уже двадцать минут восьмого. Мне еще за Лили успеть надо, - на этой фразе мы все закончили сборы: мы с Крисом надели маски, что является неотъемлемой частью костюмов, а Адам напихал стрел в колчан. Все готовы!

Рев мотора предвещает о том, что мы уже выезжаем из гаража, который закрывается за нами сам. Еще десять минут и мы у дома Синди. Интересно, что же ей попалось? Как только Адам заглушил мотор, я выбегаю из машины к двери. Стучу три раза и жду. Жду. Дверь, наконец открывается, а за ней моя Синди. В костюме Филиции Харди? Черная кошка. Белоснежный парик, на котором прикреплены ушки, черный облегающий костюм из той же кожи, что и у меня. Только вот обшит белым мехом у белых сапог и запястий.

— Привет, Бэмби! Нам даже костюмы почти одинаковые достались. Надо же! - а она не скрывает своего удивления. Не подсунула ли она мне этот костюм?

— Я скучал, кошечка моя, - я притянул Синди за талию к себе и впился ей в губы. Такие же нежные, такие же сладкие. К костюму прилагаются и перчатки с коготками, что дает возможность прикасаться к предметам, а тем более к Синди и остальным.

— Сильно же ты скучал, - Синди оторвалась, наполняя легкие воздухом.

— Эй, голубки, долго нежиться будете? - из машины послышался голос Адама.

— Не дольше, чем вы, - ловко подхватил шуточку. Мы сели в машину и поехали в хорошо известном мне направлении. Дом Лили. Наконец, мы поговорим.

Адам вышел из машины и направился к двери, после чего, дождавшись Лили, вернулся обратно. Чудо-женщина. Неплохо.

— Привет, Крис! - Лили села в машину, со стороны Кристиана. — Синди, Адриан, - как-то безразлично бросила она. С чего это вдруг? Ревнует? Да быть того не может!

Знаете ли, в этом костюме неудобно сидеть. Надеюсь, что он не порвется. Хотя, думаю, кожа материал прочный. Зато этот чертов хвост-ремень еще хуже мешает сидеть. Про ходьбу вообще молчу. До сих пор поражаюсь результату за высший балл.

Сквозь наш смех и мое ворчанье мы все-таки подъехали к школе. Всюду расставлены прожектора, устремленные к небу и на герб школы. Над головой простираются сотни флажков пяти цветов, чередующихся между собой: красный, голубой, золотой, черный и белый. А небо уже усыпано миллионами звезд. По крайней мере, я в этом уверен, ведь из-за туч ничего не видно. Но вот полную луну не скроет ничего. Такая загадочная и белоснежная. Как бы оборотни не заявились. Ха-ха!

Первыми из машины вышли Крис с Адамом, который вел Лили за руку. Мы с Синди вышли следом. Школа позаботилась даже о дорожке из атласного ковра бархатисто-красного цвета. Предусмотрительно. Крис устремился дальше всех. Кстати, чуть не забыл. Кристиан постригся и пепекрасился. Теперь у него светло-коричневые, почти каштановые, волосы средней длины. Да и к костюму подходит. Где вы видели Хэлла Джордана блондином? Правильно, нигде.

— Ты пока постой тут, а я за пуншем. Хорошо? - я развернулся на пятках и пошел к столу с едой и напитками. За столом я разглядел две фигуры. Два парня. Один в костюме Красного Фонаря, а второй, что покрупнее, был без него. Просто в черном балахоне и джинсах того же цвета. Кажется, я его узнаю. Сэм! А второй парень это Чарли, его брат. Чарли что-то ему объясняет, а Сэм усердно пытается это запомнить. Усилив слух, я услышал их разговор.

— Сэм, ну же, давай. Вспомни! Это же я, Чарли, твой младший брат. Ты опять забыл?

— Я ничего не помню. Извини...

Что я наделал? Я обязан помочь ему. Но я не знаю как...

Вернув себе нормальный слух, я взял два стакана с пуншем и пошел обратно к Синди.

— Это тебе, - я протягиваю ей стакан с розовато-красной жидкостью, которую мы вместе потихоньку потягиваем.

— Потанцуем? - предлагает Синди.

— Если честно, то я не умею, - я завел руку за голову, состроив смущенное выражение лица.

— Просто повторяй за мной, - поставив наши стаканы на столик, Синди поволокла меня к середине танцпола. Думаю, мне нечего стесняться. Никто ведь даже не узнает меня в этом костюме. — Готов? - я киваю. Хочется ей довериться.

За этим словом следуют странные и непонятные мне телодвижения, которые я неуклюже повторяю. Я никогда в жизни не танцевал, разве что пританцовывал в такт музыке в наушниках. Поворот и Синди крутит бедрами. Так, думаю, эти движения повторять не стоит, но что-то заставляет меня это сделать. Неловко-то как. Она улыбается и продолжает свой танец. И слава богу, что музыка заканчивается. Но не тут-то было.

Начинается медленная музыка и свет гасят, включив после этого прожектора, который светит на парочки. А вот медленный танец я знаю. Теперь веду я. Вложив правую руку в её левую, а левую положив на ее талию, я начинаю вести. Синди прижалась вплотную и, положив свою левую руку, что была накрыта моей, мне на второе плечо.

— Я вижу, что ты знаешь этот танец.

— Не хотел показаться неудачником.

— Для меня ты всегда победитель, Адриан, - сказала Синди и завлекла меня в плен своих сладких губ. Теперь она, можно сказать, повисла на мне. И тут, на нас направили прожектора. Не один, не два, а целых три!

— На нас смотрят все, - я прервал поцелуй.

— И что? Этот вечер уже наш, - и снова наш поцелуй продолжается, пока мы двигаемся в такт медленной музыке. И так до конца песни. И теперь нам все аплодируют.

А потом у меня закружилась голова и живот скрутило. Не вовремя. Я оповестил о том, что нужно отойти умыться и удалился. Стены будто давили на меня, а земля уходила из под ног. С горем пополам я дошел до уборной, где быстро снял маску и перчатки и обдал лицо ледяной водой. Лучше не становилось. Развеяв линзы, я посмотрел в зеркало. Глаза просто ужасно красные. Радужки почти сливаются с краснотой глаз. Зато чернота исчезла, это радует.

Я еще раз умылся и поднял взор на зеркало. Из плеча вышел черный дым. Мой ночной кошмар стал явью.

— Чего уставился? Только не говори, что не видел меня раньше, - сказало, как бы странно это не звучало, мое отражение. — Не против, если я выйду из зеркала? - эта фраза вызвала у меня лишь ступор. Оно вытащило руки и, держась за стены, стало вылезать, вытаскивая ноги поочередно. Нет, я сплю.

— Ты кто такой? - я не успел и задать вопроса, как двойник вытянул руку и что-то темное, похожее на дым, пригвоздило меня к стене.

— Я - Дориан, твой двойник. Но я лучше, поверь мне. А теперь, пожалуй, я напитаюсь силой, - сказал Дориан и порвал рукав у плеча, в том месте, где меня задел Нагаши. Прикоснувшись ко шраму, он что-то прошептал и по его руке пробежалась темная струя энергии. От такой боли я вскрикнул, на что Дориан закрыл мне рот рукой. — Да не кричи ты так, придурок. Не твою же силу отбираю, а возвращаю свою. Долго же я пробыл в твоем теле. Ты совсем не умеешь веселиться. Даже не дал убить последнего дракона. А так хотелось. Кстати, а ты знаешь, что я сделал с этим вашим Сэмом? - я вопросительно взглянул на двойника. — Так тебе интересно. Это было заклинание смертельного забвения. Жертва будет забывать все вплоть до того, как дышать. Да-да, он скоро умрет. И никто не сможет ему помочь. Даже ты. Оу! Вся моя сила теперь снова моя, - он уже отдалился.

Я взгянул на плечо и не увидел там шрама. Его больше нет. Так значит это была его сила?

— Зачем тебя создали?

— Я был в тебе всегда. Меня просто пробудили. А пробудили меня для одной важной цели. Скоро люди перестанут веритьв в богов, но не в этом суть. Я выгляжу отвратно! Надо бы кое-что изменить, - Дориан щелкнул пальцами и его окутала темная энергия. Когда она рассеялась, было видно, что он изменил в себе все. Черные как смоль волосы, желтые глаза с рваными краями и острыми зрачками, черная кожаная куртка и футболка, кожаные перчатки без пальцев, и узкие джинсы темно-серого цвета. На ногах ботинки до икр. — Пока-пока, Адриан! Удачи с Сэмом, - сказал он и исчез, оставив после себя черную струйку дыма. Его заклинание тут же развеялось и я с грохотом упал на холодный пол. За дверью послышались чьи-то шаги. В уборную вбежала Лили.

— Адриан! Что случилось?! Ты в порядке? Почему ты плачешь?

— Сэм. Лили, Сэм умрет...

Умею же я прервать на самом интересном месте. Так ведь больше интриги 😏💁
Извините за маленькую ахинею с костюмом. Уж больно люблю этот мультсериал. Я даже планирую написать по нему фанфик.
Компенсирую долгий перерыв большой главой. 2900+ слов. Надеюсь, вам понравилось.
Голосуйте, КОММЕНТИРУЙТЕ и ждите новых глав, ведь дальше только интереснее!
Также ищите меня в соц. сетях:
Twitter: horan_buns
IG: ian. simon1d
Всегда Ваш, Биг Пэйно ฅ'ω'ฅ

21 страница4 августа 2016, 21:32