***
Эмоции переполняли меня. Наверное, мне не стоило радоваться преждевременно, но тот, кто был в шаге от исполнения заветной мечты, меня поймет. Это пьянящий аромат надежды. И он определенно вскружил мне голову. Хотелось поделиться с кем-то своей радостью, и я подумала о Чейзе. Что он там говорил насчет: «На край земли поеду?». Галерея, в которой он трудился, хоть и располагалась не близко, но я прыгнула в автомобиль и направилась к ней, по дороге заскочив в супермаркет и прихватив с собой торт и бутылку шампанского.
Домчала намного быстрей, чем предполагала. Кажется, пару раз превысила скорость. Я уже мысленно расположилась на коленях парня и млела от его обжигающих поцелуев. Но мой эмоциональный порыв столкнулся со стеной непонимания охраны, расположившейся при входе в здание.
- Как вы сказали? Чейз Матисон?
Охранник поднял кустистые брови и нахмурился. Он ещё раз порылся в своем компьютере и отрицательно покачал головой.
- Такого сотрудника у нас нет. Может, вы перепутали здания? Дальше по улице есть ещё одна галерея.
Я вышла из здания и ещё раз посмотрела на него. Нет, это всё же была та самая галерея, где проходила выставка. Я ещё не сошла с ума. Растерявшись, я быстро набрала номер сотового Чейза. Он, на удивление, не заставил себя ждать и ответил тут же. Сказал, чтобы я его ждала в сквере, у галереи.
Мысли хаотично забирались в моё сознание, хотя я старалась гнать их от себя. Толку делать какие-то выводы, не выслушав вторую сторону. Ведь должно быть какое-то объяснение? Да и зачем ему вообще понадобилось говорить, что он сотрудник галереи? А он вообще мне говорил, что он там работает? Или я так сама решила?
Чейз приехал быстро. Сердце радостно запрыгало, едва его фигура появилась в поле моего зрения. Сегодня на нем не было привычного строгого костюма, напротив, он выглядел словно мальчишка в светлых джинсах и джемпере. Он широко улыбался, а когда подошел ко мне, то заключил в свои объятия и сладко поцеловал.
- Как же я соскучился, - шепнул мне на ухо парень и ещё крепче обнял.
Я была так счастлива. Этот мужчина, словно сошедшая с обложки журнала модель, скучает по мне. И ласково касается моих волос. А как от него волшебно пахнет! Аромат его духов иногда остается на моих волосах, и я счастливо засыпаю, вспоминая наши встречи. Иногда, правда, краснею от определенных воспоминаний.
- У нас сегодня праздник? – Чейз заметил на скамейке стандартный праздничный набор.
- Хорошее настроение и я подала документы в университет. Хочу продолжить учёбу.
- Моя девушка не только красивая, но ещё и умная. Что ж, умная женщина это всегда сексуально.
Опять Чейз заставляет меня краснеть. Он нежно целует меня в щеку, и, переплетя наши пальцы, тянет за собой к своему автомобилю. Парень открывает передо мной дверцу и жестом приглашает сесть к нему в салон, что я и делаю. Решаю, что свою четырехколесную малышку заберу чуть позже. Чейз галантно закрывает дверь и с таинственным видом фокусника извлекает неизвестно откуда, пока я вожусь с ремнем безопасности, охапку белых роз на невообразимо длинных ножках.
- Даме моего сердца.
Это было так мило, что я снова смутилась, как девчонка, а мои щеки запылали от удовольствия. Я потянулась к парню и поцеловала, демонстрируя свою радость по поводу его внимания к моей персоне. Чем я заслужила такое счастье?
- Что ж, – улыбнулся Чейз. – Куда отправимся, чтоб, как следует, моя студентка подкрепилась? Прежде, чем начнёт грызть гранит науки?
- Я всё еще абитуриент. И как-то рано смаковать еще не приготовленного зайца. Вот когда увижу свою фамилию в списках поступивших, тогда и закатим пир. А сейчас я просто хочу побыть со своим парнем.
- М-м-м, мне нравится, как это звучит, - Чейз поиграл бровями и ласково провел рукой по моей щеке. – И ещё меня устраивает твой план. Куда поедем? Может, в итальянский ресторан? Говорят, они обновили меню и взяли нового повара. Его стрепню хвалят даже избалованные гурманы.
- Знаешь, меня сейчас просто распирает от эмоций. Боюсь, не смогу чинно сидеть на стуле и жевать. Может, просто прогуляемся?
- Можно. Но у меня, в таком случае, есть другая идея. Думаю, тебе понравится.
Мужчина подмигнул мне и завел мотор автомобиля. Я с наслаждением прижала к груди букет и вдохнула аромат цветов. Запах они источали просто божественный.
Я улыбалась всю дорогу, бросая влюбленные взгляды на парня. Я и была наивной влюбленной глупышкой. Мне очень хотелось ею быть. Просто любить без оглядки, делать милые глупости. Все то, что делать нормально в моём возрасте.
А то я в свои двадцать оказалась заперта в теле старухи, у которой жизнь состоит из походов к холодильнику, просмотров сериалов, прогулок по городу или саду, сторонним наблюдением за жизнью моих «соседей» Анри и Адель. При мысли об Анри улыбка медленно сползла с моего лица. И как я умудрилась вообще в своих же мыслях докатиться до воспоминаний о нелюбимом муже?
Я решила заговорить, чтоб не размышлять о том, о чем думать совершенно не следовало.
- Чейз, мне стоит поинтересоваться у тебя. Когда я пришла в галерею, охрана меня на порог не пустила. Они утверждают, что такого сотрудника у них нет.
Парень звонко рассмеялся. Он покачал головой, уж не знаю, что этот жест означал.
- Что ж, должен признаться, я ведь действительно не совсем сотрудник. Скорее, совладелец. Галереей управляет мой хороший друг. Для меня это, если быть точнее, развлечение и желание помочь хорошему человеку. А чем занимаюсь я, ты скоро поймешь. Думаю, пора сорвать с себя маску.
Мужчина поиграл бровями и щелкнул меня пальцем по носу. Что он со мной обращается, как с маленькой? Я накуксилась и зарылась лицом в свой букет. Пусть теперь выманивает меня из этого куста.
Мы съехали с основной дороги и свернули на улицу, где располагались «дома для богатеев», как я их всегда называла. Я знала, что это за район, но никогда здесь не бывала. А напрасно. Это был просто тропический рай. В городе я нигде не встречала такого количества зеленых насаждений. Сочная зелень радовала глаз. Я вообще больше дитя природы, чем каменных джунглей.
- А вот и мой замок.
У меня дух перехватило при виде дома, на который указал Чейз. Очень красивая архитектура здания: сложная линия фасада с множеством эркеров, выступов и арок. Окна просто огромные, от пола до потолка, которые обеспечивают максимальное проникновение дневного света. Конечно, не особняк Арно, но тоже вполне неплохо. Я себе несколько по-другому представляла жизнь скромного сотрудника галереи.
- Сойдет? – хитро прищурившись, спросил парень.
- Спрашиваешь такое. Красивое место.
- Что ж, самое любопытное находится внутри. Пойдем, покажу тебе кое-что.
Парень припарковал автомобиль у входа в дом и быстро покинул салон, тогда как я выбралась медленно, всё время оглядываясь.
- Ты же не находишься в розыске, Чейз? На маньяка ты не похож, на мошенника вроде бы тоже...
- Что ты, Катрина, самые известные маньяки были очень милыми на вид людьми. Даже близкие не подозревали, на что они были способны.
- Спасибо, утешил.
Чейз звонко рассмеялся, забрал из моих рук букет и, потянув меня за руку, повел в сторону дома. И вел он меня вовсе не в сторону центрального входа. Мужчина направился к небольшому кирпичному зданию-пристройке у дома и щелкнул брелоком, который держал в руках. Рольставни гаража, а я уверена была, что это он, медленно поползли вверх, и я убедилась, что моя догадка верна. Конечно, не совсем прям как папин скромный гараж для старенькой машины, а скорее это был мини-салон для автомобилей. Их здесь было штук пять. И четыре из них были раритетными.
- Моя скромная коллекция, - Чейз погладил блестящий капот старого Мустанга.
Он с гордостью во взгляде оглядел свои большие игрушки и вернул своё внимание моей персоне. Кажется, мой ошалевший и озадаченный вид пришёлся ему по вкусу и он довольно улыбнулся.
- А это моя любимица. Феррари 250 ГТО. Эту модель разработали специально для участия в гонках чемпионата мира, и их численность всего насчитывается 36 в мире. Мне пришлось погоняться за этой малышкой, чтоб заполучить её. И, кстати, она в прекрасном состоянии, несмотря на солидный возраст. На ходу.
- Красавица, - я ласково провела рукой по глянцевой поверхности крыла автомобиля, и со старательным восхищением принялась разглядывать раритет, чтоб не обидеть гордого владельца.
Я ничего не смыслю в таком деле. Наверное, эта машина стоит целое состояние, это интуитивно можно было понять, с какой гордостью в голосе Чейз говорил о ней.
- Хочешь, прокатимся?
Закусив нижнюю губу, я посмотрела на парня. Я так долго ждала момент, чтоб остаться с ним наедине. Мне хотелось нежных прикосновений, трепетных поцелуев. А этот чудо-гоночный-автомобиль ведь никуда не денется, верно?
- Может, ты покажешь мне свой дом? Хочу увидеть мир, в котором ты живешь.
- Этот дом большой, но очень пустой. Знаешь, как бывает тоскливо, когда подъезжаешь к дому в сумерках, а он смотрит на тебя пустыми глазницами. И ты знаешь, что никто не встретит тебя, не спросит о том, каким был прошедший день. Порой, даже заходить в этот огромный дом не хочется.
- Тогда почему в нём нет хозяйки? С огромным любящим сердцем, что будет ждать тебя?
Вот уж никогда не поверю, что желающих на эту соблазнительную роль нет. Чейз невероятно привлекательный мужчина, интересный, умный, начитанный. Ещё и не бедный, как выяснилось. В чём подвох? Где же ты спрятал тот огромный минус, что никак его не разглядеть? Когда же ты выбросишь все карты на стол, Чейз?
Хитрый лис щурится, медленно приближаясь ко мне, словно охотясь на добычу. А я стою, не двигаюсь, словно под гипнозом.
- Ты сегодня просто великолепна, знаешь об этом? Мне нравится твой образ прилежной ученицы. Это строгая юбка и закрытая блуза делают тебя такой невинной. Скажи, ты надела чулки сегодня?
Его дыхание учащается и щекочет мне шею. Пальцы по-хозяйски цепляют низ юбки и чуть приподнимают вверх. Он скользит подушечками пальцев по кружевной оборке чулок, уже зная ответ. Что ж, милый мой Чейз, я помню твой урок «никогда не надевать белье, которое отбивает всякое желание». И теперь ты не застанешь меня врасплох.
- Умница, девочка, - мужчина поцеловал меня в висок и взял за руку. – Что ж, я буду радушным хозяином сегодня. Давай откроем вино, мне на днях преподнесли редкое коллекционное, и отпразднуем. Думаю, то, что после нескольких утомительных дней моего ожидания ты сама захотела меня увидеть, уже отличный повод. Мне уже начинало казаться, что я веду себя навязчиво.
Я согласно кивнула и позволила парню вести себя. Мне казалось это полным безрассудством, ведь никто не знал, где я нахожусь и с кем. Я никому не рассказывала о Чейзе, о котором сама знала так катастрофически мало. Но это маленькое приключение, мая личная тайна, заставляло моё сердце биться чаще.
