Глава 13
Ненавидеть Анри было легко и просто, тем более, что он мастерски подливал масло в огонь. Его слова обо мне, где фигурировали выражения «нищенка», «попрошайка», «грязнуля» были настолько болезненными и жгучими, что бередили рану в душе. Я стеснялась своей бедности, своего положения и понимала, что никогда не смогу стать равной ему. Всегда буду стоять на ступень ниже.
Ненавидела ли я когда-нибудь Анри, на самом деле? Нет. Он нравился мне. Очень нравился. Настолько, что я четверть жизни посвятила ему. Я злилась, гневалась, пыталась всеми средствами доказать, что этот парень мне совершенно не симпатичен, да так рьяно, что аж из штанов выпрыгивала. Меня выводили из себя его брезгливость, чистоплюйство с его безупречными манерами. Я просто была совершенно не такой, как он. Сорванцом, простушкой.
Я все сильнее увязала в своей патологической привязанности к недосягаемому объекту. Глупая. Меня же колотило и трясло каждый раз, когда я находилась рядом с ним. Я думала, это жгучая ненависть, а это... страсть? Запретный плод, к которому нельзя было даже прикоснуться, нельзя было мечтать. Слишком недоступен для такой, как я.
А теперь он здесь, рядом со мной, и он так приятно пахнет, у него мягкие губы, потрясающая на ощупь кожа. Я как сумасшедший фанат, который никак не может поверить в свою удачу. Когда Анри предложил мне выбор: остаться с ним или уйти к Чейзу, я поняла, что выбор не стоит. Чёрт, это же Анри! Мой запретный плод, на который я однажды истратила целое состояние.
- Девочка моя, - сладко мурлычет мне в шею Арно и проводит кончиком носа по нежной коже. – Ты же понимаешь, что теперь я тебя никуда не отпущу?
Мне хочется ответить, что я и сама не уйду, но предпочитаю млеть в его объятиях. Господи, только пусть это всё будет правдой, а не сном или обманом. Моё бедное сердечко этого просто не выдержит.
- Значит, ты, мой милый враг, вовсе мне и не враг? – Анри навис надо мной и посмотрел в глаза. – Я ведь тоже всегда нравился тебе, признайся.
- Я всегда говорила, что ты дальше своего собственного носа не видишь, - ласково и дурашливо щелкнула пальцем его по носу. - Разве тебе ни о чем не говорят мои глупые поступки? Помнишь, как я написала дурацкую заметку в студенческую газету, хотя твой отец мог с лёгкостью отнять у меня возможность учиться в колледже? Или как я заплатила за свидание с тобой? Анри, я эти деньги год копила на свадебный наряд! А потратила на тебя. Или вот, замуж за тебя вышла. Решила, что если я не счастлива, то и тебе не дам.
- Мне кажется, мы идеальная пара.
- Как знать. Если ты готов к вечному противостоянию, то...
- Я буду самым счастливым человеком.
Анри поцеловал меня нежно, будто спрашивая разрешения, а я от нахлынувших эмоций накинулась на парня, будто получила разрешение на вкушение запретного плода. Но ведь он действительно оказался невероятно сладким. Губы у Анри безумно мягкие, а руки ласковые и нежные. Таким он мне нравится гораздо больше.
Наверное, я бы не отказалась вкусить этот «плод» сразу и целиком, но мой всё ещё муж настоял, чтобы я сейчас же забрала свои вещи и вернулась к нему. Анри сказал, что наши неправильные отношения он хочет исправить. И если я не против, то мы всё начнём сначала, но под крышей нашего дома. Он пригласил меня на романтический ужин. Мне совсем не хотелось ехать сейчас куда-то, выяснять отношения с Чейзом. Я боялась, что эта хрупкая связь, которая образовалась сейчас между нами, испарится. Или вовсе окажется, что это лишь его дурная выходка. Хотя, насколько я успела изучить Анри, он сейчас вовсе не шутил.
- Я поеду с тобой, - уверенно произнёс парень, намереваясь сопроводить меня к Чейзу.
- Нет, я должна сама поговорить с ним, - мягко ответила ему и поцеловала в щетинистую щёку.
Чейз заслуживал честного признания и расставания. А присутствие Анри, который по непонятным причинам очень раздражал моего парня, хотя они и не были знакомы лично, вряд ли его порадует.
Арно провёл меня до припаркованного у его дома автомобиля, мы обнялись. Это было невероятно странно, но безумно волнительно. Моё сердце отчаянно билось где-то в районе гортани, от переполнявших меня чувств я даже говорить нормально не могла. Не разреветься бы ещё, а то Анри мигом передумает, когда увидит мой покрасневший и распухший нос, и красные, как у кролика, глаза.
Я уверенно села в автомобиль, запустила двигатель и тронулась с места. На самом деле, мне предстояло непростое дело, прежде мне не приходилось самой расставаться с парнями. Да что там, у меня и был всего лишь Алан, а с ним отношения просто сошли на нет. С Чейзом всё иначе, мы живём вместе, и он даже сделал мне предложение. Он хороший парень, любит меня. А значит, заслуживает знать правду, какой бы она ни была.
«Прости, Чейз, я люблю Анри». Вот чёрт, я ведь действительно его люблю! Это невероятное открытие до сих пор вызывает у меня бурю эмоций. Сложно привыкнуть к мысли, что человека, которого я ненавидела всеми фибрами своей души, и не было никогда. Был Анри, были мои беспомощные бурные эмоции по отношению к нему. Как же я сама этого не понимала до конца? Ведь когда я лишь его видела, или слышала его имя, меня будто током прошибало. Глазки бегали, ладошки потели, сердечко билось чаще. Просто я внушила себе, что такой, как он, никогда не посмотрит на такую, как я. И ненавидеть его было проще, чем любить не взаимно.
Я подъехала к дому Чейза, увидела припаркованную у дома машину. Мне следовало хорошенько обдумать, что я могла бы сказать парню, а вместо этого я снова думала про Анри. Мысленно поругала себя за халатность, и приказала себе отнестись к разговору серьёзно.
Но прежде, мне следует перестать глупо улыбаться. Я посидела в автомобиле ещё минут пять, дала себе время для того, чтобы настроиться на непростой разговор. Опустила плечи, предала своему взгляду уныния и раскаяния, и поплелась в сторону входа. Надеюсь, сегодня Чейз в хорошем расположении духа. Возможно, он даже будет рад моему признанию и уходу. Ну, не зря же он сам не свой последние дни, может, понял, что я не его женщина и нам не стоило начинать жить вместе. А сказать не может.
В общем, пока я поднималась в нашу спальню, я уже была уверена, что Чейз выдохнет сейчас с облегчением, поможет мне сложить вещи и спокойно помашет мне платочком в след.
- Чейз?
В доме определенно витал дух присутствия парня, я ясно ощущала аромат его терпкого парфюма. А сам-то он где? На кухне никого, в гостиной пусто, в спальне тишина. Может, был дома, да уехал? Но автомобиль припаркован у входа, я же видела.
- Чейз! Ты дома?
Я набрала его номер по мобильному телефону и вздрогнула всем телом, когда раздался резкий и громкий рингтон прямо за моей спиной. Резко развернувшись, уперлась взглядом в фигуру Чейза, застывшую в дверном проёме.
- Ты напугал меня! Я ведь звала тебя, почему ты не отозвался?
Как можно беспечней произнесла, хотя на самом деле здорово испугалась. Парень молчал, он явно был напряжен и не в настроении, на которое я возлагала большие надежды.
- Что-то случилось? – обеспокоенно переспросила у него. - Чейз, не молчи, ты пугаешь меня. Что-то с мамой?
- Где ты была?
Мне его ровный, но явно напряженный тон, совершенно не понравился. Если мы живём вместе, это ещё не делает меня его собственностью.
- Чейз, нам нужно серьёзно поговорить, - я сразу приступила к главному.
- Ну, говори, – парень оперся плечом о косяк двери и сложил руки на груди.
Первой мыслью, посетившей мою рыжую голову, было: «Он всё знает». Вот только откуда? Не следил же он за мной? Если это так, тем проще будет расставание.
- Давай присядем и спокойно все обсудим, - я присела на край широкой кровати и похлопала ладонью по её поверхности.
- Катрина, не заставляй меня нервничать. Мне может не понравиться то, что ты хочешь сказать мне?
- Смотря как на это посмотреть. Может, ты даже обрадуешься этой новости.
Я легкомысленно рассмеялась, пытаясь свести всё к шутке. Ну, повстречались, пожили немного, не сложилось у нас. Так ведь это и к лучшему? Я, нужно признать, не самая завидная невеста. Из преданного – одни отцовские долги. А Чейз парень молодой и видный, по нему наверняка многие девушки сохнут. Одни томные и завистливые взгляды моих одногруппниц чего только стоят. Они ведь слюной исходили каждый раз, когда парень забирал меня после пар. Злословили, что я серая и неинтересная, а мною такие красивые парни увлекаются, как Анри и Чейз.
- Ты подала на развод?
Чейз продолжал сверлить меня взглядом, не сокращая при этом дистанции между нами. Он определенно что-то знает. Он явно злится.
- Нет. Я вообще не буду подавать на развод.
- Что это значит?
Мне не нравился этот пинг-понг. Я же поговорить хочу, объясниться, а не отбивать его словесные атаки.
- Может, мы присядем и спокойно поговорим? – начинала заводиться уже я.
- Что это значит: «вообще не буду подавать»? Я же сказал тебе, что нам не нужны никакие деньги от этой семьи. Плевать на договор и прочее.
- Дело не в договоре. Просто... - эх, была ни была. – Чейз, мы немного поторопились, когда решили съехаться. Мы так мало знаем друг друга.
- Глупости. Я люблю тебя, а ты любишь меня. Это же главное. Любишь, верно?
- Да... – ответила на автомате, потом осеклась. - Нет, прости.
- За что «прости»?
Чейз стоит, как робот, и не двигается. Он не приклеился к косяку двери, случайно?
- Я люблю Анри, - уверенно выпалила и поднялась с места. - Чейз, только не злись, пожалуйста. Ты такой замечательный, просто идеальный парень. Но я всегда любила Анри, с самого детства.
- Что ты говоришь такое? С какого, нахрен, детства? Вы же терпеть друг друга не можете!
Да, я поделилась с ним нашей историей с Арно. Но я сама верила, что всё мною сказанное – чистая правда. Терпеть этого самовлюбленного павлина не могла. Мне так казалось.
- Можем, как оказалось, - печально выдохнула. - Поругай меня, покричи, если тебе так будет легче, но ты встретишь ещё свою девушку. И ты будешь рад, что расстался со мной.
Чейз, наконец, отмер и приблизился ко мне. Я, было решила, что он сейчас ударит меня, отвесит пощёчину, но парень вдруг взял мои руки в свои ладони.
- Я не хочу с тобой расставаться. Катрина, я тебя люблю и хочу быть с тобой. Мне никто больше не нужен. Я все ради тебя сделаю, только не оставляй меня.
Мужчина хотел поцеловать меня, но я увернулась, и руки свои спрятала за спиной.
- Прости, Чейз, мне правда жаль. Но лучше мне уйти прямо сейчас.
Я решительно двинулась в сторону гардеробной, чтоб собрать свои вещи, но не успела сделать и пары шагов. Чейз перехватил мою руку и сжал её крепко в кольцо своих пальцев. Было довольно грубо и больно.
- У меня есть другая идея.
