50 страница15 декабря 2023, 20:36

Глава 50 Путь домой 3

     Через секунду все вернулось в норму. В уши резко ударился шум столицы, а в глаза больно ударил снег. Холодный воздух ударил в лёгкие, из-за чего одетые не совсем по погоде начали дрожать.
     — Госпожа, мне заказать столик в кафе? — Каин заметил, как Лотта научила потирать ладони друг об друга, пытаясь их согреть.
     Решив, что матушка не должна прибыть ещё какое-то время, Лотта согласилась. Через несколько минут Лотта сидела за столом, а напротив нее сидел Сэй и болтал ногами, сидя на высоком для его роста стуле.
     Лотта только сейчас поняла, как скучала по Имперской кухне. В Святых Землях еда была больше постной и пресной, не использовались специи для усиления вкуса. Считалось, что еда должна быть направлена на поддержание тела, а не для вкусового удовольствия. Такое суждение Шарлотте было чуждо. Она считала, что в еде важен в первую очередь вкус, что едой нужно наслаждаться, а не с трудом запихивать в себя, чтобы хоть что-то съесть. Конечно, за время ее "путешествия" Лотта была вынуждена пододвинуть свои убеждения в дальний угол, но она изредка вспоминала об обедах в их поместье.
     На стол принесли несколько видов десертов и чай. Каин тактично отказался ещё до заказа, а Лотта, почитав, что достаточно сыта, решила согреться чаем, заодно угостить мальчика дорогими сладостями. На столе было несколько видов пирожных, печенья, которые появились не так давно, поэтому Лотта их не знала, несколько кусочков разных тортов.
     Было ранее утро, людей было не так уж и много.
     — М-м-м, госпожа! Это так вкусно! — восклицал Сэй, смакуя пирожное.
     За время путешествия с Лоттой, а после с Каином Сэй чуть поднабрал в весе. Не сильно, но достаточно, чтобы пропала внешняя истощенность. Волосам вернулся насыщенный рыжий цвет, а синяки и ссадины перестали бросаться в глаза.
     — Господин рыцарь, — начал хозяин заведения, обращаясь к Каину, так как прямое обращение к незамужней девушке считалось невероятно грубым, — вижу, что вы с дороги. Да вы ешьте, ешьте! Если нужно, могу комнатку подыскать вашей госпоже.
     — В этом нет нужды, — сказал Каин, безразлично глядя на мужчину, которому явно хотелось поговорить.
     — Вы видели, что сахар нынче подорожал? Беда большая, все эти поганые-
     Каин очень недобро сверкнул взглядом, мужчина стушевался и замолчал.
     — Вы это... Прошу прощения, это было грубо с моей стороны, — мужчина сконфуженно извинился, поклонился и ушел куда-то.
     — О ком он, Каин? — как бы невзначай, но на самом деле очень заинтересованно спросила Шарлотта.
     Каин упорно молчал, будто набрал в рот воды. Сколько Шарлотта не сверила его взглядом, он слишком заинтересованно рассматривал окно.
     — Кажется... Карета госпожи Феллии, — удивлённо заметил Каин. — Она явно сильно торопилась.
     — И правда, — Лотта быстро допила чашку, наплевав на этикет. — Заверните, пожалуйста, оставшиеся.
     Лотта встала, не дожидаясь, пока официант все упакует, так как коробки все равно бы забрал Каин, и бросилась к до боли знакомой карете. Возле нее стояла черноволосая женщина, уставшая и изнуренная. Глаза ее были полны беспокойства и бегали по толпе, ища что-то.
      Не успела Лотта подойти, как Феллия ее заметила и сама побежала к ней, обняв первой. Горячие поцелуи осыпали прохладные щеки девушки, обе не могли удержать слёз. Им не хотелось отрываться ни на секунду, лишь улыбаться, плакать и обниматься. Кажется, прошло всего ничего, каких-то жалких пять месяцев, однако они были самыми сложными для обеих. У Феллии появились седые волоски, лицо было немного изнуренным, уставшим, появилось больше морщин. Кажется, она впервые за долгое время радовалась чему-то.
     — Мама, — Лотта вытирала непрекращающиеся слезы, — а где Оскар? Я думала.. он... тоже...
     Шарлотта видела, как с каждым словом пропадала улыбка Герцогини. Будто слова Лотты напомнили ей о чем-то, о чем она забыла на мгновение в порыве чувств. В глазах снова появились беспокойство и печаль.
     — Мы дома поговорим, — сказала Феллия и отвела взгляд, заметив Сэя. — Лотти, а это ещё кто? — мальчик тут же подбежал и поклонился.
     — Это Сэй, я хочу, чтобы он вошёл в наш дом, как рыцарь. Ну, точнее, начал обучаться, — Лотта поправила складки на одежде. — Он сын человека, который помогал мне.
     — Конечно, у нас всегда найдется лишняя тарелка, — Феллия потрепала пушистые волосы Сэя и начала подниматься в карету. Лотта подсуетилась и подала руку маме. — Каин, спасибо тебе, — сердечно сказала Феллия, когда уже поднялась.
     — Я не достоин похвалы, — Каин поклонился. — Я виноват в случившемся.
     — Не могу не согласиться, но теперь ты искупил свою вину, — Феллия посадила Лотту рядом с собой, крепко ее обнимая, а напротив сидел Сэй, разглядывая карету. — Лотта, добро пожаловать домой.
     — Да... Наконец-то.
     Почувствовав, что цель достигнута, что она в безопасности, Лотта задремала незаметно для себя самой. Сон вновь стал таким же спокойным и теплым. Лотта уже в Империи, матушка рядом сидит и обнимает ее, скоро она приедет домой, вот только внутреннее беспокойство от недосказанности Каина и Феллии мешала полностью окунуться в эту атмосферу. На душе тихонечко скребли кошки, осторожно, словно проверяя есть ли в этом необходимость.
     Постепенно теплая дремота сменилась кошмарами. Лотта стояла в темноте, красная жидкость появилась из пустоты, постепенно поднималась сначала до щиколоток, потом по колено и выше. Кто-то холодными руками трогал ее в этой крови. Лотта пыталась убежать, но кровавая трясина затягивала ее, ровно столько не отпускали ее холодные руки. Из алой пучины всплыли отвратительные лица убитого охранника и Коллекционера.
     "Убий...ца... Убий...ца! Дол...жна... Иску...пить... Свое... Пре..ступ...ление!"
     Холодные руки сомкнулись на ее шее и утянули в глубину алой жидкости.
     — Ха! — Лотта резко проснулась и подалась вперёд, тяжело дыша. Она руками проверила свою шею. Нет, все было в порядке, просто сон.
     — Милая, все хорошо? — Феллия обеспокоенно погладила Лотту по спине, как она делала, когда Лотта была маленькой.
     — Да, просто... Кошмар приснился, — Лотта успокоилась, когда поняла, где находится.
     — Неудивительно, ты столько пережила, — Феллия накрыла ее руки своими. — Теперь все будет хорошо, я буду рядом и не допущу повторения этого. Ты мне веришь?
     — Конечно, мама, я тебе верю, — Лотта потянулась обнять Феллию, а та крепко прижала ее к своей груди. — Мама, мне было так страшно... Так... Я столько странных и жутких типов встретила. Мама, меня били, пытали, заставляли заниматься продажей своего тела, потом я работала в шахтах, где... Где... Где на меня напал Кротовый волк...  — она говорила, потому что больше не могла держать это в себе. — Мама... Я убила двух человек, — руки Лотты задрожали, и она крепче вжалась в объятия матери.
     Феллия нежно гладила Лотту по спине, волосам, с искренней заботой и любовью смотрела на нее. Внутри она, конечно, сокрушалась. Ей было больно за страшный опыт дочери, но она не хотела, чтобы этот опыт слишком сильно влиял на ее обычную жизнь. Она не знала, что ей следовало сказать человеку, прошедшему через все это.
     — Лотти, милая моя девочка, — начала она ласково, смотря ей прямо в ее голубые глаза полные слез, — ты прошла через все это и выжила. Ты вернулась домой, где теперь будешь в безопасности. Я обещаю. Мы переживем все это вместе.
     — Я... Я надеюсь, что так и будет, — Лотта вздохнула. Материнские объятия прогоняли все плохие мысли.
***
     — Шарлотта, — когда Феллия обращалась к ней по полному имени, то это не значило ничего хорошего, — между Империей и Святыми землями развязалась война. Сейчас твой отец, Оскар, Император и твой дядя Вильям находятся на поле боя, — Феллия говорила это с особой тревогой. — Похоронных пока не приходило, но я не получала никаких писем вообще.
     — Неужели... Война развязалась из-за меня? — Шарлотта поджала губы.
     — Твое похищение послужило главным фактором, но не единственным. Слишком много поводов скопилось за все время. Даже бывший хозяин магической башни дал показания, что тебя похитили люди, работающие на высших священников.
     — Бывший? — Шарлотта удивилась.
     — Я слышала что-то о том, что он отдал свои руки и магическое сердце, чтобы спасти башню от разрушения.
     Лотта ошеломленно посмотрела на Феллию. Сильф же вроде получил за ее "перепродажу" магические камни, которые должны были улучшить положение башни. Так почему... Он отдал свое магическое сердце? Теперь он не только не был магом, но еще и должен был уйти из башни, которой управлял долгое время. Похоже, Святой отец и Архиепископ обманули его качеством магических камней, поэтому маги, которые обычно сторонились конфликтов между странами и желали оставаться политически нейтральными, сейчас встали на сторону Империи.
     — Госпожа! — в комнату ворвался Итан, весь запыхавшийся. — На площади объявили, что войска возвращаются! Мы победили. Святые земли сдались и запросили перемирие!
     Феллии не нравилась эта спорная победа, так как Лотта фактически вернулась сама, но раз конфликт разрешился, то не имела ничего против.
     Вначале Александро пытался вести переговоры с Землями, но они уверяли, что раз Лотта Святая, то она должна жить в месте, где поклоняются богине, Империя же настаивала, что святость Шарлотты не противоречит ее нахождению в Империи, так как святость крови для членов императорской семьи была нормой (не только Александро, но и другие аристократы были возмущены таким поведением. Означало ли это, что Земли могут забирать любого наследника любой семьи просто потому что так захотелось высшим священникам?). В итоге конфликт разгорался больше и последней каплей стало заключение союза Святых земель с Иогаром, давним противником Империи.
     — Завтра войска вернутся, госпожа. Принц Эрик объявил о подготовке к параду в их честь, — продолжал Итан.
     Феллия ничего не ответила, а Итан тут же удалился, оставив наедине Лотту и Феллию. Лотта неуверенно, тревожно комкала край своего платья, а потом вспомнила.
     — Мама, можешь взглянуть на этот браслет? — она закатала рукав и обнажила потрескавшийся, но все еще крепкий браслет.
     — ...Это артефакт? Тебе лучше поговорить об этом с отцом, когда он вернётся, Лотти. Ты же знаешь, что я не очень хорошо разбираюсь в этом.
     Феллия стучала пальцами по столу, взявшись снова за работу с документами. Одна из более волнующих неприятностей разрешилась, другая была в процессе разрешения, поэтому Феллия немного стала спокойнее.

50 страница15 декабря 2023, 20:36