Глава 10
- Новая третья республика была золотой эрой для французской журналистики. Газеты были дешевыми, энергичными, без цензуры, вездесущими и отражали все аспекты политической жизни...
Я слушала лектора вполуха, рисуя на полях цветочки да бабочки, но в какой-то момент поймала себя на том, что посреди цветника вывела букву «А» и принялась ее обводить раз за разом. Мысли об Анри не давали мне покоя. Я даже начала подумывать, что было бы, если Адель вовсе не существовало? Обратил бы он внимание на меня?
Хоровод мыслей прервал вид моего ожившего телефона. На экране высветилось сообщение, и я тут же потянулась к нему. Оно гласило, что мистер Чейз всё же вспомнил о моей скромной персоне и даже что-то написал. А мог бы и позвонить. Я нажала на экран и прочла сообщение: «Хочу тебя увидеть». Вот так, ни тебе приветствия, ни «прости, что исчез на неделю». Отправила в ответ: «Давай увидимся. Где и когда?». Чейз не заставил долго ждать и прислал: «Сейчас. Я жду тебя возле центрального корпуса университета».
Хотела ли я его видеть прямо сейчас? Он ведь играл со мной в молчанку целую неделю. Но я так соскучилась по его ласковым рукам и нежным губам, что готова была забыть про целую неделю тоски и самобичевания. В конце концов, он имеет полное право сердиться на меня.
- Простите, мистер Ларенье, мне нужно в медпункт. Что-то я себя плоховато чувствую.
Театрально изображая накатывающую тошноту и боль в животе, спустилась по лестнице в аудитории. Лектор недоверчиво посмотрел на меня поверх своим профессорских очков и пробормотал что-то про студенческие вечеринки, которые несут лишь ущерб молодому организму, но останавливать не стал. Я быстро юркнула мимо преподаватели, и быстро покинула аудиторию. Слишком быстро, как для больной, - это я уже потом сообразила.
Чейз. Моя душа наполнилась радостным предвкушением, когда я увидела знакомый автомобиль у ворот центрального корпуса. Летела к нему, словно бабочка на свет, беззаботная и счастливая. Как же мне хотелось обнять его, но мой любимый и всегда красивый Чейз выглядел таким угрюмым и потерянным, что я немного растерялась, когда села в автомобиль. Он не улыбнулся, ни попытался поцеловать или хотя бы обнять меня. Даже не пошевелился. Чейз смотрел на меня и не двигался. Было неловко.
- Ты пропал на неделю.
Я не хотела укорять его и не должна была говорить этого, но не сдержалась. Я ведь тосковала, волновалась, строила догадки. А он взял и исчез, без всяких объяснений. Да, я виновата, но как можно было рассказать о таком? О моём замужестве? Он бы сразу взял и оттолкнул меня. А я ведь была так счастлива рядом с ним.
- Мне нужно было подумать.
- Подумал?
Чейз кивнул. Уверенно положил руки на руль и с силой сжал его так, что пальцы побелели от напряжения.
- Что решил?
- Что не могу без тебя. Кажется, я влюбился, и ничего не могу с этим поделать.
Облегченно выдохнула. Я-то уже боялась, что он приехал попрощаться. Очень как-то натянуто он разговаривает, как для пылкого влюбленного.
- А тебе и не нужно ничего с этим делать. Я ведь тебе объясняла, что мой брак - это фикция. Так что можешь даже не думать об этом.
- Я как раз собираюсь поговорить с тобой об этом. Только вначале я хочу познакомить тебя кое с кем, чтоб прояснить ситуацию и тогда скажу тебе то, что собирался.
- Надеюсь, ты не признаешься мне сейчас, что тоже женат?
На любимом лице появилась сдержанная, но всё же улыбка. Это хорошо, а то мне уже было вовсе не по себе.
- Нет. Это было бы слишком драматично.
Удовлетворенно кивнула. Поёрзала на месте, кокетничая и всем видом показывая, что довольна его решением. Но кидаться с примирительными поцелуями не решилась. Всё-таки я понятия не имею, о чём он собрался разговаривать со мной.
- Ну что ж, это хорошо. Куда едем?
- Сюрприз. Надеюсь, он тебе понравится.
Чейз привез меня в ту часть города, которую местные жители величали не иначе, как «старый». А всё потому, что строительство города и началось с этого района, на котором, кажется, даже время замерло. Маленький оазис, от которого веет прошлой эпохой. Тихие аккуратные улочки вымощены булыжником. Аккуратные причудливые дома с фасадом из красного кирпича, украшены светлым песчаником. Вдоль северной стороны расположились старинные постройки, на первых этажах которых за стройными аркадами в итальянском стиле скрываются дорогие бутики, сувенирные лавки и кафе. Уютное место.
- Нам придётся прогуляться немного. Здесь машине не проехать.
Мы оставили автомобиль на платной стоянке и медленным шагом побрели по улицам. В эту дивную атмосферу невозможно было не влюбиться. Безумно было жаль, что я не захватила с собой фотокамеру. Я могла пополнить свою коллекцию снимков потрясающими кадрами.
Мы вошли в маленький уютный дворик, буквально утопающий в цветах, выращенных чьей-то заботливой рукой.
- Что мы здесь делаем? – я решила поинтересоваться целью нашего визита в «старый» район.
- Исправляю свое упущение. Ты ведь так мало знаешь обо мне, как и я о тебе. Хочу показать тебе место, где прошло моё детство. Не хочу, чтобы ты думала, что я – просто мальчик из обеспеченной семьи. Мажор, которому всё само приплыло в руки. Как некоторым, - Чейз красноречиво посмотрел на меня, и я густо покраснела, мигом сообразив, что этот камень он бросил в сторону Арно. – Нет, я вырос в простых условиях. Без тысячи слуг и золотого унитаза. А то, что сейчас имею, достигнуто упорным трудом.
Парень взял меня за руку и повел за собой. Мы вошли в один из подъездов и поднялись на третий этаж. Чейз постучал в дверь и её мигом отворили. Стало быть, нас ждали.
- Познакомься, Катрина, это Лаура Мартинес, моя мама.
