35 страница30 июля 2023, 01:40

Глава 35 Настоящее место Святой 1

     — Прошу войти, — Рокс, вежливо кланяясь, открыл дверь для двух человек.
     Шарлотта нервно перебирала кромку своего платья, не в силах даже поднять взгляд на вошедших. Рядом с ней на диване немного развалился и задремал Сильф.
     — Что за дивная встреча, — начал Архиепископ.
     — Не говори со мной таким образом, меня сейчас стошнит, — сонно потянувшись, Сильф поудобнее сел и небрежным жестом пригласил гостей присесть.
     — Ты же знаешь, что причина этой встречи не твой ужасный характер, верно? — спокойно добавил Святой отец, когда, приподнимая полы своей одежды, садился на указанное место. — Милая леди, приятно снова с Вами встретиться. Надеюсь, — он сделал паузу, повернув голову в направлении Сильфа, — пребывание в подобном месте не было Вам в тягость.
     — Не понимаю, о чем Вы, — вымученно ответила Шарлотта.
     — Наверное, настрадались тут. Ох, если Эроз относился к людям с должным уважением, — Архиепископ улыбнулся и резко отодвинул голову в сторону. В этот же момент рядом пролетела стоявшая до этого на столе фарфоровая чашка и разбилась об пол.
     — Я тебя предупреждал насчёт этого имени, — прошипел мужчина. Наступила минутная тишина, а выражения лиц гостей ничуть не сменилось. Только Шарлотта отодвинулась чуть подальше от Сильфа. — Ну вот, из-за тебя напугана девочка. Испортил обо мне впечатление, спасибо, — Сильф сделал поклон верхней частью тела, а затем, закатив глаза, опёрся на подлокотник дивана и отвернулся от гостей.
     — Тебе не кажется, что у нас не так много времени, — обратился один из стариков. — Камни маны мы тебе привезли, как и обговаривалось ранее. Не думаю, что есть смысл продолжать эту бесполезную встречу. Леди Шарлотта, позвольте проводит Вас до кареты.
     — Минутку, — Сильф легонько ткнул пальцем в лоб Шарлотты. Она растерянно потерла это место.
     — Что ты-...
     — Помни одно, я твой должник, — Сильф встал и вышел из комнаты.
***
     Шарлотта мечтала провалиться сквозь землю. Бежать было бессмысленно, вокруг кишело слишком много много священников и паладинов. Архиепископ со Святым отцом сложили руки в молитвенном жесте и молчали.
     — Извините, — тихо позвала Шарлотта, Архиепископ открыл глаза. — Я... Могу ли я встретиться с семьёй?
     — Исключено, — ласково ответил старик. — Однако ты можешь написать им письмо, как только мы приедем.
     — ... — Шарлотта почувствовала несправедливость, но ответить то, что хотело сорваться с уст, не хватало смелости.
     С досадой она прикрыла глаза.
     — Извините ещё раз, но мне интересно, — перевела тему девушка, — Эроз... Это кто?
     — Эроз это-..
     — Разве тебе не кажется, что мы не должны лезть в его дела? — вмешался Святой отец. — Леди, надеюсь на понимание.
     — Тогда... Могу ли я отказаться от статуса Святой?
     — Это невозможно. Вы только представьте, насколько опасно будет жить даже в поместье Великого Герцога, когда столько глаз со всего света смотрят на Вас. Вы же не думаете, что Ваша пропажа осталась не замеченной? — Архиепископ тяжело вздохнул. — Храм сможет обеспечить безопасность для Вас, Леди, вот только без этого статуса это будет сложно.
     — Моя семья справ-...
     — Миледи, Вы совсем не знаете внешнего мира и говорите полную чушь, — отрезал Святой отец. — Это не то, с чем может справиться лишь одна семья.
     — Это вы просто не знаете мою семью, — холодно ответила она.
     Разговор дальше как-то не мог завязаться, да и не очень-то хотелось.
***
     — Как твоё настроение сегодня? — каждое новое утро начиналось с этого. — Если ты будешь так сильно гневаться и грустить, то солнца мы ещё не скоро увидим, — закончил Святой отец.
     — Настроение? Хм, Вам ответить то же, что и в прошлый раз? Ох, кажется, я была наказана за это, боюсь, в этот раз я не смогу ответить на этот вопрос, — безучастно ответила Шарлотта.
     Святой отец тяжело вздохнул, но ничего не ответил.
     Находясь в главном храме в Святых землях уже на протяжении почти двух недель, Шарлотта была наказана около шести раз. Её характер всячески пытались приструнить, но чем больше ее пытались подчинить, тем больше она давала отпор. В первые три раза она пыталась сбежать, и, хотя во второй раз у нее получилось выйти за пределы храма, но девушку быстро вернули обратно.
     Отношение сильно отличалось от башни, где к ней относись как к гостье. Сильф ее не наказывал за попытки побега, будто воспринимая их за детскую шалость. Здесь же ее причислили к священнослужителям, и Шарлотта наказывалась по всей строгости правил. Подъем не с рассветом, пропуск молитвы, грубое отношение к прихожанам или вышестоящим священникам, жалобы на еду или труд и тому подобное. Такие адские условия для выращенной практически в тепличных условиях девушки казались невыносимыми. Конечно, первое время ей давали привыкнуть, однако после нескольких побегов всё же было решено причислить ее к священнослужителям и после этого жизнь стала невыносимой. Мир Шарлотты, который так усердно выстраивали Джулиан с Феллией, рушился словно карточный домик. Правда, чему безусловно была рада Шарлотта, так это то, что благодаря своим способностям она не была из ряда низших священников. И всё же эти способности сковывали ее иначе.
     Святой отец обучал Шарлотту контролю святой силы, однако для безопасности на Шарлотту был надет браслет-ограничитель с синем камнем, похожим на тот, который получила Шарлотта от своего отца. Тоска по дому с каждым днём становилась лишь больше, но даже ответа на письма не приходило. Шарлотта знала, что её семья не могла ей не ответить, так что или письмо даже не отправляли, либо перехватывался ответ. Поэтому на днях Шарлотта смогла передать лисице письмо, чтобы та незаметно сбежала с территории и доставила наконец послание.
     — Сегодня кто-то из прихожан оставил тебе подарок, — Святой отец протянул коробку.
     Шарлотта не горела желанием узнать содержимое, однако пристальный взгляд заставил ее это сделать. Особо не церемонясь, девушка сорвала ленточки и приподняла крышку коробочки. От увиденного у Шарлотты расширились глаза, и она сначала с неверием, затем с яростью и ненавистью уставилась на следившего за ее реакцией Отца.
     — Среди народов леса Нэён есть поверье, что лисьи лапки приносят удачу. Как мило, что тебе преподнесли подобный подарок, — его слова казалось так и хотели задеть ее за больное.
     — Надеюсь, что эти живодёры позволили умереть ей хотя бы без боли, — процедила сквозь зубы Шарлотта, всеми силами пытавшаяся не расплакаться перед Святым отцом. Но чем больше она смотрела на тускло-золотистую шерсть, измазанную собственной кровью, тем сложнее это было делать.
     — Хм, мне кажется ее подстрелили. Вот что бывает, когда лисичка переходит дорогу не тем людям, — эти слова были предупреждением и угрозой для Шарлотты. — Итак, ты готова? — Отец поставил пятнадцать колбочек на стол прямо перед Шарлоттой, тринадцать из них были наполнены водой.
     — ...
     Вновь проглотив вырывающиеся наружу слова, Шарлотта закатала белоснежные рукава и Святой отец резанул нежную ладонь. Ярко алые бусины стекали в колбочку. И едва на дне образовалось пару миллиметров, рана бесследно исчезла. Девушка зажмурилась, и Святой отец снова резанул. Эта экзекуция продолжалась бесчисленное количество раз, пока обе колбочки не оказались заполнены. Может раны и затягивались с ошеломительной скоростью, но все же сам порез приносил достаточно боли.
     — Ты даже не представляешь, сколько это спасет жизней, — мягко ответил Отец. — Молодец. А теперь, возьми колбочку с водой в руки и попытайся влить туда немного святой силы. Не переусердствуй только, иначе стекло лопнет.
     — Вы же не собираетесь продавать их?
     — Нет, конечно, нет. Сила Святой - это дар, посланный богиней для спасения человечества. Мы не можем окрасить этот чистейший подарок в цвета алчности и смерти. Эликсиры с водой пойдут как благотворительность тяжелобольным.
     — А кровь?..
     — Что ты, что ты! Эту кровь маги преобразуют в сильное лекарство, просто им нужно время на создание.
     — Все равно как-то принимать чужую кровь...
     Отец ничего не ответил и начал собирать все колбочки, которые успела наполнить Шарлотта. Оставив Шарлотте задания из книги, он ушел. И едва дверь закрылась, холодное и отстранённое выражение лица Шарлотты исчезло, оставив лишь глубокое горе и отчаяние. Лисица умерла, письмо перехвачено. Теперь казалось, что заточение в этом месте было судьбой Шарлотты. Печальной судьбой.
    

35 страница30 июля 2023, 01:40