* * *
Не могу сказать, что мой недруг радостно завилял хвостом, схватил поводок и ринулся выгуливаться. Скорее, наоборот. Анри нехотя облачился в косуху и уныло посеменил за мной следом. Без слов отдал мне свои ключи от личного внедорожника, как я того потребовала. Не знаю, на кой черт мне понадобилось его общество. Ещё и села за руль его далеко не дешевого автомобиля. Права я получила недавно, спасибо терпению Алана в обучении навыкам вождения меня, но опыта у меня немного.
- Куда мы едем? – Анри недовольно проворчал.
- Ко мне. Ещё вопросы?
- Имей в виду, интимные услуги не входят в обязательную программу сегодняшнего вечера.
- И не мечтай, Арно! – намеренно сделала акцент на его фамилии, увеличивая дистанцию между нами. – Мы хотя бы на один вечер поменяемся с тобой местами. Позволь теперь мне немного порулить и поязвить.
- Будто, ты раньше этого не делала, - буркнул себе под нос Анри и отвернулся, уставившись в окно.
Я старалась делать непринужденный вид, но чувствовала я себя не очень комфортно. Во-первых, я не привыкла к таким габаритам автомобиля. Во-вторых, общество моего спутника выводило из равновесия. Есть такие люди, рядом с которыми чувствуешь себя неимоверно неловко. И, ко всему прочему, его периодический взгляд в упор меня очень нервировал. Рога у меня, что ли, выросли? Зачем так пялиться?
- За дорогой следи!
Анри одной рукой резким движением схватился за руль и выровнял автомобиль. Задумавшись, я не заметила, как немного выехала на встречную полосу. А нечего смущать невинную девушку!
Мимо воли, я заметила татуировку на руке Анри, которую он положил на руль. Не помню, чтобы видела её раньше. Наверное, такие росписи положено делать в том обществе, в котором он вращается.
- Мы практически приехали.
И я направилась в сторону дома. Нет, не своего, конечно. Припарковалась около довольно внушительного особняка. Двухэтажная махина сегодня пустовала, поскольку хозяева этого дома уехали на выходные. Я знала об этом, поскольку вхожа в этот дом. Как я уже говорила, несколько дней в неделю я подрабатывала нянечкой в довольно зажиточной семье. Итан, конечно, тот ещё «чудо-ребёнок», но зато платили щедро. Особенно, когда хозяевам приходилось задерживаться допоздна.
Ключи от дома у меня тоже были. И я очень кстати забыла выложить их из сумки.
- Странно, не думал, что вы живёте так. Марта говорила, у вас маленький дом.
Мама преувеличивала, называя нашу конуру «маленьким домом». Он скорее походит на скромный сарайчик. Внутри дома всё не так плохо, но снаружи он давно требует капитального ремонта.
- Проходи.
Открыв входную дверь, я быстро набрала код от сигнализации и включила свет. Уголки рта то и дело пытались скользнуть вверх в самодовольной ухмылке, глядя на любопытный взгляд Анри, который с интересом разглядывал интерьер. В этом доме было довольно уютно, но, разумеется, ему было далеко до шика, к которому привык парень.
- Твои родители дома?
- Нет, они уехали за город.
- А твой... брат.
- Доминик? – странно, что он спросил про него. - Его так же нет.
- И чем мы будем заниматься?
- Тем, чем тебе никогда не приходилось заниматься ранее. Чем-то влажным и грязным.
- Да ты с фантазией, как я погляжу.
Парень не торопясь следовал за мной. Я же вошла на кухню и с довольной ухмылкой кивнула в сторону мойки. В раковине скопилась грязная посуда. Я знала про неряшливое отношение матери Итана к уборке, она никогда не трудилась содержать дом в идеальной чистоте. Она нанимала временных работников, которые время от времени приводили дом в порядок, но на постоянной основе персонал не держала.
- Не боишься ручки замарать?
- То есть, ты заплатила за свидание тысячу баксов, чтоб я тебе посуду помыл? Как-то не умно с твоей стороны.
- Что ты, Анри. Видеть тебя, с мочалкой в руках, что может быть приятней глазу? Я плачу не за клининговые услуги, а за возможность увидеть тебя в роли горничной. Живо, Арно, за работу!
- Решила поиграть в хозяйку? Возможно, я и подумал бы об этом, но только не с тобой, дорогуша. Я не собираюсь удовлетворять твое ущербное эго. Давай каждый останется в своей социальной роли. Я – хозяин, а ты – горничная.
Анри растянул губы в едкой ухмылке и, направился в сторону выхода. Но капитулировать я не собиралась. Не для того потратила последние деньги и проникла в чужой дом.
- Знаешь, ты прав. Иди. А я пока поднимусь к себе в комнату, и, может, напишу что-нибудь интересное в свою колонку для журнала. Про ваши любопытные конкурсы. Я с удовольствием поделюсь впечатлениями от романтического свидания. Ну, или пущу любопытные слухи в колледже с подробностями интимного характера, кто знает.
- Тебе никто не поверит, - он пытается делать вид, что его это не трогает.
- А мне и не нужны все. Достаточно одной крошки с длинными блондинистыми волосами. Она, кстати, у тебя не ревнива?
- У нас с Адель здоровые отношения.
- Хочешь, проверим? Её не смутит, что ты горячо домогался меня прямо на этом столе? – Я демонстративно провела ладонью по гладкой поверхности кухонной столешницы. – Мы ведь с тобой вместе ушли из клуба, помнишь? Свидетели найдутся, будь уверен.
- Тебе это доставит удовольствие? Моя ссора с девушкой?
- Мне доставит удовольствие твой неповторимый вид с тряпкой в руках. На кухне, возможно в ванной или спальне. Поверь, это будет истинное наслаждение для меня.
Не знаю, насколько «здоровые» отношения у моего заклятого врага со своей зазнобой, однако он скинул с себя куртку, повесил её на спинку стула, оставшись в одной футболке. Теперь я могла разглядеть не только фрагмент татуировки, но и её всю целиком. Его левую руку опоясывал змей. Кажется, питон. Он будто окружил своим холодным телом стебель розы с шипами. Там ещё была какая-то надпись, но разглядеть её мне не удалось.
Я пыталась получить максимальное наслаждение от открывшейся взору картины. Мистер белоручка моет грязную посуду. Заметила на столе откупоренную бутылку вина и пару бокалов. Стеклянные хрупкие сосуды отнесла к мойке, и разрешила себе немного отлить жидкости из бутылки в чашку. Я с обеда практически не ела ничего, поэтому быстро захмелела.
- Теперь пойдем во двор, - увидев, как быстро справился с заданием Анри, указала в сторону двери, ведущей на задний двор. – Наш бассейн очень нуждается в очистке.
Где моющие и чистящие средства в доме я хорошо знаю, благо Итан часто что-то пачкает. Нахожу необходимый инвентарь и вручаю его парню.
Знаю, сегодня не самое удачное время для чистки емкости. Достаточно холодно, весна только вступила в свои права. Руки зябнут, хочется свернуться в три погибели, ёжась от колкого ветра. Моментально начинаю трезветь на свежем воздухе, и кто-то невидимый нашептывает умные мысли. Зачем я это делаю? Чего добьюсь? А если нас поймают? Это ведь частное владение.
Анри как был в одной футболке, так и не потрудился одеться. Он подошел к ступенькам бассейна и неуверенно оглядел его. Меня даже в дрожь бросило. Он ведь может простудиться и заболеть! Неужели он действительно опасается моих угроз? Или так боится огорчить свою девушку? Ну же, Арно, не позволяй мне жалеть тебя.
Упрямству этого осла можно было позавидовать. Анри взял метлу, спустился по боковым ступенькам в бассейн и принялся убирать опавшие листья. Мне же оставалось расположиться у края бассейна и наблюдать за парнем. Мысли хороводом витали в голове. Зачем я это сделала? На кой черт нужна возня с человеком, который меня откровенно презирает? Я смотрю на его спину, и вижу, с каким остервенением мужчина скребет прутьями по плитке. Я не могу логически объяснить свой поступок. Ну, видит Арно во мне букашку. Ну, так и я представляю его гадом, поедающим таких как я. Чего добьюсь этой выходкой? Абсолютно ничего. Я так и останусь насекомым, а он будет питоном.
- Хватит, Анри. Достаточно.
- Что?
- Я говорю, перестань царапать метлой наш бедный кафель.
- Почему? – Анри даже не думает поворачиваться в мою сторону. - Тебе не нравится то, как я делаю это?
- Нет. Просто я думаю, что нам стоит забыть о прошлых обидах и закопать топор войны. Мы выросли. Оба. Так давай поступим, как взрослые люди. Пожмем руки и выпьем мировую. Будешь?
Я протянула руку с чашкой вперед. Руки совсем озябли, и я едва не выронила её. Что ж, мои слова произвели эффект. Возможно, не совсем тот, на который я рассчитывала. Но всё же, мистер «заноза в заднице» отбросил инструмент в сторону и пошел на меня тараном.
- Что ты о себе возомнила? Думаешь, можешь говорить со мной на равных?
Мои губы непроизвольно поджались, и я сделала стойку смирно.
- К счастью, в наше время, все люди равны. Белые и негры, мужчины и женщины. Или это для тебя новости?
- Смеешься? И совершенно напрасно. Ты глупа, если думаешь, что я запросто проглочу твою наглость.
- Брось злиться, Анри. Мы не дети уже. Хватит дуться из-за ерунды. Подумаешь, выпачкал ручки, мистер белоручка. Ты всегда был таким вылизанным и манерным, а еще очень высокомерным. Мне просто захотелось утереть твой длинный нос. Но, признаю, это очень по-детски. Согласись, Анри, ты же в детстве постоянно изводил меня своими унизительными замечаниями.
- Просто ты должна была знать свое место!
Обстановка накалялась. Я, всего минуту назад, хотела покончить с детскими обидами, но, кажется, в копилку обид полетел еще один повод. Топор войны закопать? Черта с два!
- У меня нет своего места. В конце концов, я тебе не пес.
- Ты гораздо хуже! – метлу Анри всё же метнул в сторону и принялся медленно шагать в мою сторону. - И я никогда и ни за что не стану пожимать твоей руки. Так как ты – никто. Пустое место. Ноль без палки. Запомни и никогда впредь не думай приближаться ко мне. Ни с какими намерениями. Другом твоим я не стану ни за что.
Его заметно трясло от гнева. Я видела, как стиснулись его челюсти и заходили желваки.
- Бедненький маленький мальчик. Неужели в детстве я настолько сильно тебя обидела?
- У меня есть весомые причины для ненависти! Но я не стану с тобой откровенничать. Запомни это навсегда.
Поразмыслить над его словами мне не удалось. Я отчетливо услышала, как к дому подъехал автомобиль. Мурашки табуном пробежались по спине. Моя выходка могла слишком дорого мне обойтись. Мало того, что я могла лишиться работы, так ещё и проблем с законом мне не хватало.
- Анри, живо выбирайся! Нам нужно срочно убираться отсюда.
Парень продолжал смотреть на меня своим фирменным «презираю тебя» взглядом и, кажется, совсем не слышал того, что я сказала.
- Если в твои планы не входит беседа с полицией, советую шевелиться шустрее.
Моя фраза подействовала волшебно. Шестеренки в мозгу парня задвигались и защелкали.
- Это что, не твой дом?
- Господи, бинго! Ты редкий тугодум.
Я должна была злиться на себя, но злилась на него. Почему он такой медлительный?
Анри не заставил себя уговаривать и быстро поднялся по боковой лестнице. В доме зажегся свет на втором этаже. Чёрт побери, ещё немного, и нас заметят. Должно быть, хозяева уже обратили внимание на следы присутствия в доме посторонних людей.
- Пойдем через вход на заднем дворе.
- Моя куртка, - Анри предпринял попытку вернуться в дом, но я потянула его за руку, заставляя следовать за мной.
- Потом заберем!
Как это можно проделать, я понятия не имела. Главное было, вовремя убраться. Особенно это касалось меня. Арно вряд ли провел бы в стенах полиции дольше пяти минут, если учитывать, что с шерифом его отец водит крепкую дружбу. А вот меня ждала иная участь.
Мы быстро добрались до двери, которая, к счастью, была не заперта. Бегом добрались до машины и забрались в салон. Благо, ключи от автомобиля всё ещё лежали в моём кармане. Правда, к управлению авто я больше не стремилась.
Анри завёл автомобиль и тронулся. Он огляделся и чертыхнулся, заверив, что видит полицейскую машину.
- Пригнись, мне лишние проблемы сейчас не нужны. Одного они меня не остановят, а вот если нас будет двое, могут. Особенно, если учитывать, что хозяева дома могли их вызвать.
- Ты что, боишься? – я нервно хихикнула, ощущая дрожь от адреналина, гулявшего в крови. - Я думала, у тебя всё под контролем.
- Это у моего отца всё под контролем! Если я снова окажусь за решеткой, он воплотит свои угрозы в реальность.
- Так вот что, - я растягивала слова, наслаждаясь услышанным откровением. – Ты успел выкинуть фокус. Поделись, что ты натворил?
Анри рявкнул на меня, приказав не лезть не в своё дело. Он одним резким рывком обхватил мою шею холодными пальцами и заставил нагнуться. Лучше бы я не сопротивлялась и сделала это сама, а поскольку всё произошло с его помощью и при движении, я потеряла равновесие и ткнулась носом прямо в его мужское достоинство. Нужно ли описывать ту гамму чувств, которые я испытала? Начиная от непонимания происходящего до унизительного ощущения игрушки в его лапах. Естественно, я тут же попыталась вернуться в исходное положение. Но тщетно, Анри хорошо зажал мою шею в тиски пальцев.
- А теперь поделись, Катрин, как подобная идея зародилась в твоём воспаленном мозге.
Он подчеркнуто выделил моё имя.
- Ты самовлюблённый эгоист, Анри. Я просто хотела тебя поучить хорошим манерам, которых у тебя никогда не было.
- Откуда тебе знать о моих манерах? И с чего бы мне проявлять хорошее отношение в твою сторону? Пиявке, которая присосалась к нашей семье. Что, понравилось учиться за чужие деньги? И ты кем теперь себя возомнила?
Честное слово, если бы он не сдавливал мою голову, и я могла пошевелиться, откусила бы его достоинство к чертовой матери. А так пришлось в негодовании трястись и раздувать щеки.
- Это не твои деньги, а твоего отца, - стою на своём и не сдаюсь. – И отпусти мою шею, а то у меня создается ощущение, что мне приходится всё время говорить с твоим... другом.
Он подчинился и разжал пальцы. Раскрасневшаяся, я вернулась в исходное положение. Приглаживая растрепанные волосы, осмотрелась.
- Никакой полиции не было, да? Тебе просто нравится надо мной издеваться!
На лице парня играет красками просто спектр негативных эмоций. Я поняла, что его точка кипения достигла своего апогея.
- Я хорошо помню, что мы с тобой не дружили и едва общались, а теперь понимаю почему, - внутри клокотала обида и я слышала, как маленький тонкий голосок умолял меня замолчать, но я не позволила ему диктовать, что мне делать. – Ты не просто эгоистичный зажравшийся мажор. Ты – садист, которому нравится унижать других людей.
Анри резко нажал на тормоз, и я едва не встретилась лицом с передней панелью. Понятия не имею, где мы находимся, но лучше убраться отсюда прямо сейчас. Я открыла дверь автомобиля и выскользнула на улицу. Колеса издали резкий неприятный скрежет, и машина быстро скрылась в дымке тумана.
Только сейчас поняла, что на улице не просто холодно. Усилившийся ветер был просто ледяным. Изо рта валил пар и в воздухе повисли противные капельки воды. Густой молочный туман окутал улицы города.
Согнувшись в три погибели, я побрела в сторону дома. Денег нет даже на такси.
А после, меня лихорадило две недели.
